Какой моторесурс дизельного двигателя. Диски и шины

внедорожник/SUV, количество дверей: 5, количество мест: 7, размеры: 4690.00 мм x 1880.00 мм x 1680.00 мм, масса: 1770 кг, объем двигателя: 2199 см 3 , два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 197 л.с. @ 3800 об/мин, максимальной крутящий момент: 421 Нм @ 1800 - 2500 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 9.80 с, максимальная скорость: 190 км/ч, передачи (механические/автоматические): 6 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 7.3 л / 4.7 л / 5.7 л, диски: 7J X 17, 7.5J X 18, 7.5J X 19, шины: 235/65 R17, 235/60 R18, 235/55 R19

Марка, серия, модель, годы выпуска

Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.

Тип кузова внедорожник/SUV
Количество дверей 5 (пять)
Количество мест 7 (семь)
Колесная база 2700.00 мм (миллиметров)
8.86 ft (фуов)
106.30 in (дюймов)
2.7000 м (метров)
Колея передняя 1633.00 мм (миллиметров)
5.36 ft (фуов)
64.29 in (дюймов)
1.6330 м (метров)
Колея задняя 1644.00 мм (миллиметров)
5.39 ft (фуов)
64.72 in (дюймов)
1.6440 м (метров)
Длина 4690.00 мм (миллиметров)
15.39 ft (фуов)
184.65 in (дюймов)
4.6900 м (метров)
Ширина 1880.00 мм (миллиметров)
6.17 ft (фуов)
74.02 in (дюймов)
1.8800 м (метров)
Высота 1680.00 мм (миллиметров)
5.51 ft (фуов)
66.14 in (дюймов)
1.6800 м (метров)
Минималный объём багажника 585.0 л (литров)
20.66 ft 3 (кубических футов)
0.58 м 3 (кубических метров)
585000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника 1570.0 л (литров)
55.44 ft 3 (кубических футов)
1.57 м 3 (кубических метров)
1570000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Снаряжённая масса 1770 кг (килограммов)
3902.18 lbs (фунтов)
Максимальная масса 2510 кг (килограммов)
5533.60 lbs (фунтов)
Объём топливного бака 64.0 л (литров)
14.08 имп.гал. (имперских галлонов)
16.91 ам.гал. (американских галлонов)

Двигатель

Технические данные о двигателе автомобиля - расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.

Тип топливо дизель
Тип системы подачи топлива коммон рейл
Расположение двигателя спереди, поперечно
Объём двигателя 2199 см 3 (кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC)
Наддув турбо
Степень сжатия 16.00: 1
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр 4 (четыре)
Диаметр цилиндра 85.40 мм (миллиметров)
0.28 ft (фуов)
3.36 in (дюймов)
0.0854 м (метров)
Ход поршня 96.00 мм (миллиметров)
0.31 ft (фуов)
3.78 in (дюймов)
0.0960 м (метров)

Мощность, крутящий момент, разгон, скорость

Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.

Максимальная мощность 197 л.с. (английских лошадиных сил)
146.9 кВт (киловаттов)
199.7 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при 3800 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 421 Нм (Ньютон-метров)
42.9 кгм (килограмм-сила-метров)
310.5 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при 1800 - 2500 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч 9.80 с (секунд)
Максималная скорость 190 км/ч (километров в час)
118.06 мили/час (мили в час)

Расход топлива

Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.

Расход топлива в городе 7.3 л/100 км (литров на 100 км)
1.61 имп.гал./100 км
1.93 ам.гал./100 км
32.22 мили/галлон (мили на галлон)
8.51 мили/литр (мили на литр)
13.70 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе 4.7 л/100 км (литров на 100 км)
1.03 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.24 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
50.05 мили/галлон (мили на галлон)
13.22 мили/литр (мили на литр)
21.28 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный 5.7 л/100 км (литров на 100 км)
1.25 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.51 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
41.27 мили/галлон (мили на галлон)
10.90 мили/литр (мили на литр)
17.54 км/л (километров на литр)
Экологический стандарт EURO V

Коробка передач, система привода

Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.

Рулевой механизм

Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.

Подвеска

Информация о передней и задней подвеске автомобиля.

Тормоза

Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).

Диски и шины

Тип и размер дисков и шин автомобиля.

Размер дисков 7J X 17, 7.5J X 18, 7.5J X 19
Размер шин 235/65 R17, 235/60 R18, 235/55 R19

Сравнение со средними значениями

Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.

Колесная база + 1%
Колея передняя + 8%
Колея задняя + 9%
Длина + 4%
Ширина + 6%
Высота + 12%
Минималный объём багажника + 30%
Максимальный объём багажника + 14%
Снаряжённая масса + 24%
Максимальная масса + 28%
Объём топливного бака + 4%
Объём двигателя - 2%
Максимальная мощность + 24%
Максимальный крутящий момент + 59%
Разгон с 0 до 100 км/ч - 4%
Максималная скорость - 6%
Расход топлива в городе - 28%
Расход топлива на трассе - 24%
Расход топлива - смешанный - 23%

28.10.2017

(Hyundai Santa Fe ) – среднеразмерный кроссовер, разработанный корейской компанией Hyundai. На сегодняшний день главными игроками в сегменте среднеразмерных кроссоверов считаются японцы и европейцы. А вот корейские производители держатся немного в стороне, заявляя, что так было задумано изначально. Их продукция, дескать, рассчитана на клиентов, которые не гонятся за изысками в дизайне и новыми технологическими решениями, а выбирают авто за его надежность и практичность. А вот насколько надежным, на самом деле, оказался Хендай Санта Фе 2, и, стоит ли покупать этот автомобиль в подержанном состоянии, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

Хендай Санта Фе был представлен на обозрение публики в начале 2000-го года на автошоу в Детройте. В конце этого же года на американском рынке стартовали продажи данной модели. Автомобиль был назван в честь столицы американского штата Нью-Мексико. В переводе с испанского «Санта-Фе» обозначает «Святая вера». Хендай Санта Фе был первым кроссовером выпущенным корейской компанией Hyundai. Автомобиль имеет общую платформу с HYUNDAI Sonata. За все время было проведено несколько фейслифтов, в ходе которых были изменены: решетка радиатора, передняя и задняя оптика, дизайн бамперов и колесных дисков. Авто собирали в трех странах – Южной Корее, России и Турции. Официально, производство первого поколения модели завершилось в 2006 году, несмотря на это, данную модель продолжили выпускать на Таганрогском автозаводе под именем Санта Фе Классик до 2012 года.

Дебют Хендай Санта Фе 2 состоялся в 2006 году на Североамериканском автошоу. В апреле этого же года началась серийная сборка автомобиля. В отличие от предшественника, новинка стала заметно крупнее и уже не имела вычурных кузовных линий и лупоглазых фар головного света – у автомобиля появились более привычные, как для кроссоверов, формы кузова и более современная оптика. Также, изменения коснулись и внутреннего убранства – изменилась передняя панель, щиток приборов и руль. Как и предыдущая модель, Хендай Санта Фе 2 построен на общей платформе с Соната. В 2010 году модель подверглась рестайлингу, в ходе которого были изменены решетка радиатора, оптика, дизайн литых колесных дисков. Также, изменения коснулись и интерьера – появился мультируль, беспроводная гарнитура Bluetooth, отделка салона под дерево, сенсорный экран навигационной системы с задней резервной камерой, приборы получили новый шрифт и иной цвет подсветки (синий).

Оригинальные свечи накала способны прослужить до 100 тыс. км. Для замены свечей лучше обратится в специализированный сервис, так как, по статистике, почти в 50% случаев, при попытке замены свечей их обламывают. Для извлечения остатков обломанной свечи придется снимать головку блока двигателя. После 150000 км приходит в негодность реле свечей накала. Еще одним проблемным местом является шкив коленвала с демпферной муфтой, может выйти из строя даже на авто с небольшим пробегом, после 80-100 тыс. км. При пробеге свыше 120000 км может начать подклинивать шток вакуумного регулятора положения лопаток в турбине. Симптомы – слетает патрубок наддува на входе в интеркуллер. Турбина при этом достаточно вынослива и способна прослужить до 200000 км. После 180 тыс. км на многих экземплярах появляется утечка масла, причина – пробивает прокладку головки блока цилиндров.

Трансмиссия

Хендай Санта Фе 2 оснащался двумя типами коробок передач – механикой и автоматом. Обе трансмиссии достаточно надежны, но небезупречны. Так, например, в механике, устанавливаемой в паре с турбодизелем, нередко, после 80-100 км выходит из строя двухмассовый маховик. Также, к недостаткам механики можно отнести течи сальников полуосей. Одна из самых распространенных проблем автомата – толчки (рывки) при переключении передач. Особенность данного недуга в том, что устранить его техническим путем практически невозможно. Единственное, что сможет на время улучшить работу коробки, это замена масла в АКПП. На некоторых экземплярах после 50-70 тыс. км пробега приходилось менять переключатель положений рычага. Характерная проблема, которая встречается на обеих коробках передач – преждевременный износ подшипника правой полуоси (как правило, недуг проявляется на пробеге 100-120 км). Если проблему своевременно не устранить, в дальнейшем ускорится износ шлицевого соединения внутренней и наружной части полуоси.

Более 50% представителей этой модели, представленных на вторичном рынке, оснащены подключаемым полным приводом. Система полного привода реализована с помощью многодисковой фрикционной муфты, которая управляется электроникой. Муфта, в принципе, надежна, но боится перегрева (следует избегать частых пробуксовок ). Одно из достоинств муфты в том, что она ремонтопригодна, и, в случае ее отказа, Вам не придется платить за новую более 1000 долларов. Как правило, за восстановление муфти просят 100-200 у.е. Основными симптомами неисправности узла послужат – пинки, толчки и удары во время движения с полностью вывернутыми колесами. В системе полного привода чаще всего выходят из строя: крышка заднего редуктора (начинает течь после 80000 км пробега), сальник заднего редуктора, подвесной подшипник карданного вала (служат 120-150 тыс. км), эластичные муфты карданного вала (требуется замена после 150000 км).

Надежность ходовой Хендай Санта Фе 2

Автомобиль оснащен независимой подвеской: спереди – МакФерсон, сзади – «многорычажка». Подвеска у Санта Фе 2 жестковата, из-за этого во время движения по неровной дороге машину немного трясет. В передней подвеске чаще всего докучают опорные подшипники, могут заскрипеть после 40-60 тыс. км. Амортизаторы начинали течь после 30-50 тыс. км, в 2010 году производитель доработал деталь, там самым, увеличив срок службы до 80-100 тыс. км. На автомобилях первых годов выпуска не славятся своей надежностью и ступичные подшипники, в большинстве случаев их ресурс составляет 50-70 тыс. км (меняются в сборе со ступицей). Если, при начале движения слышны щелчки, виновником, чаще всего, служит ступичная гайка. Требуется замена гайки, так как подтяжка устраняет проблему ненадолго.

Стойки переднего стабилизатора ходят до 50000 км, заднего – до 70000 км. Втулки служат 50-80 тыс. км, для того, чтобы их заменить, необходимо опускать подрамник. В 7-ми местной версии устанавливали задние амортизаторы с возможностью изменения жесткости, сдаются после 70-80 тыс. км, но стоят в несколько раз больше, чем обычные, поэтому, многие собственники их меняли на обычные амортизаторы в паре с более жесткими пружинами. Остальные элементы подвески ходят более 100000 км: шаровые опоры – 100-120 тыс. км, сайлент-блоки – 120-150 тыс. км, элементы «многорычажки» – до 150000 км.

В системе рулевого оснащения слабым местом является рулевая рейка, в большинстве случаев стук в рейке появляется ближе к 100000 км, но бывали случаи, когда ремонт ей требовался после 20-30 тыс. км. Как правило, рейка выходит из строя из-за износа правой втулки, также, причиной досрочного ремонта может стать течь сальников. Тормозная система в целом надежна, но, на некоторых экземплярах, со временем, выходил из строя концевик включения/выключения стоп-сигнала. В большинстве случаев проблема устранялась по гарантии. Многие владельцы Хендай Санта Фе 2 отмечают появление стука в задних суппортах, чтобы избежать проблем, необходимо периодически смазывать направляющие суппортов.

Салон

Качество отделочных материалов неплохое, несмотря на это, пара слабых мест здесь, все же, есть. Рулевое колесо – достаточно быстро вытирается краска с кожаной отделки. Проблема решается повторной покраской или . Пластик – легко царапается и скрипит в холодное время года. Есть нарекания и на надежность электрооборудования салона. Больше всего критики получила фирменная аудио система – появляются «глюки» (самопроизвольно отключается дисплей, перезагружается и т.д.). На авто с пробегом более 150000 км нередко выходит из строя моторчик привода заслонок климатической установки, отвечающий за распределение потоков.

Итог:

Хендай Санта Фе 2 большой и вместительный автомобиль для простых людей, у которых нет потребности в роскоши и других «понтах». Опыт эксплуатации показал, что это надежный и недорогой в обслуживании автомобиль, который уверенно себя чувствует не только на трассе, но, и, далеко за ее пределами. Как и большинство машин, Хендай Санта Фе 2 не лишен мелких недочетов, но в отличие от многих конкурентов, для их устранения не требуются большие капиталовложения.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Приобрел Киа Соренто в конце 2013 года. По сути, это модель 2014 модельного года. Изначально хотел исключительно бензиновую версию. Но почитал отзывы в интернете о бензине и дизеле, и задумался о дизельном варианте.

Живу в Москве, поэтому проблем с некачественным топливом гарантированно не будет. С ростом цен на топливо экономичность дизеля становится достаточно важным фактором.

В салоне предложили со скидкой Соренто с дизелем 2,2 литра. Турбомотор выдает 197 лошадиных сил. Подобной мощности в городе более чем достаточно. Конечно, гонки со светофоров не устроить, да и не требуется это на семейном кроссовере. А вот в потоке машин такая мощность будет не лишней. Адекватное ускорение позволяет уверенно чувствовать себя при перестроениях и обгонах. Автоматическая коробка поначалу казалась задумчивой, однако вскоре я понял, что причиной ощущения медлительности коробки является великолепная шумоизоляция салона. Авто разгоняется практически бесшумно. Передачи переключаются по достижении 2-2,2 тысяч оборотов. В спортивном режиме коробка позволяет раскручиваться двигателю до 5 тысяч оборотов в минуту.

Расход топлива Киа Соренто 2.2 л. дизель 197 л.с.

О расходе хотелось бы сказать отдельно. Изначально от кроссовера ожидал расхода в городе около 10 литров на сотню. Однако в реальности оказалось куда лучше. Даже в городе средний показатель расхода составлял 8 литров на сотню. За городом если использовать круиз расход падает до 5-6 литров на сотню. Согласитесь, расход топлива более чем приятный. Единственное, где потребление солярки вырастает – так это пробки. Но тут ничего не поделаешь, это настоящее проклятие Москвы и для всех автомобилистов города.

По кузову производитель дает семилетнюю гарантию, однако уже дилер рекомендует делать опциональную защиту от воздействия реагента. Услуга эта не слишком дорогая – чтобы «облить» машину жидкой керамикой заплатил 20 тысяч рублей. И грязь почти не пристает к машине, и зима прошла незаметно для кузова.

Интерьер автомобиля

Салон производит неплохое впечатление. Просторный и эргономичный. Правда, уже спустя полгода эксплуатации в салоне появилось неприятное дребезжание. Решил проблему посещением сервис центра, где мне разобрали панель и уплотнили шумоизоляцию. Впрочем, даже мастера из сервиса сказали, что с подобной проблемой они столкнулись впервые.

Через 45 000 км стерлись тормозные колодки. Стоимость их не слишком порадовала. Специалисты из сервиса предложили мне на выбор либо оригинал, либо самому приобрести неоригинальные колодки. Но в последнем случае возможно появление писка при торможении. Я решил чуть сэкономить и купил не оригинал. Пока писка нет, но, по словам спецов из сервиса, он может появиться уже в середине их жизненного цикла.

Santa Fe началась в 2000 году. Это был первый внедорожник, разработанный южнокорейской автомобилестроительной компанией. Модель быстро стала успешной, несмотря на критику журналистов за её невнятный дизайн. С 2000 года было выпущено немало модификаций, получивших впоследствии хорошие отзывы. «Хендай-Санта-Фе 2» (дизель) - это одна из самых ярких версий. Цифра «2» в данном случае обозначает поколение. Было выпущено несколько кроссоверов с моторами, потребляющими ДТ. Но особого внимания заслуживает версия «Санта-Фе 2.2» (дизель).

Общие характеристики

Сначала стоит рассказать о модели второго поколения. Под капотом данного автомобиля, как можно догадаться, установлен 2.2-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, вырабатывающий 150 «лошадей» мощности. Этот мотор мог агрегатироваться как 5-ступенчатой «механикой», так и 4-скоростным «автоматом».

Данный агрегат позволял машине разгоняться до 100 км/ч за 14.4 секунды. Не особо впечатляющая динамика, но зато её скоростной максимум равнялся 200 км/ч.

Что насчёт экономичности такого автомобиля, как «Санта-Фе 2.2» (дизель)? Отзывы, оставленные реальными владельцами, позволяют убедиться в том, что «аппетит» у этого двигателя умеренный. Зимой, во время езды по городу в агрессивной манере, он потребляет около 9 литров топлива на 100 км. Летом этот показатель снижается до 8 л. Водители, предпочитающие спокойную езду, говорят, что мотор потребляет ещё меньше ДТ. Если ехать по трассе на скорости 140-160 км/ч, то расход составит всего 10 л. Так что в экономичности этого автомобиля сомневаться не приходится.

Внутреннее убранство

Интерьер модели «Хендай-Санта Фе 2.2» выглядит неплохо. Внимание привлекает крупный мультифункциональный руль с двумя блоками кнопок. Он регулируется как по вылету, так и по высоте. Не может не радовать простая, но современная приборная панель. Крупная оцифровка и привычный набор показаний делает процесс считывания информации максимально удобным.

Ещё хорошо оформлена симметричная центральная консоль, которая смотрится, как алюминиевая. Её дизайнеры украсили изящными дефлекторами воздуховодов. На ней виднеется аудиосистема 2-DIN и крупная климатическая установка с индивидуальным монохромным экраном.

Отдельным вниманием владельцы отмечают водительское кресло. Его можно настроить как угодно и устроиться с максимальным удобством. Правда, поясничной поддержки не хватает. Но и без неё спина не болит и ноги не затекают. Пассажиру тоже удобно. Его колени не будут упираться в бардачок, даже если кресло пододвинуть вплотную вперёд. Расстояние между задними и передними креслами приличное, так что и пассажирам второго ряда будет удобно. Кстати, там с комфортом может разместиться 3 взрослых человека, которые не будут мешать друг другу. А если третьего пассажира нет, то появляется возможность откинуть подлокотник и устроиться, как в самолёте.

Шумоизоляция, которая влияет на комфорт, в автомобиле удовлетворительная. Шум работающего двигателя и колёс почти не слышен. «Сверчки» иногда появляются (скрипит пластик), но этот дефект не назойлив.

Комфортабельность

Как уверяют владельцы, в «Санта-Фе 2.2» (дизель) всё удобно и практично. Рычаги и кнопки управления находятся там, где должны, а за рычагом КПП, практически под рукой, расположена пепельница и два прикуривателя. Но есть и недостатки.

Слабовато освещение салона, однако это можно исправить, заменив лампы на светодиоды. Зато багажник огромный. В него можно поместить всё, что угодно. Причём даже в обычном состоянии. Ведь его объём составляет 774 литра. А если разложить, то удастся увеличить его до 2274 л.

Правда, «Хендай Санта-Фе 2.2» неудобно пересаживаться с седанов и прочих типично легковых машин. В нём посадка, как в настоящих джипах, к чему приходится привыкать. Ещё некоторых поначалу смущает синяя подсветка.

В машине есть холодильник, но много в него поместить не получится. Зато бардачок вместительный, и кармашков для хранения различных вещей предостаточно.

Оснащение

Многие владельцы рассказывают и об оборудовании и опциях автомобиля, оставляя о нём отзывы. Машина имеет неплохую базовую комплектацию. В список оснащения безопасности включены системы ABS и EBD, передние шторки и подушки безопасности, активные подголовники, крепление для детского сиденья, замок на задних дверях и балки безопасности.

Ещё имеется кондиционер, электрорегулировка и подогрев водительского сиденья, круиз-контроль, галогеновые фары, 16-дюймовые литые диски, задний стеклоочиститель и заводская тонировка.

Как можно видеть, внутри имеется всё самое необходимое для комфорта. Но многие считают минусом отсутствие таких полезных функций, как парктроник, корректор фар, 3-точечные ремни безопасности, и т. д.

Однако в максимальной комплектации, помимо вышеперечисленного, предлагалась опция отопления обоих передних сидений, бортовой компьютер, люк, CD-чейнджер, противотуманная оптика и 18-дюймовые литые диски. Но самым важным было то, что люди имели возможность заказать модель с полным приводом.

Ходовая часть

О том, как «Санта-Фе 2.2» (дизель) ведёт себя на дороге, многие люди рассказывают в подробностях. Собственники отмечают вниманием короткоходную, мягкую, комфортную подвеску. Она идеально подходит для городской езды. «Лежачих полицейских» и прочие неровности машина проходит на скорости 40 км/ч без пробоев, но немного «подкидывает» заднюю часть. Чтобы такого не было, необходим загруженный багажник или пассажиры на заднем ряду. Кстати, благодаря 20.3-сантиметровому клиренсу, машина неплохо ведёт себя на гравии, песке и лёгком бездорожье.

Но минусы у «Санта-Фе 2.2» (дизель) также имеются. В кроссовере слишком низко расположен генератор. А это значит, что глубокие лужи нужно объезжать стороной. А на тяжёлом бездорожье легко гнётся защита заднего редуктора. И лучше сразу установить хорошую защиту двигателя, поскольку штатная выполнена из пластмассы, а значит, о надёжности не может быть и речи.

О третьем поколении

Важно отметить, что есть ещё один кроссовер Hyundai Santa Fe с 2.2-литровым дизельным двигателем. Он был выпущен вместе с другими моделями третьего поколения, в 2012 году. И производство, к слову, продолжается до сих пор.

Данная модификация оказалась мощнее, чем модели второго поколения, известные как «Санта-Фе 2». Дизель 197 лошадиных сил позволял разогнаться машине до «сотни» всего за 10.3 секунды. Правда, максимум ограничивался той же отметкой в 200 км/ч. И надо сказать, у двигателя сохранился тот же умеренный «аппетит». На 100 «городских» километров он расходует около 10 литров ДТ. В загородном режиме тратится примерно 6.2 л.

И люди, владеющие этой машиной, подтверждают экономичный расход. Даже зимой двигатель потребляет не очень много - около 12 литров ДТ по городу.

Что стало лучше?

Люди, оставляющие про кроссовер «Хендай-Санта-Фе» (2.2 л, дизель) отзывы, отмечают вниманием многие интересные нюансы. Особенно полезны комментарии людей, владевших до нового приобретения моделью второго поколения, так как им есть с чем сравнить.

Собственники говорят, что шире стал обзор, поскольку общая линия окон стала ниже. Всю дорогу прекрасно видно даже в том случае, если кресла находятся в максимально низком положении. Стойки остались такими же широкими, но увеличившиеся зеркала компенсируют этот недочёт в полной мере.

Также новинка 2012 года получила руль с функцией подогрева, которой так не хватало многим автолюбителям. И кресла стали шире, обрели более выраженную поясничную поддержку. А ещё разработчики интегрировали датчик запотевания лобового стекла. Очень удобная функция. Когда срабатывает датчик, то включается прогрев тёплым воздухом лобового стекла.

Ещё люди отмечают увеличившееся пространство для пассажиров сзади и появившиеся воздуховоды для них же. Также разработчики усовершенствовали звукоизоляцию. В итоге со всеми изменениями автомобиль стал комфортнее и удобнее.

Управляемость

Люди, владеющие новым «Хендай-Санта-Фе» (2.2, дизель), рассказывают много интересного про поведение этого кроссовера. Они говорят, что у него отличная динамика - 197 лошадиных сил для него предостаточно. Особенно впечатляет ускорение при низких оборотах. Что является, кстати, «заслугой» дизельного двигателя, крутящий момент которого практически в два раза превышает данный показатель бензинового агрегата.

АКПП работает без нареканий. Никаких задержек в переключении передач не наблюдается. Ещё машина отлично проявляет себя при выполнении обгонов и перестроении.

Также людям нравится, как кроссовер держит колею на асфальте - без малейших раскачек. Повороты он проходит уверенно, но при разумной скорости. И штатная резина у модели отличная, обеспечивает хорошее сцепление с дорожным покрытием. Так что в плане управляемости Hyundai Santa Fe, по сравнению с версией второго поколения, стал ещё лучше.

Об электронике

Люди, делясь впечатлениями о новом кроссовере, не забывают упомянуть и о работе электроники. Потому что она действительно того заслуживает. Все имеющиеся внутри функции помогают водителю в процессе вождения, но всё происходит максимально незаметно. Хороши и настройки руля. Ценители динамичной, активной езды предпочитают режим «Спорт». Когда он активируется, то руль будто бы наливается, становится заметно тяжелее. И обратная связь достойная. Благодаря ей в управлении нет некой «задумчивости».

А если машина вдруг застрянет (в сугробе, например), то поможет функция принудительной блокировки. Кроссовер получится вытянуть без особых трудностей. Кстати, на этой машине практически невозможно спровоцировать заносы на скользкой дороге или на льду. Электроника сразу же активируется и не допускает этого.

2.0 CRDi 4WD

Стоит обратить внимание и на отзывы людей, владеющих другими модификациями модели «Хендай-Санта-Фе». 2 литра, дизель, 112 «лошадей» - это тоже неплохой двигатель. Оснащённый турбонаддувом к тому же. Он устанавливался на ранние версии кроссовера, которые выпускались с 2001-го по 2004-й.

Данная модель могла разогнаться до «сотни» чуть меньше, чем за 15 секунд. А её максимальный скоростной предел составлял 166 км/ч. Машина была не очень динамичной, но зато её скромный расход не мог не радовать. На 100 «городских» километров агрегат потреблял 9.5 литра топлива. При движении по трассе уходило около 6.5 л.

Вообще, о данной модели трудно найти плохие отзывы. Люди говорят, что это отличный кроссовер за приемлемые деньги, который без проблем заводится в сильные морозы, радует маневренностью в городе и великолепно чувствует себя на трассе.

Стоимость

Напоследок хотелось бы сказать пару слов о цене такой популярной модели, как «Санта-Фе 2.2» (дизель). Расход топлива, динамика, неплохая комплектация… наличие всех этих преимуществ заставляет некоторых автомобилистов задуматься о приобретении такого кроссовера. И многие, подумав, всё-таки решаются на покупку. Ведь приемлемая цена является ещё одной приятной особенностью данного автомобиля. Новая модель с 197-сильным двигателем стоит от 2.1 до 2.5 миллиона рублей (в зависимости от комплектации). А подержанная ещё дешевле. Если купить модель б/у 2013 года выпуска, то удастся сэкономить около миллиона рублей.

Похожие публикации