Канон святому киприану и иустинии. Молитва священномученику киприану и мученице иустинии

Святой Киприан , в семилетием возрасте отданный нечестивыми родителями на служение языческим богам, глубоко познал все тайны чародейства. Он имел общение с нечистыми духами, видел даже самого бесовского князя. Однажды к Киприану обратился некий юноша, прося его с помощью чародейства сделать его женой одну благочестивую девицу — Иустину, от которой юноша получил отказ. Иустина , обратившись в христианство от языческого заблуждения, была усердной молитвенницей и постницей и сохраняла девство. Киприан насылал на деву полк бесов, но не мог достигнуть своей цели. Силой Крестного знамения, твердой верой и молитвой Иустина сокрушала все козни бесов. Видя, как бесы боятся Креста Господня, Киприан понял все ничтожество падших духов. Он с глубоким покаянием принял Святое Крещение и обратился в христианство. Ограждаясь Крестным знамением и произнося Исусову молитву, он защищался от нападения злых духов. Через год он был рукоположен во священника, а вскоре и возведен в сан епископа. Иустина же приняла иночество и была избрана игуменией в монастыре. В 304 году епископ Киприан и игумения Иустина во время гонений на христиан при императоре Диоклитиане после тяжелых мучений были усечены мечом. Священномученику Киприану и святой мученице Иустине молятся, прося их помощи в борьбе с лукавыми духами, а также против колдовства и чародейства. Церковная память их — 2 октября.

——————————————————————


Порядок чтения по уставу
——————————————————————

Тропарь, глас 4-й

И нравом причастник, и престолом приемник апостолом быв. Деянием обрете богодухновенне, в видениих восхождение. Сего ради слово истины исправляя, и за веру пострадал еси до крове, священномучениче Киприане, моли Христа Бога спастися душам нашим. (Дважды).

Слава, и ныне. Богородичен. И же от века утаенное и Ангелом несведомое таинство. Тобою Богородице земным явися Бог, в неразмесне снятии воплощаемь. И Крест волею нас ради восприим, им же воскресив первозданнаго, и спасе от смерти душа наша.

Канон, глас 4-й

Песнь 1. Ирмос

М оря Чермнаго пучину, не мокрыми стопами древле шествовав Израиль. Крестообразно Моисеовыма рукама, Амаликову силу в пустыни победил есть.

Запев: С вятии священномучениче Киприане и мученице Иустино, молите Бога о нас (поклон) .

С премирными чинми ныне водворяяся, о, священная и божественая главо, с Небесе призри на благочестно поющыя тя, и твоими молитвами сохраняй.

Запев. В о мраце неведения преподобне люте одержимь, и душегубными страстьми плоти неудержанием ты разжигаемь, преложение преславно обрете внезапу всеблаженне.

Слава. Г убитель убо на седалищи прежде Отче сел еси. И на судищи старец паки Христа прославил еси, изменься явленно Владычнею божественою благодатию.

И ныне. Богородичен. Д евою по рожестве пребысть, Самого порождьши Творца всех и Господа, необычно и странно нам явльшися телом, Богородице Мати присно Дево.

Катавасия: И збавите от бед рабы своя, святии священномучениче Киприане и мученице Иустино, яко вси по Бозе к вам прибегаем, вы бо молите о нас Христа Бога нашего (поклон) . Г осподи помилуй (трижды с поклонами) .

Песнь 3. Ирмос

В еселится о Тебе Церкви Твоя Христе зовущи, Ты ми крепость Господи, и прибежище и утвержение.

Запев. Я ко Павел ко Христу душевную любовь приложив Киприане премудре, Того ученик был еси.

Запев. О бручает ти Христос, вместо риз страстных, одеяние славы даруя, и порождения одежду.

Слава. П остник постническии прежде бывыи терпелив, послежде Киприане всехвальне, мученик истинен бысть.

И ныне. Богородичен. В оистину истинно, Тя Богородицу вернии почитаем. Ты бо Бога породи плоть бывша, Пренепорочная. Катавасия.

Седален, глас 8-й. Н аказан в прелести прилежно яко Павел зван бысть с Небесе, Крестом наставляемь к Свету разумному. Честныя бо девы любовию разжигаемь, тоя ради сочетася Зиждителю человеком. Тем обличив немощь вражию, с нею сподобися лику мученик, Киприане святителем удобрение. Моли Христа Бога, грехов оставление подати чтущым любовию святую память твою.

Слава, и ныне. Богородичен. В напасти многоплетенныя впад, от враг невидимых и видимых, бурею одержуся, безчисленных моих прегрешении. И яко к теплому заступлению, и покрову моему Пречистая пристанищу прибегаю Твоея благости. Тем же Пресвятая из Тебе Рождьшагося без семене, моли о всех рабех Своих, непрестанно поющих Тя Богородице пречистая, молящи Его прилежно, прегрешении оставление даровати, поклоняющимся верно рожеству Твоему. (Поклон).

Песнь 4. Ирмос

В оздвижена Тя видевши Церкви на Кресте Солнца праведнаго, ста в чину своем, достойно взывающи, слава силе Твоей Господи.

Запев. В озбнув богогласе от неистовства перваго, бесовскую лесть, и душетленную прелесть всю обличил еси. И радуяся взываше, слава силе Твоей Господи.

Запев. Д облествено Иустина укрепляема, и чистую Деву обрадованную зело молящи, сетей избеже, и козни же бесовския.

Слава. У крепляема верою своего Жениха, и Крестною силою одеяна, бесом необъята вопиющи пребысть, слава силе Твоей Господи.

И ныне. Богородичен. И же естеством свободь сыи, образом раба обнища богатством благости, Мати присно Дево, из Тебе по ипостаси все прием человечество. Катавасия.

Песнь 5. Ирмос

Т ы Господи ми Свет в мир пришел еси, в свет святых обращая из мрачна неведения, верою воспевающия Тя.

Запев. П оборницу имущи яве чистую Богоматерь, обогащьшися Иустино, честное девьство сохранила еси невредимо.

Запев. О душевленыи Христов и красныи образ почтем Иустину, сокровенную доброту, и неокрадомо возложение.

Слава. Н евеста Христова присная и нескверная, страданию пост восприемши, праведно сугубь венец приемлет.

И ныне. Богородичен. У м Ангельскии и человеческии не может сказати, неизреченнаго и преславнаго чудесе рожества Твоего Пречистая. Катавасия.

Песнь 6. Ирмос

П ожру Ти со гласом хваления Господи, Церкви вопиет Ти, от бесовския крове очищьшися, милостию от ребр истекшею Ти кровию.

Запев. З лобы преисподния дошел еси, к крайней же паки добродетели отче взыде на высоту. Преславно изменься божественым крещением.

Запев. Б ысть служитель бесом первее. Но Христов богоявленыи ученик бысть, присною любовию желание возлюбив последнее.

Слава. М ногия ты Владыце привед мученики, куплям великое являя, кровию малою Царство Небесное снискати.

И ныне. Богородичен. Р асторгни ми пленицы согрешении Богоневесто законнаго греха. Жизни законом свобождение дарующи, Владыку закону порождьшая. Катавасия.

Слава, и ныне. Кондак, глас 1-й. О т козни чаровныя обращься богомудре к разуму божественому, явися мирови врачь премудр, исцеления даруя чтущим тя Киприане, со Иустиною. С нею же моли Человеколюбца Владыку, спастися душам нашим.

Икос. Ц елений твоих святе дарования мне низпослав, и недугующее ми сердце гноем греховным, молитвами ти исцели, яко да слово пения от скверных устен моих, ныне принесу ти. И воспою болезни твоя, их же показа священномучениче покаянием добрым и блаженным, и Богу приближающимся. Того бо удержан рукою, направися яко по лествици к небесным. Непрестанно моляся, спастися душам нашим.

Песнь 7. Ирмос

С пасыи во огни авраамския си дети, и халдея убив, яже без правды праведныя уловляше. Препетый Господи Боже отец благословен еси.

Запев. Н а священие вшед, священными образы, святителем себе правило явил еси. Взывая, препетыи Господи Боже отец наших благословен еси.

Запев. Ж ивоначальная ти десница воистину изменения отча нашедши, премудра тя сотвори боговещателя, поюща, препетыи Господи Боже отец благословен еси.

Слава. О ружие непобедимое нам, на противнаго блаженне ты явися, того обличая лесть. Поющим, препетыи отец наших Боже благословен еси.

И ныне. Богородичен. Н ебеснии лицы, и пренебеснии собори, хвально славят из Тебе Богородице рожденаго. Зовуще, препетыи Господи Боже отец наших благословен еси. Катавасия.

Песнь 8. Ирмос

В еселися Иеросалиме, торжествуйте любящии Сиона. Царствуяи бо веки, Господь силам прииде. Да говеет вся земля от лица Его. И да поет, благословите вся дела Господня Господа.

Запев. П ремудро еллинския мудрости небрегл еси славне. Апостольское же божественое вещание, Духом ударяемо отче, и огнеными языки ясно возглашаемо вопияше, благословите вся дела Господня Господа.

Запев. В остече на высокая и премирная светлая селения. Христови кровию яко жертвою непорочною приносимь отче, и заколение живоприятно и благоугодно. Воспевая, благословите вся дела Господня Господа.

Слава. П обеждаема иже в тебе всельшеюся благодатию, бесовстии полцы отгоняются, и отбегают страсти недугующих богомудре. Вернии же божественаго света насыщаемся, вопиюще, благословите вся дела Господня Господа.

И ныне. Богородичен. Л икуют со Ангельскими Чистая силами о прижитии Твоем, иже Богородицу верою Тя именующии. Ты бо Владыку и Избавителя нам породи. Ему же поем, благословите вся дела Господня Господа. Катавасия.

Песнь 9. Ирмос

Е вва убо недугом ослушания, клятву себе приобрела есть. Ты же Дево Богородице прозябением прижития Твоего, мирови благословение процвела еси. Тем Тя вси величаем.

Запев с поклоном. С выше нас благочестно поющих тя, посещаеши божественою благодатию, твоими молитвами богоглагольниче, и оружием благоволения венчавая, мир и спасение даруй нам, яко священноначальник божественыи.

Запев. Т ечение исцелении обильно, перьсть твоя любящим тя воздается. Тебе же жены богоносны, яко божествено сокровище приемлют. И усердно являют сокровенная. Да вси тебе насладимся.

Слава. Н аправити наше ко Христу пребогате шествие деянием, и богоугодным житием, и чистейшим очищениемь, сущую Божию тихость умоли, яко святитель милостивен.

И ныне. Богородичен. У крепи нам душевную немощь Богомати силою Своею. Разреши тяготу Пресвятая налагаемую рабом Твоим. Мирови праведное Солнце несказанно восиявшая. Катавасия.

Задостойник: В ладычице приими молитву раб Своих, и избави нас от всякия нужды и печали. Ты еси Богородице, оружие наше и стена. Ты еси заступнице, и к Тебе прибегаем, Тя и ныне на молитву призываем, да избавиши ны от враг наших. Возвеличим Тя вси пренепорочную Матерь Христа Бога нашего, Юже осени Дух Пресвятыи.

Отпуст: Г осподи Исусе Христе Сыне Божии, молитв ради пречистыя Твоея Матере, и святых священномученика Киприана и мученицы Иустины, и всех ради святых, помилуй и спаси нас, яко Благ и Человеколюбец. А минь.

Акафист святым Киприану и Иустине

4.3 (86.15%) 26 голос.

(о прогнании лукавых духов от людей и животных, против вреда со стороны экстрасенсов, колдунов, волшебников, злых людей)

Кондак 1

Икос 1

Радуйся, священномучениче Киприане, скорый помошниче и молитвенниче о душах наших.

Кондак 2

От художества волшебнаго обратився, богомудре, к познанию Божественному, показался еси миру врач: мудрейший, исцеления даруя чествующим тя, Киприане, со Иустиною, с неюже молися Человеколюбцу Владыце спасти души наша, поющих: Аллилуиа .

Икос 2

Разум несовершенен к разумению Истины Божественныя имея, во ослеплении языческом суще, бесовские хитрости изучая, усердно трудился еси. Но уразумев, яко боятся Креста Господня, немощи демонския познал еси и, отвратився служения лукаваго, во храм Господень притекл еси; сего ради зовем ти:

Радуйся, хитрости демонския изучивый; радуйся, прелести служения его обличивый.

Радуйся, змия лукаваго посрамивый; радуйся, Христа прославивый.

Радуйся, мудрых мира сего мудрейший; радуйся, разумнейших разумнейший.

Радуйся, священномучениче Киприане, скорый помошниче и молитвенниче о душах наших.

Кондак 3

Сила Вышняго просветила есть ум твой, Киприане, егда не имеяше успеха в чародействе Аглаида ко Иустине, бесы рекли ти: «Мы Креста боимся и силу теряем, егда Иустина молитися имать». Он же рече им: «Аще вы Креста боитесь, то колико Распятый на Кресте страшнее вам есть», и, познав слабость бесовскую, вшед в храм Господень, пояше со всеми верными: Аллилуиа .

Икос 3

Имеяй ум, просвещенный силою свыше, Киприан шедше ко епископу, прося крещения си, но той, убоявся, отрече ему. Святый же, иде в храм Господень и стояше на Литургии, не изшел есть из храма, диакону возгласившу: «Оглашенные, изыдите». «Не выйду из храма, — рече Киприан ко епископу, — дондеже не окрестиши мя». Мы же, радующеся твоему вразумлению, поем ти таковая:

Радуйся, силою свыше просвещенный; радуйся, Господом вразумленный.

Радуйся, силу Креста познавый; радуйся, демонов от себя отгнавый.

Радуйся, жизнь свою исправивый; радуйся, стопы в Церковь направивый.

Радуйся, священномучениче Киприане, скорый помошниче и молитвенниче о душах наших.

Кондак 4

Буря помышлений одержаше тя: како прияти крещение. Взем же свои чародейския книги, святый сложиша я на средине града и зажже их, поя Богу: Аллилуиа .

Икос 4

Услышав о тебе епископ, о благом намерении во Христа облещися, крестил тя и чтецем во храме Божием поставил. Сего ради вопием ти сице:

Радуйся, духов злобы победивый; радуйся, чародейския книги попаливый.

Радуйся, христианином быти возжелавый; радуйся, святое крещение приявый.

Радуйся, епископом наставленный; радуйся, чтецем во храме поставленный.

Радуйся, священномучениче Киприане, скорый помошниче и молитвенниче о душах наших.

Кондак 5

Боготканную одежду святаго крещения приявше, о Киприане, усердно молился к Богу о прощении грехов, прежде содеянных, неустанно воспевая Богу: Аллилуиа .

Икос 5

Видяй епископ подвиги и труды твоя, священномучениче Киприане, пост, многонощное бдение, коленопреклонение, молитвы слезныя, по прошествии месяца поставил тя диаконом. Мы же, благодаряще Бога, восхваляем тя:

Радуйся, день и нощь к Богу взывавый; радуйся, руце свои к Нему простиравый.

Радуйся, о прощении Того просивый; радуйся, слезныя молитвы Ему приносивый.

Радуйся, пламенную любовь к Богу показавый.

Радуйся, священномучениче Киприане, скорый помошниче и молитвенниче о душах наших.

Кондак 6

Проповедник истины Христовой явился еси, славный священномучениче Киприане, поревновавый боговидцем Апостолом, просвещая люди Христовым учением, они же, познавше Господа Иисуса Христа, поют Богу: Аллилуиа .

Икос 6

Возсия в сердце твоем свет Божественныя благодати, Киприане, вознесе тя на высоту духовнаго совершенства, сана священническаго достигший, а послежде во епископа посвященный. Сего ради молитвами твоими ко Господу просвети и наша сердца, тепле молящихся ти:

Радуйся, во епископа посвященный; радуйся, на высоту орла вознесенный.

Радуйся, граде, верху горы стоящий; радуйся, светильниче, пред Богом горящий.

Радуйся, молитвенниче к Богу неустанный; радуйся, учителю, Богом дарованный.

Радуйся, священномучениче Киприане, скорый помошниче и молитвенниче о душах наших.

Кондак 7

Хотя Человеколюбец Господь всем спастися, дарова нам дивнаго молитвенника, заступника и целителя от духов злобы поднебесных, делы бо и словесы твоими приводил еси многих к покаянию и исправлению греховныя жизни, научая всех пети Богу: Аллилуиа .

Икос 7

Новый мудрейший врач явился еси миру, священномучениче Киприане, понеже молитве твоей никакия чародейственныя дела противостати не могут, сейчас же разрушаются и прогоняются, от злых человек пущенныя и лукавых бесов. Мы же, видяще в тебе таковую Божию силу, вопием ти сице:

Радуйся, волшебных козней разрушителю; радуйся, страшных бесов прогонителю.

Радуйся, от тебя же духи злобы, яко дым исчезают; радуйся, тяжко мучимых тии скоро оставляют.

Радуйся, от бед и скорбей скоро избавляющий; радуйся, страдания в радость обращающий.

Радуйся, священномучениче Киприане, скорый помошниче и молитвенниче о душах наших.

Кондак 8

Странное чудо является притекающим к тебе с верою, священномучениче Киприане, ибо данною тебе от Бога благодатию изгоняти духи нечистыя, мучащия человека, бесы изгоняются, больные исцеляются и поют Богу: Аллилуиа .

Икос 8

Всем сердцем предался еси Богу и всею душею возлюбил еси Его, все твое тщание и желание направляя воеже исполнити волю Его, ты же, яко пастырь добрый, не отринул еси бедами отягченных, но предстательствуеши в молитвах пред Господом, даруя исцеления и утешение. Мы же, восхваляюще любовь твою к Богу, взываем ти сице:

Радуйся, всем сердцем Христа возлюбивый; радуйся, добродетельми преисполненный.

Радуйся, недугующим и разслабленным поможение; радуйся, в скорбех и печалех утешение.

Радуйся, наветов и искушений, от мира, плоти и диавола находящих, прогонителю; радуйся, всех болезней душевных и телесных исцелителю.

Радуйся, священномучениче Киприане, скорый помошниче и молитвенниче о душах наших.

Кондак 9

Вся Ангельская воинства возвеселишася, видя тя воина Царя Небеснаго непоколебима и со дерзновением Христа проповедавша, егда веден был на мечное сечение вместе со Иустиною. Ты же болезноваше за нея, да не отречется от Христа, егда увидит тя усекнута, увещал еси мучителей, да исперва ю, а по ней и тя усекнут; подклонив же под меч главы своя Богу воспели есте: Аллилуиа .

Икос 9

Витии многовещаннии не возмогут по достоянию восхвалити страдания ваша за Христа, не убоялися есте прещений лютых, но со светлыми лицами предстасте судилищу цареву, воздвизая всех верных воспевати вам сице:

Радуйтеся, веры Христовой непоколебимии исповедницы; радуйтеся, Пречистыя Троицы дерзновеннии проповедницы.

Радуйтеся, мучения лютая нивочтоже вменившии; радуйтеся, яко страдания ваша в храмах Божиих величаются.

Радуйся, священномучениче Киприане, скорый помошниче и молитвенниче о душах наших.

Кондак 10

Спасти хотя души всех одержимых нечистыми духами, не преставал еси взывати ко Господу, священномучениче Киприане, тебе бо дадеся благодать молитися за ны, да помиловани и очищени воспоим Богу: Аллилуиа .

Икос 10

Стена твердая и крепкая ограда буди нам, священномучениче Киприане, от враг видимых и невидимых, с теплою верою и любовию к тебе прибегающих, да ограждаеми и спасаеми тобою, воспоем ти сице:

Радуйся, смирением духов злобы победивый; радуйся, огнем молитвы стрелы вражия попаливый.

Радуйся, от враг видимых и невидимых стено и ограждение; радуйся, Православныя Церкве преславное украшение.

Радуйся, оставленных врачами предивное поможение; радуйся, прелюбимое скорбящих утешение.

Радуйся, священномучениче Киприане, скорый помошниче и молитвенниче о душах наших.

Кондак 11

Пение непрестанное Пресвятей Троице паче иных принесл еси, священномучениче Киприане, за Господню милость к падшим грешником, Иже благоволи недостойнаго достойным сотворити и сопричесть святому Его стаду. Мы же, благодаряще Бога за таковую милость к нам грешным, зовем Ему: Аллилуиа .

Икос 11

Светозарная свеща был еси, богомудре, в Церкви Христовой, просвещая невещественным светом души верных. Просвети и наша грехом отягченная сердца, поющих ти таковая:

Радуйся, яко Господь милость Свою к падшим грешником на тебе показа еси; радуйся, яко тя из рова погибели, яко овча заблудшее, изъял есть.

Радуйся, из недостойнаго достойным сотворенный; радуйся, святому стаду Христову сопричтенный.

Радуйся, яко светом невещественным души просвещаеши; радуйся, заблудших на путь правый наставляеши.

Радуйся, священномучениче Киприане, скорый помошниче и молитвенниче о душах наших.

Кондак 12

Благодать дана ти от Бога попирати силу вражию и всякое сатанинское нахождение, победил бо еси враги твоя и мученической кончины достигл еси, ныне же, предстоя престолу Царя славы, молися о нас, да избавимся от пленения диавольскаго и избавлены вопием Богу: Аллилуиа .

Икос 12

Поюще ревность твою по Бозе, дивная и преславная чудеса твоя, величаем и восхваляем тя, священномучениче Киприане, таковую благодать от Бога приемшаго, молим же тя, егда в час смерти нашея демонския полчища окружат души наша, тогда яви нам заступление свое, да избавленнии тобою, воззовем ти сице:

Радуйся, от находящих вражиих сил скорое защищение; радуйся, от скорбей и печалей избавление.

Радуйся, Христа до конца возлюбивый; радуйся, душу свою за Него положивый.

Радуйся, в крови Агнчей омывыйся; радуйся, во дворех Господних вселивыйся.

Радуйся, к сонму святых сопричтенный; радуйся, Трисиянным Светом озаренный.

Радуйся, священномучениче Киприане, скорый помошниче и молитвенниче о душах наших.

Кондак 13

О предивный и преславный угодниче Божий, священномучениче Киприане, скорый помощниче всем к тебе прибегающим, приими от нас недостойных хвалебное пение сие, от недугов исцели, от враг видимых и невидимых заступи и вечнаго мучения избавитися нам Господа умоли, да с тобою воспеваем: Аллилуиа .

(Этот кондак читается трижды, затем 1-й икос и 1-й кондак)

Икос 1

Ангельския силы удивишася, како от художества волшебнаго обратился еси, богомудре, к познанию Божественному, покаянием обрел еси ангельское безстрастное житие. Мы же, обращению твоему дивящеся, вопием ти таковая:

Радуйся, обращением твоим Ангелов удививый; радуйся, лик святых возвеселивый.

Радуйся, мудрость свою показавый; радуйся, за Христа венец приявый.

Радуйся, яко тобою бесы отгоняются; радуйся, яко тобою болезни исцеляются.

Радуйся, священномучениче Киприане, скорый помошниче и молитвенниче о душах наших.

Кондак 1

Избранный от диавольскаго служения на служение истинному Богу и к лику святых сопричтенный, священномучениче Киприане, моли Христа Бога избавитися нам от сетей лукаваго и побеждати мир, плоть и диавола, да зовем ти:

Радуйся, священномучениче Киприане, скорый помошниче и молитвенниче о душах наших.

Молитва священномученику Киприану

«О снятый угодниче Божий, священномучениче Киприане, скорый помощниче и молитвенниче о всех к тебе прибегающих! Приими от нас, недостойных, хваление сие, испроси у Господа Бога в немощех укрепление, в печалех утешение и всем вся полезная в жизни нашей; вознеси ко Господу благомощную твою молитву, да оградит нас от падений греховных, да научит нас истинному покаянию, да избавит нас от пленения диавольскаго и всякаго действа духов нечистых и укротит обидящих нас. Буди нам крепкий поборник на вся враги видимыя и невидимыя, подаждь нам терпение во искушениих и в час кончины нашея яви нам заступление от истязателей на воздушных мытарствех, да водимии тобою, достигнем Горняго Иерусалима и сподобимся в Небеснем Царствии со всеми святыми славити и воспевати пресвятое имя Отца и Сына и Святаго Духа во веки веков. Аминь.»

Тропарь, глас 4

И нравом причастник, и престолом наместник апостолом быв, деяние обрел еси, Богодухновенне, и видения восход: сего ради, слово истины исправляя, и веры ради пострадал еси даже до крове, священномучениче Киприане, моли Христа Бога спастися душам нашим.

Кондак, глас 1

От художества волшебнаго обратився, Богомудре, к познанию Божественному, показался еси миру врач мудрейший, исцеления даруя чествующим тя, Киприане, со Иустиною; с неюже молися Человеколюбцу Владыце спасти души наша.

Величание священномученику Киприану

Величаем тя, святый священномучениче Киприане, и чтим честная страдания твоя, яже за Христа претерпел еси.

Со святыми мучениками Киприаном и Иустинией в православном мире связана чудесная история. Жизненная биография их глубоко преподносится в православной литературе. С определенного жизненного момента и до самой смерти святых непростой круговорот событий держит в напряжении и захватывает дух.

Поражает то, что иногда приходится сталкиваться со многими необъяснимыми вещами, которые были в древние времена, есть и в современности, но малозаметны и проявляют себя не так ярко, как во времена жизни Киприана и Иустинии. В III веке (249−271 гг.) происходило массовое разделение людей по религиозному мировоззрению: одни из них служили богам-идолам и поклонялись им, другие - веровали в Бога и славили его.

От безграничного греха к великой святости

Святой Киприан не всегда был святым. Не было никаких предпосылок на то, чтоб это когда-нибудь случилось. Он был большим чародеем. Почти противоположной личностью являлась святая Иустиния. Из обычной девушки она превратилась в благочестивую . В укреплении и преданности Богу ей помог чародей Киприан, обладавший удивительными способностями, такими, что вряд ли найдется сейчас человек, который может повторить все это.

Насколько он был злым служителем дьявола, настолько потом превзошел греховную природу и стал послушным рабом Божьим. Сколько погубил людских душ, столько привел потом к Богу и покаянию. Конечно, любой из тех грехов, что совершил Киприан уже предписывает человеку место в аду и это клеймо стереть никак нельзя, несмотря на любые заслуги от своего имени - таков закон. То ли дело любовь Бога к человеку, способная очистить всякое беззаконие, простить его и, более того, дать возможность преуспеть в собирании нетленного богатства. Это и случилось со священномучеником Киприаном.

Молитва Иустинии против могущественного чародея

Если не углубляться в его житие, то можно уверенно сказать, что Божий план о спасении Киприана от смерти удался. Бесы показали свою немощь в тот момент, когда этим бывшим чародеем был организован план по совращению прекрасной девицы Иустинии.

Темные духи, находившиеся в его служении за большую преданность дьяволу, в том числе и он сам, не смогли принести прославленной святой никакого вреда, осенявшей и ограждавшей себя крестным знамением и молитвой. Увидев непреклонность и непобедимость слабой женщины, ее сердца, чародей отказался от участия в своих злых делах , был побит дьяволом за это и чудом сумел выжить. Произошло это благодаря крестному знамени, наложенному на себя в тот момент, когда смерть могла стать неизбежной.

Покаяние Киприана

Он стал молиться, просить Бога о прощении. Еще больше покаяние стало проявляться после того времени, как Киприан принял крещение. Епископ, служивший в церкви, поставил его диаконом, а впоследствии на еще более высокие саны. В это время он помогал, обращаться к Богу людям, погрязшим в грехах чародейства, как и сам когда-то и многих из них удалось обернуть.

Казнь святых мучеников

Впоследствии Киприан и Иустиния были казнены за свою веру, за исповедание Христа. После борьбы друг с другом и со злом внутри себя, сошлись на одном поле брани, чтобы пострадать ради будущего блага, дать пример остальным христианам. Так было искоренено язычество в большей мере среди живших в то время.

Акафист священномученику Киприану и мученице Иустине

Киприан и Иустиния по сей день помогают обрести спасение людям . Как могли победить древнего беззаконного змия будучи на земле, тем более сделают это ради спасения братьев и сестер во Христе, находясь в силе и славе Спасителя.

Акафист Киприану и Иустинии, в чем помогает и от чего защищает:

  • от нападок злых духов (прямых нападений бесов);
  • от порчи, магии, колдовства, приворотов, сглаза;
  • от недоброжелателей;
  • от болезней.

Они всегда готовы нести помощь и поддержку каждому человеку, который обращается к ним. Акафист можно заказать на Воскресной Литургии. Это можно делать в день празднования памяти святых угодников, если есть желание или потребность. Священник не откажет в заказном молебне даже в будний день . Люди, которые так поступают ощущают на себе их помощь и поддержку не только во время праздника, но и на протяжении всего года. Беда не коснется такого человека, если подходить ко дню почитания с благоговением, усердием и вниманием.

Молитва начинает действовать мгновенно. Находясь в церкви, человек защищен от злых духов их нападок. У бесноватых людей в церкви случаются приступы одержимости. При этом, если будет произноситься молитва и чтение акафиста святым мученикам Киприану и Иустиньи от бесов впоследствии не останется и следа.

Все дело в том, что молитва эта очень сильная. Ведь угодники Божьи при жизни побороли с помощью молитвы и усердия самых страшных и могущественных духов чародейства, начальников духов тьмы. Низложили их власть Божьим именем и знамением распятого Иисуса. Акафист только закрепляет действие молитвы, усиливает ее многократно, за счет прославления святых, а через них и Бога.

Никакие бабушки вам не помогут, тем более за деньги, ищите молитву Киприану и Иустинье против колдовства и чародейства. Она длинная, на 4−5 листах, читать придется 40 дней, поможет. Кстати, она православная эта молитва.

Елена

40-дневное очищение человека

Число «40» в Евангелии встречается многократно и говорит о перерождении, обновлении человека спустя это время. Чем знаменательна цифра «40» в духовном мире и как это отражается на жизни верующих и неверующих людей:

  • 40 дней лилась вода с неба и погубила допотопных людей;
  • 40 дней Иисус Христос постился на горе Каранталь;
  • 40 дней длятся самые продолжительные посты (Рождественский и Великий);
  • 40 дней верующие молятся.

Действенная сила акафиста

Из вышеприведенного видно, какое большое значение может нести молитва в течение 40 дней, особенно если молиться акафистом и поститься. Брать на себя подвиг 40-дневной молитвы стоит после согласования со священником приходского храма . Благословение батюшки дает возможность обойти все острые углы, с которыми можно столкнуться христианину.

Одной из самых больших проблем бывают бесовские искушения и могут привести произвольно молящегося к худшим последствиям, чем существующая проблема. Благословение облегчает молитвенный труд. Лучше всего молиться акафистом в церковном собрании, тогда этих явлений можно полностью избежать и молитва будет усиливаться многократно.

В акафисте Киприану и Иустинии текст с ударениями в старорусском варианте, переведенном с церковнославянского языка, помогает лучше понять значение слов и правильно прославлять святых.

Чудотворные слова: молитва киприану и иустинии в полном описании из всех найденных нами источников.

Память: 2 / 15 октября

Будучи колдуном, Киприан по заказу богатого юноши язычника, наводил чары на святую деву Иустину, чтобы склонить ее браку. Однако, видя тщетность своих попыток сломить ее, обратился в христианство, и сам принял мученическую кончину за Христа в сане епископа вместе со святой девою Иустиной. Воин Феоктист, видя невинные страдания святых, объявил себя христианином, и был казнен вместе с ними.

По молитвам святых Киприана и Иустины многие христиане избавились от лукавых духов, получили защиту от бесовских искушений, им молятся о вразумлении людей, занимающихся оккультизмом, магией, гаданиями и т.п.

Тропарь священномученику Киприану и мученице Иустине, глас 4

И нравом причастник, и престолом наместник апостолом быв, деяние обрел еси, богодухновенне, в видения восход: сего ради, слово истины исправляя, и веры ради пострадал еси даже до крове, священномучениче Киприане, моли Христа Бога спастися душам нашим.

Кондак священномученику Киприану и мученице Иустине, глас 1

От художества волшебнаго обратився, богомудре, к познанию Божественному, показался еси миру врач мудрейший, исцеления даруя чествующим тя, Киприане со Иустиною: с неюже молися Человеколюбцу Владыце спасти души наша.

Молитва священномученику Киприану и мученице Иустине

О, святии священномучениче Киприане и мученице Иустино! Внемлите смиренному молению нашему. Аще бо временное житие ваше мученически за Христа скончали есте, но духом от нас не отступаете есте, присно по заповедем Господним шествовати нас научающе и крест свой терпеливо нести нам пособствующе. Се, дерзновение ко Христу Богу и Пречистей Его Матери стяжали есте. Темже и ныне будите молитвенницы и ходатаи о нас недостойных (имена). Будите нам заступницы крепции, да заступлением вашим сохраняеми, невредимы от бесов, волхвов и от человек злых пребудем, славяще Святую Троицу, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Молитва священномyченикy Кипpианy

О, святый yгодниче Божий, священномyчениче Кипpиане, скоpый помошниче и молитвенниче о всех к тебе пpибегающих. Пpиими от нас недостойных хваление наше, и испpоси нам y Господа Бога в немощех yкpепление, в болезнех исцеление, в печалех yтешение и всем вся полезная в жизни нашей. Вознеси ко Господy благомощнyю, твою молитвy, да огpадит нас от падений наших гpеховных, да наyчит нас истинномy покаянию, да избавит нас от пленения диавольскаго и всякаго действия дyхов нечистых, и избавит от обидящих нас. Бyди нам кpепкий побоpник на вся вpаги видимыя и невидимыя, во искyшении подаждь нам теpпение и в час кончины нашей яви нам застyпление от истязателей на воздyшных мытаpствах наших, да водимыя тобою достигнем Гоpняго Иеpyсалима и сподобимся в Hебесном Цаpствии со всеми святыми славити и воспевати Всесвятое имя Отца и Сына и Святаго Дyха во веки веков. Аминь.

Акафист священномученику Киприану:

Канон священномученику Киприану и мученице Иустине:

Житийная и научно-историческая литература о священномученике Киприане и мученице Иустине:

  • Житие священномученика Киприана и мученицы Иустины – Православие.Ru

Смотрите также иные молитвы в нашем разделе "Православный молитвослов" – молитвы разные на все случаи жизни, молитвы многим святым, молитвы путешествующих, псалмы, Молитвы воинов, молитвы за болящих, молитвы на разные случаи семейной жизни: благословление на вступление в брак, молитвы о покровительстве Бога вступающим в брак, молитвы о счастливом браке, молитвы беременных женщин о благополучном разрешении и о рождении здоровых детей, молитвы родителей о детях молитвы при бесплодии, молитвы о учащихся детях и многие другие.

Православные акафисты и каноны. Постоянно пополняемый сборник канонических православных акафистов и канонов с древними и чудотворными иконами: Господу Иисусу Христу, Богородице, святым.

Чтение псалмов на всякую потребу – какие псалмы читать в различных обстоятельствах, искушениях и нуждах

При использовании наших оригинальных материалов просим указывать ссылку:

Православная молитва священномученика Куприяна и Устиньи от колдовства и порчи

Темные колдовские силы никогда не дремлют, они пытаются совратить любого смертного, обмануть и превратить его земной путь в сплошной ад. Поэтому необходимо научиться защищать себя и своих близких от их нападок. Молитва Киприану и Устине от колдовства, их предстательство о просящих перед Всевышним – это сильнейшая защита от дьявольских козней. Молитва священномученикам обладает невероятной силой и вызывает трепет у бесовских сил.

Молитва Куприяна и Устины от нечистых сил

Вычитывать молитвы от колдовства, порчи и сглаза рекомендуется после чистосердечной исповеди, Причастия Святых Христовых Тайн и благословения священника на молитвенный труд.

Перед началом чтения молитвословий следует избавиться от отвлекающих внимание звуков в квартире, исключить размышления о повседневных проблемах и уверовать в помощь с Небес. Главное в молитве – искренняя и сильная вера.

О святии священномучениче Киприане и мученице Иустина! Внемлите смиренному молению нашему. Аще бо временное житие ваше мученически за Христа скончали есте, но духом от нас не отступаете есте, присно по заповедем Господним шествовати нас научающе и крест свой терпеливо нести нам пособствующе. Се, дерзновение ко Христу Богу и Пречистей Его Матери стяжали есте. Тем же и ныне будите молитвенницы и ходатаи о нас, недостойных (имена). Будите нам заступницы крепции, да заступлением вашим сохраняеми невредимы от бесов, волхвов и от человек злых пребудем, славяще Святую Троицу: Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно, и во веки веков. Аминь. Господи Иисyсе Хpисте, Сыне Божий, огpади мя святыми Твоими Ангелами и молитвами Всепpечистыя Владычицы нашея Богоpодицы и Пpиснодевы Маpии, силою Честнаго и Животвоpящаго Кpеста, святаго Аpхистpатига Божия Михаила и пpочих Hебесных сил безплотных, святаго Пpоpока и Пpедтечи Кpестителя Господня Иоанна, святаго Апостола и Евангелиста Иоанна Богослова, священномyченика Кипpиана и мyченицы Иyстины, святителя Hиколая аpхиепископа Миp Ликийских чyдотвоpца, святителя Льва епископа Катанскаго, святителя Иоасафа Белгоpодскаго, святителя Митpофана Воpонежскаго, пpеподобнаго Сеpгия игyмена Радонежскаго, пpеподобнаго Сеpафима Саpовскаго чyдотвоpца, святых мyчениц Веpы, Hадежды, Любови и матеpи их Софии, святых и пpаведных Богоотец Иоакима и Анны и всех святых Твоих, помоги мне, недостойномy pабy твоемy (имя молящегося), избави мя от всех навет вpажних, от всякаго колдовства, волшебства, чаpодейства и от лyкавых человек, да не возмогyт они пpичинить мне некоего зла.Аминь.

Когда следует обращаться к Киприану и Иустине

Если есть воля и милость Божия, то молитва к праведникам способна творить чудеса. Важное условие: просящий и тот, за которого просят молитв, должны быть крещены в православии. Иначе Киприан и Иустина не смогут даровать милость исцеления человеку, который не принял Христа в своем сердце. Молить священномучеников о защите следует в тех случаях, когда нужно:

  • выдворить болезни тела, полученные в результате наведенной порчи или других магических ритуалов;
  • когда душа терзается приворотом или отворотом (чувство любви кажется замаскированным);
  • избавиться от сглаза, специально или невольно наведенного;
  • для защиты ребенка, семьи, дома, если они подвергаются атакам бесов;
  • ради исцеления жертвы колдовства, утратившей способность здравомысления.

Как распознать порчу

Призывать помощь небесных покровителей необходимо при наличии следующих признаков:

  • в семействе полнейший разлад, постоянная ругань между близкими людьми;
  • несчастья «сваливаются» на человека: он теряет деньги, затем исчезают драгоценности, далее грядет сокращение на работе, воры разоряют квартиру, в доме происходят возгорания;
  • домочадцев часто мучают ночные кошмары;
  • в квартире не приживаются домашние питомцы;
  • в роду часто случаются смерти (особенно по причине одинакового недуга или умирают люди одного пола).

Священномученики Киприан и Иустина обязательно заступятся за молящихся и их родных, им по силам разбить адское бесовское воинство.

Описание жизненного пути

В Антиохии жил философ Киприан. С малых лет он был отдан родителями на служение языческому божеству Апполону. По достижении 7 лет мать его отдала чародеям, чтобы те обучили мальчика колдовской премудрости. В возрасте 10 лет он был отправлен на гору Олимп, где готовился ко жреческому служению. Там находилось огромное число идолов, в которых обитало бесовское воинство. Здесь паренек обучился наводить ненастье, поворачивать вспять ветер, вредить фруктовым садам, насылать недуги и горести на человечество, вызывать призраков, поднимать покойников из могил и разговаривать с ними. К 15 годам он постиг множество бесовских тайн и ушел в Аргос, а к 30 годам он в совершенстве владел разнообразными приемами злодеяния, научился звездочетству, душегубству и стал верным рабом князя ада. Царь тьмы дал Киприану в помощь полк бесов. Души многих людей погубил Киприан, обучая гибельному волхвованию: они парили по воздуху, шагали по воде, взмывали в облака на белоснежных ладьях. К нему обращались люди за помощью во вражде, мщении, зависти.

Всевышний не хотел смерти души Киприана и соизволил спасти великого грешника. А дело было так…

Жила в Антиохии девушка Иустина, ее предки тоже были язычниками. Однажды девушка случайно услыхала разговор диакона с одним из прихожан о спасении души, вочеловечивании Христа, о Его рождении от Пречистой Девы и вознесении на небеса после страшных страданий ради спасения рода человеческого. Сердце Иустины сжалось, душа постепенно прозрела. Девица пожелала научиться вере. Она тайком приходила в Божью обитель и со временем уверовала во Христа. Вскоре она убедила в сем своих родителей, которые умолили христианского епископа крестить их в православии. Отец Иустины был назначен в чин пресвитера. Полтора года прожил Едесей в добродетели, после чего он мирно завершил свой земной путь. Иустина всей душой возлюбила Христа – Жениха Небесного, служила ему девством, пламенным молением, постничеством и строгим воздержанием. Но силы тьмы, видя добродетели девицы, причиняли ей великие беды.

В том же граде жил в роскоши и мирской суете юноша Аглаид. Встретив Иустину, он был поражен ее красотой, тут же похотливые намерения взыграли в его душе. Он пытался обольстить девицу, уговаривал стать его супругой, говорил лестные речи, преследовал абсолютно везде, где бы не проходил ее путь. Целомудренная Иустина отвечала лишь одно: «Мой Жених – Христос». Аглаид решил насильно похитить девушку с помощью безрассудных друзей и однажды подстерег на улице и силком затащил в свое жилище. На отчаянные крики девушки сбежались люди и освободили девственницу от нечестивца. Аглаид задумал новое злодеяние: он пришел к Киприану за помощью, посулил взамен крупные суммы злата и серебра. Тот обещал помочь и призвал к себе духа, способного распалить страсть к парню в Иустинином сердце. Бес спокойно вошел в дом и попытался уязвить девичью плоть.

Иустина, как обычно, ночью молилась и внезапно почувствовала в своем тебе бурю плотской похоти. Тут же у нее возникли греховные мысли и она вспомнила о воздыхателе Аглаиде. Но осеклась, поняв, что похоть случилась в ее целомудренном теле от беса. Она взмолилась Христу о помощи. Господь помог и сердце девушки успокоилось, а диавол вернулся к Киприану с плохими новостями.

Тогда чародей решил отправить к девице более крепкого и злобного беса. Он яростно напал на Иустину, но она снова взмолилась Всевышнему, воздерживалась, строжайше постилась и вновь победила диавола.

В третий раз Киприан послал искусного бесовского князя, который принял женский образ. облачился в дамскую одежду и вошел к Иустине. Хитрыми речами он старался соблазнить девицу, но она узнала злобного обольстителя и тотчас осенила себя Крестом, помолилась Спасителю и диавол тотчас исчез.

Опечаленный Киприан решил отомстить деве и наслал беды на ее дом, на родных и близких, соседей и знакомых, убивал скотину, поражал тела недугами и язвами. Бедой был объят весь город, люди знали причину великой казни. Они уговаривали Иустину выйти замуж за Аглаида и спасти народ. Но девица успокоила их, помолилась Богу и тотчас люди выздоровели, а над волшебством Киприана сильно насмехались. В порыве злости он напал на беса, затем диавол бросился на Киприана и попытался убить его. Мужчина вспомнил о том, что бесы ужасно боятся Крестного Знамения, он, едва живой, осенил себя Крестом. Диавол зарычал, подобно льву, и удалился.

Тогда чародей отправился к епископу и умолил совершить над ним Таинство Крещения. Киприан исповедал ему собственные злодеяния и отдал на сожжение чародейские талмуды. Епископ Анфим научил его православной вере и видя сердечную преданность Христу, немедленно крестил.

Киприан вскоре стал чтецом, а затем был рукоположен в младший сан священничества. В дальнейшем он стал епископом и провел в святости остаток жизни, заботясь о верующих. Иустину он поставил в диакониссы, а вскоре поручил ей быть игуменьей монастыря. Многие язычники, благодаря Киприану, приняли православную веру, тем самым служение идолам стало прекращаться.

Во времена гонений на христиан Киприан и Иустина были оклеветаны и посажены в тюрьму. Мужчину велено было повесить и строгать его тело, а деву приказали бить по лицу и глазам. После адских мук их бросили в бурлящий котел с кипятком, который, на удивление, не причинил людям вреда. Тогда они были преданы на усечение мечом. Тела мучеников были вывезены в Рим и с честью похоронены, а в ХIII веке их перевезли на Кипр. При гробах священномучеников случалось множество исцелений людей, с верою притекавших к ним.

Молитвами их да исцелит Господь и наши болезни телесные и душевные! Аминь.

Молитва киприану и иустинии

Как относится Церковь к таким понятиям, как порча? Подскажите, пожалуйста, какие предпринять действия согласно правилам Русской Православной Церкви, когда резко ухудшилось здоровье без видимых причин? Какие читать молитвы? Подскажите, пожалуйста, молитву священномученнику Киприану и мученице Иустине.

Отвечает священник Афанасий Гумеров, насельник Сретенского монастыря:

Словом «порча» в народе называют некоторые виды духовных болезней, вызванных воздействием на человека демонов. В духовной литературе используются такие понятия, как «беснование», «одержимость» (от церк.-слав. одержу – крепко держу, стесняю, мучаю) «приражение» (от церк.-слав. приразитися – столкнуться с кем-либо). В Библии имеется немало примеров проявления этого недуга. Там же приоткрываются тайны этого темного мира.

В конце времен сатана и его слуги будут ввержены в озеро огненное и серное навеки (Откр.20:10). А пока для испытания нашей веры и любви к Богу им попущена определенная активность. Святые подвижники в борьбе с ними стяжали великую опытность. Позволяя демонам искушать людей, Господь по Своему смотрению определяет и пределы, которые они не могут преступить (Иов.1:12).

Одержимость постигает человека неслучайно. Причиной является грех. Чаще всего это происходит с людьми гордыми, самонадеянными, не желающими приносить покаяние и просить у Бога помощи: «Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас» (Иак.4:6-7). Прямой путь к этому тяжкому болезненному состоянию – занятия колдовством, магией, астрологией, ворожбой, гаданием и прочими оккультными делами, а также обращение к экстрасенсам и проч. «целителям».

Христианин, живущий по заповедям Божиим и исполняющий уставы Св. Церкви, не должен бояться бесов. Господь хранит Свое достояние: «верен Господь, Который утвердит вас и сохранит от лукавого» (2 Фес.3:3). Бесобоязнь есть признак нездоровья души. Нужно иметь лишь страх Божий – высокое чувство благоговения перед Господом и боязнь оскорбить Его святость своими грехами.

Слово «порча» неточно. Употребляя его, человек вину за постигшее приражение возлагает не на себя, а на других. С подозрением относится к окружающим, ищет колдунов, ему повредивших. Если вести нездоровый образ жизни, то легко заболеть. Если не радеть о своем спасении, иметь в себе греховную нечистоту, то к такой душе бесовские силы легко найдут доступ, потому что от такого человека отходит защищающая нас благодать Божия. Большинство людей, испытывающих зависимость от демонов, сами навели на себя порчу страстями, порочными привычками, духовной беспечностью. Всякий обращающийся к тем, кто занимается «снятием» порчи, к одному тяжелому недугу прибавляет другой.

Телесная болезнь, если даже она пришла неожиданно, еще не повод думать о зависимости от демонов. Болеют многие: одним болезни даются за грехи, другим – для духовного совершенства. Когда мы по-христиански, с молитвой и благодарением Богу переносим их, тогда идем уверенным путем ко спасению.

Молитвы священномученикам Киприану и Иустине

О святый угодниче Божий, священномучениче Киприане, скорый помощниче и молитвенниче о всех к тебе прибегающих. Приими от нас недостойных хваление наше и испроси нам у Господа Бога в немощех укрепление, в болезнех исцеление, в печалех утешение и всем вся полезная в жизни нашей. Вознеси ко Господу благомощную твою молитву, да оградит нас от падений наших греховных, да научит нас истинному покаянию, да избавит нас от пленения диаволъскаго и всякаго действия духов нечистых, и избавит от обидящих нас. Буди нам крепкий поборник на вся враги видимыя и невидимыя, во искушении подаждь нам терпение и в час кончины нашей яви нам заступление от истязателей на воздушных мытарствах наших, да водимый тобою, достигнем Горняго Иерусалима и сподобимся в Небесном Царствии со всеми святыми славити и воспевати Всесвятое имя Отца и Сына и Святаго Духа во веки веков. Аминь.

О святии священномучениче Киприане и мученице Иустина! Внемлите смиренному молению нашему. Аще бо временное житие ваше мученически за Христа скончали есте, но духом от нас не отступаете есте, присно по заповедем Господним шествовати нас научающе и крест свой терпеливо нести нам пособствующе. Се, дерзновение ко Христу Богу и Пречистей Его Матери стяжали есте. Темже и ныне будите молитвенницы и ходатаи о нас, недостойных (имена) . Будите нам заступницы крепции, да заступлением вашим сохраняеми невредимы от бесов, волхвов и от человек злых пребудем, славяще Святую Троицу: Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Молитва священномученику Киприану и мученице Иустинии

Молитва священномученику Киприану

Святый угодниче Божий, священномучениче Киприане, скорый помощник и молитвенник о всех боримых кознями вражиими! Испроси нам у Господа Бога: в немощах укрепление, в печалях – утешение и все полезное для жизни нашей. Вознеси ко Господу благомощную твою молитву, да оградит нас от падений греховных, да научит нас истинному покаянию; да избавит нас от пленения диавольского, от всякого навета нечистых духов и укротит их козни против нас. Будь нам крепкий поборник против всех врагов видимых и невидимых и подай нам терпение в искушениях. В час же нашей кончины яви нам заступничество от истязателей на воздушных мытарствах; да водимые тобой, мы достигли горнего Иерусалима и там сподобились в Небесном Царствии вместе со всеми святыми славить и воспевать пресвятое имя Отца и Сына и Святого Духа во веки веков. Аминь.

Предлагаем Вам самую сильную молитву от колдовства и порчи. Всегда, когда знаете, что на Вас и Вашу семью колдуют, читайте каждый день эту молитву, называя имена тех, за кого просите. За ребёнка можно читать над его головой. Взрослые читают сами. Если резко изменился климат в семье или здоровье, то не будет лишним почитать данную молитву. Можно начитывать эту молитву на воду и давать “порченному”.

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, огради мя святыми Твоими Ангелы, молитвами Всепречистыя Владычицы нашея Богородицы и Приснодевы Марии, силою Честнаго и Животворящаго Креста, святаго архистратига Божия Михаила и прочих Небесных сил безплотных, святаго пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна, святаго Апостола и евангелиста Иоанна Богослова, священномученнка Киприана и мученицы Иустины, святителя Николая, Архиепископа Мир Ликийских, Чудотворца, святителя Льва, епископа Катанскаго, святителя Никиты Новгородскаго, святителя Иоасафа Белгородскаго, святителя Митрофана Воронежскаго, преподобнаго Сергия, игумена Радонежскаго, преподобных Зосимы и Савватия Соловецких, преподобнаго Серафима Саровскаго, чудотворца, святых мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии, святаго мученика Трифона, святых и праведных Богоотец Иоакима и Анны и всех святых Твоих, помози мне, недостойному рабу Твоему (имя молящагося), избави мя от всех навет вражиих, от всякаго зла, колдовства, волшебства, чародейства и от лукавых человек, да не возмогут они причинити мне никоего зла. Господи, светом Твоего сияния сохрани мя заутра и полудне, и вечер, и на сон грядущаго и силою Благодати Твоея отврати и удали всякая злая нечестия, дёйствуемая по наущению диавола. Аще кое зло замыслено или соделано есть, возврати его паки в преисподнюю. Яко Твое есть царство, и сила, и слава Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.

Иже Крестом ограждаемы, врагу противляемся, не боящися того коварства и ловительства: яко бо гордый упразднися и попран бысть силою на Древе Распятаго Христа. Крест Твой, Господи, освятися: тем бо бывают исцеления немощствующим грехми: сего ради к Тебе припадаем, помилуй нас. Господи! Оружие на диавола Крест Твой дал еси нам: трепещет бо и трясется, не терпя взирати на силу его, яко мертвыя возставляет и смерть упраздни: сего ради покланяемся погребению Твоему и возстанию!

Тропарь, глас 4

И нравом причастник, / и престолом наместник апостолом быв, / деяние обрел еси, Богодухновенне, / в видения восход: / сего ради, слово истины исправляя, / и веры ради пострадал еси даже до крове, / священномучениче Киприане, / моли Христа Бога / спастися душам нашим.

Канон, Глас 4
Песнь 1

Ирмос: Моря чермную пучину / невлажными стопами / древний пешешествовав Израиль, / крестообразныма Моисеовыма рукама / Амаликову силу в пустыни победил есть.

Припев:

С Премирными чинми ныне водворяяся, о священная и Божественная главо, / с Небесе призри на благочестно поющия тя / и твоими молитвами сохраняй.
Во мраце неведения, преподобне, люте одержим / и душегубными страстьми плоти невоздержанием ты разжигаем, / преложение преславно обрел еси внезапу, всеблаженне.
Слава: Губителей убо на седалищи прежде, отче, седел еси / и на седалищи пресвитеров паки Христа прославил еси, / изменився явленно Владычнею Божественною благодатию.
И ныне: Дева по рождестве пребыла еси: / Самаго бо рождши Творца всех и Господа, / необычно и странно нам явльшася телом, / Богородительнице Мати Приснодево.

Песнь 3

Ирмос: Веселится о Тебе Церковь Твоя, Христе, зовущи: / Ты моя крепость, Господи, / и прибежище, и утверждение.

Припев: Священномучениче Киприане и мученице Иустино, молите Бога о нас.

Яко Павел, ко Христу / душевную любовь преложив, Киприане всемудре, / того ученик был еси.
Обручает ти Христос, / вместо риз страстных одеяние славы даруя / и возрождения одежду.
Слава: Поустник постнический прежде бывый терпелив, / послежде, Киприане всехвальне, / свидетель Истины был еси.

И ныне: Господьственно и истинно Тя, Богородицу, вернии почитаем, / Ты бо Бога родила еси, / плоть бывша, Всенепорочная.

Господи, помилуй (трижды)


Наказан в прелести прилежно, / яко Павел, зван бысть с Небесе, / Крестом наставляем к свету знания, / честныя бо девы любовию разжигаем, / тоя ради сочетался еси Зиждителю человеков. / Тем обличив немощь вражию, / с нею сподобился еси лику мучеников, / Киприане, архиереев удобрение, / моли Христа Бога грехов оставление подати / чествующим любовию святую память твою.

Слава, и ныне, Богородичен: В напасти многоплетенныя впад / от враг видимых и невидимых, / бурею одержим безчисленных согрешений моих, / и, яко к теплому заступлению и покрову моему, Чистая, / ко пристанищу притекаю Твоея благости. / Темже, Пречистая, из Тебе Воплощенному без семене / молися прилежно о всех рабех Твоих, / непрестанно молящихтися, Богородице Пречистая, / молящи Его присно согрешений оставление даровати / воспевающим достойно славу Твою.

Песнь 4

Ирмос: Вознесена Тя видевши Церковь на Кресте, / Солнце праведное, / ста в чине своем, / достойно взывающи: / слава силе Твоей, Господи.

Припев: Священномучениче Киприане и мученице Иустино, молите Бога о нас.

Возбнув, Богогласе, от неистовства перваго, / демонскую лесть и душетленную прелесть всю обличил еси и, радуяся, взывал еси: / слава силе Твоей, Господи.
Доблественно Иустина укрепляема / и Чистую Деву и Обрадованную зело молящи, / сетей избеже и козней же вражиих.
Слава: Укрепляема верою твоего Жениха / и Крестною силою одеяна, / демоны неятна, вопиющи, пребыла еси: / слава силе Твоей, Господи.
И ныне: Иже естеством свободен сый, / образом раба обнища богатством благости, Мати Приснодево, / из Тебе по Ипостаси все приемь человечество.

Песнь 5

Ирмос: Ты, Господи, мой свет, / в мир пришел еси. / Свет Святый, обращаяй из мрачна неведения / верою воспевающих Тя.

Припев: Священномучениче Киприане и мученице Иустино, молите Бога о нас.

Поборницу имущи яве Чистую Богоматерь, обогащшися, Иустино, / честное девство сохранила еси невредно.
Одушевленный Христов и краснейший образ, / почтим Иустину, / сокровенную доброту и некрадомое возложение.

Слава: Невеста Христова присная и нескверная, / страданием и пощением восприемши, / праведно сугуб венец носит.
И ныне: Ум Ангельский и человеческий не может сказати / неизреченнаго и преславнаго чудесе Рождества Твоего, / Всечистая.

Песнь 6

Ирмос: Пожру Ти со гласом хваления, Господи, / Церковь вопиет Ти, / от бесовския крове очищшися, / ради милости от ребр Твоих / истекшею Кровию.

Припев: Священномучениче Киприане и мученице Иустино, молите Бога о нас.

Злобы дна преисподняго дошел еси, / к крайнейшей же паки добродетели, отче, / возшел еси на высоту, / преславно изменився Божественным Крещением.
Был еси служитель демонов первее, / но Христов Богоявленный ученик показался еси, / присною любовию желание возлюбив последнее.
Слава: Многия ты Владыце привел еси мученики, / куплей величайшую являя, / кровию малейшею Царство Небесное, Богомудре, купити.
И ныне: Расторгни моя пленицы согрешений, Богоневесто, греховнаго закона, / Жизни законом свободу дарующи, / Владыку закона рождшая.

Господи, помилуй (трижды) Слава, и ныне:


От художества волшебнаго обратився, Богомудре, / к познанию Божественному, / показался еси миру врач мудрейший, / исцеления даруя чествующим тя, Киприане со Иустиною: / с неюже молися Человеколюбцу Владыце / спасти души наша.
Икос: Целений твоих, святе, дарования мне низпослав, / и недугующее мое сердце гноем греховным / молитвами твоими исцели, / яко да слово пения от скверных устен моих ныне принесу ти / и воспою болезни твоя, яже показал еси, священномучениче, / покаянием добрым и блаженным и Богу приближающимся. / Того бо удержан рукою, / направился еси, яко по лествице, к Небесным, / непрестанно моляся спасти души наша.

Песнь 7

Ирмос: Спасый во огни Авраамския Твоя отроки / и, халдеи убив, / яже правда праведно уловляше, / препетый Господи, / Боже отец наших, благословен еси.

Припев: Священномучениче Киприане и мученице Иустино, молите Бога о нас.

На священноначальство вшед, / священнейший образ священноначальником себе и правило явил еси, взывая: / препетый Господи, Боже отец наших, благословен еси.
Живоначальныя тебе десницы истинно изменение, отче, нашедшее, / мудра тя сотвори Боговещателя, поюща: / препетый Господи, Боже отец наших, благословен еси.

Слава: Оружие непобедимое нам на противнаго, блаженне, ты явился еси, / того обличая лести, поющим: / препетый Господи, Боже отец наших, благословен еси.

И ныне: Небеснии лицы и Пренебеснии собори / песнословят из Тебе, Богородице, Рожденнаго, зовуще: / препетый Господи, Боже отец наших, благословен еси.

Песнь 8

Ирмос: Веселися, Иерусалиме, торжествуйте, любящии Сиона: / царствуяй бо во веки, Господь Сил прииде. / Да благоговеет вся земля от Лица Его / и да вопиет: / благословите, вся дела Господня, Господа.

Припев: Священномучениче Киприане и мученице Иустино, молите Бога о нас.

Премудро еллинския мудрости небрегл еси, славне, / апостолов же Божественное вещание, Духом бряцаемо, отче, / и огненными языки ясно изглашаемо, вопиял еси: / благословите, вся дела Господня, Господа.
Востекл еси на высокая и премирная светло селения, / Христу кровию, яко жертвою непорочною, приносим, отче, / заколение живо, приятно и благоугодно, воспевая: / благословите, вся дела Господня, Господа.

Слава: Побеждаеми от в тебе всельшияся благодати, / демонстии полцы отгоняются и отбегают страсти недугующих, Богомудре, / вернии же Божественнаго света насыщаемся, вопиюще: / благословите, вся дела Господня, Господа.

И ныне: Ликуют со Ангельскими, Пречистая, силами о Рождестве Твоем, Богомати, / и Богородицу верою Тя именующии: / Ты бо Владыку и Избавителя нам родила еси, Емуже поем: / благословите, вся дела Господня, Господа.

Песнь 9

Ирмос: Ева убо недугом преслушания / клятву вселила есть, / Ты же, Дево Богородице, / Прозябением чревоношения мирови благословение процвела еси, / тем Тя вси величаем.

Припев: Священномучениче Киприане и мученице Иустино, молите Бога о нас.

Свыше нас, благочестно поющих тя, назираеши Божественною благодатию, / твоими молитвами, Богоглагольниче, и оружием благоволения венчавая, / мир и спасение даруй нам, / яко священноначальник божественнейший.
Течение исцелений обильно персть твоя любящим тя воздает; / тебе же, Киприане, жены Богоносны яко Божественно сокровище приемлют / и усердно являют сокровеннаго, / да вси тебе насладимся.

Слава: Направити наше ко Христу, пребогате, шествие деянием, / и Богоугодным житием, и чистейшим очищением / сущо Божию тихость умоли, яко иерарх сострадательнейший.

И ныне: Укрепи нашу душевную немощь, Богомати, силою Твоею, / разреши тяготу, Пресвятая, налагаемую рабом Твоим, / миру правды Солнце несказанно возсиявшая.

В волхвах несосужденна и единаго пребольша, / пременшаго нрав и попалившаго книги, наставляющия ко прелести, / и свидетельства венец страннолепно приемшаго, / Киприана похвалим, страдальцев зерцало.
Слава, и ныне: Древле божества надеждею прельстивый мя злокозненный, / плотным предложением премудренно паки прельщается от Девы Возсиявшаго; / и сице осуждение плотное плотию разрешися, / смерти умертвившейся.

О святый угодниче Божий, священномучениче Киприане, скорый помощниче и молитвенниче о всех к тебе прибегающих! Приими от нас, недостойных, хваление сие; испроси у Господа Бога в немощех укрепление, в печалех утешение и всем вся полезная в жизни нашей; вознеси ко Господу благомощную твою молитву, да оградит нас от падений греховных, да научит нас истинному покаянию, да избавит нас от пленения диаволъскаго и всякаго действия духов нечистых и укротит обидящих нас.

Буди нам крепкий поборник на вся враги видимыя и невидимыя; подаждь нам терпение в искушениих и в час кончины нашея яви нам заступление от истязателей на воздушных мытарствех; да водимии тобою, достигнем Горняго Иерусалима и сподобимся в Небеснем Царствии со всеми святыми славити и воспевати пресвятое имя Отца и Сына и Святаго Духа во веки веков. Аминь.

О святии священномучениче Киприане и мученице Иустина! Внемлите смиренному молению нашему. Аще бо временное житие ваше мученически за Христа скончали есте, но духом от нас не отступаете есте, присно по заповедем Господним шествовати нас научающе и крест свой терпеливо нести нам пособствующе.

Се, дерзновение ко Христу Богу и Пречистей Его Матери стяжали есте. Темже и ныне будите молитвенницы и ходатаи о нас, недостойных (имя рек). Будите нам заступницы крепции, да заступлением вашим сохраняеми невредимы от бесов, волхвов и от человек злых пребудем, славяще Святую Троицу, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Канон Священномученику Киприану и Мученице Иустине

Тропарь, глас 4

И нравам Апостольским сопричастником / и престола их наследником став, / делами ты, богодухновенный, / восхождения к созерцанию достиг; / потому слово истины право возвещая, / ты за веру пострадал до крови, / священномученик Киприан, / ходатайствуй пред Христом Богом / о спасении душ наших.

Канон, Глас 4
Песнь 1

Ирмос: Моря Красного пучину / не омоченными стопами / перейдя, древний Израиль, / крестообразно распростертыми Моисеевыми руками / Амаликово войско в пустыне в бегство обратил.

Припев:

С надмiрными полками ныне водворяясь, / о священная и божественная глава, / воззри с небес на воспевающих тебя с верою / и твоими ходатайствами их сохраняй.
Во мраке неведения удерживаемый крепко, / и по невоздержанности плоти / душегубительными страстями разжигаемый, / ты (преподобный), перемену преславную / обрел внезапно, всеблаженный.
Слава: На седалище губителей / сидел ты, прежде, отче, / но на седалище пресвитеров Христа затем прославил, / изменившись явственнейшим образом / Всевышнего Божественною благодатию.
И ныне: Девою Ты после родов пребыла: / ибо родила Самого всех Творца и Бога, / необычайно и дивно нам явившегося в теле, / Божия Родительница, Матерь-Приснодева!

Песнь 3

Ирмос: Веселится о Тебе Церковь Твоя, Христе, взывая: / "Ты моя крепость, Господи, / и прибежище, и утверждение!"

Припев: Священномученик Киприан и мученица Иустина, молите Бога о нас.

Как Павел, ненависть ко Христу / на душевную любовь переменив, / ты, Киприан всемудрый, / учеником Его соделался. Обручает тебя Христос, / вместо риз страстных / одеяние славы даруя / и возрождения одежду.
Слава: Бывший сперва наставником подвижничества терпеливым, / впоследствии, ты, Киприан всехвальный, / свидетелем Истины соделался.
И ныне: Законно и истинно / мы, верные, Тебя Богородицей почитаем; / ибо родила Ты Бога, / ставшего плотью, Всенепорочная.

Господи, помилуй (трижды)

Седален, глас 8. Подобен: Премудрости:
Наставленный тщательно в искусстве обольщения, / ты как Павел, призван был с небес, / Крестом направляем к свету знания; / ибо любовью к досточтимой деве разжигаясь, / из-за нее с Создателем всего творения сочетался. / Потому, восторжествовав над немощью врага, / ты с нею сподобился соединиться с хором мучеников. / Киприан, священнейший, / ходатайствуй пред Христом Богом / да подаст Он отпущение грехов / чествующим с любовию святую память твою.
Слава, и ныне, Богородичен: В напасти хитросплетенные впав / от врагов видимых и невидимых, / я охвачен бурею бесчисленных согрешений моих, / и, как к горячему заступничеству и покрову моему, Чистая, / прибегаю ко пристанищу Твоей благости. / Потому, Пречистая, из Тебе Воплотившегося без семени / моли прилежно о всех рабах Твоих, / непрестанно Тебе молящихся, Богородица Пречистая, / прося Его всегда согрешений отпущение даровать / воспевающим достойно славу Твою.

Песнь 4

Ирмос: Вознесенным увидев на Кресте, / Тебя, Солнце правды, / стала Церковь на месте своем, достойно взывая: / "Слава силе Твоей, Господи!"

Припев: Священномученик Киприан и мученица Иустина, молите Бога о нас.

Воспрянув, богопросвещенный, от прежнего безумия, / над всем демонским обольщением и душепагубным обманом / ты восторжествовал и, радуясь, взывал: / "Слава силе Твоей, Господи!"
Иустина, доблестно укрепляясь / и усердно Деву чистую и благодатную моля, / избежала сетей и козней вражьих.
Слава: Укрепляемая верою в твоего Жениха / и Креста силою облеченная, / ты демонам неподвластной пребыла, взывая: / "Слава силе Твоей, Господи!"
И ныне: Тот, Кто по естеству Своему свободен, / обнищал до образа раба по богатству благости, / по Ипостаси все человеческое приняв / от Тебя, Матерь-Приснодева.

Песнь 5

Ирмос: Ты, Господи мой, светом в мир пришел, / светом святым, от мрака неведения обращающим / с верою воспевающих Тебя.

Припев: Священномученик Киприан и мученица Иустина, молите Бога о нас.

Защитницей имея явно Чистую Богоматерь, / ты, Иустина, тем обогатившись, / сохранила драгоценное девство невредимым.
Иустину - образ Христов / одушевленный и прекраснейший почтим, / сокровенную красоту и нерасхищаемое Богу приношение.
Слава: Невеста Христова верная и непорочная, / страданием и постом двойной венец приобретя, / справедливо его носит.
И ныне: Ум ангельский и человеческий не может изъяснить / неизреченного и предивного чуда / рождения Тобою Господа, Всечистая.

Песнь 6

Ирмос: "Принесу Тебе жертву / со гласом хвалебным, Господи", / Церковь взывает Тебе, / от бесовской крови очистившись / по милосердию из ребр Твоих / истекшею кровию.

Припев: Священномученик Киприан и мученица Иустина, молите Бога о нас.

До глубочайшего дна порока ты дошел, / но затем к совершеннейшей добродетели, / восшел ты, отче, на высоту, / предивно изменившись Божественным крещением.
Был ты прежде демонов служителем, / но впоследствии явился Христовым богопросвещенным учеником, / с расположением душевным возлюбив / предел всех желаний.
Слава: Многих мучеников ты привел к Владыке, богомудрый, / куплей величайшей объявляя / возможность самой малой кровью / Царство Небесное купить.
И ныне: Расторгни моих согрешений узы, Божия Невеста, / от закона греха свободу даруя законом жизни, / Владыку закона родившая!

Господи, помилуй (трижды) Слава, и ныне:

Кондак, глас 1. Подобен: Лик Ангельский:
От волшебного искусства обратившись, богомудрый, / к познанию Божественному, / явился ты миру врачом мудрейшим, / исцеления даруя чествующим тебя, Киприан, со Иустиною; / с нею молись Человеколюбивому Владыке / о спасении душ наших.
Икос: Исцелений твоих, святой, / дарования мне ниспослав, / и сердце мое, гноем греховным недугующее, / молитвами твоими исцели, / чтобы я слово пения от скверных уст моих / ныне мог принести тебе / и воспел страдания твои, / которые ты явил, священномученик, / покаянием добрым, и блаженным, / и к Богу приближающим. / Ибо поддерживаемый рукой Его, / направился ты, как по лестнице, к небесному, / непрестанно молясь о спасении душ наших.

Песнь 7

Ирмос: Спасший в огне чад Авраама, Твоих отроков, / и Халдеев истребивший тем, / чем они неправедно / уловить праведных пытались, / прехвальный Господи, Боже отцов, / благословен Ты!

Припев: Священномученик Киприан и мученица Иустина, молите Бога о нас.

На служение священноначалия взойдя, / в себе священнейшее правило и образ / явил ты священноначальникам, взывая: / "Прехвальный Господи, Боже отцов наших, / благословен Ты!"
Живоначальной десницею истинное изменение, / в тебе, отче, проявившееся, / и соделало, мудрый Киприан, богопроповедником тебя, поющего: / "Прехвальный Господи, Боже отцов наших, / благословен Ты!"
Слава: Оружием непобедимым против губителя, / ты явился нам блаженный, / выставляя на позор его обольщения поющим: / "Прехвальный Господи, Боже отцов наших, / благословен Ты!"
И ныне: Высшие небес хоры и сонмы на небесах, / в песнях славят от Тебя, Богородица, Рожденного, взывая: / "Прехвальный Господи, Боже отцов наших, / благословен Ты!"

Песнь 8

Ирмос: Возвеселись Иерусалим, / восторжествуйте любящие Сион! / Ибо Господь Сил пришел, / Царствующий вовеки; / да благоговеет вся земля пред лицом Его / и да взывает: / "Все творения, воспевайте Господа!"

Припев: Священномученик Киприан и мученица Иустина, молите Бога о нас.

Премудро эллинскими мудростями ты, славный, пренебрег, / гласом же апостолов Божественным, / вызываемым бряцанием Духа, отче, / и огненными языками ясно изрекаемым, взывал: / "Благословляйте, (все) творения (Господни), Господа!" Взошел ты весело / к высоким и надмiрным обителям, / Христу приносимый, отче, кровию своею, / как жертва непорочная, заклание живое, / приятное и благоугодное, и воспевал: / "Благословляйте, (все) творения (Господни), Господа!"
Слава: Побеждаемые в тебя вселившеюся благодатию, / полки демонов отгоняются / и отбегают страдания недужных, (богомудрый) [Киприан]; / мы же, верные, божественным светом насыщаемся, взывая: / "Благословляйте, (все) творения (Господни), Господа!"
И ныне: Ликуют, Чистая, с Ангельскими Силами о рождестве Твоем, / те, кто с верою Тебя Божьей Матерью и Богородицею объявляют: / ибо Ты Владыку и Искупителя нам родила. / Ему мы поем: / "Благословляйте, (все) творения (Господни), Господа!"

Песнь 9

Ирмос: Ева недугом ослушания / на нас проклятие навлекла; / Ты же, Дева Богородица, / отпрыском Твоего чревоношения, / мiру благословение произвела. / Потому мы все Тебя величаем.

Припев: Священномученик Киприан и мученица Иустина, молите Бога о нас.

Нас, благоговейно воспевающих тебя, / ты посещаешь свыше божественною благодатию, / твоими мольбами, (богословесный) [Киприан], / и, как оружием, благоволением венчаешь; / мир и спасение даруй нам, / как иерарх богодухновеннейший!
Исцелений поток прах твой, (Киприан), / являет любящим тебя обильно; / ибо жены богоносные тебя / принимают как божественное сокровище / и охотно являют сокровенное, / дабы мы все могли тобою насладиться.
Слава: Направь шествие наше, всеблаженный, ко Христу, / деянием, и житием богоугодным / и совершеннейшим очищением, / испрашивая истинно Божественную тишину, / как иерарх сострадательнейший.
И ныне: Укрепи немощь наших душ / силою Твоею, Богоматерь, / ослабь, Пресвятая, мощь налегающих на рабов Твоих / Солнце правды мiру несказанно явившая.

Светилен. Подобен: Жены, услышите:

Среди магов одного не сравнимого ни с кем и наибольшего, / переменившего нрав и спалившего книги, / направляющие к обольщению, / и мученичества венец дивным образом принявшего, / Киприана восхвалим, страдальцев зеркало!*
Слава, и ныне: В древности надеждою стать божеством / обольстивший меня зловредный, / ныне премудро обольщается / предложением плоти Воссиявшего от Девы; / и так осуждение плоти плотию упразднено, / когда умерщвлена была смерть.*

Молитва священномученику Киприану

О святой угодник Божий, священномученик Киприан, скорый помощник и молитвенник о всех, к тебе прибегающих. Прими от нас недостойных хваление наше и испроси нам у Господа Бога в немощах укрепление, в болезнях исцеление, в печалях утешение и всем - всё полезное в жизни нашей. Вознеси ко Господу исполненную благости и силы твою молитву, да оградит Он нас от падений наших греховных, да научит нас истинному покаянию, да избавит нас от пленения диавольского и всякого воздействия духов нечистых, и защитит от обижающих нас.

Будь нам крепким помощником против всех врагов видимых и невидимых, в искушении подай нам терпение и в час кончины нашей яви нам защиту от истязателей на воздушных мытарствах наших, да ведомые тобою, достигнем Горнего Иерусалима и сподобимся в Небесном Царстве со всеми святыми славить и воспевать Всесвятое имя Отца и Сына и Святого Духа во веки веков. Аминь.

Молитва святым Киприану и Иустине

О святые священномученик Киприан и мученица Иустина! Внемлите смиренному молению нашему. Ведь хотя вы временное житие ваше мученичеством за Христа окончили, но духом от нас не отступаете, всегда по заповедям Господним шествовать нас научая и крест свой терпеливо нести нам помогая.

Вот, вы дерзновение пред Христом Богом и Пречистою Его Матерью стяжали, потому и ныне будьте молитвенниками и ходатаями за нас, недостойных (имена). Будьте нам заступниками крепкими, дабы заступничеством вашим сохраняемые, мы без вреда от бесов, волхвов и от злых людей пребудем, славя Святую Троицу: Отца и Сына и Святого Духа, ныне и всегда, и во веки веков. Аминь.

Похожие публикации