Описание игры скайрим 5. Skyrim: системные требования

Skyrim ) - одна из провинций Тамриэля, вторая родина нордлингов . Скайрим известен также как Старое Королевство или Отчизна, был первым регионом Тамриэля, заселенным людьми с континента Атмора. Нордлинги называют Скайрим Глоткой Мира, ибо именно там небо выдыхает на землю и формирует ее.

Климат Скайрима весьма холодный, хотя в недолгое скайримское лето природа оживает. В Империи бытует стереотип, что от Скайрима стоит держаться подальше: не только из-за снежных бурь, но из-за страсти нордлингов к спиртным напиткам, особенно «Мёду Нордов» и дракам без особого повода. Нордлингов Скайрима считают варварами, но они лишь «свободны убивать то, что им хочется, и когда хочется, свободны поклоняться тому, что они выберут сами».

География

Скайрим расположен на севере Тамриэля. Граничит с Хай Роком и Хаммерфеллом на западе, Сиродиилом на юге и Морровиндом на востоке.

По северной границе Скайрима сохранилось множество крепостей времен Ремана, построенных для противостояния Акавиру . Основной перевал связывающий Скайрим с Сиродиилом - это так называемый Белый Проход, в котором расположена древняя Крепость Акавири.

Скайрим имеет морскую границу с Атморой. Остров Солстхейм можно назвать частью Скайрима, а можно и частью Морровинда, достоверных данных нет.

История

Историки часто описывают расселение людей по Тамриэлю как последствия военной экспансии нордлингов Скайрима, хотя это не совсем так. Недики Скайрима не смогли сжиться с местными эльфами, и устроили военную экспансию в другие провинции, обеспечив нарушение равновесия между людьми и альдмерами.

Одной из известнейших правителей Скайрима была Потема, Королева-Волчица Скайримского королевства Солитюд. Сыгравшая огромную роль в истории Империи, она осталась в народной памяти, как ужасная королева-некромант, превратившая Солитюд в долину нежити.

Некоторое время в Скайриме жил и Тайбер Септим .

Именно из Скайрима планировалось завоевать Морровинд перед подписанием мирного договора.

В Скайриме выросла нынешняя королева-мать Морровинда Барензия .

Религия

Пантеон Скайрима включает таких богов, как Алдуин, Дибелла , Орки , Цун, Мара (в Скайриме ее считают служанкой Кине), Стун, Кине, Юнал, Шор , Исмир, Хермеус-Мора , Малох. Считается, что Юнал (Джунал) - это Юлианос пантеона имперцев. Его нет в современной мифологии Скайрима, но раньше ему поклонялись как Рунному Богу, божеству герметических орденов.

Ссылки

Глобальный мод Скайрим - фанатский проект по созданию аддона Skyrim Global Mod , или The Elder Scrolls IV: Skyrim к игре Oblivion , добавляющий территорию Скайрима, оригинальный сюжет, новые организации, и т. д.

Главные области и регионы в The Elder Scrolls
Планы Бытия: Нирн | Обливион | Этериус
Континенты: Акавир | Алдмерис | Атмора | Падонея | Тамриэль | Трас
Провинции Тамриэля: Валенвуд | Морровинд | Остров Саммерсет | Сиродиил | Скайрим | Хай Рок | Хаммерфелл | Чернотопье | Эльсвейр
Географические объекты Морровинда: Вварденфелл | Поселения в Морровинде | Солстхейм

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое "Скайрим" в других словарях:

    Значимость предмета статьи об объекте вымышленного мира поставлена под сомнение. Пожалуйста, добавьте в статью ссылки на независимые авторитетные источники, рассматривающие её предмет достаточно детально (в объёме, позволяющем написать… … Википедия

    Разработчик … Википедия

    Проверить информацию. Необходимо проверить точность фактов и достоверность сведений, изложенных в этой статье. На странице обсуждения должны быть пояснения … Википедия

    В Википедии есть проект «TES» Содержание … Википедия

    В Википедии есть проект «TES» … Википедия

    В Википедии есть проект «TES» Авторы вселенной The Elder Scrolls населили ее самыми разнообразными живыми существами. Ниже представлен список разумных рас этой игровой вселенной. Содержание 1 Э … Википедия

    В Википедии есть проект «TES» В первой и третьей главах The Elder Scrolls можно посетить множество городов и поселений провинции Морровинд. Так же большое количество сведений о них встречается и в других главах в виде книг. Содержание … Википедия

Разработка

В 2006 году ZeniMax Media, владелец Bethesda Softworks, зарегистрировала торговую марку «Skyrim».

На «QuakeCon 2009» Тодд Говард из Bethesda Softworks сообщил, что у студии «в данный момент нет планов по созданию TES V». Однако впоследствии другой сотрудник Bethesda опроверг эти слова и сообщил, что «серия непременно будет продолжена», но не уточнил временные рамки.

На выставке «QuakeCon 2010» исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард сообщил, что в компании разрабатывается ещё один новый проект - итого на данный момент известно о двух, оба не анонсированы. По его словам, уже была завершена работа над дизайном второго проекта. Игра делается на сильно переработанном движке «TES IV: Oblivion/Fallout 3»*. Как говорит Говард: «Fallout 3* в техническом плане был куда более совершенным, чем Oblivion*, а новая модификация будет еще более серьезным шагом вперед. Движок работает на существующих платформах, возможностями которых мы вполне довольны. Но когда вы запустите эту игру, то почувствуете, будто играете на консоли следующего поколения». Особо следует отметить одну из деталей заявления Говарда: в новых играх компании не будет ограничения на уровень развития персонажа, подвергавшегося широкой критике со стороны сообщества.
*(Fallout 3 - игра от фирмы Bethesda, продолжение Fallout и Fallout 2 от фирмы Black Isle Studios. The Elder Scrolls IV: Oblivion - RPG от фирмы Bethesda, продолжение The Elder Scrolls III: Morrowind от той же фирмы.)

В ноябре 2010 по утверждению «Eurogamer Denmark» стало известно, что Bethesda Game Studios вовсю занята работой над пятой игрой серии The Elder Scrolls - прямым продолжением The Elder Scrolls IV: Oblivion. По словам журналиста датского издания, источник не только подтвердил, что игра находится в разработке, но и коротко упомянул о ее содержании. В частности, прозвучали слова Dragon Lord и The Blades. Студия в ближайшие недели планирует начать запись актеров. Тот же источник, располагающий по свидетельству журналиста официальным диздоком, сообщил, что игра будет хронологическим сиквелом Oblivion.

В начале декабря 2010 на «Spike TV Video Games Awards» игра была анонсирована Тоддом Говардом и был показан первый тизер-трейлер. Игра получила подзаголовок «Skyrim» и была озвучена дата выхода - 11 ноября 2011 года. Джереми Соул согласился продолжить сотрудничество с Bethesda Softworks, начав писать саундтрек к игре.

17 января 2011 стало известно, что игра будет работать под управлением игрового движка Creation Engine для обработки и вывода изображения, Radiant AI для поведения неигровых персонажей, Havok Behavior для реализации богатой анимации, Radiant Story для генерации второстепенных заданий. Позднее был анонсирован инструмент под названием Creation Kit для модификации данных игры и создания плагинов.

Сюжет и место действия

Сюжет
Прошло около 200 лет после событий The Elder Scrolls IV: Oblivion*, и в настоящее время 201-й год четвертой эпохи (4Э 201). Верховный король Скайрима был убит, и Скайрим находится в состоянии гражданской войны. Одна сторона хочет, чтобы Скайрим отделился от Империи, а другая хочет оставаться ее частью. Этот раскол является последним событием, предсказанным Древними Свитками, и приведет к возвращению драконов под предводительством Алдуина.
*(Смотри предыдущий раздел)

Игрок начинает игру заключенным (собственно, как и во всех предыдущих частях), которого везут на казнь за то, что он незаконно пересек границы Скайрима в военное время. Как только игрок кладет свою голову на плаху, дракон Алдуин нападает на поселение. Игрок позже узнает, что он - Довакин, Драконорожденный, чья способность - окончательно убивать и получать знания сраженных драконов посредством поглощения их души. На него возложена обязанность победить драконов, которые начали свое пробуждение в Скайриме. Желая помочь исполнить судьбу, к Довакину присоединяются знаменитые Седобородые* и два последних выживших члена Клинков*.
*(Смотри 4-ый раздел)

Скайрим
Королевство Скайрим находится на севере континента Тамриэль. Климат субарктический и арктический. Большую часть провинции занимает тундра, переходящая на севере в ледяную пустыню, а на западе - в горный хребет. Фауна представлена волками, саблезубыми тиграми, медведями, оленями, мамонтами, гигантами, троллями, ледяными призраками, морозными пауками. Территория королевства разделена на девять владений (холдов), каждое из которых имеет собственную столицу. Всего в игре пять крупных городов - Солитьюд (столица королевства), Вайтран, Виндхельм, Маркарт, Рифтен и четыре городка поменьше - Винтерхолд, Данстар, Морфал и Фолкрит, а также несколько деревень: Айварстед, Ривервуд, Камень Шора, Хелген, Картвастен, Рорикстед, Драконий Мост.

Геймплей

Skyrim сохраняет концепцию большого и открытого мира, характерную для серии Elder Scrolls. Игрок может свободно странствовать по всей территории провинции Скайрим, включающей в себя обширные пространства диких земель и высоких гор. В городах игрок может предаваться таким занятиям, как приготовление пищи, фермерство (сбор урожаев с ферм их хозяев, после чего возможна продажа и/или использование собранных ингредиентов в своих целях), работа с рудой или кузнечное дело. Также в крупных городах (и не только) можно найти себе подходящего учителя для прокачивания той или иной способности. При этом разработчики отмечают, что игровой процесс может занять около 300 часов.

Уровень игрока повышается по мере развития навыков. В игре есть система левелинга - наличие новых вещей в магазинах и подземельях, а также сила и численность чудовищ, с которыми сражается игрок, зависят от его уровня. Разработчики решили полностью отказаться от системы классов. В игре присутствуют перки - особые способности, связанные с определёнными навыками игрока. Перки организованы в разветвлённую систему под названием «древо навыков». Каждое повышение уровня позволяет взять очередной перк. Всего в игре 280 перков, которые представлены в виде различных созвездий и рассчитаны на 50 уровней; впрочем, игрок может прокачаться и выше пятидесятого уровня - лимит до 81 уровня, а с патчем 1.9 ограничения по уровню и вовсе снимаются.

HUD-интерфейс возникает на экране только тогда, когда здоровье, запас сил, или магия игрока подвергаются истощению. Компас - единственный элемент интерфейса, который присутствует на экране всё время. Предметы можно сохранять в «избранное» меню, а меню инвентаря (при открытии которого игра ставится на паузу) по своему визуальному стилю напоминает компас. Находясь в режиме инвентаря, каждый игровой предмет можно вращать, приближать и рассматривать в полном 3D.

Оружие можно назначать как в правую, так и в левую руку, что позволяет нести по одному оружию в каждой руке. Также можно назначить в одну из рук заклинание, а в другую оружие. Специальное меню позволит игроку быстро переключаться между различными типами оружия и доспехов. Щитом можно атаковать, а на то, чтобы выстроить им блок, требуется определённое время. Каждый из типов оружия (одноручное, двуручное, лук) имеет своё особое преимущество и назначение. При стрельбе из лука требуется больше времени на то, чтобы натянуть тетиву, чем это было в предыдущих играх серии Elder Scrolls, однако и выстрелы при этом наносят противнику больший урон. По этой причине стрелы стоят весьма дорого, но не считаются редкостью и встречаются повсеместно. Игрок, вооружённый луком, может использовать его для защиты в ближнем бою точно так же, как может использовать для этой цели двуручное оружие или щит (хотя щит в данной ситуации наиболее эффективен).

Различные типы заклинаний имеют различные качества - заклинание холода замедляет и при этом истощает запас сил, в то время как заклинание огня наносит длительный урон на всём протяжении горения, и даже может зажечь окружающие объекты, а заклинание электричества поедает вражескую ману. Заклинания можно произносить сразу с двух рук.

Игрок может бегать быстрее ценой уменьшения запаса сил, прыжки не отнимают стамину. Также в Skyrim отсутствуют навыки атлетики и акробатики, но есть режим скрытного передвижения. Кинжалы при атаке крадучись действуют особенно эффективно, причиняя огромный ущерб. Подкрадываться же к животным практически бесполезно, они замечают игрока на довольно большом расстоянии.

Персонажи

Расы

Игровые расы:

Альтмеры (Высокие или высшие эльфы)
Аргониане
Босмеры (Лесные эльфы)
Бретоны
Данмеры (Тёмные эльфы)
Имперцы
Каджиты (или Хаджиты)
Норды (или Нордлинги)
Орки (или Орсимеры)
Редгарды

Меры (эльфы):

Эльфы происходят от единых с людьми предков, эльнофеев.
Альдмеры
Альтмеры
Айлейды
Босмеры
Данмеры
Двемеры
Кимеры
Маормеры
Манмеры
Орки (или Орсимеры)
Снежные эльфы или Фалмеры

Неды
Бретоны
Имперцы
Нордлинги
Редгарды
Ричмены
Котринги

Зверорасы:

Другое название - бетмеры. Зверолюдьми иногда считают и Орков, хотя это глубокое заблуждение.

Аргониане
Великаны
Гоблины
Дреуги
Имга
Ледяные великаны
Каджиты
Камаль
Ка По’Тун
Кентавры
Лилмотииты
Рьеклинги
Слоады
Танг Мо
Цаэски

Хист
Эльнофей

Фракции и т.п.

Гильдия Воров - в мире The Elder Scrolls - организация, занимающаяся как воровством, так и обучением этому искусству. Официальные власти стараются не задевать интересы Гильдии. Причина такого поведения проста - лучше иметь дело с одной организацией, чем думать, как справиться с тысячами воров, не подчиняющихся никому. Как и любая другая гильдия, Гильдия Воров - организация профессионалов, среди которых есть воры, грабители, щипачи, контрабандисты и представители других профессий. Гильдия не имеет официальных представительств, предпочитая собираться в крупных городских трактирах.

Соловьи - тайные стражи святилища даэдра Ноктюрнал, которые служат ей при жизни (охраняют от разграбления) и после смерти (в виде духов в святилище), а после выполнения контракта сливаются с вечной тенью. Стражников Ноктюрнал выбирают из Гильдии воров. Они составляют триаду (три человека), носят специальные Соловьиные доспехи, а также обладают одной из трёх специальных способностей, доступных только Соловьям.
К моменту вступления Довакина в Гильдию воров триада, состоявшая из Мерсера Фрея, Галла и Карлии, распалась (Мерсер Фрей похитил Скелетный ключ из святилища, Галл убит Мерсером, Карлия бежала и вынуждена скрываться из-за клеветы Мерсера).
После убийства Мерсера Фрея и окончания квеста Возвращение сумерек, Соловьями становятся Довакин, Бриньольф и Карлия(восстановлена в звании Соловья).

Клинки - это элитные ударные и разведывательные отряды, созданные Тайбером Септимом. Прародителями клинков являются Драконьи Стражи Ремана Сиродила I - императора конца Первой Эры. Их флаги и форма ведут свое происхождение из Акавира. По диапазону выполняемых функций в реальном мире Клинкам соответствуют спецслужбы, такие как ФСБ.
Седобородые - эти люди практикуют магию драконов - Ту"ум. Этой способности их научил бессменный вождь и основатель ордена - Партурнакс и богиня Кинарет.
В начале своей истории Седобородые составляли мощную силу армии Скайрима, во время его войн в Первой Эре против двемеров и кимеров Морровинда.
На самом деле эта была очень грозная сила до одного определенного момента. Во время одной из битв якобы непобедимая армия потерпела сокрушительное поражение. С этого начинается история того самого ордена, который ныне зовется Седобородые.

Империя - это жители цивилизованной, многонациональной провинции Сиродил, из них получаются искусные дипломаты и торговцы. Также они искусны в ремеслах, а в военном деле им ближе всего класс воина, носящего тяжелые доспехи. Известны своей образованностью и учтивостью. Также прославлены своей воинской выучкой. Физические данные имперцев не столь впечатляющи, как например у нордов или орсимеров, но они искушены в дипломатии и торговле. А великолепная выучка и дисциплинированность Имперских легионеров позволили им подчинить себе все остальные нации и расы и воздвигнуть оплот мира и процветания - Блистательную Империю. Хотя в Морровинде они имеют дурную репутацию, так как именно при имперской власти там расцвела коррупция, а ранее малоуважаемый дом Хлаалу (воришки разного пошиба) стал богат и влиятелен как никогда.
Имеют большое сходство с древними римлянами.
Являются одной из сторон в Гражданской войне Скайрима.

Братья Бури - восставшие Норды и остальные жители Скайрима, против тирании Империи и их мире с Талмором*. В Виндхельме же находится и штаб фракции. Братья Бури сражаются за независимость Скайрима и всех нордов от Империи. Та же, являются второй стороной в гражданской войне.

*Талмор - правительство второго Альдмерского Доминиона*. В задачи Талмора входят распространение влияния эльфов на континенте, защита их интересов в неэльфийских государствах через посольства, пропаганда превосходства эльфов над другими разумными расами (грёбанные эльфы!).
*(Аьдмерский Доминион - разные эльфы, объединившеся под одним флагом. Считают, что они самые достойные жители этого континента и всей планеты)

Соратники - самые первые жители города Вайтран*, основатели празднечного зала Йоррваскр*. Искуссные воины, интеречные собеседники. Так же, являются ликантропами, которые могут превращатся в зверя по своему желанию.
*(Вайтран - самый первый город, который вы повстречаете. Йоррваскр - штаб-квартира Соратников)

Тёмное Братство - группа наёмных ассасинов, готовых убить любого, на кого укажет совершивший Тёмное таинство. Тёмное Братство является одной из гильдий убийц. Главным его конкурентом является гильдия Мораг Тонг*, которая базируется в провинции Морровинд*. Тогда как Мораг Тонг была уважаемой в обществе Морровинда группой, Тёмное Братство является скрытым культом, члены которого в основном поклоняются Богу Смерти и Пустоты Ситису. Было установлено, что Тёмное Братство приcутствует в Скайриме.
*(Мораг Тонг - секта наёмных убийц, состоящих лишь из Тёмных эльфов. Морровинд - провинция Тёмных эльфов)

Бандиты - из названия всё понятно. Иногда, будут всячески мешать прохождению игры.

Также, есть и другие фракции, но они появляются после установления 3-ёх DLC: Dawnguard, Dragonborn и Heartfire. О группировках из DLC будет другой Гайд.

Плюшки и полезности

Теперь в игре есть много всяческих плюшек. Вот самые интересные:

1.Вампиризм - единственная болезнь, которая была в последних трех частях TES, принцип такой же как и раньше. Заражение происходит при битве с вампиром или с помощью какого-либо задания. Вампиризм проявляется после сна, через несколько дней после заражения. Чем меньше вампир пьёт кровь (у спящих людей), тем сильнее проявляется его вампиризм (как выглядят вампиры в DLC Dawnguard, смотри в конце статьи).

2.Ликантропия - болезнь, пришедшая из Daggerfall, позволяет заболевшему (превращенному), становиться Вервольфом один раз в сутки (с помощью Кольца Хирсина, в Скайриме можно становиться вервольфом несколько раз в сутки). Оборотень очень силён, развивает огромную скорость, использует рёв, отпугивающий врагов, раскидывает врагов в стороны и пожирает трупы для восстановления здоровья (по-другому оборотень здоровье не восстанавливает). Режим Вервольфа длится немногим более игрового часа (как выглядят оборотни в DLC Dawnguard, смотри в конце статьи).

3.Каннибализм - не совсем болезнь, а скорее способность; после убийства жертвы можно съесть труп, тем самым восстанавливая здоровье, а также повышая его максимальное значение (приобретается посредством появления у игрока и экипировки на него же даэдрического артефакта - кольца Намиры).

4.Если ваш персонаж обрёл что-то из этих способностей, окружающие будут говорить фразы, относящиеся к к ним - например, если вы вампир, окружающие будут намекать на белый тон кожи, если каннибал - «Что ты ел? У тебя изо рта воняет, как из помойки», а если оборотень - стражники могут сказать: «Фуу, воняешь как мокрая собака» или «Меня твоя волчья улыбка как то.. напрягает.», или что они слышали странный вой, а также то, что у игрока торчит мех из ушей.

5.В Скайриме помимо драконов, вампиров и прочих врагов, вы можете найти любовь всей жизни. Прежде всего надо получить Амулет Мары. Самый простой способ его получить - отправиться в Храм Мары в Рифтене или в трактир "Пчела и Жало" и поговорить со жрецом Марамалом, купить у него амулет за 200 септимов, а потом разузнать у Марамала о свадебных традициях в Скайриме. Далее вам обязательно надо «пройти» все диалоги со священником, чтобы не оказалось, что вы что-то упустили. Найти того, с кем хотите создать семью. У вас должны быть дружеские отношения, сложившиеся в результате выполнения квестов - а может, вы просто оказали друг другу какую-то любезность. Пожениться можно почти со всеми НПС в Скайриме, нужно найти того человека, который вам больше нравиться и в меню диалога должны нажать "Я тебе нравлюсь?". если такого предложения нет, значаит этот персонаж не располагает к вам симпатией, либо, на нём нельзя жениться. Но, к сожалению или к радости, развестись никак нельзя, кроме, конечно, убийства супруги(а) или при помощи консольного кода.

6.В игре The Elder Scrolls V: Skyrim персонаж может развивать 18 различных навыков. Развитие навыков характеризует, насколько хорошо персонаж справляется с выполнением той или иной задачи. Рост навыка происходит по мере его использования и ведет к росту уровня персонажа. Стартовый уровень развития большинства навыков составляет 15, хотя уже при генерации персонажа выбор расы персонажа определяет 6 навыков, которые получают стартовые бонусы (пять навыков +5 пунктов, один навык +10).
В игре существуют три созвездия, получение благословения от которых путем активации соответствующих Древних камней дает бонус +20% к скорости роста шести навыков. Ниже представлена группировка навыков в соответствии с покровительством (Путь Мага, Путь Воина и Путь Вора).

7. Скриншоты и картинки из игры.

The Elder Scrolls V: Skyrim – можно смело назвать лучший игрой в жанре RPG с видом от первого или третьего лица, на выбор. Игра собрала более сотни различных наград и стала настоящей легендой игровой индустрии. На сегодняшний день вышло множество интересных дополнений и редакция Legendary Edition попыталась собрать все в одно место. The Elder Scrolls V: Skyrim - Legendary Edition включает в себя официальные дополнения: Dawnguard, Hearthfire и Dragonborn, а также дополнительные возможности. Перед вами откроется огромный мир Skyrim, по которому можно свободно путешествовать в поисках невероятных приключений. Конечно же, в игре есть и сюжетная линия, которая сделает игру еще более интересной, причем только вам решать, как выполнять поставленные задачи. Вы можете выбирать себе компаньонов, которые будут вам помогать, вы можете вступать в одну или другую гильдию, вы можете купить, своровать, найти или заполучить в бою различное оружие, экипировку и другие ценные вещи. The Elder Scrolls V: Skyrim расскажет историю самого могущественно дракона Алдуина и необычного человека – драконорожденного, единственного, кто способен остановить возвращение драконов и убить Алдуина.

Legendary Edition порадует фанатов не только встроенными дополнениями, но также и новыми возможностями, среди которых боевая камера, конный бой, повышенный уровень сложности и новые навыки. Предлагаем скачать уникальный RePack , который (опционально) имеет неофициальные патчи повышающие стабильность игры и FPS. Как обычно, игру можно скачать при помощи торрент файла.

Skyrim Special Edition требует следующее программное обеспечение:
- DirectX 11
- NET Framework 4.6
- Visual Studio C++ 2015 Redistributable (x86 и x64 издания).

Список того, что нужно проверить для предупреждения/решения проблем с игрой:
- Отключить антивирус
- Обновите операционную систему
- Обновите NET Framework до версии 4.6
- Обновите DirectX
- Обновите драйверы для видеокарты
- Обновите драйверы для звуковой карты
- Skyrim SE должен быть установлен на диск C:\ и не должен находиться на внешнем диске или диске с другой буквой
- Если проблемы уже есть, попробуйте запустить Skyrim SE без модов (если они стоят)
- Убедитесь, что оба ini-файла имеются в папке "\My Games\Skyrim Special Edition\" и они не пустые
- Запустите лаунчер (SkyrimSELauncher.exe)
- Выставьте частоту обновления экрана на 60 Гц (обратите внимание, что верт. синхронизация должна быть включена, а GSYNC отключен )
- Отключите графические планшеты и любые внешние накопители (хотя бы для проверки)
- Убедитесь, что Visual Studio C++ 2015 Redistributable x86 и x64 установлен правильно
- Установите заплатки для Windows, перечисленные далее по тексту
- Если с VC C++ 2015 всё скверно, попробуйте запустить проверку файлов из командной строки с права админа: "sfc /scannow"
- Если Skyrim вылетает, попробуйте в настройках аудиоустройства по умолчанию отключить "Предоставлять приоритет приложениям монопольного режима" и выставить формат аудио на "16 бит 44100 Гц"
- Если Skyrim вылетает каждые 15 минут или около того, отключите службу сенсорной клавиатуры и панели рукописного ввода
- Если Skyrim запускается, но тормозит или мерцает/мигает, а также физика в игре сходит с ума, проверьте, чтобы не была выбрана встроенная видеокарта (проверить можно на панели управления графическим адаптером)
- Вертикальная синхронизация должна быть включена (60 Гц), а G-Sync отключен - это важно .

Игра вылетает на видеокартах серии AMD RX--.
- Если обновление видеодрайвера не помогает, понизьте частоту GPU до 1115mhz.

Skyrim SE не запускается / черный экран.
- Если вы не используете моды и игра всё равно не стартует, попробуйте выставить файлам "skyrimSE.exe" и "skyrimSELauncher.exe" в свойствах во вкладке "Совместимость" запуск от имени администратора и режим совместимости с Windows 7.
- Измените в настройках Скайрима полноэкранный режим на оконный без рамки. Некоторым это помогает.
- Измените в панели управления GPU предпочтительный видеоадаптер для Skyrim SE с интегрированного на высокопроизводительный.

Как изменить разрешение
Шаг 1. Перейдите по пути C:\Users\«Ваше имя»\Documents\My Games\Skyrim Special Edition. Обратите внимание, что это не путь к корневой папке с игрой.
Шаг 2. Выберите файл под названием SkyrimPrefs.ini и щёлкните по нему правой кнопкой мыши. Выберите опцию Edit with Notepad++ (Редактировать при помощи Notepad++). Если у вас не установлена программа Notepad++, то скачайте и установите. Можно и простым блокнотом, но это не так удобно.
Шаг 3.Найдите следующие строки в открывшемся файле: «bFull Screen=», «iSize H=» и «iSize W=».
Шаг 4. Теперь вы можете изменять пропорции так, как сами того пожелаете. Например: bFull Screen=1, iSize H=1024 и iSize W=1280.
Шаг 5. Сохранитесь, щёлкните правой кнопкой мыши по файлу SkyrimPrefs.ini и выберите «Свойства». Проверьте, чтобы была установлена галочка в строке «Только для чтения» (Read Only).
Шаг 6. После того, как выполните все предыдущие шаги, не изменяйте параметры графики во время запуска игры. В противном случае все предыдущие действия необходимо будет повторить.

Как установить разрешение UltraWide (21:9)
Только для тех у кого не стоит SkyUI
Шаг 1. Перейдите в папку Users\Ваше имя\Documents\My Games\Skyrim Special Edition и откройте файл Skyrim.ini. Добавьте следующие строки, если они отсутствуют:

.
SIntroSequence=1.
Шаг 2. Сохраните файл.

Шаг 3. Теперь найдите файл под названием SkyrimPrefs.ini и начните его редактировать следующим образом:

bBorderless=0
bFull Screen=1
iSize H=1440
iSize W=3440

По ошибке 0xe06d7363
Данная ошибка может возникнуть по целому ряду причин:
- повреждены или отсутствуют необходимые файлы в базе данных реестра;
- системные настройки, отвечающие за работу приложений и игр, работают неправильно;
- проблема возникает из-за аппаратных устройств.

Решение:
- Запустите игру от имени администратора.
- Обновите все системные драйвера и установите последний DirectX.
- Примените специальную партнерскую утилиту для исправления системных ошибок и неверных значений реестра, к примеру - Total System Care.
- Полная переустановка игры - практически во всех случаях является действенной.
Если эти методы вам не помогут, есть два стандартных способа для решения не только данной ошибки, но и аналогичных ей:
- Выполнить отладку приложения с помощью Microsoft Visual Studio. Для этого перейдите в меню отладки и в окне Исключений, выберите из списка «ошибку 0xe06d7363», в свойствах к ней выберите «Остановить». Процесс, честно говоря, сложен. Поэтому лучше ознакомиться с наглядными видео-инструкциями по отладке приложений.
- Обновите Windows, а в случае повторного появления ошибки, сделайте откат системы, этот вариант поможет, если у вас есть сохраненные точки восстановления.

RePack включает в себя:
Оригинальную версию игры The Elder Scrolls V: Skyrim

DLC:
Dawnguard
HearthFires
Dragonborn
HD текстуры (опционально)

Неофициальные патчи:
Unofficial Skyrim Patch v2.0.6
Unofficial Dawnguard Patch v2.0.6
Unofficial Hearthfire Patch v2.0.6a
Unofficial Dragonborn Patch v2.0.6
Unofficial High Resolution Patch v1.1.8
Enhanced Distant Terrain 2 с HD Detailed Terrain

Опционально (можно не устанавливать):
SKSE 1.7.1
SKYUI 4.1
IHUD 3b3

Все ресурсы BSA архивов распаковываются, в том числе HD DLC и неофициальных патчей.
Все ресурсы проходят двухступенчатую оптимизацию ресурсов двумя оптимизаторами текстур.
Все ресурсы соединяются в единой папке по логике игры с неофициальными патчами.
Удалены ненужные файлы
Хорошая стабильности игры.
Повышение FPS.
Игра идет более плавно.
Исправлены фиолетовые текстуры
Вы получите игру со всеми DLC, на которую все так же можно ставить любые моды.

Системные требования:
Операционная система: Windows® XP SP3/Vista SP2/ 7 SP1/ 8
Процессор: : Core 2 Duo - 2,0 ГГц Quad Сore
Оперативная память: : 2Gb
Видеокарта: GeForce GTX260 или Radeon 4890, (1024 Мб)
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 36 Gb

Год выпуска: 7 июня 2013 г
Жанр: RPG, 3D, 1st Person, 3rd Person
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Платформа: РС
Версия: 1.9.32.0.8 Legendary Edition
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Активация вшита

Размер: 8,28 Гб

Скачать The Elder Scrolls V: Skyrim - Legendary Edition (2011) PC – торрент

RePack от xatab:
Ничего не вырезано/не перекодировано
Пропатчено до версии: 1.5.53.0.8
Время установки 5 минут (Зависит от компьютера)
Возможность не скачивать ненужную локализацию (Data-eng.bin или Data-rus.bin)

Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Активация вшита (CODEX)

Размер: 11,1 Гб

Скачать The Elder Scrolls V: Skyrim - Special Edition – торрент

- /10

Шаг назад для серии TES, к сожалению, перехваленный.
Очень плоская неглубокая игра, которой нечего предложить игроку после 20 уровня. Вы быстро выучите блоки, из которых собраны все пейзажи и начнете скучать. Драконы станут казаться назойливой мошкарой, а самым страшным врагом окажутся растущие уровнем вместе с вами бандиты. Без журнала и ветвления все квесты сольются в одно большое "пойди, убей, принеси". Вы станете главой всего и вся без видимых последствий для себя или для мира.
Скайрим восхищает, но очень недолго.

Неоднозначная игра.
В ванильную версию, даже с установленными DLC играть проблематично.
Финальный офф. патч не исправляет всех багов.
Текстуры низкого разрешения глаз не радуют.
Физика ужасна - персонажа может убить вылетевшая из под ног книга.
Ии туповат, любой крестьянин считает своим долгом броситься на дракона.
Баланс так себе. И вообще, непонятно, зачем нужен довакин, когда дракона может пристрелить из луков пара бандитов.
Развивать персонажа теперь почти не надо, а между расами разницы почти нет. Если не переключаттая на вид от третьего лица, можно забыть за кого играешь.
Радиант-квесты не нужны.
Отстойный автолевелинг отстроен.
Музыка. Кроме главной темы и муз. тем из морровинда ничего запоминающегося нет.
Вопрос. Почему бандитов и дикарей в игре на порядок больше, чем мирного населения?
Сплошные пещеры и подземелья, однотипные, причём.
Плюсов тоже немало.
В целом, большой и красивый мир.
Эпичная сюжетная линия.
Возможность самому ковать оружие и доспехи.
Пара годных DLC.

С графическими модами, фанатским патчем, изменёнными геймплеем, балансом и прокачкой персонажа, игра-мечта. Фанатскими стараниями, грубо говоря, игра "выезжает".
А в том виде, в котором её выпустила беседка - только 6.5 баллов из 10.

Уверяю, это не поверхностное мнение: мною наигранно около 500 часов. У TES V приятная графика и, по сравнению с другими частями, жутко скудный сюжет. Тот же самый Обливион удивлял и до сих пор удивляет своими хитросплетениями сюжета. Проблема этой игры, что её создавали и выпускали на массовость, что приводит к красивой обертке и не очень хорошему содержимому. Почти все найденные книжки скопированы с предыдущих частей. На протяжении игрового процесса не покидает чувства, что сценаристы схалтурили, писали сценарий без души и без должного задора или вдохновения. Гильдия Воров, Гильдия Убийц, главный сюжетный квест, гражданская война, гильдию бойцов заменили на принудительное превращение в наемников оборотней. Все квесты со своей историей, но идеально отполированной, штампованной и ни чем не примечательной. Поверьте, предыдущие части лучше. И ещё, разве никому не кажется, что графика местами слишком серая и чинится только с помощью модов?

Первый восторг от игры быстро сменяется скукой. Огромный, безумно красивый, суровый и... абсолютно пустой мир.
Города-декорации, отсутствие живых персонажей, за судьбу которых хочется переживать, расстояния, по которым бредешь долгими минутами, но не встречаешь ничего достойного внимания.
Эта игра про одиночество и скуку, когда отхватываешь новый уровень - и не радуешься, потому что понимаешь, что никакого достойного сопротивления после уровня 20-го ни один моб тебе не окажет.

Игрок, конечно, может найти в Skyrim 1001 способ развлечь себя, однако сама игра не предпринимает для этого никаких усилий.

Прошел всю игру на 100% в Стиме (с дополнениями).
За всю игру я могу похвалить только музыку и книги. Все остальное сделано просто кошмарно.
1.Любой квест это банальное "принеси-подай-убей". Делать их ну вообще не интересно.
2.Боевая система сделана вообще для раков, с тыканием на 2 кнопки. Иногда и вовсе одну.
3.Недостаток анимации и поведения. Битва с крабом отличается от дракона только тем, что последний может жарить огнем и летать.
4.Игра в вроде как в жанре РПГ, причем той самой, где должно быть обилие выбора. Но даже тут создатели накосячили. Весь геймплей вообще ничем не отличается от какой-нибудь ММО.
5.По мимо всего, в игре куча багов. Причем создатели прекрасно о них знают, но даже в последнем переиздании их так и не починили.
Кто-то говорит, что Обливин был лучше, но на мой взгляд он был абсолютно такой же фигней (графика разве что была лучше для своего времени и багов меньше).
Из всего этого можно сделать вывод, что игру сильно переоценивают. Такая же история происходит с игрой The Legend of Zelda, которой постоянно ставят 9-10 баллов, когда на деле игра не выше 8. Точно так же и Skyrim.

Скайрим 5 - The Elder Scrolls V: Skyrim – это ролевая игра, которая была создана компанией Bethesda Game Studios и издана Bethesda Softworks. Это пятый транш в The Elder Scrolls серии, после The Elder Scrolls IV: Oblivion. Скайрим был выпущен 11 ноября 2011 года, для Microsoft Windows, PlayStation 3, и Xbox 360.

Сюжет данной игры состоит в том, что персонаж игрока прилагает все усилия для того чтобы победить Алдуина Всемирного людоеда дракона, который предсказал исчезновение мира. Действие игры разворачивается примерно через двести лет после событий Oblivion и происходит в вымышленной провинции Скайприм.

В течение игры, персонаж завершает квесты и развивает характер, повышает квалификацию. Скайрим продолжает традиции свих предшественников, давая возможность игроку передвигаться по миру игры в любое время, и позволяет проигнорировать или отложить основнуюсюжетную линию на неопределённый срок.Игра была разработана с использованием Creation Engine, созданном специально для игры. Команда выбрала уникальный и более разнообразный игровой мир, чем в Обливион Сиродиле, такого мнения придерживается директор и исполнительный продюсер Тодд Ховард. В первую неделю после выпуска игры было сделано более семи миллионов копий для розничной торговли, и продано более 20 миллионов копий на всех трёх платформах.

Скайрим 5 - The Elder Scrolls 5: Skyrim - Гемплей

{banner_newshalf}

Скайрим 5 является ролевой игрой в которую можно играть от первого или от третьего лица. Игрок может спокойно перемещаться по земле Скайрима, которая является средой открытого мира, состоящей из просторов, подземелий, городов, крепостей и деревень. Игроки могут перемещаться по миру игры на лошадях или, используя систему быстрого путешествия, которая позволяет им появляться в ранее открытых местах(нет возможности быстрого путешествия в неоткрытые места) .

Основной квест иргы может быть проигнорирован или завершен, по предпочтению игрока, после того как первый этап квеста будет закончен. Тем не менее некоторые квесты развиваются в соответствии с основной сюжетной линией, по меньшей мереи частично. Неигровые персонажи(НИП) населяют мир и с ними можно взаимодействовать некоторыми способами: игрок может вовлечь их в разговор, имеет прво жениться на НПС, или убить их. Как и в предыдущих The Elder Scrolls играх убивая некоторых НПС игрок может сделать определённые квесты или предметы недоступными. Некоторые НПС не могут быть убиты.

Если засвидетельствовано убийство или воровство со стороны игрока, то накапливаются очки в каждом из девяти миров. Если игрок был остановлен охранником его могут лишить очков или игрового времени, игрок может сопротивляться аресту, это вызовет агрессивную погоню. НПС может выделить игроку дополнительные квесты. Некоторые НПС которые подружились с игроком или наняты им могут стать его компаньонами, которые будут сопровождать игрока и помогать ему в боях. Игрок может выбрать фракции НПС групп, которые могут к нему присоединиться, например: Темное Братство. Каждый город в игровом мире имеет экономику, которую игрок может стимулировать, заполнив рабочие места, например – сельское хозяйство.

Игроки имеют возможность развивать свой характер. В начале игры, игрок создает своего персонажа, выбрав одну из нескольких рас: людей, орков, эльфов, антропоморфного кота или похлжих на ящериц существ, а затем настроить внешность персонажа. В течение игры есть возможность улучшить навыки своего персонажа. Есть некоторое число навыков, в разных областях, которыми может обладать игрок. Существует 18 навыков которые делятся поровну между тремя школами: боевые, магии и скрытности. Когда игрок обладает определенными навыками для того чтобы соответствовать определенному уровню, он может выбрать определённые навыки. Скайрим 5 позволяет игрокам открывать те навыки которые им предпочтительны в данной игре, а также вознаграждает их. Здоровье истощается прежде всего при повреждениях, весь запас тратиться в случае смерти персонажа. Магия истощается при использовании заклинаний или ударов на основе молнии. Инвентарь игрока доступен из меню, его можно просмотреть в 3D, он может быть полезен в решении головоломок.

Эффективность игрока в бою зависти от использования оружия и брони, которые могут быть куплены, найдены или созданы на кузницах или созданы при помощи магии. Оружие и магия доступны на каждую руку, что дает возможность двойного оружия, оно может быть загружено из любимых предметов, через меню быстрого доступа. Щиты могут быть использованы для того чтобы парировать атаки противника и уменьшить принесённый ущерб. Блант, клинковое и хакерское оружие можно использовать в ближнем бою. Волшебство может быть использовано в виде периодов, которые имеют несколько функций, таких как регенерация здоровья или истощение здоровья противника.

При изучении игрового мира игрок может столкнуться с дикой природой. Многие существа в пустыне являются враждебными для игрока. От таких животных как лось или олень можно просто убежать. В Скайрим 5 также присутствуют Драконы. Как и другие существа, драконы генерируются случайным образом в мире игры, и участвуют в бою с НПС и игроком. Некоторые драконы могут атаковать города и поселки, если находятся где-то поблизости. Игрок может поглотить душу дракона, чтобы использовать мощные заклинания, они называются «Дракон кричит». В каждом крике три слова на языке дракона, сила крика будет варьироваться в зависимости от количества произнесённых слов. Слова к крикам можно узнать, например, посетив подземелья. Слова для каждого крика разблокированы, для их использования нужны души драконов.

Скайрим 5 - The Elder Scrolls 5: Skyrim - Участок

Действие Скайрим происходит через 200 лет после событий Обливион, но это не является прямым ее продолжением. Действие игры происходит в Скайрим в провинции империи, на континенте Тамриэль на фоне гражданской войны между двумя фракциями. Братья бури возглавляемые Ярл Ульфрик Буревестником, состоят из родной Норд гонки Скайрима. Их целью является независимый Скайрим без Имперского вмешательства. Императорский Легион, военные империи, выступают против Братьев Бури, хотят воссоединить провинцию.

История начинается с того что игрок был заключен в тюрьму во время императорского боя в городе Хелеген, также там несколько солдат буревестника и их лидер Ульфрик Буревесник. Алдуин большой дракон прерывает ход игры неожиданно нападая и разрушая город. Игрок убегает и уезжает в соседний город Riverwood, жители которого боятся, что дракон теперь нападёт на них. В Riverwood игрок может подделать предметы, практиковаться в алхимии и получать разные задания. Игрок хочет пойти в Whiterun, чтобы просить помощи у Ярла против угорозы дракона. Ярл Балграф Большой принимает его. Он также направляет игрока ко двору мастера, который просит для извлечения Dragonstone, древний артефакт, который показывает расположение дракона.

Игрок возвращается к Whiterun с Dragonstone, и узнает, что другой дракон появился недалеко от города. После убийства дракона, при помощи охранников города, игрок неожиданно полглощает душу дракона, которая дает магические способности и называется «Thu`um». Охранники удивляются и говорят игроку, что он должно быть драконорождённый, смертный с душой дракона. После возвращения в Ярл с новостями о поражении дракона, игрока вызывают на встречу Седобородых, монахов, которые живут в уединении в своём храме.

Седобородые тренируют игрока в «Пути» голоса, делая его боле мощным. Игрок узнаёт, что гражданская война Скайрим является звеном в череде событий, предсказанных по The Elder Scrolls, которая также предсказала возвращение Алдуина, первого дракона и бога разрушения.

От седобородых игрок получает задачу добыть легендарный Рог Юргена, в качестве окончательного теста. Но игрок обнаруживает, что рог был украден и виновник этого хочет встретиться с драконорождённым. Вором оказывается Дельфина. Дельфина хочет заполучить драконорождённых, чтобы доказать свою силу, они вместе отправляются в деревню Kynesgrove, где предположительно находится захоронение дракона. После того как, игрок и Дельфина становятся свидетелями возрождения дракона Алдуина из кургана и побеждают его, он говорит, что является одним из выживших членов Клинков-порядка, телохранителей поклявшихся защищать драконорождённых, а до этого они дали присягу убить дракона. Она объясняет, что с появлением героя обрела новую цель. Впоследствии Дельфина хочет встретиться с игроком, чтобы помочь ему проникнуть в посольство Талмор, чтобы убедится в том, что Талмор в сговоре с драконом. Талмор говорит игроку, что убьёт Malborn, если игрок не сдастся, но Malborn атакует солдат, и у игрока есть шанс спасти Malborn. После побега в посольство Талмор, Делфина говорит игроку как найти Эсберн, который скрывается в канализации города Рифтене.

Игрока с поисках стены Алдуина с пророческой гравировкой сопровождает Лезвие. В то время как Лезвие остаётся в храме игрок узнаёт, что северяне использовали специальный крик против Алдуина «Dragonrend», чтобы узнать подробнее об этом игрок отправляется к Paarthurnax который когда-то был одним из самых свирепых генералов Алдуина. ОН рассказывает игроку, что на самом деле не победил Алдуина, а бросил его в течение времени, в надежде, что тот никогда оттуда не выберется.

Вооружившись знаниями о том, как северяне победили Алдуина, игрок сражается с ним. Сражённый игроком Алдуин бежит в Совнгарда. Игрок узнает, что Drsgonsearch, дворец ярла, был построен как ловушка для дракона. Ярл отказывается позволить игроку воспользоваться Drsgonsearch как ловушкой, так как это поставит город под угрозу. С помощью седобородых, игрок созывает совет, во время которого ему удается достичь временного перемирия, и в конце концов Ярл соглашается.

Игрок вызывает дракона по имени Odahviing и узнает у него, что Алдуин бежал в Совнгард через портал, который находится высоко в горах. Войдя в Совнгард игрок путешествует в Зал доблести и встречается с Исграмора. Он сообщает игроку, что Алдуин поместил «душу» в ловушку Совнгарда, что позволяет набирать силу, поражая души умерших северян. Игрок встречается с тремя героями Северных легенд, победивших когда-то Алдуина, с их помощью разрушает малый барабан души и побеждает Алдуина.

Похожие публикации