Хендай солярис седан клиренс. Значение дорожного просвета Hyundai Solaris и его увеличение
Корейские производители смело заявляют о том, что их автомобили полностью адаптированы под условия эксплуатации в восточноевропейских странах, в России, в том числе. Мы имеем в виду основных массовых корейских производителей, которые пообещали завалить страну недорогими и надёжными автомобилями, Хендай Моторз.
Автомобилю, в принципе, все равно где и как его будут эксплуатировать, только не учитывая цены, дороги и качество топлива, адаптация на рынке невозможна.
Клиренс уже почти родного Хендай Солярис едва ли может стать решающим фактором при покупке новой машины, тем не менее он упрямо вызывает интерес у потребителя.
160 миллиметров, достаточно ли этого, чтобы безопасно эксплуатировать Солярис на наших дорогах? Нет, этого мало. На некоторых направлениях даже клиренс пропашного трактора в 500 мм будет казаться недостаточным.
Тем не менее корейцы заявляют, что на всех Солярисах российской сборки 160-миллиметровый клиренс гарантирует приличную проходимость.
Естественно, до УАЗ 469 (300 мм) хетчбеку и седану далеко, но и этот номинал требует некоторых пояснений.
С чем его едят?
Клиренс (дорожный просвет) — это расстояние от опорной поверхности до самого низкорасположенного элемента конструкции.
В некоторых случаях им может быть защита картера, в некоторых — редуктор моста, глушитель, коробка передач, элементы подвески. Номинальных 16 см на Солярисе можно зафиксировать только тогда, когда не принимать во внимание 25-миллиметровое расстояние от картера двигателя до нижней точки защиты картера. Следовательно, 135 мм и будет реальным показателем дорожного просвета . При этом клиренс измеряется на разгруженных амортизаторах, с минимальным количеством топлива в баке.
Побороть заниженный клиренс удалось только тогда, когда на российские Солярисы начали устанавливать более жёсткие двухтрубные амортизаторы и более жёсткие пружины. Следовательно, в зависимости от года выпуска автомобиля, расстояние от опорной поверхности до крайних нижних точек составляет:
- нижняя точка защиты картера двигателя — 135-140 мм ;
- лонжероны кузова — 160 мм ;
- проушины крепления заднего амортизатора — 147 мм ;
- торсионная балка заднего моста — 152 мм .
Эти данные получены на автомобиле на стоковой резине и с двигателем 1,6 л. На 1,4-литровом моторе расстояние от опорной плоскости до защиты на 10–12 мм меньше .
Увеличиваем клиренс на Хендай Солярис своими руками
Понятно, что величина дорожного просвета зависит от нескольких факторов — это и размер резины, и диаметр колёсных дисков, и от особенностей элементов подвески. В ходе дорожных испытаний Соляриса был установлен оптимальный клиренс, а это значит, что центр тяжести автомобиля в варианте нашей сборки был поднят на максимально возможную высоту для безопасной эксплуатации.
Кроме того, при увеличении клиренса даже на 10 мм, увеличивается нагрузка на элементы ходовой части, рулевого управления, тормозная система будет работать в нештатном режиме. Все это, безусловно, скажется на ресурсе ходовой части, не говоря о безопасности.
Нестандартные шины
Для увеличения клиренса можно использовать шины увеличенного размера. Например, 185/65 R15. Но в этом случае при полной загрузке возможно чирканье заднего колеса об подкрылок. Зависит от того, насколько сильно просели пружины. В этом случае можно подпилить задний подкрылок.
Проставки для увеличения
К примеру, установив проставки под пружины передних стоек и под задние пружины, можно добиться увеличения клиренса на 10–12 мм .
При этом управляемость на высоких скоростях будет совсем не такой, как на стоковой подвеске, шарниры равных угловых скоростей будут работать в нештатном режиме и изнашиваться быстрее .
Пружины и амортизаторы также незначительно изменят алгоритм работы, поскольку диапазон смещения штока амортизатора и пружин будет меньше и он будет смещён в верхнюю зону.
Выводы
Поскольку Хендай Солярис далеко не внедорожник и разрабатывался с учётом городских условий эксплуатации, стоковых 13–15 см дорожного просвета вполне достаточны как зимой, так и летом, для безопасной и комфортной езды. Ровных всем дорог и приятных путешествий!
Рестайлинговый Хендай Солярис продается в России с середины 2014 года. Модель предлагается в двух вариантах кузова: седан и 5-дверный хэтчбек (выпуск пятидверки прекращен в мае 2016 года). Обе версии имеют в распоряжении пару силовых агрегатов из серии Gamma: 1.4-литровый мотор MPI с отдачей 107 л.с. (135 Нм) и 1.6-литровый MPI мощностью 123 л.с. Каждый из двигателей оснащается системой изменения фаз газораспределения и цепным приводом ГРМ. Перечень коробок передач включает четыре пункта:
- 5-ступенчатая «механика» M5CF1-1;
- 4-ступенчатый «автомат» A4CF1;
- 6-ступенчатая «механика» M6CF1;
- 6-ступенчатый «автомат» A6GF1.
Первые две трансмиссии предназначены для мотора 1.4 MPI, другие две – для 1.6 MPI. Более современные 6-ступенчатые коробки позволяют двигателю при скорости 100-120 км/ч раскручиваться максимум до 3000 об/мин, при которых сохраняется хороший акустический фон в салоне.
Главные отличия хэтчбека Hyundai Solaris от седана в плане технических характеристик заключаются в меньшей длине кузова (4120 мм против 4375 мм у четырехдверки) и более скромном базовом объеме багажника (370 против 470 литров).
Расход топлива Хендай Солярис 1.4 составляет 6.1 литра (при комплектации 5МКПП) или 6.6 литра (4АКПП). Автомобиль с двигателем 1.6 потребляет не намного больше – 6.3 и 6.7 литров («механика» и «автомат» соответственно).
Технические характеристики Хендай Солярис седан
Параметр | Хендай Солярис 1.4 107 л.с. | Хендай Солярис 1.6 123 л.с. | ||
---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||
Серия двигателя | Gamma | |||
Тип двигателя | бензиновый | |||
Тип впрыска | распределенный | |||
Наддув | нет | |||
Количество цилиндров | 4 | |||
Расположение цилиндров | рядное | |||
4 | ||||
Объем, куб. см. | 1396 | 1591 | ||
77.0 х 74.9 | 77 х 85.4 | |||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 107 (6300) | 123 (6300) | ||
135 (5000) | 155 (4200) | |||
Трансмиссия | ||||
Привод | передний | |||
Коробка передач | 5МКПП | 4АКПП | 6МКПП | 6АКПП |
Подвеска | ||||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | |||
Тип задней подвески | полузависимая | |||
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | дисковые | |||
Рулевое управление | ||||
Тип усилителя | гидравлический | |||
Шины и диски | ||||
Размер шин | 185/65 R15 / 195/55 R16 | |||
Размер дисков | 6.0Jx15 / 6.0Jx16 | |||
Топливо | ||||
Тип топлива | АИ-92 | |||
Экологический класс | Евро-5 | |||
Объем бака, л | 43 | |||
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | 8.2 | 9.1 | 8.4 | 9.3 |
Загородный цикл, л/100 км | 4.9 | 5.2 | 5.1 | 5.2 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.1 | 6.6 | 6.3 | 6.7 |
Габаритные размеры | ||||
Количество мест | 5 | |||
Количество дверей | 4 | |||
Длина, мм | 4375 | |||
Ширина, мм | 1700 | |||
Высота, мм | 1470 | |||
Колесная база, мм | 2570 | |||
1495/1487 | ||||
1502/1494 | ||||
Передний свес, мм | 840 | |||
Задний свес, мм | 965 | |||
470 | ||||
160 | ||||
Масса | ||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1130/1194 | 1150/1220 | 1134/1201 | 1154/1226 |
Полная, кг | 1565 | |||
1000 | ||||
450 | ||||
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 170 | 190 | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.5 | 13.4 | 10.3 | 11.2 |
Технические характеристики Хендай Солярис хэтчбек 5-дверный
Параметр | Хендай Солярис 1.4 107 л.с. | Хендай Солярис 1.6 123 л.с. | ||
---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||
Серия двигателя | Gamma | |||
Тип двигателя | бензиновый | |||
Тип впрыска | распределенный | |||
Наддув | нет | |||
Количество цилиндров | 4 | |||
Расположение цилиндров | рядное | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Объем, куб. см. | 1396 | 1591 | ||
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 77.0 х 74.9 | 77 х 85.4 | ||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 107 (6300) | 123 (6300) | ||
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 135 (5000) | 155 (4200) | ||
Трансмиссия | ||||
Привод | передний | |||
Коробка передач | 5МКПП | 4АКПП | 6МКПП | 6АКПП |
Подвеска | ||||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | |||
Тип задней подвески | полузависимая | |||
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | дисковые | |||
Рулевое управление | ||||
Тип усилителя | гидравлический | |||
Шины и диски | ||||
Размер шин | 185/65 R15 / 195/55 R16 | |||
Размер дисков | 6.0Jx15 / 6.0Jx16 | |||
Топливо | ||||
Тип топлива | АИ-92 | |||
Экологический класс | Евро-5 | |||
Объем бака, л | 43 | |||
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | 8.2 | 9.1 | 8.4 | 9.3 |
Загородный цикл, л/100 км | 4.9 | 5.2 | 5.1 | 5.2 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.1 | 6.6 | 6.3 | 6.7 |
Габаритные размеры | ||||
Количество мест | 5 | |||
Количество дверей | 5 | |||
Длина, мм | 4120 | |||
Ширина, мм | 1700 | |||
Высота, мм | 1470 | |||
Колесная база, мм | 2570 | |||
Колея передних колес (15″/16″), мм | 1495/1487 | |||
Колея задних колес (15″/16″), мм | 1502/1494 | |||
Передний свес, мм | 840 | |||
Задний свес, мм | 710 | |||
Объем багажника (мин./макс.), л | 370/1043 | |||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 160 | |||
Масса | ||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1130/1194 | 1150/1220 | 1134/1201 | 1154/1226 |
Полная, кг | 1565 | |||
Масса буксируемого прицепа (оборудованного тормозами), кг | 1000 | |||
Масса буксируемого прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 450 | |||
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 170 | 190 | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.5 | 13.4 | 10.3 | 11.2 |
Россия многонациональная страна. Большинство наций можно отнести к нашим по территориальному признаку: буряты, татары, якуты, русские – все мы россияне. Но есть и представители других наций, которые прожили в России не одно поколение, и имеют полное право называть себя россиянами. Например, корейцы.
А можно ли то же самое сказать о корейских машинах? Попробуем разобраться в этом вопросе на примере Хендай Солярис. Еще до появления автомобиля на нашем рынке производители позиционировали его как русского корейца. Таким образом, они намекали на то, что модель полностью адаптирована под российские условия эксплуатации .
Фото: IFCAR (Public domain)
Они имели полное право так утверждать:
- автомобили марки Hyundai давно присутствуют на нашем рынке;
- дилерская сеть хорошо налажена;
- стоимость моделей ориентирована на наши реалии;
- все недовольства потребителей учитывались в следующих поставках автомобилей на рынок.
Именно это, да и то, что в выборе названия модели участвовали жители России, и стало поводом для непоколебимой веры в правдивость заявления компании о народном автомобиле с азиатскими корнями. А как получилось в действительности?
В целом, разработчики Хендай Солярис не врали, когда говорили, что создали автомобиль с учетом качества наших дорог. Но было одно «но». В «нашу» модель устанавливали двухтрубные амортизаторы, жесткие и удлиненные пружины. За счет этого удалось увеличить клиренс Хендай Солярис до 16 см .
Однако задние амортизаторы оказались слишком мягкими. И стоило машине набрать скорость, либо проехать по кочке, как создавалось ощущение того, что она идет юзом. И виной этому была сильная вертикальная раскачка. Но если с амортизаторами проблему решили быстро, установив более жесткие, то с дорожным просветом дело оказалось куда хуже. А ведь именно клиренс Хендай Солярис и был главным козырем компании.
Шестнадцать сантиметров между днищем автомобиля и дорогой, если не придираться, нормальное расстояние. Однако превратности, которые подстерегают автомобили на некачественных дорогах, заставляют использовать дополнительную защиту двигателя, разработанную компанией. А она крадет 2.5 см . дорожного просвета. То есть клиренс будет составлять 13.5 см .
Прибавьте к этому бампера, буксировочные проушины, которые расположены ниже днища модели, а также давление воздуха при движении на высокой скорости. Вот и получается, что автомобиль почти касается дорожного покрытия. А значит, любая кочка, яма и прочее ощутимо скажутся как на водителе, так и на состоянии кузова.
Выходит, главный козырь компании (клиренс) является виновником не соответствия модели словам разработчиков. То есть мы получили очередную модель, которая хочет стать нашей. Но для этого, как минимум, нужна прописка. Хендай Солярис ее пока не заслужил.
Многие задаются вопросом какой клиренс у Хендай Солярис, и в этой статье мы об этом подробно поговорим, потому что этот вопрос не совсем однозначен, особенно на территории великой и многонациональной России, в которой живут и русские и башкиры, татары и украинцы, буряты и чуваши – и все они россияне. Больше ста народностей населяет Россию, и их представители также называют себя россиянами с полным на то правом…
А если задуматься об автомобилях? Например, о корейцах. Вот есть такой у нас корейский автомобиль Хендай Солярис. Производитель позиционировал его как русского корейца еще до выхода автомобиля на российский рынок.
Предполагается, что такая машина должна превосходно себя чувствовать на отечественных дорогах, то есть дорожный просвет Hyundai Solaris позволит машине ездить по проселочным дорогам. Интересно разобраться, соответствует ли это действительности.
На первый взгляд все верно: компания Хендай уже много лет функционирует на российском рынке и имеет развитую дилерскую сеть, стоимость авто адекватна финансовому состоянию жителей России, знает каким должен быть клиренс Хендай Солярис, да и в целом, предшествующие жалобы потребителей всегда принимались во внимание при последующих поставках автомобилей…
Эти соображения, а также и факт участия россиян в выборе названия автомобиля, привели к тому, что заявления представителей компании Хендай о новом народном автомобиле, имеющем азиатские корни, были доверчиво восприняты российскими автолюбителями.
Оправдались ли ожидания россиян? Нас уверяли, что автомобиль разрабатывали, учитывая состояние наших дорог. И можно было бы сказать, что представители компании Хендай не соврали, если бы не одна маленькая деталь.
Передние двухтрубные амортизаторы и удлиненные жесткие пружины увеличили клиренс Хендай Солярис до шестнадцати сантиметров. Вполне приемлемое значение, только задние амортизаторы были слишком мягкими…
При наборе достаточной скорости, или при попадании автомобиля на кочку, возникала сильнейшая вертикальная раскачка, создающая у водителя впечатление, что машина пошла юзом.
И если проблему амортизаторов быстро решили, поменяв их на более жесткие, то с дорожным просветом Хендай Солярис все было не так просто. Да и главным козырем корейских маркетологов в данной модели был именно клиренс Hyundai Solaris.
Если не очень придираться, то дорожный просвет Хендай Солярис (расстояние между днищем автомобиля и дорогой) в 16 сантиметров вполне приемлемо. Да и в целом технические характеристики Хендай Солярис на уровне.
Однако, реалии российских дорог заставили производителя использовать дополнительную защиту двигателя от повреждений. Эта абсолютно необходимая деталь забирает у дорожного просвета Hyundai Solaris примерно 2,5 см. И реальный клиренс Хендай Солярис будет иметь всего лишь 13,5 см, вместо задекларированных шестнадцати.
Кроме того, еще существуют такие детали как бампер и буксировочные проушины, расположенные ниже днища Соляриса. А если мы вспомним о давлении воздуха при движении на высокой скорости, то можно сказать, что днище автомобиля вплотную приблизилось к дорожному покрытию.
Как результат, любая неровность дороги ощутимо отразится на состоянии кузова автомобиля, да и на сам водитель не испытает обещанного комфорта.
Получается, что виноват в несоответствии состояния модели заверениям разработчиков именно главный козырь автомобильного гиганта Huyndai – клиренс. Хендай Солярис поэтому не может претендовать на звание российского «народного автомобиля», хотя возможно в будущем кореские разработчики увеличат столь необходимый для российских водителей дорожный просвет.
А напоследок видео Хендай Солярис vs .
Внешний дизайн Хендай Солярис хэтчбека достаточно рельефный. В общей концепции преобладают различные четкие линии кузова, создающие интересную игру света и тени. Передняя часть обладает капотом с мощными гранями, передние фары с мощной начинкой и красивым узором. Между фарами расположена небольшая решетка радиатора с двумя мощными металлическими ламелями. Передний бампер выполнен в спортивной манере с широким воздухозаборником и стильными противотуманными фарами по бокам. В профиль автомобиль ни менее элегантный со снижающейся крышей к задней части и двумя рельефными линиями. Задняя часть включает в себя спойлер на крыше, высокие задние фонари, интересный рельеф и массивный бампер с защитой.
Интерьер салона хэтчбека Хендай Солярис обладает спокойной и эргономичной архитектурой. Приборная панель простая с двумя приборами и бортовым компьютером. Подсветка приборов позволяет в любое время суток обеспечить отличную индикацию информации. Рулевое колесо спортивное трехспицевое с функциональными кнопками управления и металлической вставкой. Центральная консоль выделена за счет декоративной хромированной вставки в виде параболы, на ней располагается мультимедийная система, сразу под ней небольшая панель управления климатом. Материалы отделки салона достаточно высокого качества, что является несомненным преимуществом перед конкурентами. Передние сидения с хорошей боковой поддержкой, а также достаточным пространством, как и задний ряд сидений. Багажное отделение имеет объем в 370 литров, при сложенных сидениях 1043 литра.Хендай Солярис - цены и комплектаций
Hyundai Solaris хэтчбек предлагается на российском рынке в трех основных комплектациях - Active, Comfort и Elegance. Купить автомобиль можно в любой модификации со значительным разбросом цены. Каждая комплектация включает в себя 4 модификации. Цена на базовую версию достаточно неплохая, но оснащаемость весьма плохая. Для улучшения оснащаемости предлагается опциональный пакет. Для всех модификаций представлено два двигателя и четыре коробки передач, среди которых 4-ех и 6-ти ступенчатый автомат.
Наиболее оптимальная комплектация максимальная «Elegance». У неё очень хорошее обширное оснащение, которое включает в себя: кондиционер, климат-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, прикуриватель и пепельница, регулировка руля по высоте и вылету. Экстерьер: легкосплавные диски 15-ти дюймовые, лакокрасочное покрытие металлик. Салон: тканевая обивка салона, отделка кожей рулевого колеса и рычага КПП, мультифункциональный руль, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние, передний центральный подлокотник и третий задний подголовник. Обзор: электропривод зеркал, обогрев зеркал и зоны стеклоочистителей, обогрев стеклоомывателей. Мультимедиа: аудиосистема CD, USB, AUX. Для улучшения стандартной оснащаемости предлагается два пакета опций: безопасность и стиль.
Более подробно о цене и комплектациях Хундай Солярис в таблице ниже:
Комплектация | Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. | Цена, р. |
Active | 1.4 107 л.c. бензин | механика | передний | 7.6/4.9 | 11.5 | 623 900 |
1.4 107 л.c. бензин | автомат | передний | 8.5/5.2 | 13.4 | 753 400 | |
1.6 123 л.c. бензин | механика | передний | 8.1/4.9 | 10.3 | 743 400 | |
1.6 123 л.c. бензин | автомат | передний | 8.8/5.2 | 11.2 | 783 400 | |
Comfort | 1.4 107 л.c. бензин | механика | передний | 7.6/4.9 | 11.5 | 736 900 |
1.4 107 л.c. бензин | автомат | передний | 8.5/5.2 | 13.4 | 771 900 | |
1.6 123 л.c. бензин | механика | передний | 8.1/4.9 | 10.3 | 761 900 | |
1.6 123 л.c. бензин | автомат | передний | 8.8/5.2 | 11.2 | 801 900 | |
Elegance | 1.4 107 л.c. бензин | механика | передний | 7.6/4.9 | 11.5 | 800 900 |
1.4 107 л.c. бензин | автомат | передний | 8.5/5.2 | 13.4 | 835 900 | |
1.6 123 л.c. бензин | механика | передний | 8.1/4.9 | 10.3 | 825 900 | |
1.6 123 л.c. бензин | автомат | передний | 8.8/5.2 | 11.2 | 865 900 |
Хендай Солярис - технические характеристики
Hyundai Solaris располагает современными двигателями и четырьмя коробками передач - механика 5-ти и 6-ти ступенчатые и две автоматические на 4 и 6 ступеней. Двигатели атмосферные, показывают отличную динамику и хорошую топливную экономичность. Менее прихотливы к качеству топлива, за счет чего повышается срок службы и надежность. Подвеска стандартная для автомобилей В-класса. Передняя - независимая, пружинная типа МакФерсон. Задняя - полунезависимая, торсионная балка.
1,4 (107 л.с.) - базовый бензиновый двигатель с рядным расположением цилиндров и распределенным впрыском топлива. Работает в паре с механикой или 4-ех ступенчатым автоматом. Максимальный крутящий момент равен 135 Нм при 5000 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 11,5 секунды с механикой и 13,4 секунды с автоматом. В данном случае в версиях с автоматической КПП пострадает динамика автомобиля, но при этом сохраниться низкий расход топлива.
1,6 (123 л.с.) - атмосферный бензиновый двигатель с рядным расположением цилиндров и распределенным впрыском топлива. Показывает еще более лучшую динамику. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 10,3 и 11,2 секунды с механикой и автоматом соответственно. Максимальный крутящий момент равен 155 Нм при 4200 об/мин.
Более подробно о технических характеристиках Хендай Солярис хэтчбек в таблице ниже:
Технические характеристики Hyundai Solaris хэтчбек | |||
Двигатель | 1.4 МT 107 л.c. | 1.4 АT 107 л.c. | 1.6 AT 123 л.c. |
Общая информация | |||
Страна марки | Южная Корея | ||
Класс автомобиля | В | ||
Количество дверей | 5 | ||
Количество мест | 5 | ||
Эксплуатационные показатели | |||
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 170 | 185 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.5 | 13.4 | 11.2 |
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 7.6/4.9/5.9 | 8.5/5.2/6.4 | 8.8/5.2/6.5 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 4 | Euro 4 |
Выбросы CO2, г/км | 139 | 152 | 155 |
Двигатель | |||
Тип двигателя | бензин | бензин | |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1396 | 1591 | |
Тип наддува | нет | нет | |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 107 / 79 при 6300 | 123 / 90 при 6300 | |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 135 при 5000 | 155 при 4200 | |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | |
Количество цилиндров | 4 | 4 | |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) | ||
Степень сжатия | 10.5 | 10.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 77 × 74.9 | 77 × 85.4 | |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | механика | автомат | автомат |
Количество передач | 5 | 4 | 6 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Размеры в мм | |||
Длина | 4120 | ||
Ширина | 1700 | ||
Высота | 1470 | ||
Колесная база | 2570 | ||
Клиренс | 160 | ||
Ширина передней колеи | 1495 | ||
Ширина задней колеи | 1502 | ||
Размеры колес | 185/65/R15 195/55/R16 | ||
Объем и масса | |||
Объем топливного бака, л | 43 | ||
Снаряженная масса, кг | 1130 | 1150 | 1154 |
Полная масса, кг | 1565 | 1565 | 1565 |
Объем багажника мин/макс, л | 370/1043 | ||
Подвеска и тормоза | |||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | ||
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | ||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | дисковые |
Хендай Солярис - достоинства
Hyundai Solaris - автомобиль, который обладает целым комплексом различных достоинств. Очень привлекательный внешний вид с прогрессивным дизайном экстерьера. Салон просторный и функциональный, особенно в дорогих комплектациях. Предлагается во множестве модификациях. При этом для автомобиля представлены современные технологии.
В линейку силовых агрегатов входят только атмосферные двигатели. Они надежнее турбированных и менее прихотливы к топливу. Показывают малый расход топлива и для них представлены современные трансмиссии. Они позволяют обеспечит снижение потребления топлива, а также сохранить динамику. Подвеска с настройками для российских условий эксплуатации, она достаточно энергоемкая и крепкая.
Хендай Солярис - возможные конкуренты
Hyundai Solaris один из самых популярных автомобилей на российском рынке. Для него представлены достойные конкуренты.
Kia Rio - один из главных конкурентов. Имеет очень привлекательный яркий дизайн экстерьера. Интерьер салона также превосходный с большим пространством салона. Двигатели показывают малый расход топлива и неплохую динамику, особенно с механической трансмиссией. Оснащаемость комплектаций одна из лучших в классе, но при этом немного дороже.
Ford Fiesta - американский хэтчбек с невероятно низким расходом топлива и хорошей динамикой. Все два двигателя атмосферные и работают в паре с современными автоматическими трансмиссии. Главное достоинство - комфорт и пространство салона, а также оснащаемость комплектаций.
Skoda Rapid – лифтбек, обладающий очень ярким экстерьером. В дорогих версиях представляет из себя автомобиль более высокого класса. В своем распоряжении имеет динамичные мощные двигатели и современные трансмиссии, энергоемкую подвеску и хорошие по наполняемости комплектации с предложенными платными опциями.
Lada X-Ray – отечественный хэтчбека, который показывает неплохую динамику, низкий расход топлива и привлекательный внешний вид. Предлагается в большом количестве комплектаций, при это обладает отличной оснащаемость в максимальной версии. Немного дешевле Solaris.
Хендай Солярис - расход топлива
Два двигателя Hyundai Solaris показывают хорошие показатели потребления топлива. Первый двигатель с механикой в смешанном цикле на 100 км пути потребляет 5,9 литра, с автоматом уже 6,4 литра. Второй двигатель с механикой в том же цикле расходует 6,1 литра, а в сочетании с 6-ти ступенчатым автоматом 6,5 литра.
Хендай Солярис - фото
Хендай Солярис - клиренс
Дорожный просвет Hyundai Solaris равен 160 мм. Данного показателя более чем достаточно для городской среды и даже для не самого качественного дорожного покрытия.
Хендай Солярис - отзывы владельцев
В данной статье вы можете оставить отзыв о Hyundai Solaris в кузове хэтчбека.