Двигатель тойота тундра 4.7 5.7 расход. Впечатляющие технические характеристики большого автомобиля тойота тундра

Toyota Tundra – автомобиль типа пикап, создаваемый большой японской компанией Toyota Motor Corporation с 1999 года. По собственному внешнему виду походит больше на американский автомобиль. За все время выпуска модель два раза заслуживала звания лучшего года и 2000 североамериканского 2008 грузовика.

Toyota Tundra 5.7

Норма расхода горючего на 100 км

Эта Тойота Тундра снабжается V-образной восьмеркой с количеством 5.7 л и мощностью 381 л.с. Разгоняется таковой автомобиль от 0 до 100 км/ч за 6 секунд, а его большая скорость наряду с этим образовывает 220 км/ч. Расход на сотню равен 22 л в городе и 13.5 л на автостраде.

Отзывы обладателей о расходе

  • Антон, Кострома. Toyota Tundra 5.7 AT 2008 г. Машина отменная и сильно удивляет своим комфортом. Шумоизоляция также радует - с улиц шумов никаких не слышно. Для езды на автостраде как раз то что нужно. Расход в пределах 15-16 литров за городом и 25 литров в городе. Это норма для для того чтобы замечательного движка. Единственная неприятность – громадные габариты автомобили для езды в городе. Особенно появляются неприятности с парковкой.
  • Михаил, Севастополь. Машина легко неубиваемая. Особенно двигатель 5.7 АТ - с двойным управлением и хорошей мощностью газораспределения. Тянет Тундра 2008 года превосходно, даже в том случае, если в кузов положить лодку для рыбалки либо квадроцикл. Расход горючего хорошей, для для того чтобы пикапа автомобили считаю, что в полной мере обычный – в городе около 23-24 литра, на автостраде не больше 14 литров.
  • Владимир, Тамбов. Toyota Tundra 5.7 AT 2010 г. Неприятностей в таком авто как по мне по большому счету нет. Весьма практичный и замечательный пикап, нормально тянет 3.5 тонны, и это не предел. Отменная проходимость, ездил по различным типам дорог и везде проезжал без неприятностей. Салон легко громадный и эргономичный. Расходует топлива в среднем на сотню км 18 литров, зимний период, само собой разумеется, побольше – где-то 20 литров.
  • Алексей, Москва. Брал новой, сперва были сомнения, а сейчас это лучший автомобиль, что у меня когда-то был. С перевозом груза вопросов по большому счету никаких не появляется. Возил на собственной Toyota

    Tundra 2008 года и лес, и почву. Движок 5.7 тянет нормально, мощности кроме того чересчур большое количество. Наряду с этим ест очень мало как для таковой мощи – в муниципальном цикле 23 литра, на автостраде бывало и 15 литров, но по большей части литров 13.

  • Игорь, Иваново. Toyota Tundra - это настоящий мужской автомобиль. Такую мощь мало в каком пикапе отыщешь. Разгоняется за 6 секунд, расходует наряду с этим 13-14 литров на автостраде, 22.5-23 литра в городе. С проблемами до тех пор пока что не сталкивался. Единственное что возможно отнести к недочётам это не сильный маневренность на мелких пространствах, в особенности тяжело припарковаться.
  • Валерий, Москва. При эксплуатации до тех пор пока ни на что не жаловался. В обслуживании авто неприхотливое, а самое основное - недорогое. До этого была Инфинити и Секвоя. Сравнивая с ними, Тундра 5.7 АТ превосходит по многим показателям. Хорошая проходимость, на автостраде хорошая динамика разгона. Скорость держит на 5 с плюсом, в городе подобно. Расходует топлива в среднем 19-20 литров.
  • Андрей, Питер. Toyota Tundra 5.7 AT 2007 г. Не машина, а сказка. На протяжении езды ощущаешь себя с большой уверенностью - залил 92-го и отправился. Расход 24 литра в городе и 14 литров на автостраде. Салон эргономичный, не смотря на то, что пластика и качество кожи не весьма. Но все компенсируется замечательным движком - тяговитый (тянул около 4 тысячь киллограм). Проходимость на высоте с учетом пониженной и блокировки.

Тойота Тундра 4.0

Официальная информация

Еще один двигатель, что расположился под капотом Тойоты Тундра, имеет рабочий количество 4.0 литра. Он снабжен шестью цилиндрами и трудится на мощности в 236 л.с. Большая скорость - 190 км/ч, а расход – 18.8 л в городе и 12 л на автостраде.

Настоящий расход горючего

Toyota Tundra 4.6

Технические данные

В данной комплектации на модель устанавливается двигатель V8 с количеством 4.6 литра. Его мощность равна 310 л.с. а большая скорость, которую может собрать таковой автомобиль, образовывает 200 км/ч. Расход горючего наряду с этим равен 16.8 литра в городе и 13.1 литра на автостраде.

Этот автомобиль является полноразмерным пикапом, который японская компания начала производить в 1999 году. Иметь он мог как полуторную, так и двойную кабину. Всего же было выпущено два поколения Toyota Tundra. Каждое из них имело еще и по одному рестайлингу. В нашу страну автомобиль официально не ввозили, однако, находятся желающие купить его за границей и привезти домой.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
3.4 MT бензин (механика) 14.7 12.4 13.5
3.4 AT бензин (автомат) 14.9 12.5 13.8
4.6 AT бензин (автомат) 15.7 12.4 14.7
4.7 MT бензин (механика) 15.7 13.1 14.4
4.7 AT бензин (автомат) 15.7 13.1 14.4
5.7 AT бензин (автомат) 18.1 13.1 15.7

1 поколение

Первое поколение Тойота Тундра оснащалось двумя шестицилиндровыми бензиновыми моторами. Младший отличался объемом в 3.4 литра. При этом он выдавал мощность до 190 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км по паспорту составлял 13.4 литра. Второй двигатель выделялся довольно большим объемом – 4.7 литра. Здесь показатель мощности достигал значения в 245 лошадиных сил. Тут расход бензина был 14.4 литра. Обе версии управлялись либо четырехступенчатым роботом, либо пятиступенчатой ручной коробкой передач. Привод везде ставился только полный.

После рестайлинга 2003 года этот ряд несколько расширился. Промежуточным вариантом стал четырехлитровый агрегат, мощностью до 236 лошадиных сил. Он шел только с задним приводом. Топлива тут расходовалось по 13.9 литра. Двигатель на 4.7 литра получил несколько вариаций, которые отличались только мощностью. Выдавать он теперь мог 245, 271 или 282 лошадиные силы. Коробки передач везде использовались те же самые, только теперь они стали пяти и шестиступенчатыми соответственно.

«До покупки этого автомобиля я пользовался двумя машинами – одной для города, другой для дальних поездок. Но теперь я могу спокойно использовать только эту, так как она и комфортная, и вместительная, и мощная. Да и не выгодно стало. Тундра съедает по 20 литров топлива в городе, что составляет ровно столько же, сколько уходило на два предыдущих авто. Но этот отличается еще и большой проходимостью, что также важно для меня», — рассказал Николай из Старого Оскола.

«Автомобиль очень редкий, но мне посчастливилось найти его и приобрести. Брал с рук, но в очень хорошем состоянии. Прошлый хозяин ездил редко, потому что прокормить машину он не мог. А вот я же давно мечтал о подобном транспорте, поэтому расход в 20 литров в городе никак меня не пугает. Езжу очень часто, наслаждаясь этими прекрасными моментами. Автомобиль хоть и большой, но мощный и хорошо управляется. Поэтому он отличен и для города, и для дальних выездов», — так отозвался о модели Константин из Москвы.

«За этой моделью пришлось ехать в Японию, благо добраться туда из нашего города вообще не проблема. Отдал я за машину не так уж и много денег, ожидал куда больше. Но получил просто отличный экземпляр, особенно для наших дорог. Мотор мощный, полный привод, коробка автомат. Все это позволяет очень быстро достигать больших скоростей и отлично передвигаться там, где вообще нет дорог. Именно для этого автомобиль и был куплен, так как я большой любитель рыбалок. Плохо, что если что-то сломается, то уйдет куча средств на ремонт, детали ведь редкие и дорогие. Что касается расхода, то он вполне нормальных для такой машины – 19 литров», — сообщает Аркадий из Владивостока.

«Прекрасный автомобиль как для города, так и для дальних поездок. Но больше всего он подходит для бездорожья. Тут имеется очень мощный мотор и полный привод, позволяющие вообще никогда не застревать. Помимо этого хорош сделан салон. Места много, а функционал просто поражает. Но существуют и минусы. Первый – очень много внимания со стороны прохожих. Машина обладает большими размерами, которые невозможно не заметить, так как в потоке очень сильно выделяюсь и з толпы. Ну и второй – большие затраты на содержание. Мощный агрегат нужно много и качественно кормить – 98 бензином в количестве 20 литров», — такие слова написал об автомобиле Станислав из Санкт-Петербурга.

«Машину мне подарили родственники из Европы. Там такие автомобили не редкость а вот у нас настоящая сенсация. В нашем городе подобный только был у меня, поэтому на в потоке уже узнают. Скрыться где-то не удастся, размеры просто громадные. Но это не мешает машине показывать отличный разгон и управление на любом дорожном покрытии и даже на его отсутствии. Часто езжу на рыбалку, а в таких выездах машина лучше всего себя проявляет. Салон тут большой и комфортный, много всего влезает. Но все это стоит дорого в обслуживании. Топлива тратится по 25 литров в городе и 17 на трассе», — пишет Борис из Вязьмы.

2 поколение

Второе поколение автомобиля появилось в 2007 году. Здесь также наблюдаются некоторые изменения в комплектациях. Самый скромный мотор теперь четырехлитровый, который никак не поменялся с прошлого поколения. Следом за ним шла новинка, объемом 4.6 литра. Мощность она выдавала в 310 лошадиных сил, а управлялась только автоматом. А вот привод устанавливался полный или задний. Топлива потреблялось тут по 14.1 литра. Агрегат на 4.7 литра снова получил постоянную мощность, которая составляет 276 лошадиных сил. Она шла и с обеими коробками передач, и с обоими приводами.

Самое главное новшество – огромный, восьмицилиндровый аппарат на 5.7 литра. Такой объем позволял ему выдавать мощность в 381 лошадиную силу. Комплектовался агрегат только автоматом, но обоими приводами. Средний расход такой версии – 15.8 литра. Здесь еще появился вариант и с одинарной кабиной. В нее ставились те же самые моторы, что и в остальные модификации, кроме четырехлитрового аппарата.

С 2013 года и до сих пор находится в производстве рестайлинговая версия этой версии. От прошлых моторов тут остались только агрегаты на 4.6 и 5.7 литра. Характеристики их остались прежними. Появился еще один вид кузова с полуторной кабиной – Лонг. На него, как и на обычную полуторку, ставился еще и четырехлитровый мотор, мощностью 270 лошадиных сил и с роботизированной трансмиссией. Он потребляет 13.6 литра топлива. Для одинарной кабины не существовало мотора на 4.6 литра.

Двигатели, которые потребляют дизель, никогда на модель не ставились.

«Недавно стал счастливым обладателем данного авто. Очень долго искал нормальный вариант. Сейчас же я доволен тем, что у меня есть и ни на что не променяю машину. Она прекрасна и для города, и для дальних поездок, которые я часто совершаю. У меня много родни, которой постоянно требуется что-то привезти, а в эту машину можно загрузить чуть-ли не еще один автомобиль. Мотор вправляется с любой нагрузкой и всегда показывает отличную скорость. Но вот есть один недостаток, который вполне понятен – большие траты топлива. Никогда еще меньше 20 литров не тратил», — рассказал Денис из Краснодара.

«По работе мне приходится перевозить много аппаратуры. Брать грузовик я не хотела, поэтому обратила свое внимание на рынок пикапов. С американскими вариантом возникло много проблем, поэтому выбрала японца – Тундру. Он шикарно выглядит и очень вместительный. Мотор у меня стоит самый слабый, так как большая скорость и проходимость мне не нужна, а вот от низкого расхода я отказываться не собираюсь. Мой аппарат тратит по 14 литров», — поведала Елизавета из Москвы.

«Самый лучший автомобиль для тех, кто любит путешествовать. Именно для этого я его и взял. Каждые выходные с женой стараемся посетить новый город. Все наши вещи отлично помещаются в багажник, а ночевать можно прямо в салоне, который отличается повышенным комфортом и удобством. Мощный мотор всегда работает как часы и при любой нагрузке радует скоростью. Также за все время у нас не было ни одной поломки. Бензина тратим много, под 20 литров, но его вообще не жалко», — написал Ярослав из Казани.

«Автомобиль этот у меня оказался чисто случайно. Но я рад, то так произошло потому что это очень хорошая машина, которая очень надежная и мощная. Люблю в городе гоняться с типа спортивными седанами, которые потом грустно наблюдают вслед удаляющемуся от них пикапу. Столько дури нет больше нигде. Конечно, приходится и дорого платить. Расход достигает 21 литра», — написал Дмитрий из Санкт-Петербурга.

«Некоторое время пришлось пользоваться этой машиной. Мне она очень не понравилась, так как я вообще не смог привыкнуть к габаритам и расходу в 25 литров по городу», — сообщает Антон из Самары.

  • Городской цикл: 18.0 л
  • Загородный цикл: 15.0 л
  • Смешанный цикл: 16.7 л

Toyota Tundra 4.0 – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 21.0 л
  • Загородный цикл: 17.7 л
  • Смешанный цикл: 19.4 л

Представляю Вашему вниманию один из самых больших и надежных пикапов «Toyota Tundra ». Этот «Американский монстр» для ценителей больших, надежных и комфортных машин.

Этот гигант имеет почти 6-ти метровую длину, а высота достигает 2 метров. Новый, серийно выпускаемый с 2007 года, пикап обзавелся V-образным 8-ми цилиндровым двигателем объемом 5,7 литров, но с минимально расходуемым объемом топлива до 10,5 литров на 100 километров. А раз увеличился объем двигателя – значит, и увеличилось количество лошадиных сил, которое возросло до 381, именно они и не оставят шанса вашим соперникам. Большой топливный бак на 120 литров позволит вам преодолеть расстояние до 600 километров без дозаправки.

Пикап имеет два варианта коробок передач автоматической и механической. Задний с подключаемым полным приводом управляемый современными электронными датчиками, активной ABS – A-TRAK, автоматическим дифференциалом повышенного трения AUTO и высоким дорожным просветом в 280 мм помогут преодолеть любые препятствия.

Салон представлен из натуральной кожи с классическим логотипом «TOYOTA» на подголовниках кресел, а также крупным мультифункциональным рулем, стильной из качественного пластика панелью приборов с цветной навигационной и DVD системами обеспечат вам комфортную и безопасную езду, как по бездорожью, так и на скоростной трассе.

Благодаря огромному багажнику, более 3 квадратных метров, Вы с легкостью сможете уместить все необходимые принадлежности для длительных путешествий и экстримальных видов спорта. Кроме того это большой помощник фермерам и дачникам, которым необходимо перевозить огромное количество грузов.

«Toyota Tundra» – это чисто американский автомобиль фермеров, изначально он задумывался как грузовик. Проектировщики оснастили внедорожник большой грузоподъемностью от 705 кг., в настоящее время грузоподъемность последних моделей 825 кг. Пикап снабжен мощным мотором и рамным кузовом. Второе поколение внедорожников (2006 по настоящее время) оснащены двигателем объемом 5,7литров и мощностью 381л.с., в то время как первые автомобили выпуска 2000-2004 годов имели под капотом 190-245л.с. Также возможны двигатели объемом 4,7 и 4,0 литров.

Модельный ряд «Toyota Tundra» последних лет с 2006 по настоящее время следующий: «Toyota Tundra Double Cab», «Toyota Tundra Regular Cab», «Tundra Crew Max», «Tundra Double Cab Long», «Tundra Regular Cab Long». Автомобили могут быть полноприводными, тогда стоит маркировка 4WD, на остальных моделях привод задний.

Основная отличительная черта автомобиля «Toyota Tundra» - это его внушительные размеры: длина кузова 5809 мм.; ширина 2029мм.; высота 1920мм. Но, несмотря на свое «сельскохозяйственное» назначение, этот гигант оснащен салоном дорогого внедорожника. Множество отсеков, размером с багажник небольшой легковой машины сделают жизнь владельца «Toyota Tundra» легкой, главное не потеряться в самом салоне. Боксы в подлокотниках, вместительные бардачки спереди и в дверях, отсеки в консоли потолка. Все это сделано для того, чтобы у автолюбителя не возникало проблемы с расположением в салоне любых вещей: от мелких повседневного назначения до крупногабаритных грузов.
Изначально «Toyota Tundra» имела много общих черт с автомобилем «Toyota Tacoma», например 3,4-х литровый шестицилиндровый двигатель внедорожника. Этот двигатель стал базовым для первых пикапов и послужил основой для разработки в дальнейшем восьмицилиндрового двигателя «Toyota Tundra» объемом 4,7 литров.

Разработчики рекомендуют заправлять «Toyota Tundra» топливо октановым числом 87, в России автомобиль с удовольствием кушает 92 бензин. Расход топлива пикапа объемом 5,7 литров на полном приводе варьируется от 17 до 25 литров на 100 км. В рабочем режиме на трассе при средней скорости 90-110 км/ч, автомобиль потребляет 18-18,5 литров , показания зафиксированы на бортовом компьютере, на трассе включается система отключения мощности двигателя, соответственно расход уменьшается, круиз контроль также существенно экономит расход топлива. В городском режиме соответственно 25-26 литров на 100 км., при условии частых прогревов зимой и стоянок с работающим двигателем возможен расход топлива свыше 30 литров на 100 км. «Toyota Tundra» с объемом двигателя 4,7 литров и полным приводом имеет расход топлива от 17 до 22 литров на 100 км, может доходить до 26 литров при условии наличия прогревов и не выключенного двигателя. Летом при работающем кондиционере также возможно увеличение расхода топлива. Экономия возможна при условии использования летом заднего привода (зимой - полный подключаемый).

Как правило, лучшие машины формата пикап делают американцы, однако Тойота решила оспорить это утверждение, выпустив Тундру. Данная модель дважды была признана лучшей среди аналогов в 2000 и 2008 годах. Однако покупая ее, следует учитывать, что расход топлива Тойота Тундра на 100 км будет 15л+ в зависимости от цикла. Но, затраты топлива полностью оправданы, ведь этот внедорожник преодолевает любые преграды.

Коротко о модели

Первые модели ряда Тойота Тундра были продемонстрированы в Детройте в 1999 году, уже тогда намекая, что этот пикап составит должную конкуренцию такой фирме США как Додж.

Изначально покупателю предлагались модели с двигателем V6 и объемом в 3.4 или 4.7 и мощностью, которая колебалась от 190 и до 245. Расход бензина на Тойота Тундра в смешанном цикле на механике составляет 15.7 литра топлива. Учитывая такие траты, был предусмотрен топливный бак емкостью в сто литров.

Внедорожник собрал много положительных отзывов и так понравился потребителю , что уже с 2004 модельный ряд был полностью обновлен. При этом производители отказались от 3.4 л.с., сделав упор на 4.7 и 5.7 л.с. в объеме.

Подробнее о ТХ модельного ряда Тундра

Как было сказано выше, первые модели 2000 года существенно отличаются от тех, которые выпускаются в данный момент. Однако все они есть в продаже, и, чтобы знать, какой реальный расход топлива Toyota Tundra, рассмотрим данные автомобили с самого начала их выпуска.

2000-2004

Первые машины имели двигатель V6 и шли в комплектации:

  • 4 л.с, 190 мощность, 2/4 двери, механика/автомат;
  • 7 л.с., 240/245 мощность, 2/4 двери/ механика/автомат.

Имея такие технические характеристики Тойота Тундра, расход топлива на 100 км в среднем составляет 15 литров. Было анонсировано 13 л в загородном цикле, однако для любителей быстрой езды расход был на 1.5-2 литра больше.

2004-2006

Учитывая успех предыдущих моделей, Тойота решила дальше развивать свой пикап. Спрос показал, что модели 3.4 не актуальны, поэтому упор в обновленной серии сделали на мощности и объеме. Шестицилиндровый двигатель остался, но, его показатели были увеличены до 282 л.с, а объем до 4.7. Характеристики Toyota Tundra по расходу топлива сильно не изменились. Если говорить о загородном цикле, то траты составляют 13 литров на сотню километров. 15 – в смешанном. И до 17 л – в городе.

2006-2009

Модельный ряд этих годов насчитывает более двадцати вариантов Тундры. По-прежнему был доступен автомобиль объемом 4.0. Однако настоящей новинкой стал двигатель V8, который установлен на моделях 4.7 и 5.7. Такие нововведения повлияли на потребление топлива Toyota Tundra на 100 км.

Несмотря на то, что затраты по технической документации не поменялись с 2000 года, реальный расход в городском цикле доходит до 18 литров.

Эта цифра касается владельцев новых автомобилей объемом 5.7 и мощностью 381, которые любят резкий старт и большую скорость. Старые 4.0 на механике в городском цикле имеют расход в 15 литров.

В этой серии были доступны такие автомобили:

  • 0, 236/270 мощность;
  • 6, 310 мощность;
  • 7, 381 мощность.

Существенно данные модели не отличаются от предыдущих. По затратам топлива тоже никаких видимых изменений. По отзывам владельцев, реальный расход бензина на Тойота Тундра в городе доходит до 18.5 литров для 5.7, и 16.3 для 4.0 . В смешанном цикле колеблется от 15 и до 17 литров. Нормы затраты топлива на трассе считаются до 14 л.

Существенных изменений не было, кроме одного. С 2013 года на всех машинах коробка автомат пяти или шестиступенчатая. Но, как и в предыдущем ряде, для покупателя доступны объемы 4.0, 4.6 и 5.7. Если говорить о расходе, то на автомате он естественно выше, чем на механике. Поэтому в технической документации были указаны такие цифры на 100 км (среднее арифметическое для модельного ряда) :

  • городской цикл – до 18.1;
  • загородный – до 13.1;
  • смешанный – до 15.1.

Похожие публикации