Обзор The Crew — лучшее враг хорошего. Рецензия на игру The Crew

Сегодня мы бы хотели представить вашему вниманию совершенно новое и современное представление онлайн-видеоигры в жанре автосимулятора, представленная компанией Ubisoft – The Crew. Напомним, что игра поступила в продажу в конце 2014-го года для консолей и PC. Давайте познакомимся с The Crew чуть ближе.

The Crew

The Crew это гоночный онлайн симулятор нового поколения, где каждый сможет испытать свои силы в легендарных гоночных сражениях, в открытом виртуальном мире США. Сразу же хочется начать с сюжета игры, где каждый пользователь сумеет найти знакомую историю. Ваш персонаж попадает в весьма трудную ситуацию и попадает за решетку, однако спустя 5 лет ему дают шанс исправить свои ошибки, найти и наказать людей, которые убили его родного человека и тем самым подставили.

Вам предстоит проехать не одну сотню милей, чтобы добраться до своей конечной цели и пройти множество гоночных сражений разного типа: драг рейсинг, дрифт, гонки на машинах с огромными колесами, мотоциклах и т.д. В общей сложности, сюжетную часть игры можно пройти приблизительно за 20 часов, однако если вы настоящий ценитель игр в подобном жанре, то прохождение может затянуться на недели, ибо для изучения всех возможностей и тонкостей The Crew необходимо время. Если говорить в целом о сюжетной составляющей игры, нельзя сказать, что это идеально проработанная история, скорее всего разработчики решили взять за основу различный материал и соединить все это в одно целое. Как нам кажется, это было главной ошибкой, ведь хотелось все же увидеть действительно какую-то новую и интересную, не банальную историю. Другими словами, игрокам будет намного комфортнее просто кататься по огромному миру The Crew, выполняя различные миссии и улучшать своего железного монстра, чем пытаться добраться до истины и пройти сюжетную составляющую игры.

Также следует отметить, что на данный момент нет русификации. То есть игрокам, которые не понимают английского языка, не совсем будут понятны некоторые моменты, и осваиваться в игре придется методом «тыка». Будем надеяться на то, что в ближайшее время игра все же получит русский язык.

На вашем пути будет множество различных испытаний, за прохождение которых вы будете повышать свой уровень и получать кредиты, которые понадобятся для того, чтобы купить тачку, мотоцикл, различные улучшения и даже перемещаться по карте. Перемещение в определенную точку карты это весьма интересное решение, что позволяет не тратить свое драгоценное время и, к примеру, перелететь на самолете до определенной точки в другом городе. Чем дальше точка, тем больше кредитов придется потратить.

Разработчики весьма интересно подошли к улучшению ваших тачек. Игрокам дается возможность практически полностью настроить параметры той или иной машины под свою манеру езды. В игре The Crew можно заменить практически самую маленькую деталь, которая решит исход гонки и это весьма неплохой подход, за который можно поставить игре плюсик.

Понравилось то, что из обычного «Камаро» можно сделать не только гоночный баллид, но и внедорожник с большими колесами. Другими словами, открытый мир и невероятно большое количество возможностей, позволяет создать все, что душа пожелает.

Если вам надоели четырехколесные «монстры», то пришла пора пересесть на двухколесные решения. Да, пополнять свой гараж можно не только скоростными и внедорожными тачками, но и мощными мотоциклами, для которых сделали отдельную площадку для гонок.

В игре представлено огромное количество машин и мотоциклов и для того, чтобы приобрести самые лучшие, придется потратить приличное количество времени, чтобы накопить кредитов, ну, а если вы не любите ждать, то можно потратить рубли и приобрести уникальные спортивные машины.

Первые впечатления

Впервые попав в игру нельзя сказать, что это какой-то уникальный проект. Да, есть огромный открытый мир, да, есть множество возможностей, но складывается впечатление того, что разработчики просто взяли за основу то, что уже было создано в других проектах и объединили все это в одно целое. Все же хотелось бы видеть нечто новое, то, что с первых минут могло бы затянуть любого геймера, даже тех, кто до сегодняшнего дня отказывался играть в подобные игры.

Поиграв определенное время данное чувство начинает немножко уходить в лучшую сторону, но оно все же остается, что не есть хорошо. Порадовало обилие транспорта, которые представлены в игре, двухколесных решений и возможность создать из обычного спорт кара огромного «монстра», который может покорить любые дороги. Но если говорить в целом, положительных моментов больше, чем отрицательных. Остается лишь надеяться на то, что в ближайшее время разработчики постараются сделать все, чтобы их проект оказался на верхушке гоночных баталий.

Кстати, говоря про обновления, следует отметить, что недавно, 17-го ноября текущего года, игра получила обновление Wild Run. В игре появилось много интересного: ежемесячный турнир среди игроков, новые машины и классы, совместные трюки, испытания в свободном режиме, система поиска игроков (LFP) и множество других обновлений, с которыми вы более подробно сможете ознакомиться на официальном сайте игры thecrew-game.ubi.com.

Игровые режимы

  • Свободный режим
Если вам надоели постоянные задания, погони и прохождение сюжетной составляющей игры, вы всегда можете просто покататься по открытому миру The Crew. Понравилось то, что здесь нет никаких ограничений, то есть с самого начала вся карта открыта и нет никаких стен между соседними городами, вы в любой момент можете уехать в другую часть карты, чтобы посмотреть красивые места, насладиться великолепным пейзажем и т.д.
  • Совместная игра
Не все задания вы сможете пройти в одиночку, ибо трудности есть везде. В The Crew, проходить задания можно вместе со своими друзьями, а за победу в данном режиме игроки смогут получить больше очков, новые награды и т.д. Другими словами, присоединяйтесь к игре со своими друзьями, чтобы покорять The Crew было не только быстрее но и интереснее.
  • Одиночная игра
Так как игра требует постоянного подключения к Интернету, проходить игру в одиночку также приносит некое удовольствие, ибо вы можете соревноваться с другими игроками и побивать их рекорды, которые они поставили в том или ином задании. В каждой игре существует свой список лидеров, вам лишь остается постараться побить их рекорды. В каждом регионе карты постоянно проводятся какие-либо состязания и вы, в любой момент сможете испытать свою удачи и силу. Именно здесь вы сможете проверить свою тачку, но не забывайте, что перед тем, как начать соревноваться, поработайте над своей машиной, чтобы не остаться позади всех. Принимать участие можно как со своими друзьями, так и с совершенно незнакомыми игроками.
Кроме всего этого следует отметить, что в игре The Crew есть пять группировок, которые разделили территорию друг с другом и между ними идет постоянная борьба. По мере прохождения игры, вам предоставят возможность сделать выбор и вступить в одну из этих группировок. Для того чтобы отстаивать интересы вашей группировки, необходимо выполнять определенные задания, чтобы повышать репутацию, ну и получать определенные награды. В конце каждого месяца группировка, которая получила больше всего репутации, получит доступ к особым событиям, где игроки смогут заработать уникальные награды.

Апгрейд

Вариантов модификаций в игре огромное количество, в общей сложности около 20. Для того, чтобы открыть их все необходимо проходить различные задания и повышать свой уровень. Чем выше уровень игрока, тем больше деталей вам откроется, в связи с чем, не забывайте проходить как можно больше миссий.
Перед тем, как начать совершенствовать своего железного «монстра», необходимо купить базовую тачку, над которой, собственно, в дальнейшем и придется начать работать. В The Crew у вас есть возможность создавать множество вариантов машин:
  • Стриткары
Стриткары отлично подойдут для ежеденевных поездок по городу. Другими словами, данный вид машин некое начало, чтобы пройти на следующий уровень.
  • Внедорожники
Если вы не любите твердую поверхность и городскую суету, то пора начать превращать свою легковушку в что-то более крупное, то, что не боится месить грязь. Для этого необходимо приподнять подвеску, установить более прочные диски, различные защиты, и что самое главное – полный привод.
  • Раллийные машины
Данный вид машин должен быть в гараже у любого уважающего себя гонщика. Раллийные машины отлично подойдут для всех гонок, то есть и для небольшого бездорожья, за счет приподнятой подвески, так и для скоростных гонок по городу.
  • Суперкары
В этих тачках собрано все выше перечисленное и они отличаются невероятно мощными двигателями, которые созданы лишь для одного – побеждать!
  • Гоночные машины
Гоночные машины, это индивидуальные решения с незаконными изменениями: откалиброванный двигатель, система турбонаддува и множество других приятных шалостей, которые категорически запрещены для использования в городе. Другими словами, если вы хотите действительно «пошалить» по городу и позлить правоохранителей закона, гоночные машины ждут своих покупателей.

Навыки

С получением нового уровня, игрок получает по одному очку навыков, что позволяет проучить определенный навык. К примеру, можно изучить навык, позволяющий больше зарабатывать в режиме PVP и т.д. Другими словами, каждый игрок сам должен решить по какому направлению ему пойти.

Графическая составляющая

Что касается графической составляющей игры, нельзя сказать, что она на высшем уровне, однако вполне себе неплохо прорисовано. Плюс ко всему этому следует учитывать то, что игра получает обновления, которые добавляют в игру не только новые возможности и авто, но и касаются самой графики. Не хватает какой-то живости и реалистичности, кажется, разработчикам все же необходимо более детально и тщательнее проработать графическую составляющую игры. Будем надеяться на то, что данный проект все же получит широкое внимание публики, и разработчики не остановятся на достигнутом.

Итоги

Подводя итоги, следует сказать, что игра The Crew является отличным началом чего-то нового в данном жанре. Если говорить в целом, The Crew получил достойное начало нового поколения онлайн-видеоигр в жанре автосимулятор, но каким именно будет его будущее и будет ли оно успешным, на прямую зависит от самих разработчиков. Нам лишь остается ждать и надеяться на лучшее.

Многие разработчики давно знают: выпустить игру, которая произведет революцию в жанре гонок, совсем непросто, а маленьким игровым студиям вовсе не по зубам из-за колоссального объема работ. Именно поэтому новые гоночные бестселлеры создаются такими мастодонтами как Rockstar North, EA Black Box и Ubisoft. Последняя и вовсе отличилась, выпустив за последние несколько лет как минимум два революционных продукта : Driver: San Francisco и Watch Dogs. Однако двойного триумфа амбициозной Ubisoft оказалось мало, и на подходе новый проект кампании, на который она положила около 5 лет свой жизни . Как вы уже догадались, речь идет о The Crew, обзор которой мы решили подготовить для вас прямо сегодня за несколько месяцев до официального релиза.

Одиноким волкам здесь не место

«Never drive alone» — именно так звучит слоган новой игры The Crew от Ubisoft, и это все объясняет: перед нами живой и динамичный гоночный мультиплеер, а не долгий сюжет для откатывания в одиночку. Конечно, любителям отбиться от стаи и посидеть в гордом одиночестве, игра тоже понравится, да и 20-часовой сюжет не заставит скучать, но куда интереснее проходить все миссии вместе с друзьями и разделить с ними самые крутые повороты игры.

Поскольку The Crew — это мультиплеерная гонка , геймплей здесь подчинен законам своего жанра. В любой момент игрок может подключить до 3 своих друзей к кампании и телепортироваться к ним в любое место на карте. После этого все миссии в The Crew можно проходить не одному, а дружной оравой. В случае победы хотя бы одного игрока, выигрыш засчитывается всей команде — таковы законы дорожных джунглей The Crew.

Размер имеет значение

«Мультиплеерная гонка, ну и чем она лучше?» — спросите вы, и будете правы на 1120 процентов. Мультиплеером сегодня мало кого удивишь, а вот открытым миром размером с Соединенный Штаты Америки с 12 городами и сотнями скоростных магистралей и трасс по всему континету — удивишь точно. Гигантский открытый мир протяженностью в 10 000 километров дорог позволит любому прокатиться по дорогам США от Западного побережья к Восточному, минуя городские кварталы, сонные пригороды, проселочные дороги, горы, кукурузные поля, лесные тропы и прочие достопримечательности ландшафта Американского континента. Весь мир открыт для игрока целиком и полностью сразу после прохождения нескольких коротких миссий. Кстати говоря, состоит он из 5 основных зон со своими столицами:

  • Восточное побережье — Нью-Йорк.
  • Горная местность – Лас-Вегас.
  • Юг – Майами.
  • Центральная Америка – Чикаго.
  • Западное побережье – Лос-Анджелес.

Однако вся прелесть открытого мира The Crew не только в его размере, но и в жизни , которая кипит в нем буквально на каждом километре. Автомобили то и дело перегораживают путь, пешеходы норовят попасть под колеса, в пригородах на дорогу выбегают животные, а в небе стаями кружат парапланы. Одним словом, мир здесь максимально похож на реальный, а ездить по виртуальным дорогам Америки — сплошное удовольствие.

Детальное погружение

Продолжаем наш обзор The Crew и давайте отойдем от режима кампании или мультиплеера и вспомним, что один из главных элементов любого автомобильного симулятора — кастомизация своего скакуна . И здесь нас ждет нечто особенное: в The Crew буквально у каждого игрока есть шанс чуть ли не разобрать авто до винтиков и сконструировать его с нуля по своему желанию. Долой жесткие различия в классах автомобилей — теперь любой городской седан может в несколько приемов превратиться в первоклассный внедорожник, который преодолеет техасскую пустыню или горы Колорадо. Впрочем, классы у автомобилей в The Crew, конечно есть, только благодаря широким возможностям кастомизации различия между ними можно назвать условными.

Всего каждый автомобиль в The Crew имеет до 11 частей внутри двигателя или шасси, которые могут быть изменены или улучшены. В их числе: выпускной коллектор, дифференциал, тормоза, блок цилиндров, электронный блок управления двигателем, подвеска, впрыск, шины, турбина и снижение веса машины. Каждая из частей имеет до 50 уровней улучшения, что делает автомобиль чем-то вроде персонажа RPG с десятками характеристик.

Широкие возможности для кастомизации доступны не только для начинки автомобиля, но и для внешнего облика . Более сотни всевозможных цветов корпуса, салона, бесчисленное множество колес, капотов и кузовов — все это поможет сделать скакуна породистым и не похожим на других.

Но это еще не все! Отдельных слов заслуживает визуализация режима кастомизации, которая выполнена на высоте. В момент смены почти любого элемента составляющие автомобиля разъезжаются в стороны подобно трансформеру, что позволяет увидеть машину изнутри и понять как выбранная деталь будет влиять на облик и работу автомобиля.

Сюжетная линия

С сюжетом The Crew повезло меньше, чем со всем остальным, и его вряд ли можно назвать захватывающим. Спасает здесь лишь одно: красочные и динамичные сценарные ролики , которые хоть как-то спасают от шаблонных ходов и предсказуемых поворотов сюжета.

Основная фабула игры построена вокруг смерти брата главного героя, в которой по мнению полиции виноват он сам. В результате наш подопечный отсидел целых 5 лет тюрьмы, после чего следствие предложило ему сотрудничество с целью разоблачить небольшую банду во главе клуба уличных гонщиков . По воле случая именно эти бравые перцы причастны к убийству братца, что на руку герою. Для этого персонажу конечно же нужно просочиться в ряды членов клуба, которые возглавляют убийцы и втереться к ним в доверие. Однако сделать не так-то просто: в клубе могут оказаться лишь гонщики со стажем. Поэтому, с этого момента главному герою нужно доказать, что он достоин там оказаться путем участия в миссиях и гонках по просторам США.

Простота и незамысловатость сюжета окупается грамотным подходом к игровой механике. Как и в большинстве сюжетных автосимуляторов основная проблема геймплея — скучные переезды от начала одной миссии к началу другой. С этой проблемой разработчики The Crew решили бороться путем внедрения мини-квестов , разбросанных по карте. Каждый квест дает возможность получить бронзовую, серебряную или золотую награду вместе с запчастью для автомобиля. Так что теперь долгий и занудный путь между точками старта миссий станет на порядок динамичнее и подарит возможность заработать на апгрейд.

Внешний вид

Написать обзор The Crew в тысячи раз легче, чем создать подобного плана игру с нуля. Более того, работа над таким большим проектом просто не может идти без сложностей. Так и случилось: за 5 лет работы игра неоднократно меняла концепцию и внешний облик. Еще не так давно The Crew выглядела не так зрелищно, как во время бета-тестирования, а физика управлением автомобиля вызвала множество нареканий со стороны игрового сообщества. Но не тут-то было: к моменту старта бета-тестирования многие огрехи были исправлены, а игра заметно похорошела . Правда графическая составляющая так и не стала отличительной чертой игры: внешне The Crew выглядит лишь слегка лучше своих современников, вроде GTA и Watch Dogs. Возможно данные особенности связаны с большим игровым миром, которые не позволили разработчикам отточить графику до высшего разряда.

Если говорит о нюансах, то с графически многие моменты геймплея проработаны основательно: повреждения автомобиля выглядят реалистично, а аварии отличаются зрелищностью и размахом. Особой похвалы заслуживают красочные пейзажи, будь то городские джунгли, пустынный ландшафт или фермерские угодья. Все они задают неповторимую атмосферу The Crew , которая и является визитной карточкой автосимулятора.

Что дальше?

Ну что, наш обзор The Crew уже подходит к концу и перед его завершением будет не лишним сказать про дальнейшие планы Ubisoft. Безусловно выход игры The Crew станет одним из громких событий на небосклоне игровой индустрии, еще бы, ведь игра шла к своему финишу несколько долгих лет. Произойдет релиз игры не раньше конца осени этого года: по словам издателя дата выхода The Crew придется на 11 ноября . До этого момента нас ждет как минимум вторая волна бета-тестирования , которая начнется 25 августа. Первая, напомним, прошла 25 июля и продолжалась ровно неделю, и за это время к игре вышло сразу несколько обновлений. Впрочем, чтобы стать титулованным бестселлером, игре уже больше не нужно времени: уже на выставке E3 в этом году симулятор собрал внушительные 11 наград от журналистов , и это вряд ли ее остановит. Так что все что нам осталось: ждать заветного 11 ноября, новых наград до официального релиза и внимательно следить за новостями от Ubisoft.

Сразу, как только The Crew была анонсирована, она подавала большие надежды. Ведь не просто так - это игра первая со времён Motor City и NFS World. Сетевая гонка с большим открытым миром, с упором на кооперативные действия. А делали её люди, которые в своё время делали Test Drive Unlimited.
В общем, делали-делали и наконец - доделали... Конечный продукт получился не таким каким его хотели видеть и обещали творцы. Я до сих пор не могу понять, на кой нужно было делать не одно бета-тестирование, ведь все баги, лаги и остальные косяки присутствуют и по сей день.

Бегство - это не свобода

Сюжет в The Crew очень сильно похож на завязку NFS Most Wanted (2005 года): нашего героя подставили и отныне он должен по "просьбе" FBI внедрится в банду-группу стритрейсеров. По мере выполнения заданий мы растём по таблице рейтинга, естественно, параллельно наблюдая за драматичным сюжетом, а в конце добираемся до всех злодеев и вершим правосудие.
На самом-то деле сюжет тут играет второстепенную роль - весь упор был сделан на онлайн - составляющую. Если присмотреться более тщательно, то жанр этой игры - MMORPG со всеми вытекающими. И ещё вместо гномов и прочего тут автомобили.


Схожую внешность с MMO можно заметить по самому процессу - выполняем задания на определённой локации, переходим в другую и там повторяем циклическим образом свои действия. А в то же время по всей карте с вами едут другие игроки и заняты точно такими же делами.
Практически все авто в игре очень дорого стоят и только поэтому хочешь не хочешь, а придётся выполнять однообразные квесты, чтобы заработать денег или же покупать внутриигровые деньги за "реал".

American Nightmare


А ведь не всё так однозначно, как могло показаться сразу. The Crew не настолько плоха, как можно подумать изначально. Собирать валюту на машины стоит, по крайней мере, только из-за гибкой системы настройки (тюнинга). К примеру, из какого-нибудь Porshe GT 911 можно сделать самый настоящий внедорожник. Правда, автопарк не очень большой. Обещания, что в игре можно будет объехать уменьшенную версию США – правда: города, леса, горы, пляжи, пустыни и прочие красоты.


Все регионы отличаются между собой трассами (точнее их типом) и доступными наборами для машин. Вот, например, в Центральной Америке лучше приобретать исключительно внедорожники, так как там в основном нет нормальных дорог и приходится кататься по грунтовке, ям и ухабов - до жо... кхм, до много в общем. Так что, на «Порше» или «Ламбо» сюда лучше не ехать, зато в мегаполисах им цены не будет!
Мир игры не только громадный, но, что самое главное, он живой. По улицам ходят люди, машины ботов попадают в ДТП, периодически появляются пробки, в небе парят птицы. Чтобы объехать всю карту придётся потратить около часа реального времени. Это на самом-то деле немного.

В нашем мире свои законы


Но все удовольствие от игры портит (не побоюсь этого слова) убогая механика игры. Физика и управление - это нечто «прекрасное». Машины ведут себя очень плохо (конечно, в обзоре это будет проблематично объяснить, лучше самому попробовать, но я попытаюсь), как будто бревно приклеили к дороге и пытаются толкнуть, чтобы оно поехало, а сильнее ощущается это при каждом повороте. После поездок ковыряться в конструкторе не очень то интересно, так как осознаёшь, что рано или поздно придётся выезжать из гаража на своём «деревянном утюге». После последней Forza Horizon смотреть на всю эту убогую физику без слез не получается, а играть и подавно.
Ещё, в игру добавили систему повреждений, для чего - непонятно, ведь она ни на что не влияет, кроме как на внешний вид. Все царапины, вмятины и т.д. сами по себе "заживают".
Ко всем недостаткам добавляется ещё и читерский ИИ NPC. Даже если вы будете лететь по трассе под 300 км/ч во время погонь, копы вас без особого труда смогут: догнать, обогнать, пару раз смачно ударить и с лёгкостью взять в «коробочку». Если вас остановили, то - крах. Ещё один "плюс" физике - сдвинуть авто с места фактически невозможно. Ещё в "восторг" приводит интерфейс, который просто завалили всякими менюшками.


По внешнему виду и детализации уровней, The Crew - это очень хорошая игра для PS Vita, но никак не большой проект для новых консолей. Еще игра раздражает тем, что если у вас вдруг отключился и-нэт даже на 30 секунд, то можно смело сказать пока прогрессу в текущем заезде, и снова поздороваться с главным меню.
Казалось бы, сейчас в моде кооператив, мультиплеер и большие игры, The Crew обязана была стать очень успешной. Но французы не вытянули заранее намеченную планку. Все плюсы большой, разнообразной, эффектной северной части Америки угробили ужасной физикой и читерским AI оппонентов.

Итог

The Crew могла бы быть первой, за большой промежуток времени, полноценной онлайновой гонкой. Эволюционированные идеи из Test Drive Unlimited и Motor City Online должны были сделать игру просто шедевральной, а получили мы скучную MMORPG на машинках, тягомотным гриндом, кучей багов/лагов и большим красивым миром, который ее, увы, не может спасти.

Попытки объединить одиночную и сетевую игру предпринимаются с 2007 года: именно тогда на ПК вышла Test Drive Unlimited – неплохая для своего времени гонка, которая больше походила на какую-нибудь MMO, нежели на типичного представителя жанра. Выглядело это следующим образом: вы могли, грубо говоря, «забить» на задания и просто гонять по острову, по пути принимая вызовы от других игроков.

Да, грань между режимами была стерта: все элементы однопользовательского режима были доступны в мультиплеере и наоборот. Разработчики даже дали название придуманному ими ноу-хау: M.O.O.R (Massively Open Online Racing – «масштабные открытые онлайн-гонки»). Но после выхода TDU команда распалась, и бывшие сотрудники Eden Games, как они однажды признались сами, решили начать все с «чистого листа».

В том же 2007 году была основана студия Ivory Tower, и разработчики, полные сил и вдохновения, начали работу над концептом новой гоночной игры. В 2008 году корпорация Ubisoft поддержала их начинания и профинансировала «команду», то есть The Crew. О ней мы и поговорим.

Старая идея на новый лад

Обзор The Crew начнем с того, что если в Test Drive Unlimited сюжета и в помине не было, то в игре Ivory Tower он присутствует: нам рассказывается очередная душещипательная история про месть брата за брата, показывается работа под прикрытием и так далее по списку сюжетных штампов и клише. Единственный плюс – начало тут незатянуто: после короткого ролика некто Алекс (главный герой) удирает от полицейских на могучем Ford Raptor.

Грязный и брутальный Ford Raptor станет вашим первым автомобилем в игре. Разработчикам стоит сказать спасибо за то, что в начале они не всучили нам какую-нибудь старую рухлядь, как это делают почти во всех других гонках.

Бодро, ничего не скажешь. Кстати, наслаждайтесь моментом: переиграть вступление вы не сможете, ведь игра Ivory Tower сохраняет прогресс на серверах Ubisoft.

И сколько бы разработчики не уверяли, что все эти навороты с сетевым режимом сделаны ради получения интересного игрового опыта, верится мало – просто это такая антипиратская защита, причем не самая лучшая: игру уже взломали и каждый может утянуть ее копию с торрент-трекеров.

В некоторых гонках вам придется на время оставить выбранный автомобиль и сесть за руль другой машины.

Ну и черт бы с ней, с этой защитой (тем более палок в колеса она особо не вставляет), что насчет самого игрового процесса? Скажу коротко: играется The Crew как обновленный NFS World; графика тут намного лучше, машины краше, а в вашем распоряжении оказываются дороги Соединенных Штатов Америки.

Много внимания в игре уделено природе.

Никакого нового игрового опыта нет вообще – разве что ваши познания в физике могут обогатить кинематографические аварии, в которых машины зависают в воздухе и кувыркаются как профессиональные гимнасты цирка дю Солей.

Правда, во всем нужно искать положительные стороны – после единожды увиденной такой вот сцены стараешься ехать максимально осторожно. Вот где, оказывается, зарыта собака нового игрового опыта!

К сожалению, на скриншоте эпичный кувырок этого Dodge Challenger SRT-8 не передать.

Плохая «компания»

Графика замечательна, особенно освещение. Иногда так и хочется нажать клавишу PrtScr и запечатлеть особенно красивый блик на своем железном коне, но это, как говорил Михаил Горбачев, чревато, товарищи…

Железный конь в свете заходящего солнца.

Отдельно стоит упомянуть красивые CG-ролики, посредством которых игроку подается сюжет: если банальную историю хочется пропустить мимо ушей, то во время кат-сцен рука не поднимется на кнопку ESC (или «B», если вы играете на геймпаде).

Главный герой похож на Гордона Фримена, даром что разговорчив.

Кстати, то ли я отвык от гонок, то ли у The Crew действительно проблемы с управлением – но входить в повороты получилось только с тридцатой минуты игры. С контроллером дела обстоят чуть лучше, но ненамного: готовьтесь бить, царапать и мять кузов автомобиля, если вы вдруг давно не крутили баранку виртуального спорткара.

К тому же скорость тут просто-напросто не чувствуется, что для игры такого жанра недопустимо. Вся надежда на обновления: поскольку проект многопользовательский, они долго ждать себя не заставят.

Вот что будет, если посадить неопытного водителя за руль спортивного авто.

Следующий обязательный пункт для любой мало-мальски приличной гонки: тюнинг. Тут The Crew показывает себя во всей красе: можно наклеить винилы, поменять капот и даже при наличии средств перетянуть салон (только занизить тачку и приклеить наклейку «my life, my rules», пожалуй, нельзя).

Богатые возможности для выражения собственной индивидуальности, благо покрасоваться есть перед кем: не забываем, что рядом с вами, по идее (но это только по идее), должны будут тусоваться и другие игроки, но об этом ниже.

Вот так должен выглядеть Dodge Challenger настоящего американского патриота.

Еще одна приятная деталь, которая привносит жизни на местные пустынные улицы: по тротуарам американских городов разгуливают пешеходы. Лично мне уже сложно припомнить, в какой еще гонке можно было видеть праздно шатающихся по улицам прохожих. Правда, если вы пожелаете повторить свои бандитские подвиги из GTA в The Crew, то у вас ничего не выйдет: сбивать людей тут нельзя, лишь внимание полиции привлечете.

Сейчас машина столкнется с этим испуганным мужчиной, и он чудесным образом телепортируется в сторону.

К слову, от полиции удирать легко, скучно и неинтересно. Система погонь со служителями порядка в The Crew аналогична той, что была в GTA 4 – есть поле их видимости, стоит за него выйти и немного подождать, как вы оказываетесь словно по мановению волшебной палочки чисты перед законом.

В скучных и совершенно не кинематографических погонях, к счастью, участвовать придется нечасто.

Как бы это не было смешно, но даже сюда пробрались вездесущие RPG-элементы в виде навыков. Хорошо, это было более-менее уместно в Far Cry 4 , но насчет The Crew меня терзают смутные сомнения.

Навыки прокачиваются в штаб-квартире.

Американская мечта, которая так и осталась мечтой

С мелкими особенностями разобрались. Перейдем к главной – разработчики предлагают нам колесить по воссозданным (в масштабе, конечно) Соединенным Штатам Америки, общая протяженность которых составляет 5 000 квадратных километров.

К сожалению, и тут у игры не все гладко: глазу зацепиться попросту не за что. Да, у The Crew нет собственной атмосферы – такое чувство, будто это посредственный картонный фон для чего-то большего. Проблема в том, что этого самого «чего-то большего» здесь нет.

Единственное, к чему вопросов нет – так это к внешнему виду машин.

Даже расхваленный сетевой режим тоже не работает – на немаленькой территории найти команду для прохождения «команды» (извините за тавтологию) сложно: так я пытался найти людей для выполнения миссий в Детройте, но раз за разом мне выдавало одно и то же сообщение: «Игроков не найдено».

Нитро в The Crew восстанавливается автоматически. Удобно.

И только минут через сорок мне наконец-то повезло – когда, видимо, такой же отчаявшийся найти себе напарника бедняга скинул мне предложение присоединиться к совместной игре. Хотя со вчерашнего дня в сети он мне больше не встречался: наверное, The Crew не задержалась надолго на его жестком диске, и в этом его можно понять.

Все же иногда игровой мир приятно удивляет: вот, например, гора Рашмор – одна из достопримечательностей США.

После этого становится непонятно, зачем нужны все эти лишние телодвижения с подключением к Uplay, если ездить все равно приходится в гордом одиночестве? Чуть не забыл: иногда происходят разрывы с сервером и вас в принудительном порядке выкидывает в главное меню.

Продолжая традиции Test Drive, разработчики в The Crew позволили игрокам переключаться на вид от первого лица – салоны машин, кстати, тут прекрасно детализированы.

Вспоминаются времена Assassin’s Creed II, где для игры (напомню, что тогда в серии даже мультиплеера-то не было!) требовалось стабильное интернет-соединение и при плохом коннекте вы просто-напросто не могли нормально поиграть.

Конечно же, все это было сделано ради защиты от пиратов, а пострадали, как всегда, честные игроки (при этом вторая часть саги про ассасинов все равно была успешно взломана). Кто-то явно не учится на ошибках. Да, Ubisoft?

Карта США сначала впечатляет, но когда спустя час-два игры понимаешь, что большую часть времени тебе придется разъезжать по большой территории в одиночку, энтузиазм как-то сходит, что называется, на нет.

И ладно бы если интересные игровые режимы компенсировали все эти недостатки, но The Crew не в состоянии предложить ничего нового.

Загибайте пальцы: тут присутствуют обычные круговые гонки, доставка (нужно доставить работодателю машину стоимостью, как правило, больше, чем ваша почка, и при этом постараться не превратить дорогое авто в кусок металлолома), устранение (нужно догнать своего соперника и заставить его пожалеть о своем рождении; в ходе выполнения этих заданий можно получить что угодно – вывих пальцев или, к примеру, мигрень, но точно не удовольствие от игры), гонки по прямой, гонки по контрольным точкам…

В миссиях устранения нет ни намека на веселье, поэтому если вы вдруг вспомнили Flatout или Burnout, то забудьте: тут вы будете раз за разом проигрывать, пока не заучите маршрут вашей жертвы. Спасибо, конечно, Ivory Tower, но если бы я хотел потренировать память, то поиграл в какую-нибудь логическую головоломку.

Что, не впечатлены? В этом-то и проблема. The Crew не может удержать игрока у экрана – у нее для этого просто не хватает стиля, хорошего сюжета и наличия нормальной одиночной и сетевой игры.

Опыт в The Crew дается за пройденные гонки.

Вдобавок господа из Ivory Tower решились на грязный трюк: чтобы растянуть время прохождения, они заставляют вас качаться, качаться и еще раз качаться, как завещали создатели какой-нибудь корейской MMORPG.

К примеру, у вас пятнадцатый уровень, вы открыли новое сюжетное задание, но приступить к его выполнению не сможете – малы еще. Что делать? Качаться, конечно же, на однотипных миссиях. У разработчиков, кажется, свое видение увлекательного игрового процесса.

Заключение

Пожалуй, единственное, что способно впечатлить в The Crew – это цена. Только вдумайтесь: 1 299 рублей за стандартную версию и 1 999 деревянных за максимальную. По-хорошему игру нужно распространять по условно-бесплатной модели как, например, ту же NFS World, тогда бы претензий к ней никаких не было. А так… я, конечно, все понимаю: деньги лишними не бывают, но имейте уже совесть.

Вердикт: новая игра выходцев из Eden Games хорошо смотрится на бумаге, но не на экране монитора. Впрочем, если вам нравится американская «классика», то The Crew может заинтересовать на пару-тройку часов, но на большее рассчитывать не стоит.

Watch Dogs , скорее всего, была применена модернизированная версия движка из Driver San Francisco. Логика в этом решении присутствует. Иначе бы дистрибутив игры занимал не 15, а 150 Гбайт.

Как следствие, проект The Crew оказался весьма либеральным как к графическим подсистемам, так и к мощности процессоров. Вдобавок счетчик FPS в игре заблокирован на значении 60, что не сильно способствовало проведению тестов.

В результате большинство протестированных видеокарт продемонстрировало комфортную производительность 45-60 FPS в разрешении 1920 х 1080. В 2560 х 1440 графические ускорители среднего и верхнего ценовых диапазонов без особых проблем показали высокие результаты».

Наиболее масштабная, детализированная, массовая многопользовательская гоночная песочница за все время. Что может быть лучше для любителей жечь резину и разбивать полицейские тачки? Именно так Ubisoft вместе с Ivory Tower позиционировали нам . Справились они или нет? Проведя немало времени гоняя штатами, попробую исчерпывающе ответить на этот вопрос.

Need for Crew или Fast and Crewious

Нет проблем. Уже выезжаю.

Это не просьба. Ты не имеешь выбора.
Где логика? Наверное валяется под стойкой вместе со сценаристом.
Однако, следует отметить, что немногочисленные катсцены, которыми и раскрывают сюжет, выполнены и действительно классно. Хорошая постановка, детальное воспроизведение мира, анимация персонажей тоже не вызывает нареканий, но как только они начинают разговор - то ниже спины начинает пылать. Такое впечатление, что сюжетная составляющая - просто маркетинговий ход, чтобы было, что рассказать и показать в предрелизные роликах. Но эта "история" занимает целых 20 часов! Желаю всем крепких нервов.

Масштаб достойный уважения

Перейдем к тому, в чем дает фору всем аркадным гонкам со времен все того же NFSMW - к открытому миру и его масштабов. В игре полностью воспроизведен США (конечно, несколько масштабируется), которые разделено на 5 регионов: восточное и западное побережье, средний запад, горный регион и южные штаты. Среди них выделены наиболее крупные и интересные города, такие как Нью-Йорк, Майами, Лос-Анджелес и Лас-Вегас. И что действительно круто, все эти регионы - просто бесшовная песочница. От Нью-Йорка до Лос-Анджелеса можно проехать без всякого загрузки! Такая поездка займет более 40 минут, но это единственное, что влечет в . Можно забыть про сюжетку, обо всех побочных факторах и просто наслаждаться поездкой ночным Лас-Вегас, пляжами Майами или горами.

Графон завезли




В плане графической составляющей игре можно упрекнуть разве что совершенно проходными текстурки населения городов и их фауны. Декоративность местных жителей и животных в лесной местности не претендует на правдоподобность. Однако нередки случаи, когда проезжая горную трассу, на проезжую часть выбегает медведь, минуя которого вы непременно врежетесь в какое то дерево, не зная о том, что его можно проехать насквозь без каких-либо потерь.
А вот воспроизведение большинства локаций, городов и исторических памятников просто таки феноменальное. Включая игровое радио на любимую волну, поездки от заснеженных горных штатов в индустриальных районов, попутно пересекая солнечные пустоши, вызывают очарование.
К тому же игра толком оптимизирована. Не зря релиз переносили, не замечено просадок FPS или злостных, непроходимых багов. Игра идет довольно плавно, машина откликается на управления мгновенно. Словом, визуализация идет ей только в плюс.

Механика песочнице

Как уже давно повелось, в каждой игре Ubisoft присутствуют сотни побочек и обязательно - да, вы угадали - башни. 8D Местный аналог башен - спутниковые антенны, при нахождении которых на части карты открываются все побочные заезды и секретные места. Хотя здесь это не так навязчиво, как в Assassins Creed или , антенны вам найти придется, ведь по окончании сюжета игра только начинается и знать все точки на карте таки придется.
Игроков гоночных игр не в последнюю очередь интересует количество машин и возможность их кастомизации. По первому здесь нареканий нету. В игре представлены все основные бренды, причем каждый из автомобилей имеет несколько инкарнаций, ведь гонки будут проходить не только на дорогах, но и на пляжах, полях, пустынях, а порой и в лесах, поэтому ваш автомобиль нужно модифицировать и не один раз. Выбрав на старте один из предложенных автомобилей, вы будете менять его до самого окончания кампании. Открывая новый регион, для вас открывается новый гараж и мастерская тюнинга, где сразу же дается новый базовый набор модификаций. То есть начав на базовой модели, вы меняете ее сначала в стриткара, затем к внедорожник, а затем и к гоночного уберсамолет.

Визуальная кастомизация не достигает высот серии NFS Underground, но имеет свои плюсы. Очень классно реализовано отображение замены той или иной детали вашего авто. Машина просто таки расщепляется на атомы и собирается снова. Есть три категории кастомизации: изменение цветовой гаммы (внешняя палитра, цвет салона и наклейки), тюнинг двигателя и Внешний аэродинамические изменения (бамперы, спойлеры, диски и т.д.)
Кроме базовых изменений, вы получать по одной детали за прохождение соревнований на умения, которыми усеяна практически вся игровая карта. Здесь придется демонстрировать наивысшую скорость, бежать от имитированной погони, собирать спецпредметы оставаться на предложенной линии езды. За каждый такой квест, вы получаете одну дополнительную деталь, которая поднимает ваш уровень в целом и уровень машины частности.
Каждая гонка требует определенного уровня машины, соответственно, если ваш уровень меньше, выиграть будет очень трудно, а если же больше - то уровень сложности соответственно уменьшается. Такой подход работает, но непонятно, почему какой-то мифический уровень влияет на скорость и управляемость автомобиля.
Таким образом игра побуждает проходить эти мини-квесты, чтобы повысить уровень каждого класса своего авто и профиля в целом. Ведь, к примеру, если уровень вашего профиля ниже чем требует сюжетная гонка - вы просто не сможете принять в ней участие.

Ватага 50-уровня

Теперь о сладком. не зря требует постоянного пребывания онлайн. Прохождение сюжетных гонок кажется не таким уж и принудительным, если играть в обществе друзей или случайных онлайн приспешников. В начале каждой гонки вам дается выбор - проехать ее одному или с напарниками. Во втором случае вас ожидает соревнование, которое приносит немало удовольствия, ведь во-первых оно увеличивает ваши шансы на победу, а во-вторых привносит элемент кооперации в ваши действия.
После прохождения сюжетной кампании, которая позволит вам достичь 50-го, максимального уровня водителя, вы получаете песочницу для PvP сражений. Каждый регион имеет свое онлайн-лобби, где вы вместе с друзьями можете соревноваться 4х4 с другими отрядами, зарабатывая деньги, открывая большие возможности тюнинґу и доступ к новым автомобилям. Такая забава может соблазнить вас на пребывание в игре еще не один десяток часов, а последующие обновления игры, которые привносить новые задачи для вашей "Сrew", заставлять возвращаться к игре не один раз. То есть ММО-составляющая разработчикам таки удалась, если не принимать во внимание уже традиционные падения серверов под видом "запланированной профилактики" и проблем с пинг, если ваш онлайн-напарник обслуживается далеким от вас сервером.

Педаль газа до упора

- замечательная гоночная песочница, которая не имеет аналогов по масштабности. Если отбросить заштампованую и откровенно провальную сюжетную кампанию, мы получаем десятки часов удовольствия, соревнуясь с друзьями на отлично воспроизведенных локациях США и замечательный личный опыт. Игра гарантирует незабываемые впечатления, гоняя пляжами Майами, ночным улицам Лас-Вегаса, и солнечным Лос-Анджелесом в режиме вида из кабины. Так же, как и гарантирует периодические падения серверов и проблемы с коннекта.
Похожие публикации