Как в райсен 3 сражаться с рыбой. Откройте широкие ворота, Головная Боль, Мад в тупике

  • Бадди учит навыкам: "Дрессировщик обезьян", "Взломщик сейфов" и "Мастер-вор" .
  • Куинн научит навыкам: "Кинжалы" и "Критический удар" .
  • Каннингем обучит навыкам: "Серебряный язык", "Торговец", "Создание зелий", "Алхимия" и "Мастер ритуала" .
  • Гарри учит навыкам: "Колющее оружие", "Мечи", "Секущее оружие" и "Пуленепробиваемость" .
  • Колби научит навыкам: "Ответный удар" и "Танец с клинками" .
  • Борбор обучит вас навыкам: "Жидкая отвага", "Пьяница", "Снятие шкуры" и "Забирание рогов" .
  • Тадаши учит навыкам: "Снятие шкуры", "Вырывание зубов", "Вырывание когтей", "Забирание рогов" и "Получение трофеев" . Чтобы Тадаши начал вас обучать, нужно выполнить его задание.
  • Тенья преподает навыки: "Лекарь", "Создание талисманов", "Создание заклинаний", "Магия вуду", "Мастер-маг", "Боевой маг" и "Концентрация" .
  • Иксил обучит навыкам: "Создание зелий", "Алхимия" и "Мастер ритуала" .
  • Бузе научит навыкам: "Дистиллятор" и "Запугивание" . Чтобы он начал обучение нужно выполнить для него задание.
  • Хируту преподает такие навыки как: "Видение алхимика", "Видение крови", "Видение смерти", "Видение воина", "Видение путешественника" и "Неистребимый" .
  • Барака учит навыку: "Ловец пауков" .

Учителя навыков на Такаригуа.

  • Таннер учит навыку: "Проклятие нежити" .
  • Родригес преподает навыки: "Ружья", "Оружейный мастер", "Пуленепробиваемый", "Стойкость к магии"и "Дистиллятор" .
  • Хосе обучит навыкам: "Жидкая отвага", "Лекарь" и "Хищник" .

Учителя навыков на Острове Воров.

  • Каан преподаёт навыки: "Лекарь" и "Создание талисманов" .
  • Нанук обучает владению навыком: "Торговец" .
  • Мимак помогает изучить навыки: "Взломщик сейфов", "Мастер-вор" и "Серебряный язык" .
  • Малик учит навыкам: "Танец с клинками" и "Метание кинжалов" .

Учителя навыков на Острове Черепа.

  • Кейн обучит вас навыкам: "Колющее оружие", "Мечи", "Рубящее оружие", "Ответный удар", "Танец с клинками", "Мастер фехтования", "Мастер меча", "Арбалеты", "Критический удар", "Рунная магия", "Охотник на крупную дичь", "Ловец теней", "Проклятие нежити", "Хищник" .
  • Кидлат научит: "Запугиванию", "Жидкая отвага", "Пьяница", "Алхимия", "Создание талисманов" и "Мастер ритуала" .
  • Родас преподаст вам навыки: "Оружейный мастер", "Горящие бочки", "Взломщик сейфов", "Мастер вор" и "Серебряный язык" .
  • Нерон обучит таким навыкам как: "Стойкость к лезвию", "Пуленепробиваемый", "Стойкость к магии", "Лекарь", "Мастер-маг", "Боевой маг", "Создание зелий", "Создание заклинаний" и "Пожиратель теней" .

Учителя навыков на Острове Туманов.

  • Вентуро обучит вас навыкам: "Охотник на крупную дичь", "Снятие шкуры", "Вырывание зубов", "Вырывание когтей", "Забирание рогов" и "Получение трофеев" . Чтобы Вентуро начал вас обучать необходимо выполнить для него два задания.
  • Халл преподаёт такие навыки как: "Жидкая отвага", "Лекарь" и "Пьяница" .
  • Гонзалес научит навыкам: "Мушкеты", "Ружья", "Пистолеты" и "Кинжалы" .
  • Натан научит вас навыкам: "Колющее оружие", "Мечи", "Рубящее оружие", "Ответный удар" и "Танец с клинками" . Для того чтобы начать обучение вам придётся убить ближайшего пожирателя душ.

Учителя навыков на Антигуа.

  • Рамон охотно научит вас навыкам: "Колющее оружие", "Мечи", "Рубящее оружие" и "Ответный удар." . Перед тем как начать обучение вы должны завершить связанный с Рамоном квест.
  • Эмма обучит таким навыкам как: "Создание зелий" и "Алхимия" , но сначала вы должны выполнить её задание.

Легендарные предметы в Risen 3: Titan Lords.

Как и в предыдущей части игры - Risen 2: Dark Waters, здесь имеются легендарные предметы, разбросанные по всему игровому миру, и если некоторые из них добыть довольно просто, то чтобы получить другие вам придётся изрядно потрудиться. Всего этих предметов - 27, и каждый из них увеличивает навыки и способности персонажа как только попадает в инвентарь. Узнать об их существовании и местонахождении можно из книг, которые, совсем не обязательно расположены на том же острове, что и легендарный предмет о котором в них говориться.

Легендарные предметы на Антигуа.

На пиратском острове Антигуа находятся три легендарных предмета: "Стеклянный меч", "Костяной палец" и "Повреждённая кираса" .

Повреждённая кираса (неразрубаемость +10):

  • О её существовании вы можете узнать из книги "Пиратские рассказы" , которая находится на Такаригуа, в разбитом ящике, слева от двух могил с крестами.
  • После прочтения книги вы получите квест "Сокровище счастливого пирата", в результате прохождения которого и найдёте повреждённую кирасу, в зарытом сундуке на острове Антигуа

Костяной палец или фаланга пальца (ловкость +5):

  • Про этот легендарный предмет можно узнать из книги "Легендарные воры. Часть вторая" , она находится в доме коменданта Себастьяно на Такаригуа, в комнате слева от входа.
  • Сам предмет находится на Антигуа в доме адмирала Альвареса в комнате справа на первом этаже, прямо на полке.

Стеклянный меч (ближний бой +5):

  • Книга под названием "Тайны" , из которой вы узнаете об этом предмете, находится на острове Кила в разбитом корабле.
  • На Антигуа, в воде под пристанью, рядом с таверной.

Легендарные предметы на Такаригуа.

На острове Такаригуа, который является оплотом инквизиции, вы сможете найти такие легендарные предметы как: "Мишень", "План Гольма Великого" и "Флакон" .

Мишень (дробовики +10).

  • Узнать о ней можно там же, на Такаригуа, в доме коменданта Себастьяно, из книги "Ружья и пистолеты" которая находится на втором этаже в комнате с балконом.
  • А сам легендарный предмет находится на крыше дома коменданта, так что далеко вам идти не придётся. Обследовав стены дома вы найдёте лиану, по которой можно забраться наверх или использовав заклинание "Полёт попугая".

План Гольма Великого (проворность +5).

  • Книга из которой становиться известно о предмете называется "Легендарные воры" , и находиться на Крабовом берегу, в южном направлении от могилы героя.
  • И опять же местонахождение этого легендарного предмета - дом коменданта Себастьяно. Комната на втором этаже, в сундуке.

Флакон (магия +5). Квест "Сокровище безымянного капитана"

  • Остров Таранис. В доме магов, на втором этаже в книге "Волшебные легенды" .
  • Это один из тех предметов, для нахождения которых обязательно прочтение книги, так как он находится в зарытом сундуке. Остров Такаригуа, в северном направление от места высадки по берегу. Ориентиром вам послужит флажок на палке.

Легендарные предметы на Таранисе.

Таранис, практикующий магию кристаллов, является счастливым обладателем семи легендарных предметов: "Каменная табличка", "Окровавленная тряпица", "Смутные обещания", "Маленькие обжимные щипцы", "Позолоченная сфера", "Солнечный кристалл" и "Синее перо" .

Каменная табличка (рунная магия +10).

  • Её местонахождение можно узнать из книги "Дневник путника" , которая находится на острове Кила, в лагере туземцев немного вверх по маленькой каменной лестнице на земле возле лежака со свечой.
  • В доме магов на втором этаже у Ламброка. Он даёт этот легендарный предмет в награду за выполнение квеста "Гурман".

Окровавленная тряпица (сопротивление +10).

  • На Таранисе, в юго-западном направлении от места высадки есть пещерка, в ней вы найдёте книгу "Сухой дневник" , из которой и узнаете об этом легендарном предмете.
  • Сам предмет находиться в этой же пещере, нужно только пройти чуть дальше.

Смутные обещания (влияние +5).

  • О нём вы узнаете из книги "Магические книги и свитки" , которая находится на Каладоре, на свиноферме.
  • В доме магов на Таранисе, на четвёртом этаже в сундуке Ламброка.

Маленькие обжимные щипцы (карманная кража +10).

  • На острове Антигуа, в последнем доме по левой стороне, как раз за домом Грейс, на тумбочке лежит книга "Воровство. Часть вторая" . Из неё вы узнаете об этом легендарном предмете.
  • У кузнеца Гордона на Таранисе. Днём он всегда дома, а ночь проводит в таверне. Чтобы получить предмет, нужно застать его в таверне после полуночи и обыграть его в соревновании по выпивке.

Позолоченная сфера (пистолеты +10).

  • В доме адмирала Альвареса на Антигуа, из книги "Профессионалы" , которая расположена в правой комнате на первом этаже.
  • В городе магов у торговца Агила, который днём стоит у таверны. Можно либо купить у него этот предмет, выложив две тысячи золотых или же, украв, предварительно избив его до потери сознания.

Солнечный кристалл (магия кристаллов +10).

  • Можно узнать о нём из книги под названием "Сила кристаллов" , которую можно найти на Каладоре в Цитадели на первом этаже, в комнате расположенной слева от входа.
  • На острове Таранис, в сундуке, который расположен в самом верху башни в доме Захарии.

Синее перо (красноречие +10).

  • На Такаригуа, в западном направлении от места высадки, в конце пляже между кораблём коменданта и небольшой речкой, которую нужно перейти. Там вы найдёте навес, под которым увидете книгу "Распутники" , из которой и узнаете об этом легендарном предмете.
  • На Таранисе, в юго-восточном направлении от генератора, под мостом соединяющем дом магов и башню Захарии, повернув налево в конце тропинки и немного пройдя вдоль гор вы найдёте разбитый сундук, внутри которого и будет находиться искомый предмет.

Легендарные предметы на Каладоре.

На острове Каладор, который является родовым гнездом охотников на демонов, располагаются восемь легендарных предметов таких, как: "Камертон", "Сломанная отмычка", "Неподатливая лиана", "Тупой ритуальный нож", "Выпивка меткости", "Алмазный брусок", "Коленвал" и "Узорчатый пояс".

Камертон (дух +5).

  • "Ритуалы и обряды" , которая находится на Антигуа, в доме Эммы, на втором этаже, в комнате по левую сторону.
  • Этот легендарный предмет расположен на находящемся неподалёку от мельницы кладбище, за самой большой могилой рядом с призраком Ханны.

Сломанная отмычка (взлом замков +10).

    На острове Кила, в направлении на юг от места высадки будет тропинка, двигайтесь по ней строго на юг, не сворачивая. Таким образом доходим до небольшого болотца, возле которого будет туземка Азали, пройдя дальше в том же направлении, на юг, доходим до тоннеля, поваленное дерево, проходим сквозь него и встречаем ещё одного туземца - Мандару. справа будет еще одно болотце, в котором обитает Опасный Аллигатор, поворот налево и еще раз налево. Проходим ещё один тоннель, выйдя из которого встретим Злого Бородавочника. Снова поворот налево и не доходя тупика мы увидим на камне книгу под названием "Легенды Каладора" , из которой и узнаём про этот предмет.

  • Находится этот легендарный предмет на Каладоре, на заброшенной ферме, что чуть выше мельницы. Около неё ещё есть холм с тремя могилами.

Неподатливая лиана (рубящее оружие +10).

  • Упоминание об этом предмете вы найдёте в книге "Первые экспедиции" , на Киле, в разбитом корабле, что в юго-восточном направлении от места высадки.
  • Идя по берегу вы в скорости наткнётесь на деревянный заборчик, за которым маг Тирион собирается принести в жертву девушку, за этим заборчиком и находится наш легендарный предмет.

Тупой ритуальный нож (кинжалы +10).

  • Книга под названием "Традиционные культы" , в которой упоминается об этом предмете, находится на Антигуа, пройдя на северо-восток от города по тропе минуя Зака и сидящего возле костра Гриффита. Затем будет отряд теней, пройдя который надо подняться по двум каменным уступам слева, потом вперёд, немного не доходя до тупика вы найдёте её, лежащей на ящике.
  • Получить его можно в качестве награды, если обыграть Генрика в армрестлинге. Он находится в Цитадели, правда подловить его не так то просто. Нужно дождаться того момента, когда он сядет за стол, и только тогда вы сможете вызвать его на поединок.

Выпивка меткости (критический удар +10).

  • Вы сможете узнать о нём из книги "Битвы прошлого столетия" , что находится на Такаригуа. Около пещеры в виде черепа поднимаемся наверх по каменным выступам, поворачиваем налево и переходим мост, там будет пещера, проходим её до конца и слева будет лежать наша книга.
  • Найти легендарный предмет просто. Он находится в Цитадели на первом этаже справа от входа на столе.

Алмазный брусок (колющее оружие +10).

  • На Киле, в хижине на берегу, что находится справа под навесом, находится книга "Кузнечное дело" , из которой мы узнаём об этом легендарном предмете.
  • На Каладоре, в Цитадели, в комнате справа от входа, у кузнеца Уилсона. Он отдаст его после того, как будут выполнены два квеста: "Сообщение для Уилсона", который даст вам на Антигуа Грейс и "Обручальное кольцо", которое на Каладоре вы получите от самого Уилсона.

Коленвал (арбалеты +10).

  • Узнать о нём вы можете из книги "Обыкновенное оружие" , которая находится в доме кузнеца Гордона на Таранисе.
  • В восточной части Каладора, по ту сторону лавовой реки, на маяке. Он будет лежать на столе в том месте, где вы разожжёте зелёный огонь.

Узорчатый пояс (выносливость +5). Квест "Сокровище Джона".

  • Об этом легендарном предмете можно узнать из книги "Поблекший дневник" , что расположена на острове Таранис. В западном направлении от места высадки есть пещера, у неё будет стоять Шарп. Зайдя в пещеру, на первом повороте поверните налево и в разбитой повозке она и будет лежать.
  • На Каладоре. Так как этот предмет находится в зарытом сундуке, то прочтение книги обязательно. Сам сундук находится в центре западного полуострова на краю обрыва между тремя башнями, перед могилой Джона.

Легендарные предметы на Киле.

Кила, прибежище туземцев, практикующих магию вуду, располагает семью легендарными предметами: "Лапа чёрного кота", "Пестик", "Старый лук", "Пиратский флаг", "Монокль Тиримаи", "Потёртые ножны" и "Стеклянный глаз".

Лапа чёрного кота (магия вуду +10).

  • О нём можно узнать на Каладоре, из книги под названием "Заплесневелая книга" . Она находится в таверне на втором этаже, первая спальня справа.
  • Предмет находится в лагере туземцев у торговки по имени Бахати. Для того чтобы получить его потребуется 2000 золотых, ну или можно взять его с бесчувственного тела.

Пестик (алхимия +10).

  • Книгу "Искусство алхимии" , в которой и говорится о предмете, можно найти в Антигуа, на втором этаже склада.
  • Найти его можно на восточном пляже острова Кила, в самом южном краю, за пещерой, охраняемая вожаком горилл.

Старый лук (мушкеты +10).

  • На Каладоре, в Цитадели, в комнате кузнеца Уилсона лежит книга "Старинные истории" , из которой вы узнаете про этот легендарный предмет.
  • Найти его можно на восточном пляже острова Кила, в пещере с пауками.

Пиратский флаг (запугивание +10). Квест "Сокровище капитана Финча".

  • На Каладоре в рыбацкой хижине, на тумбочке лежит книга "Современные пираты" , в ней вы и найдёте упоминание об этом легендарном предмете.
  • В северо-западном направлении от места высадки возле поселения туземцев. Предмет находится в зарытом сундуке, так что прочтение книги необходимое условие для его нахождения.

Монокль Тиримаи (астральное зрение +10).

  • Упоминание о предмете появляется в книге "Рассказы об Антигуа" , которая находится на Каладоре, в избушке расположенной в юго-западном направлении от мельницы.
  • На Киле у Бадди, правда чтобы получить его, нужно спева обыграть его в метании кинжалов.

Потёртые ножны (мечи +10). Квест "Сокровище мастера меча".

  • Узнать о существовании этого легендарного предмета можно из книги "Мастер меча" , которая находится в доме магов на Таранисе. Второй этаж, вторая книжная полка, от лестницы - направо.
  • Кила, небольшой островок, где находилась Пэтти. На холме, перед могилой с крестом. Прочтение книги - обязательно, так ка этот сундук зарыт.

Стеклянный глаз (дальний бой +5).

  • "Гнилой дневник" , книга в которой упоминается о предмете, находится на острове Антигуа, в таверне, на втором этаже, первая комната справа.
  • На острове Кила, в пещере Оракула. После того, как вы победите Марголот и поговорите с ней, надо подняться на самый верх пещеры. Сундук с находящимся в нём легендарным предметом, будет охранять голем.

Легендарные предметы на Крабовом берегу.

На Крабовом берегу, или острове, как кому больше нравится, месте откуда собственно всё и начинается, находится только один легендарный предмет, и это: "Панцирь краба".

Панцирь краба (непробиваемость +10).

  • На острове Каладор в северо-западном направлении от мельницы, в пещере со скелетами слева, на ящике, будет лежать книга под названием "Энциклопедия алхимии" , из которой можно узнать о легендарном предмете.
  • На Крабовом берегу, в восточном направлении от того места, где был похоронен герой есть небольшой островок, там на холме будет сундук, в котором и находится искомый легендарный предмет.

Легендарные предметы на Туманном острове.

Туманный остров, на котором расположен небольшой лагерь инквизиции, являет собой грань между мирами живых и мёртвых. Он располагает всего одним, но пожалуй самым полезным легендарным предметом: "Кандалы Фредди".

Кандалы Фредди (премиальная слава +10%).

  • На Туманном острове в доме коменданта Карлоса, на столе будет лежать открытая книга, в ней вы и найдёте сведения об этом предмете.
  • Как и книга, о нём рассказывающая, сам легендарный предмет также находится на Туманном острове. Сойдя на берег двигайтесь в юго-восточном направлении, и около разбитого корабля, чуть-чуть дальше, будет хижина, в которой и обретается этот легендарный предмет.

Местонахождение камней телепортации в Risen 3: Titan Lords.

Быстрое перемещение по локациям в Risen 3: Titan Lords осуществляется с помощью телепортов, расположенных практически на каждом, за исключением Крабового берега, острове игрового мира. Изначально все телепорты не активны, и чтобы воспользоваться ими нужно найти камни телепортации. Стоит учесть, что камней телепортации больше, чем самих телепортов, поэтому особой проблемы в их нехватке возникнуть не должно. Но на всякий случай - табличка вам в помощь.

Локация

Место нахождения

Площадь клятвы на крови

В тайнике в северной части острова. Достать камень можно только с помощью мартышки.

В доме адмирала Альвареса.

Охотничий домик в лесу.

На ферме Брана.

На острове с големом в северо-восточной части карты.

На мельнице, рядом с фермой Эрнесто.

Рыбацкая деревня.

Хижина Чани в Запретной долине.

Хижина Леонардо на необитаемом острове.

На острове в северо-восточной части карты.

Лагерь пиратов.

Храм в запретной долине, первая комната.

Восточной пляж.

Рядом с телом Дамака в запретной долине.

Такаригуа

Внутри маяка и в пещере под ним.

Такаригуа

На алтаре к юго-востоку от Пуэрто-Сакарико.

Такаригуа

Башня в горах.

Коттедж у озера в центре острова.

Коттедж на западе от лагеря магов.

Таранис

Одно из зданий в гавани.

В сундуке среди сокровищ, на острове в северной части карты.

Квартал гномов в лагере магов.

Рядом с большим кругом в лагере магов.

Пляж рядом с гаванью.

Рядом с северо-западным монолитом.

Крабовый берег

Островок на востоке.

Остров Черепа

Центральный лагерь.

Остров Черепа

Каньон в центральной части острова.

Туманный остров

Лагерь Мортимера.

Туманный остров

Лагерь Натана.

Туманный остров

Лагерь Инквизиции.

Туманный остров

Рядом с одним из сокровищ в северо-восточной части острова.

Туманный остров

Руины в восточной части острова.

Туманный остров

В горной местности на северной оконечности острова.

Туманный остров

Разбитый корабль в юго-западной части острова.

Остров воров

Остров на севере от места высадки.

Остров воров

Восточный лагерь гоблинов.

Остров воров

Западный лагерь гоблинов.

– одновременно простая и одновременно сложная игра. Это как выйти на ринг против одноглазого чемпиона мира по боксу в супертяжёлом весе. С одной стороны знаешь, что для того, чтобы победить нужно атаковать со «слепой» зоны и стараться закрыть сопернику второй глаз, а с другой стороны не знаешь каким образом сделать нечто подобное. Так и тут: всё вроде бы просто, но получить итоговый результат получается далеко не всегда.

Итак, для начала персонаж. Risen 3 ролевая игра, поэтому здесь всё решает прокачка главного героя. В первую очередь нужно уметь драться. Как бы ни старались разработчики сделать как можно более актуальными гражданские навыки типа красноречия или алхимии, всё равно они множатся на ноль, когда ты со своим красноречием сталкиваешься в узком коридоре пещеры с огромным болотным големом, которого нужно побеждать, иначе сюжет развития не получит.

Опыт здесь начисляется в виде очков славы, причём распределяется достаточно своеобразно. Чтобы получить 100 очков славы нужно побегать по джунглям со стандартными поручениями типа подай-принеси, а можно просто зарубить на пляже здоровенного клыкастого краба и за минуту получить те же 100 баллов.

Даже не пытайтесь уклоняться от битв. Стелс-элементы можно демонстрировать исключительно, когда хотите чего-то украсть, но когда видите врага, пусть даже нейтрального, то нужно идти в бой. Однако о боевой системе мы поговорим позже. Сейчас речь пойдёт о герое. Всего у вашего персонажа будет доступно восемь характеристик: ближний бой, дальний бой, проворность, влияние, выносливость, ловкость, магия, дух. В самом начале игры качайте исключительно ближний бой, дальний бой, а также ловкость и выносливость. Магия, дух и прочие штуки пригодятся вам позже, а по началу вам придётся примитивно махать острым клинком и стрелять из мушкетов и пистолетов. При этом здесь нет разделения на прокачку бойца ближнего боя или дистанционника. Одно другому не мешает. Качать нужно оба навыка, поскольку в процессе битвы на мечах, к примеру, очень эффективно помогать себе, стреляя из пистолета, зажатого в другой руке. Именно на это разработчики рассчитывали, именно так и нужно делать. Три раза ударил, один раз выстрелил.

Впрочем, есть такие моменты и враги, которых можно или нужно только стрелять, а есть такие, как тот же болотный голем, у которого к выстрелам иммунитет. Что, впрочем, не отменяет необходимость прокачки стрельбы. При этом мушкеты – совсем другое дело. Их уже не возьмёшь в виде дополнительного оружия. Это оружие основное и двуручное. При этом обороняться мушкетом практически невозможно. А ведь постоянно держать противника на расстоянии не получится. Он подбежит и ударит, так что подобное оружие оно сугубо на любителя, хотя в некоторых игровых моментах мушкеты, карабины и дробовики показывают себя отлично.

Чтобы стрелять, нужно привести героя в боевое положение, зажать клавишу «У» и кликнуть мышью. При этом желательно навестись на врага. С мушкетами другая ситуация: нужно зажать правую клавишу, прицелиться, после чего левой выстрелить. Основная разница между мушкетами и дробовиками в типе боеприпасов. Первый стреляет пулями, а второй дробью. Дробовики мощнее, но только на ближней дистанции, грубо говоря, при стрельбе в упор. Если враг находится на расстоянии нескольких шагов, то дробовики совершенно не эффективны. Мушкеты в этом плане однозначно лучше, хотя и они далеко не стреляют.

Что касается развития красноречия, то оно в данной игре не откроет никаких дополнительных сюжетных линий и не добавит редкого лута. При помощи красноречия в Risen 3 можно кого-то в чём-то уговорить, выманить припасов и тому подобное. В общем, навык не необходимый, а просто облегчающий прохождение.

Совсем другое дело ловкость, от которой зависит умение взламывать сундуки. На первых порах вы будете сталкиваться с сундуками, где нужно минимум 30 единиц умения. Так что прокачивайте героя, если не хотите оставлять после себя массу нетронутых сундуков. Также вам понадобятся отмычки. Много не нужно, достаточно нескольких штук. Это вам не Скайрим, где отмычки ломались десятками.

Характеристика дух в основном заточена на умение создавать зелья. Вполне неплохой навык, но переоценивать его не стоит. Всё самое необходимое, а именно ром, грог и прочие напитки, добавляющие жизни, вы и так сможете найти в процессе путешествия.

Поэтому прокачивайте героя, деритесь со всеми мобами, не оставляйте никого. Чем раньше вы накачаетесь, тем проще будет дальше.
Теперь по геймплею.

Игра практически нелинейная. Не Морровинд, но заблудиться вполне можно. Часто от вас потребуется демонстрировать хитрость и смекалку, типа запуска обезьяны в щель дома, чтобы та принесла вам обломок меча или превращение в попугая, чтобы достать тяжёлый мешок с цокольного этажа сарая на Антигуа. Такие вещи сильно разнообразят процесс. Кстати, свитки с превращением в попугая не продавайте, они вам сильно пригодятся.

В игре можно плавать. Но далеко не уплывёте. Между островами плавать не получится. Как только вы заплывёте туда, где вам не место, система тут же вернёт вас назад. Что касается диалогов, то за ними лучше следить, чтобы не потерять нить развития, но в целом система будет редко предоставлять возможность ответить не так и направить сюжет по какому-то конкретному пути. В основном диалоги – будничная необходимость для получения и выполнения квестов.

В остальном вам придётся бегать по островам, воевать и откапывать и взламывать сундуки с сокровищами. Кладов на островах полно, но добраться до них получается далеко не сразу. Большинство кладов охраняется такими мобами, которых и втроём-то не получится забить, не говоря уже о ходьбе в одиночку.

Фирменная фишка Risen – преграждение пути развития основного сюжета каким-нибудь сложноубиваемым мобом. Таким образом, разработчики регулируют естественное эволюционирование, мол, если ты смог убить этого врага, то с дальнейшими у тебя проблем не будет. Поэтому если естественным путём моб убиваться не будет, не стоит тратить все лекарства, все зелья и прибегать к нечеловеческой хитрости, чтобы его пройти. Просто помните, что там дальше, за поворотом, будет ещё куча таких. Наилучшим решением здесь будет просто оставить врага в покое и отправиться «тренироваться на кошках». Спустя несколько часов таких тренировок вы сами удивитесь, как легко справитесь с ликвидацией того, казалось бы, непобедимого врага.

В остальном ваш герой плохо спускается с уклонов, постоянно норовя спрыгнуть вниз и пораниться, не умеет долго бежать, предпочитая сразу запыхаться, и имеет очень большой инвентарь. Со свободным местом у вас проблем точно не будет, если только не захламитесь сильно. А чтобы этого не было, обязательно торгуйтесь. Торговцев здесь много и они имеют свои специальности, но покупают абсолютно всё. Вы можете алхимику продать пистолет, а кузнецу набор собранных трав. Цена в обоих случаях будет одинаковая.

В общем, торгуйте, деньги вам понадобятся. За деньги, кроме оружия и патронов, вам придётся покупать ром, который достаточно дорог, и учится новым умениям у отдельных NPC. Умения здесь имеют ключевой аспект. Иногда гораздо проще отдать пару тысяч золотых, чем правдами и неправдами прокачивать какой-то навык. Поэтому, если чувствуете, что не готовы, оставайтесь на солнечном берегу и бейте обезьян и страусов. Часть животных восстанавливается после того, как вы покинете остров, но в целом, если вы зачистили, скажем, сложную пещеру, то она так и останется зачищенной до конца игры.

Также в игре меняется время дня и ночи. Это нужно использовать для воровства. Вы же пират, а не благородный паладин, поэтому не стоит брезговать данным занятием. Большинство мест можно обокрасть по ночам, зажав Ctrl, но бывают такие места, где проще пройтись по сундукам именно днём. К примеру, в Пуэрто-Сакарико есть казармы ночной и дневной стражи. Соответственно, первую проще обыскать ночью, когда солдаты на работе, а вторую – днём.

Здесь есть сложная система телепортов. Для того чтобы пользоваться оными нужно открыть глобальную карту и нажать на одно из миниатюрных изображений телепорта. Для активации телепортов вам понадобятся специальные круглые камни, которые разбросаны на островах. В пещерах есть ещё и телепорты другого типа. Их нужно разрушать. Как это сделать вы сможете узнать на Железном острове.

В общем, что касается прокачки, то воспитывать в герое нужно самого обычного воина ближнего боя. Если будете копить умения для мага, то всё равно первые несколько часов никакой магии вы не научитесь, а, не умея сильно бить саблей, вы не сможете продвинуться абсолютно. Следовательно, отсюда выбирайте с экипировку. Если есть возможность надеть кольцо или серьгу, выбрав между увеличением красноречия или ближнего боя, выбор должен быть однозначно в сторону последнего.

Однако это не значит, что везде вам придётся решать вопросы только оружием. Там, где будет возможность выполнить квест бескровно, этой возможностью следует воспользоваться. Если будете демонстрировать благородность и миролюбие с NPC, то будете получать баллы к душе. Также, раз речь зашла о душах, не забывайте собирать пыль душ в те моменты, когда герою начинает сниться очередной астральный сон.

Risen 3 Titan Lords Описание
Компьютерная ролевая игра, новый проект компании Piranha Bytes, сиквел игр Risen и Risen 2: Dark Waters. Главный герой Risen 3 Titan Lords - как всегда безымянный, но уже не тот что был в Risen и Risen 2 Dark Waters. Новый протагонист - сын пирата Грегориуса «Стальной Бороды» и старший брат Пэтти, спутницы героя в Risen 2 Dark Waters. В самом начале игры он, вместе со своей сестрой Пэтти, отправляется на Крабовый Остров в поисках храма с сокровищами, в храме его душу поглощает могущественный повелитель теней, а его тело погибает на руках Пэтти. Спустя 3 недели после погребения, главного героя возвращает к жизни шаман-вуду Бонс. Теперь его цель - вернуть себе потерянную душу. Для этого придется заручиться поддержкой одной из фракций в игре, снова собрать команду, обзавестись кораблём и попутно спасти мир. Мы предлагаем вам 45 часов видео, прохождения игры, объем видео 271 ГБ, 189 видео роликов по 15 минут высокого качества.
Risen 3 Titan Lords Фракции
К каждой из трех фракций есть по три ранга, за получение которого герою предоставляется возможность носить более мощный комплект доспехов. Первые два ранга получаются за счет выполнения определенных заданий, третий же герой получит в начале четвёртой главы.
Охотники на демонов
Темные воины Каладора, поставившие перед собой цель уничтожать демонов и любую нежить. С древних времен идут несколько родов Охотников, поэтому чаще всего данное звание передается по наследству. Обитают в полуразрушенной Цитадели на Каладоре. Используют рунную магию. Предводитель - бывший друид Элдрик, наш знакомый из предыдущих частей. Звания: Разведчик, Охотник на демонов, Темный воин.
Стражи
Воины, сопровождающие магов в их экспедиции на Таранисе. Обитают на северо-востоке острова. Специально для этого были организованы 3 шахты. Предводителем Стражей является генерал Магнус, но все Стражи подчиняются магам, так что фактическим лидером является верховный маг Захария. Звания: Кадет, Страж, Генерал.
Пираты-вуду
Пираты, заключившие договор с туземцами острова Кила. Обладают магией Вуду. Неформальным лидером является колдунья Чани. Звания: Пират Вуду, Мастер Вуду, Шаман Вуду.
Risen 3 Titan Lords Магия
В игре присутствуют три вида магии: магия кристаллов, магия рун и магия вуду. Научиться тому или иному типу магии можно после вступления в определенную фракцию. Магия кристаллов имеет самый богатый набор атакующей магии, в то время как в магии рун преобладают заклинания поддержки персонажа. Магия вуду в основном специализирована на проклятьях и ослаблении противника. У каждого типа магии есть как минимум одно заклинание ближнего боя, телекинез и заклинание для исцеления персонажа.
Risen 3 Titan Lords Список команды
Бонс - вуду-пират, ваш врач и самый надежный союзник, присоединяется к команде в конце первой главы, как только воскресит главного героя. Исцеляет персонажа, если уровень его здоровья низок.
Петти - персонаж, знакомый по предыдущим частям игры, сестра главного героя и дочь Стальной Бороды.
Эдвард - охотник на демонов, который следует своему наследию.
Хорас - страж, скрывающийся от инквизиции.
Джаффар - гном из предыдущей части игры, как и прежде обирает поверженных противников.
Мендоса - призрак печально известного инквизитора из первой части.
Саддек - туземец, который решил стать пиратом. Выдает зелья различного видения.
Risen 3 Titan Lords Читы, кряки, записи игры, save, уловки, взломы.
Запускаете программу Artmoney, если у вас её нет, то вы можете скачать на нашем портале. Для того что бы было много пуль (любых предметов) нужно минимально 10-15 пуль. Выберете в программе процесс Risen 3 Titan Lords. В игре подойдите к ящику, любой ящике который вы открыли. Затем откройте ящик, посмотрите количество пуль, сверните игру и запустите первый поиск равный количеству пуль в вашем инвентаре (предметов). После окончания поиска в Artmoney, откройте игру (Alt+Tab), и переложите одну пулю в ящик и запустите второй поиск (отсев) равный количеству пуль в вашем инвентаре (предметов), появиться много адресов, далее в Artmoney нажмите отсеять число поиска, появиться немного меньше адресов, далее отсеять и так далее пока не появиться 1 адрес, этот адрес переносим в правую панель и в клетке значение изменяем значение на 999999999, нажимаем Enter. Открываем игру и видим в 999999999. Что бы взломать деньги, подойдите к продавцу, покупая по одному товару, подтверждая клавишей «E», вы делаете отсев значений пока не найдете одно значение, после этого его изменяйте на 999999999.

Risen 3 Titan Lords Как убить морское чудовище

Бонс перед выходом в море вас всегда будет предупреждать о нападении чудовища, всего в игре их три. Первое самое слабое вы можете разобраться с прицелом (ПКМ), стреляйте на расстоянии от чудовища. Второе чудовище немного сложнее первого, для того что его победить нужно использовать залп бортовых орудий, клавиша «Q» слева, клавиша «E» соответственно справа. Третье чудовище самое сложно в игре, это если можно сказать самый сложный босс. Вас следует как можно меньше крутиться, плывите вперед и оно в 90% будет перед вами всплывать. Залп бортовыми орудиями делайте, перед тем как чудовище пытается нырнуть, оно максимально выходит из воды это при правильном наведении будет самый серьезный урон, никогда не бросайте бой, даже если у вас осталось мало жизни. Держитесь подальше от камней, при столкновении в камнями в море, вы тоже получаете урон.

Risen 3 Titan Lords Как убить Титана
При помощи заклинания, которое он мог получить только от Некролота, Хорас вызвал каменного титана. Я должен его победить. Подбирайте кандалы и бросайте в руки или ноги Титана, в специальные зоны на Титане когда эти зоны увеличиваются, как показано на видео. Для того чтобы бросить кандалы, приметитесь ПКМ, после этого ЛМК кидайте. Вам потребуется 5 комплектов кандалов, чтобы заковать рудного Титана в цепи.

обозначение сюжетного задания. Его нужно выполнить обязательно;

обозначение побочного задания, либо вложенное основное;

обозначение легендарного предмета;

обозначение оружия, которое подвергается реставрации;

обозначение задания на пополнение экипажа.

Данное прохождение рассчитано на воина, который владеет техникой ближнего боя. Это «добряк-герой», который стремится собрать максимум плюсов на душу. Он борется с нежитью, людей старается не трогать.

Последовательность игры: острова лучше проходить поочередно, также и записывать. Лучше вычищать отдельно каждый остров, чтобы не намешать в кучу историю.

Каладор – Антигуа – Кила – Тагаригуа – Таранис – Остроп черепа.


С самого начала вы будете проходить процесс обучения, который не отличается особой сложностью. Выполняйте все то, что сообщается в ходе игры. Когда герой проснется, возьмите ключ, что на столе, и отоприте сундук. Оденьтесь и следуйте на палубу. Окажетесь на пляже – мочите крысок, идите дальше.

Встреча с неизвестным противником. Следуйте до развалин, где нужно убить птичек, пройдите к трупу по речке. У него найдете карту сокровищ. Задание лучше отмечать в журнале, чтобы видеть место нахождения.

Сокровище мертвого пирата. Данное задание направлено на то, чтобы добраться до берега и с помощью лопаты выкопать сундук. Его можно найти по метке – креста.

Для прохождения игры Risen 3: Titan Lords направляйтесь по дорожке до храма. У большого дерева напарница обратиться с просьбой — найти выход. Нужно толкнуть за корягу с левой стороны и перебраться на другую сторону. В деревне следует зачистить здания. Опасайтесь при этом скоплений врагов, так как они смогут раздавить. Когда заберетесь по лестнице, можно превратиться в попугая и добраться до сундука.

До разводного моста через древний храм. Потом придется убить пиратов и отправиться вниз, забраться на выступ. Там будет призрак. Убивайте охрану, пробираясь в храм. В крайней комнате нужно поднять с пола маску и вставить в проем на стене. Тогда выдвинется мост. Внутри следует замочить еще пару врагов, обыскать тела и комнату.


В древнем храме. Прежде, чем направляться дальше, пройдите направо и осмотрите помещение. Чем есть много интересного. Когда вернетесь на основную дорогу, убейте демонов пещерных, идите внутрь. Когда получите звездюлей, очнетесь на берегу.

Надо убираться отсюда. Теперь можно уходить из локации. Для прохождения игры Risen 3: Titan Lords лучше для начала ее почистить. Здесь есть легендарный предмет, который помогает повысить защиту и телепорт-камень. Ну а в остальном, встретите только траву и монстров. Берите потом лодку и направляйтесь к штурвалу.

Чертёж (проворность). Задание можно найти в конце ущелья. Если пойдете влево от могилы, то найдете туда проход. На карте проход виден как пещера. Вещица расположена в доме губернатора. Пройдите на второй этаж у сундуку. Все делается под покровом ночи.

В этой статье я попытаюсь последовательно и подробно описать мое прохождение Risen 3: Titan Lords. Острова я буду описывать в той последовательности, в которой я их проходил. Задания отмечены так:

*основное задание

**дополнительное

Пролог

Вначале игры будет краткий курс по управлению персонажем и обучение приемам драки. Вы окажетесь на корабле, на который напали миньоны и вам понадобится их победить, придя на подмогу товарищам. Обучение простое, все легко запомнить.

Крабовый берег

Вы проснетесь у себя в каюте, вас разбудит ваша сестра Петти. После недлинного диалога с ней вам надо будет найти на столе ключ и открыть сундук. Из сундука вы заберете вещи и снаряжение. Одевайтесь и топайте к выходу. Вы окажетесь на Крабовом берегу, на котором увидите крыс. Мочите их и топайте дальше.

*Сокровище мертвого пирата — через некоторое время вы наткнетесь на птичку, весьма агрессивную. Мочим птичку и видим мертвого пирата на берегу небольшой речки. У него можно взять карту сокровищ, что даст вам дополнительное задание на поиск сокровищ. Можете заняться им сразу или попозже.

Идем дальше по тропинке. На ней вам привидится светящийся чувак, который появится и исчезнет. После его исчезновения идете дальше и натыкаетесь на храм. Там будет несильный враг, которого легко убить. Дальше можно обыскать местность на предмет полезных грибов, растений и прочего.

* Разводной мост — идем к берегу, сваливаем дерево и переходим через ущелье. Вы попадете в разрушенную деревню, которую стоит зачистить. После зачистки и сбора трофеев поднимитесь наверх по лестницам и увидите поляну с костром, вокруг которого будут пираты. Убейте их.

*Древний храм — после этого спуститесь к реке и идите направо, пока на уступе не увидите призрак. После призрака зайдите в храм и идите по комнатам, зачищая их, пока не доберетесь до комнаты с маской на полу. Вставьте маску и отверстие, и мост будет восстановлен. Пети присоединится к вам. Двигайтесь дальше по храму, обыскивая комнаты и моча врагов. В одном коридоре вы можете провалиться вниз. Не пугайтесь, а просто дерните рычаг на стене и дверь откроется.

*Валим с острова — после выхода из храма вы столкнетесь с демонами. После них зайдите в пещеру и расслабьтесь, вам навешают люлей, после чего вы отключитесь. Тут следует небольшой ролик с вашим погребением.

Каладор

После погребения пройдет немного времени и вас воскресит шаман. Тут уже есть два варианта. Можно свалить сразу, а можно обыскать остров на предмет травки и прочих ништяков. Если дел тут у вас больше нет, то можно сваливать на небольшом кораблике с шаманом.

*Новые соратники — по прибытии в Каладор поговорите с местными и возьмите задания на монстров. Наверху можно найти парня с книгой, в которой есть задание на легендарный предмет. У него я научился хорошо метать ножи.

**Сокровище — после взятия карты идем обратно на берег, находим мага и мочим его. Затем видим крест, под которым и будут зарыты сокровища. Маг удерживает заложницу, которую мы освободили, убив его. Теперь она отправится восвояси, а мы выполним задание.

**Ситуация с костями — следующий квест состоит в том, чтобы вернуть человеческий вид Берку. Для этого идем к бухте, а точнее, к выемке справа от бухты. Там будет скелет и дофига пауков. Говорим со скелетом и берем его с собой в крепость. На первом этаже крепости будет торговец, у которого можно купить и украсть формулу, возвращающую человеческий облик. После получения формулы верните Берку форму человека и задание будет завершено.

**Проклятие любви — задание с амулетом было одним из самых легких. Я просто взял квест у солдата в таверне, выкупил амулет у девчонки, что шаталась неподалеку, отнес его на кладбище возле мельницы и отдал привидению. На этом задание было выполнено.

**Обручальное кольцо — следующим берем квест на кольцо у кузнеца. Он даст вам кольцо для его невесты, которое вы должны будете отнести ей. Сама невеста находится в пиратском городке. Найти ее будет нетрудно. Отдадите ей кольцо, и на этом задание завершится.

**Резной подсвечник Эрнесто — задание будет сложнее. Вас попросят найти пропавший подсвечник, который неизвестно куда подевался. Найти его можно на севере от кладбища, дорогу укажут монетки. В конце пути вы сразитесь с двумя врагами. После победы подсвечник можно будет найти у порога. Отнесите его одному из трех, у кого вы брали задание.

**Ночной дозор – задание с портовым. Прогулявшись с ним ночью, вы выполните задание.

**Дорожная пошлина – еще одно простое задание, которое можно выполнить, побив буяна в таверне.

**Настоящий фермер — так же есть задание на поиск пропавшей девушки. Взять его можно на севере локации у чувака по имени Фен. На севере после пещер будет девушка. Отведите ее живой и невредимой в таверну, вернитесь к чуваку и получите награду.

** Почитай умерших – это задание требует осторожности, так часто имеет склонность к багам. Поэтому рекомендую вам сохраниться перед выполнением задания. Итак, берете у солдата задание на поиск вещей. Всего их пять. Надо найти пять тел и забрать с них эти вещи. Баг состоит в том, что тела иногда пропадают. В таком случае поможет загрузка с сохранения перед заданием.

** Железо — квест на поиск пропавшего подмастерья. Дает кузнец. Придется спуститься в шахту, где вы обнаружите тело подмастерья. После обнаружения тела вернитесь к кузнецу и получите награду.

**Проклятие отцов — следующее задание состоит в том, чтобы пойти с одним чуваком, по дороге устроив нечисти геноцид. После того, как чувак достигнет цели путешествия, задание будет выполнено. Соберите трофеи с врагов и возвращайтесь. Чувака, дающего квест, можно найти на западе.

**Цена жизни — надо сопроводить мага до конечной цели, при этом защищая его и не давая подохнуть. Мага так же можно найти на западе.

** Охота с Бронахом — на западе есть один охотник, который захочет поохотиться с вами. После охоты вас ждет награда.

*Обряд духа — теперь на очереди одно центральное задание, состоящее из нескольких цепочек заданий. Если все сделаете правильно, то получите помощь лидера фракции. Для начала этого задания нужно будет поговорить с главой фракции на острове, в разговоре выпытайте у него все возможные задания для того, чтобы вы могли начать обряд. Для того, чтобы выполнить обряд, вам нужна будет помощь определенных людей на каждом из островов, задействованных в цепочке. Тут важный плюс в том, что после завершения задания вы сможете ломать порталы. Задание называется Обряд духа.

*Мир теней — итак, начнем с первого задания в цепочке. Оно состоит в том, чтобы уничтожить все порталы на каждом острове. Для этого надо пройти сюжетную линию на каждом острове. После прохождения сюжета вы сможете сломать порталы. Начинать лучше с первого портала на Крабовом берегу.

Перед тем, как свалить на другие острова, надо выполнить здесь дополнительные задания. Начнем с того, что пригоним всех стражей в крепость. После того, как все стражники будут в крепости, поговорите с начальником и он попросит вас активировать порталы. После того, как порталы будут активированы, вернитесь к нему и снова поболтайте с ним. После разговора вы телепортируетесь на другую сторону реки из лавы.

После телепортации обыщите развалины и найдите книгу премудростей. Поговорите с боссом и идите на приступ высоты. Берем высоту и закрываем портал. Разбираемся с личем, возвращайтесь к начальнику и отдайте ему книгу. Квест сдан. После этого имя Гилдмастра будет убрано из списка кандидатов на ритуал. После закрытия этого квеста можно свалить уже с острова, а можно продолжить выполнять второстепенные задания для прочих плюшек.

Пробежимся по вторичным заданиям и поплывем дальше по основному сюжету. Итак, квесты.

**Приятного аппетита — постоялец в деревне, находящейся за рекой из лавы, попросит вас выполнить задание для него. Нужно принести ему 9 штук репы, после чего вы получите награду за старания.

**Зеленое пламя — задание будет нетрудное. Вам надо будет перебраться через реку из лавы, набрать в болоте бревна, а затем залезть на самый верх маяка и поджечь их. Вернитесь к тому, кто дал задание, и заберите награду.

**Охота на ведьм — крупное задание будет по книгам. Вам нужно будет собрать 5 книг и отнести их кузнецу в цитадели. Вот места, где я брал эти книги:

  1. На могиле на Каладоре. Можете проследить за Миком из таверны ночью, а можете просто свалить из таверны и идти на запад, пока не наткнетесь на могилу.
  2. Надо поговорить на свиноферме с фермером и Логаном несколько раз, до тех пор, пока Логан не отдаст вам заветную книгу. Ферма находится на Каладоре.
  3. Придется переться на Антигуа, найти там Зака и дать ему согласие на помощь. После чего придите ночью и следуйте за ним. Вскоре на вашем пути появятся враги, которых надо замочить. После расправы вы получите книгу.
  4. Валим на Таранис. Ищем здание, стоящее справа от гильдии, заходим и говорим с кузнецом. Узнаем о сундуке и покупаем ключ от него. Ищем сундук, открываем его и видим одну страницу. Для того, чтобы получить всю книгу, придется поговорить с владельцем сундука и купить у него книгу.
  5. В Таранисе найдите начальника порта, за плату он согласится вам помочь найти книгу, но найдет не ту, что нужно. После этого пошлет вас на остров, на котором вы увидите потрепанного типа. Дайте ему мидии и он вам даст книгу в благодарность.

Все книги собраны, можете вернуться на Каладор и получить награду.

Антигуа

**Проводите Охранника — по прибытии на Антигуа вы встретите охранника, который попросит вас проводить его в пункт назначения. По дороге на вас нападут гончие, которых нужно истребить. В конце вас ждет награда.

*Отчет для Альвареса — ищем Альвареса, говорим с ним и соглашаемся истребить в городе гончих и выполнить несколько заданий. После успешного завершения вы получите задание найти Моргана и создать союзы. После завершения валим на Каладор к главе гильдии. Вступаем в нее. Возвращаемся назад, выполняем доп. задания и крушим портал.

*Хаос в порту – надо зачистить остров от злобных собак.

**Незначительные грехи прошлого — берем задание у чувака, который находится в доме на берегу. Для выполнения нам понадобится плыть на Килу, найти там пирата на пляже и забрать у него часть оружия.

**Адская смесь Эммы — идем на пляж, ищем лежащую на нем девку. Она будет с правой стороны города. Девка попросит вас найти грибы для нее, штук 7. Это просто, они все валяются вокруг нее.

**Порождение теней в джунглях — идем в таверну и находим за стойкой пьяницу. Он попросит пойти с ним на охоту и убить определенное количество врагов. Алкаша можно заполучить в свою команду, поговорив с ним и отправившись вместе на Каладор. Для этого надо пойти с ним на поле, находящееся на Каладоре, замочить тварей и дойти до развалин. Возвращаемся в крепость и говорим со своим спутником. После разговора поболтайте с солдатами, один из которых и выложит вам всю историю. После этого по метке найдите сокровища, заберите купчую и дайте ее вашему напарнику. Поздравляю, у вас в команде пополнение.

**На охоту с Заком — на дороге в деревню вы встретите чувака, который попросит пойти с ним на охоту. Соглашайтесь, идите с ним и перебейте собак. Награда ваша.

**Пиратские проблемы — на северо-востоке острова найдите костер, а возле него парня. Он даст квест на сбор предметов. Для этого надо пойти в город и по меткам собрать предметы. Перед тем, как взять задание, сохранитесь. У меня были баги с этим квестом, я не мог найти мешок.

**Сообщение для Уилсона — идите в кузницу, там будет девушка, которая попросит вас отвезти письмо кузнецу в Каладор. Доставьте письмо адресату и получите награду.

*Мир теней — теперь можно сломать портал. Для этого валим в пещеру-череп, в которой будут сильные враги. Надо расправиться с ними, после чего сломать портал. Убить из будет сложно, потому что их много и они сильные. Можно попробовать выманить их наружу и перебить по частям. А можно прокачаться и вернуться суда позже. Награду за разрушение портала даст адмирал.

Кила

**Поговорить с туземцем Борбором — после высадки на Кила можно взять квест на разговор с Борбором. Его можно найти, углубившись по дороге в глубь острова. Там будет костер, возле которого и сидит Борбор. Поговорите с ним, а потом идите следом. Он отведет вас в деревню.

**Одурманенный буз — найдите главаря пиратов и возьмите у него квест. Поболтайте с его подчиненными, которые предложат вам подменить ингредиенты боссу. Соглашайтесь, идите на остров и найдите три яйца, отмеченные метками. Отнесите их боссу и идите спать. Вернитесь примерно через сутки, отдайте ром отмеченным людям и идите к костру. Теперь можно отыграться и хорошенько навалять бузу.

**Конфликт из-за сточной воды — найдите на берегу одного пирата. По его квесту идите в глубь острова, пока не найдете озеро. Там будет девушка, с которой нужно поговорить и уломать на то, чтобы она позволила вам забрать немного воды. После ее согласия вернитесь к боссу пиратов и доложите ему об успехе.

**Восхитительная трапеза — в деревне есть алтарь, возле которого тусуется туземец. Е него можно взять квест. Для выполнения нужно взять еду и отнести ее чуваку по имени Барака, который будет у ворот. Найдя чувака, поговорите с ним и скажите ему правду, что не тот человек его послал. После чего Барака попросит вас разобраться с предателем. Дайте ему амулет, после чего он свалит из лагеря, а вы пойдите за ним до конца и убейте. Вернитесь к Бараке и заберите награду.

**Человеческая жертва — возле моста в деревне есть пленник, которого можно спасти. Для этого придется поработать на шаманку, таская ей все, что она попросит. После того, как вы добудете ей часть ингредиентов, вы сможете переманить на свою сторону вождя и спасти пленника.

*Знак древних — сложный квест дает пассия шамана в деревне. Она попросит вас принести ей 4 ингредиента.

  1. На юге есть пещера, в которой водятся пауки. Надо найти самого толстого, грохнуть его и забрать его лапу.
  2. Надо убить пантеру и забрать ее сердце. Для этого найдите алтарь, прочитайте написанное на нем и отметьте место, где тусуется пантера. После чего идите туда и разберитесь со зверем.
  3. С левой стороны одинокого острова есть пещера, возле которой лежит осколок нефрита. Бере его и несем девушке. Перед выполнением так же прочитайте алтарь с посланием.
  4. В бухте на севере надо отыскать раковины. Тут важно для начала сохраниться, а потом их вскрывать, потому что у меня был баг, не выпадала нужная жемчужина. После сохранения вскрывайте раковины, пока не выпадет мерцающая жемчужина. Отнесите ее девушке. На этом этот квест будет успешно завершен.

**Семь раз отмерь — найдите девушку на одном из островов, соединенных между собой лестницами. Она попросит вас разобраться с пьяным капитаном. Разберитесь, потом поговорите с чуваком на холме, его зовут Гарри. Вам нужно будет привезти к нему жену. Идите ночью и приведите ему девушку из племени, снова поговорите с ним и отправляйтесь на поиски цветка. Цветок растет на платформе, недалеко от поселения туземцев. Берите его и несите Гарри.

**Мартышкин труд — в деревне есть мелкий гном, который даст задание, для которого вам нужна будет тренированная мартышка. Если она есть, приступайте сразу, если нет, можете пойти к пиратам и научиться у них за золото. Гном проводит вас к пещере, после чего вам надо будет применить обезьянку и собрать ништяки в конце пещеры. После сбора поговорите с гномом.

**Большой белый охотник — в скалах, недалеко от лагеря, есть чувак, которых даст вам квест на убийство двух кабанов и аллигатора. Перед этим лучше сохраниться, потому что возможен баг в игре, в случае вашей смерти. После разговора с этим типом, идите на метку и мочите зверей.

**Видишь, тьма близко — надо проводить Хоккинса к трупу его помощника, выслушать тот бред, что он будет нести и дать ему выпить. Потом поговорите с ним и помогите узнать правду.

**Птицакус сапиенс — на разбитом корабле есть ученый, который попросит вас собрать для него травку на отрезанном участке острова. Попасть туда можно, превратившись в попугая. Соберите травку и отнесите ученому, он вас наградит.

*Альянс с пиратами — в бухте стоит ваш бриг. Поговорите с капитаном, который откажется помогать до тех пор, пока не присоединятся туземцы. Для этого вам понадобиться закончить квест с шаманкой и принести ей остальные ингредиенты. После этого пираты будут на вашей стороне.

+Пополнение команды — нужно переманить в свою команду Саддека. Для этого надо завершить задание про одурманенного буза.

**Бессмысленное существование — на островке с северной стороны живет несчастный, который попросит вас достать его пожитки из пещеры на воде. Она находится недалеко от его острова.

**Тропа войны — в кровати Макато надо найти волос. Для этого выберите в опции не сон, а обыск. Когда заберете волос, отнесите его шаманке. Она сделает куклу, которую нужно использовать на Макато. После чего болтаем с шаманкой, потом с вождем, который попросить поговорить еще с тремя людьми. Это шаманка, торговка возле моста и охотник, которого можно найти, перейдя через мост и дойдя до камня у входа.

Через ворота можно выйти, если сказать охраннику «мудрость». Взять эту мудрость можно из книги некроманта, которая находится в развалинах, за рекой из лавы на острове Каладор. После того, как охранник пустит вас, можно идти дальше по сюжетным квестам и дополнительным.

Найдите шаманку по имени Чани, которая должна помочь вам в ритуале. Для ее согласия вам надо будет выполнить ее задания. После того, как вы все сделаете, она даст согласие на ритуал.

**Заблудившиеся в запретной долине / Воины оракула — надо найти трупы по маркеру. Для этого надо пойти далеко на север и оттуда подняться к трупам. Будьте осторожны с пауками, лучше не нарываться и агрить понемногу. После того, как найдете трупы, идите обратно к Чани, она попросит замочить пауков. Вернетесь назад и замочите гадов. После этого у вас будет ее согласие на участие в ритуале.

*Правильное место — валим в пирамиду, не забыв запастись лечебными травками, пойлом и жратвой. Еще лучше, если сможете прокачаться. По дороге обыскивайте храм, там будут статуи обезьян, которые вам понадобятся. В конце пути будет босс – паучиха Маголот. Я пытался пройти через пещеры, там есть вход, но пауки меня достали, поэтому пошел все же через пирамиду.

*Мир теней — после победы над паучихой топайте в другой конец пещеры и замочите повелителя тени. После этого можете ломать портал. К нему можно пройти справа от ого места, где была паучиха. Слева от паучихи есть выход.

*Альянс с пиратами — вернитесь на свой бывший корабль и скажите капитану, что вы от колдуньи. После этого он присоединится в флоту.

Тагаригуа

**Кровосос — на берегу Тагаригуа есть речка, которая впадает в море. Возле нее сидит чел, у которого можно взять задание. Вам надо будет пойти к пещере, отмеченной на карте. Там заберите с сундуков вещи чела и топайте назад. Со второго сундука вещи пока лучше не брать, иначе завалите следующий квест.

**Надрать задницы — по возращении на берег у первого же встреченного чувака можно взять задание. Нужно будет пойти к мельнице и навешать люлей хаму, после чего погнать его на берег. Еще одного надо разоблачить, он находиться возле той пещеры, где мы обыскивали сундуки. Если вы до этого обыскали все сундуки в пещере, то этот квест может багнуться. После разоблачения так же пригоните его на берег.

**Новости из Пуэрто — поговорите с Джейком, после чего идите в город и узнайте, как там обстоят дела. Когда узнаете, вернитесь к Джейку и поговорите с ним.

**Проблема Родригеса — в деревне есть верстак, возле которого тусуется тип. Он попросит вас украсть у губернатора приказ со стола. Этот приказ находится на втором этаже в доме губернатора. Украдите приказ и отдайте ему.

**Сокровище мертвых земель Тагаригуа — карта с сокровищами лежит в мельнице, недалеко от побережья.

**Вещи Васко — по пути на остров вы встретите пирата, который попросит вас принести ему пакет. Он отмечен маркером на карте. Идите в башню, берите пакет и несите пирату.

**Отдать швартовы — на севере острова есть фермер, который попросит вас найти вора. Для этого нужно уйти из города и пойти к пещере, подняться на нее. там будет чел, поговорив с который вы узнаете, что это он спер золото, превратившись в птицу. Справа от дороги будет и сам мешок с золотом.

**Комендант Тагаригуа — для того, чтобы вас впустил комендант крепости, нужно рассказать ему о теле, которое вы нашли в мельнице.

**Трап Ди Фуэгро — на дороге в город есть башня, в которой вы найдете труп губернатора. Нужно провести расследование, но очень осмотрительно. Сначала скажите о трупе новому главе. После этого поговорите с солдатами и ночным дозором. Идите в резиденцию и украдите из сундука на втором этаже доказательства. После этого можете обвинить нового главу в смерти губернатора. После этого уходите и занимайтесь другими делами, а глава свалит. Потом вы еще встретите его в море, но это будет другое задание.

*Мир теней — теперь можно закрыть портал, благо он плохо охраняется и это будет не трудно.

**Смерть дезертирам — нужно решить проблему с дезертирами. Дело ваше, но мне их было жалко, и я их не стал убивать.

**Неописуемое богатство — недалеко есть маленький остров, на котором вы встретите парня, котрый попросит вас откопать кое-что. Идите за ним и откопайте все, что он попросит. Следующий квест будет от него же. Идите за ним, он снова будет что-то откапывать. Тут же появится дух и грохнет парня, а вам задаст вопрос. Ответьте – «Я сам». После этого он даст вам интересный камень.

Таранис

**Портовые воры — по прибытии на Таранис поговорите с кладовщиком, который будет жаловаться на ночных воров. Возьмите у него задание и отоспитесь до ночи, после чего идите к коробкам. Ждать долго не нужно, событие можно запустить, выбрав соответствующий пункт на самих коробках. Появятся гоблины, которых нужно замочить, после чего доложить об успехе кладовщику.

**Поговорите с Бейкером — на холме стоит парень, который попросит вас прогуляться с ним. Тут уже гуляйте, куда хотите.

**Паола слышит звуки — кухарка в деревне попросит вас найти источник шума, который ее беспокоит. Шумит броненосец за домом. Убейте его и получите награду.

**Одному это удалось — рыбак в деревне магов даст вам задание. Надо пойти по отметке и найти мертвую девушку в хижине. После этого надо вывести парня с острова и вернуться к рыбаку.

**Частная лавка — теперь вам нужно будет украсть кристаллы. Для этого нужно поговорить с Закиром, который пошлет вас к Витранио. Поговорите с Витранио и вернитесь Закиру, который теперь даст ключ от сундука. Надо вернуть Заури ключи после того, как украдете кристаллы. Чтобы это легче было сделать, надо убрать охранника. Это можно сделать, поговорив с главным магом и убедив его в том, что охрана не нужна. После того, как возьмете то, что вам нужно, отдайте магу книгу, которую он просил, иначе вас заподозрят.

**Травы и настойки — маг в подвале попросит вас принести ему несколько кустиков травы. Принесите 5 кустов и задание будет выполнено.

*Право посещения — Магнус попросит вас сделать кое что для него. Просьбу выполнить надо обязательно, иначе цепочка прохождения прервется. После того, как все будет сделано, у вас появится доступ к магам в здании. Для выполнения задания вам понадобится сделать несколько вещей.

  1. В рудничном поселке пойдите к шахте и поболтайте с охранником. Принесите для него 5 кристаллов из пещеры.
  2. Надо найти главного гнома и выполнить его задания. Они совсем простые, поэтому не буду про них распространяться.
  3. Надо зачистить разрушенный рудник от нечисти.

После того, как все это сделаете, вернитесь к Магнусу и отчитайтесь.

*Повелитель теней измены — надо убить повелителя теней. Это будет несложно, потому что у него слабая охрана. Найти его можно по отметке маркером.

+Взять в команду Джаффара — найдите в лагере магов гнома и поговорите с ним. Потом с его подмастерьем. Затем устройте бой с кадетом на глазах у генерала и отчитайтесь Магнусу. Он захочет взять гнома в команду. Гном придет, когда вы обзаведетесь кораблем побольше.

+Эффективность магии — можно послушаться нового компаньона и взять задание у магов, но это не обязательно, на сюжет оно никак не влияет.

**Гурман — следующее задание состоит в том, чтобы найти изысканные яства в количестве 4 штук. С тремя проблем не будет, они все на виду, а сыр вы найдете в доме у Захари. Вот только попасть туда можно будет только после того, как вы активируете все до одного механизмы на острове.

**Сокровище в мертвых землях Тараниса — на юге города находится дом, в котором лежит карта сокровищ. По пути к сокровищам вас ждут много врагов, некоторые из них будут весьма опасными.

**Грибник — возле южного телепорта сидит чувак, который попросит вас принести ему грибы. Собрать эти грибы можно там же, в сумеречном лесу. Нужно 5 штук, не больше.

+Инквизитор — у вашего первого напарника в диалоге есть задание, по которому надо добраться по метке до корабля, на котором находится осколок души Мендосы. Его можно уломать на то, чтобы он пошел за вами воевать с гадами.

**Разрушенный лагерь — в город магов идет некий Уокер, который может дать вам квест. Надо пойти с ним и устроить гоблинам мочилово. После массового геноцида продолжите задание у замочите особо мерзкую тварюгу. Квест выполнен.

*Активировать портал — найдите пещеру и идите в нее. Там увидите мага, который может активировать портал, если с ним поговорить. После этого смело идите внутрь.

*Реактор — теперь осталось серьезное задание. Надо поговорить с одним из магов в деревеньке. Надо будет найти три особых камня, который вставляются в отверстия на столбах. Два камня находятся у Касима, а один вроде был у одного из спутников. Инфа об этом есть в журнале. Выполнив задание, поговорите с магом снова. После этого заработает механизм. Говорите с Захарией, который помогать откажется, задо даст задание, по которому вам надо будет пойти за ним к механизму. Идите по пещере до конца, после чего вам покажут ролик из мира теней. После ролика вас вернут в реальность как раз к началу боя. На вас попрут враги, которых надо уничтожить. После победы снова болтаем с Захарией, только на этот раз он уже согласится участвовать в ритуале. Теперь ломаем портал и валим в порт, где приказываем капитану корабля идти в Антигуа.

**Пропавший гном — надо найти пропавшего гнома. Это легко. Надо только прыгнуть в колодец рядом с домом магов. Там и будет гном. Говорите с ним, потом с надсмотрщиком и снова с гномом.

**Жилье для бездомного — с южной стороны порта есть один бомж, который попросит вас зачистить пещеру для того, чтобы он там жить мог. Перебейте всех тварей и забирайте награду.

*Продолжая сюжет — валим в цитадель на Калидоре и говорим с лидером, который разрешит вам взять корабль инквизиции. Теперь можно плыть на их корабль, который находится рядом с вашим. Капитан корабля поставит вас за главного, и вы отправитесь на поиски тех, кто не хотел служить с вами без большого корабля.

*Морской бой — теперь вас ждет сражение на воде. Для начала мочите пехоту из пушки. Тут важно вовремя нагибаться, чтобы вас не задели ответным огнем. Всего нужно убить 10 врагов. Затем придет очередь адмирала. Идем на абордаж и мочим остальную пехоту и самого адмирала. Затем вас ждет бой с морской тварью. Тут главное держать дистанцию и не забывать про залпы из боковых орудий. Очередь за ритуалом. Плывите на Килу, где вам покажут ролик с ритуалом. Оттуда едем в Калидор, где получаем звание.

*Последнее звание — поболтайте в Дрейком, затем с Уилсоном. Наряжаемся в броню и топаем на корабль, на котором поплывем за предателем. Тут нас ждет сражение с боссом по имени Кристаллический титанит. После победы над боссом прибейте предателя.

Время пополнить флот. Надо найти Моргана и его корабль. Когда вы его найдете, некто предупредит вас, и после этого вы вступите в бой с Морганом. Тут тактика такая. Сначала начнут сбрасывать бочки. Мочим несколько врагов, после чего бежим к бочке. Потом по новой мочим и бежим до тех пор, пока не сможем перескочить на вражеский корабль. Тут уже придется попотеть. Вырезаем команду, а затем и самого Моргана.

Плывем на Антигуа и докладываем адмиралу обо всем. Нас ждет сражение с целым флотом Кроу. Перед отплытием рекомендую вам запастись припасами и всем полезным, вам это пригодится. Битва напомнит начальное обучение. Придется туговато, ели вы так и не научились нормально фехтовать. После победы вас ждет еще плавание, которое закончится сражением с еще одним боссом, Гигантскими рыбами. После победы плывите на открывшийся Остров Черепа.

Остров Черепа

**Зачистить склады — сразу по прибытии зачищайте место возле лагеря. После этого найдите Дрейка, он будет возле пристани, возьмите у него квест на истребление монстров возле склада с боеприпасами. После этого по центру найдете главнокомандующего, который да такой же заказ еще на 4 склада. Зачистите все.

**Конец истории — после того, как я лег спать, ко мне явился призрак и дал задание. Мне пришлось валить на Килу и там у алтаря сказать то, что попросил призрак. После этого появилась статуэтка обезьяны и скелеты. Теперь можно вернуться на Остров Черепа.

**К победе — Кейн попросит вас пойти с ним к двум башням и сразиться на его стороне. Идите с ним и разберитесь с врагами.

*Склад оружия миньонов — Кейн попросит вас зачистить 4 склада миньонов. Придется попотеть, но задание надо выполнить.

**Оружие сопротивления — кладовщик даст вам заказ на убийство определенного количества нежити. Идите по меткам и убейте, сколько нужно. Вернитесь к кладовщику за наградой.

**Мертвая зона — На первой метке можно взять дополнительный квест у парня возле костра. Надо будет пойти на холм и найти там повелителя демонов. Убейте его и идите назад к парню за наградой.

**Сумасшедший маг — на второй метке вам дадут задание освободить склад, который захватил чокнутый маг. Перед выполнением лучше сохраниться, ведь в случае неверного выбора диалога квест будет запорот.

**Бессмертная награда — последняя метка находится на севере. Надо придумать, как убить бессмертного духа. Берите вложенное задание, идите в лагерь и возьмите у командира амулет, снимающий бессмертие с духа. После этого вернитесь и замочите гада. Идите к индейцу за заслуженной наградой, а затем снова к главнокомандующему.

  1. Захари найти легче всего. Он находится на юге, привязан к мосту. У него слабая охрана без боссов, поэтому освободить его будет нетрудно.
  2. С Чани будет трудно. Тут главное не запутаться и все делать верно. Ее держат в тюрьме, недалеко от здания и башни. Надо вначале отпереть ворота рычагом, который находится сверху. Дальше залезаем наверх по сломанной балке и тянем рычаг, уходим налево. Проходим мостики и тянем рычаг, идем обратно, где лежит треп убитого нами стража. Решетка возле него опустится. Идем ниже и налево, дергаем рычаг. Возвращаемся, переходим по мостикам в башню. В башне дергаем еще рычаг, который откроет верхнюю часть. Нам туда не надо. Идем по уровню рычага в башню, что на мостике. Видим проход слева, идем в него и по лестнице вниз, к очередному рычагу. Тянем его и спускаемся по башне вниз, на один уровень, видим проход с крысой, убиваем ее и идем до конца, где будет еще один рычаг. И вот он-то и отпирает темницу Чани.
  3. Следующий маг – Элдрик. Идем на восток, там будет остров. Надо залезть на самую верхушку крепости. Найдите лестницу и спуститесь немного ниже. Там будут стражи, а за ними маг.

После всех этих похождений вернитесь к душе и воссоединитесь с ней. Теперь нам осталось хорошо подготовиться, ведь нас ждет бой с последним боссом по имени Воплощение смерти. После победы над боссом игра будет успешно завершена. у меня все. Если я что-то пропустил или забыл, отпишитесь в комментах, буду только рад.

Похожие публикации