Реальный расход горючего на Ford Transit. Реальный расход горючего на Ford Transit Ford transit 2.4 tdi технические характеристики

1,039 Views

Ford Transit – семейство грузовых фургонов, бортовых автомобилей, шасси и микроавтобусов, производство которых осуществляется в европейских странах. На протяжении 40 лет автомобиль является одной из наиболее востребованных легковых коммерческих машин Старого Света. О невероятной популярности модели говорит тот факт, что весной 2009 года компания собрала 6-миллионный экземпляр данного семейства.

Последняя генерация Форд Транзит – это множество автоматических помощников, передовая линейка двигателей «Евро-4», системы подзарядки и интересные инновации, которые делают данное авто еще более надежным и экономичным, качественно выделяя его среди конкурентов.

Видео обзор

История модели и назначение

Ford Transit – один из старейших автомобилей в мире. Первый транспорт данного семейства появился в далеком 1953 году и носил название FK 1000. В 1961 году фургон переименовали в Ford Taunus Transit. Об экспорте на тот момент речь не шла. Однако постепенно производство машин разрасталось, а сама модель переживала заметные изменения. Дебютный автомобиль с названием Форд Транзит презентовали в 1965 году. Фургон выпускался в Англии, Бельгии, Турции, а затем в Китае. От стандартных коммерческих автомобилей Европы модель заметно отличалась. Широкая в сравнении с конкурентами колея давала множество преимуществ, потому вскоре Ford Transit стал очень востребованным. В 1978 году состоялась премьера второй генерации модели, которая на тот момент использовалась уже не только в коммерческом сегменте, но и в специальных службах (Скорая помощь, МЧС, полиция).

4 поколение

В 1986 году начался выпуск четвертого поколения модели. Автомобиль отличался «однокоробочной» конструкцией кузова. От сильно выпирающего капота разработчики решили отказаться (лобовое стекло и капот отныне располагались под одним углом). В 1992 году Ford Transit пережил серьезный рестайлинг. Днище кузова было полностью перепроектировано, а расстояние между осями увеличено. Изменения затронули и конструкцию мостов, где стали применять цилиндрические подшипники. Третий Форд Транзит выделялся высокой маневренностью и быстроходностью, чем и привлек интерес многих клиентов. Единичные экземпляры данной генерации и сейчас с успехом эксплуатируются на российском рынке.

5 поколение

В 1994 году Ford Transit прошел процедуру рестайлинга, получив новую приборную панель и переднюю часть (на смену радиаторной решетке из горизонтальных брусьев пришла овальная облицовка). В линейке силовых агрегатов появился 2-литровый мотор от Ford Scorpio. Третья генерация продавалась в Европе до 2000 года.

6 поколение

Шестой Форд Транзит получил полностью новую внешность, позаимствовав черты фирменного стиля компании, использованного в модели Focus. Новую модификацию предлагали с передним и задним приводом (V185 и V184). Также были доступны версии с дизельным мотором Puma, устанавливаемым в Jaguar X-Type и Ford Mondeo. Для топовых вариаций предлагали автоматическую КП. При этом производитель позаботился о водителе, снабдив кресла и руль множеством регулировок, позволяющих выбрать оптимальную позицию. За счет высокой посадки достигалась хорошая обзорность. Салон Ford Transit IV стал больше и был рассчитан на 8 или 12 пассажиров. На базе стандартной версии автомейкер подготовил и уменьшенный вариант – Transit Connect. Модель сделали немногим меньше «прародителя», добавив к этому измененную внешность. Предельной грузоподъемностью модели стали 900 кг.

7 поколение

В 2006 году состоялся рестайлинг модели, значившийся новым поколением. Форд Транзит получил новые огни, интерьер и переработанную переднюю часть. Полностью изменилась коробка передач. Дизельные агрегаты получили систему HPCR, а бензиновые моторы были позаимствованы у Ford Ranger. В 2007 году Ford Transit признали «Фургоном года». Чуть позже линейку силовых агрегатов вновь обновили. В нее стали входить исключительно моторы, соответствующие «Евро 4». Именно эта вариация остается наиболее популярной у россиян.

8 поколение

В 2013 году в России начались продажи моделей Ford Transit Custom и Ford Tourneo Custom. Первый стал одним из лучших в своем классе за счет невероятных показателей безопасности и эффективности работы. Данные версии выпускаются на заводе в Елабуге (Россия).

Форд Транзит используется для решения большого спектра задач. Бортовая модификация подходит для боковой и задней погрузки/разгрузки на «европоддонах». Усиленная платформа позволяет перевозить грузы большой массы без опасений за сохранность автомобиля. Легкосъемный тент поможет защитить от воздействия внешних факторов. Для транспортных служб модели Ford Transit подойдут идеально. Пассажирские варианты активно используются в такси на пригородных и междугородних маршрутах, обеспечивая максимальный комфорт и безопасность перевозки.

Форд Транзит можно назвать по-настоящему культовой моделью, что подтверждается огромным спросом на данный автомобиль.

Технические характеристики

Габаритные размеры Ford Transit:

  • длина – 4120 мм;
  • ширина – 2250 мм;
  • высота – 2800 мм;
  • колесная база – 3749 мм.

Грузоподъемность модели составляет 2727 кг. Топливный бак вмещает до 80 л горючего (опционально доступен большой бак на 103 л). Одной полной заправки хватает на 6-10 часов пути, поскольку средний расход у автомобиля сравнительно небольшой:

  • смешанный цикл – 8,3-9 л/100 км;
  • городской цикл – 9,5-10,6 л/100 км;
  • загородный цикл – 7,6-8,1 л/100 км.

Предельная скорость автомобиля составляет 120 км/час.

Двигатель

Форд Транзит имеет широкую гамму силовых агрегатов (бензиновые и дизельные). Ключевой особенностью моторов, доступных для автомобиля, является их экономичность. Передовые технологии позволили существенно увеличить эффективность потребления топлива и снизить объемы выброса вредоносных веществ.

Для пассажирской версии топовым является современный 5-цилиндровый дизельный 3,2-литровый агрегат Duratorq TDCi. Это последний двигатель в линейке данной серии. Его крутящий момент равняется 470 Нм, мощность – 200 л.с. Подобные характеристики позволяют ему быть одним из наиболее мощных в своем сегменте.

Самым распространенным в семействе считается линейка 2,2-литровых агрегатов Duratorq, функционирующих на дизеле (именно она предлагается россиянам). Данные моторы разработаны с учетом жестких требований экологической безопасности «Евро-4». Мощность установок варьируется от 100 до 155 л.с. Они имеют систему защиты окружающей среды и экономии топлива ECO Pack, включающую:

  • ограничитель скорости. Установлен на 100 км/час. При желании его можно отключить, чтобы не ухудшать технические характеристики.
  • функцию Auto-Start-Stop (выключает мотор при определенных условиях и мгновенно запускает мотор в случае необходимости).

Среди других систем, имеющихся в моторах последнего поколения Ford Transit, следует выделить прогрессивную функцию управления зарядом аккумулятора, систему рекуперации энергии и индикатор необходимости переключения передачи.

Наиболее распространенные проблемы, связанные с агрегатом:

  • потребляет много масла;
  • нестабильная работа (автомобиль дергается без причины).

Фото

Устройство

Последняя генерация Форд Транзит в плане конструкции выгодно отличается от большинства конкурентов.

Автомобиль имеет переднюю независимую подвеску типа Мак-Ферсон со спиральными пружинами с переменной жесткостью и газонаполненными амортизаторами. Также предусмотрено наличие стабилизатора поперечной устойчивости. Задняя подвеска выполнена в виде листовых рессоров с амортизаторами. Автомобиль успешно взаимодействуют даже со сложным покрытием.

Модель комплектуется стандартной двухконтурной тормозной системой с усилителем и саморегулирующимися тормозными колодками. На передних и задних колесах установлен дисковый тормозной механизм.

Ford Transit выделяется динамичным интерьером, хорошо гармонирующим с экстерьером. Приборная панель автомобиля очень функциональна и включает все необходимое. Управление достаточно комфортно и не отличается от управления обычной легковой машиной. Благодаря усилителю рулевого управления водителю не приходится прилагать чрезмерных усилий для перемещения руля.

Безопасность

Форд Транзит неслучайно относится к числу наиболее безопасных автомобилей данного сегмента. Высокие показатели здесь обеспечивают следующие системы:

  • BTCS – регулировка тяги с контролем работы тормозов;
  • подушки безопасности переднего пассажира и водителя;
  • прочное крепление ISOFIX, установленное на местах пассажиров;
  • ESP – система курсовой устойчивости;
  • система помощи при начале движения на подъеме;
  • ремни безопасности с 3-точечной фиксацией.

Ford Transit в базовой версии имеет задний привод. Данная компоновка имеет следующие достоинства:

  • лучшая управляемость загруженного автомобиля;
  • более комфортное передвижение с установленным прицепом.

На автомобиль ставится современная 6-ступенчатая коробка передач Durashift с повышенным ресурсом работы. Рычаг КП перемещается абсолютно свободно. На нем не чувствуется вибраций.

Форд Транзит хорошо переносит отечественные условия и низкие температуры, поскольку отличается отменной производительностью генератора.

Недостатки

Среди недостатков модели выделяют следующие:

  • довольно слабый металл. Несмотря на хорошее покрытие, кузов автомобиля нередко начинает подвергаться коррозии уже спустя 3-4 года эксплуатации;
  • не самая лучшая шумоизоляция. По данному параметру Ford Transit точно не является лидером, поскольку уровень шума в машине достаточно большой;
  • узкие проходы в пассажирских версиях автомобиля.

Форд Транзит – современный автомобиль, который сочетает в себе высокие показатели комфорта, экономичности и экологичности и отлично подходит для выполнения предпринимательской деятельности благодаря своим отменным техническим характеристикам.

Цена нового и б/у Ford Transit

На российском рынке Ford Transit представлен исключительно версиями с 2,2-литровым агрегатом Duratorq мощностью 125 или 136 л.с. По желанию клиента автомобиль может оснащаться передним, задним или полным приводом.

В «минималке» машина имеет среднюю колесную базу и сравнительно небольшой набор оборудования. Ценник на данное исполнение начинается от 1,906 миллиона рублей. Дополнительные скидки предоставляются по программе утилизации. Версии с длинной колесной базой обойдутся дороже – от 1,906 до 2,336 миллиона рублей. Модификации с удлиненной базой (Jumbo) считаются наиболее топовыми. Здесь ценники стартуют с отметки в 2,151 миллиона рублей.

Рынок б/у моделей Форд Транзит в России является одним из наиболее больших. Стоимость подержанного автомобиля лежит в широких границах и зависит от состояния, года выпуска, комплектации и оборудования. Так, модели 2004-2005 года на ходу можно приобрести за 230000-340000 рублей. Более новые автомобили (2007-2009 года) обойдутся в 400000-650000 рублей. Машины 2011-2013 года будут стоить от 500000 до 900000 рублей.

Аналоги

В своем классе конкурентов у Ford Transit довольно много. К основным из них относят модели Fiat Dukato и Mercedes Sprinter.

Ford Transit – коммерческий автомобиль американского производства, на конвейере с 1965 года. По состоянию на сегодняшний день выпущено более шести миллионов «Транзитов» всех семи поколений. Transit – целое семейство машин разной направленности. Модель существует в кузовах фургон, микроавтобус и бортовой фургон. Машина выпускается в США, Европе и Китае. Transit пользуется высокой популярностью в Европе. Более того, недавно Transit был признан самым продаваемым коммерческим авто в странах ЕС за последние 40 лет. Седьмое поколение Ford Transit дебютировало в 2013 году на автосалоне в Детройте.

Навигация

Ford Transit двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 4, 1986 – 2000 (на примере версии Transit Van, 1986-1991 г)

Бензиновые:

  • 1.6, 63 л. с., МКПП, производство с 1986 по 1991 г
  • 2.0, 78 л. с., МКПП, производство с 1986 по 1991 г

Дизельные:

  • 2,5, 68 л. с., МКПП, 1996-1991
  • 2,5, 71 л. с., МКПП, 1988-1991

Поколение 5 (2000-2006)

Бензиновые:

  • 2,3, 145 л. с., МКПП

Дизельные:

  • 2,0, 85 л. с., МКПП
  • 2.0, 100 л. с., МПП
  • 2,0, 75 л. с., МКП
  • 2,4, 120 л. с., МКПП
  • 2,4, 75 л. с., МКПП
  • 2,4, 90 л. с., МКПП

Поколение 6

Дизельные:

  • 2,2, 100 л с, МКПП (2006-2015)
  • 2,2, 125 л. с., МКПП (2006-2015)
  • 2,2, 155 л. с., МКПП (2006-2015)
  • 2,4, 140 л. с., МКПП)2006-2015)
  • 2,2, 85 л. с., МКПП (2006-2015)
  • 2,2, 115 л. с., МКПП (2006-2015)
  • 2,0, 75 л. с., МКПП (2000-2006)
  • 2,4, 90 л. с., МКПП (2000-2006)
  • 2,4, 120 л. с., МКПП (2000-2006)

Поколение 7

Дизельные:

  • 2,2, 125 л. с., механика, передний, расход (город/трасса/смешанный) – 7.3/5,9/6,4 л на 100 км

Ford Transit отзывы владельцев

Поколение 4

  • Дмитрий, Сахалинская область, 2.5 дизель. Покупал Транзит в 1999 году, в новом состоянии. Нужен был автомобиль с целью зарабатывания денег, езжу до сих пор. Обслуживаю сам в своем же гараже. Работаю доставщиком крупной бытовой техники, для этих задач Транзит сгодится. В городе укладываюсь в 11 литров на 100 км.
  • Леонид, Нижний Новгород, 2.5 дизель. Мой Форд Транзит проехал 150 тысяч км, расход на уровне 11-12 л/100 км. Машиной доволен, она надежная и на удивление хорошо управляется.
  • Борис, Днепропетровск, 2.5 дизель. Transit 1995 года, нашел экземпляр в хорошем состоянии. Решил сэкономить на покупке, т к срочно нужен был семейный минивэн. Ни капли не пожалел, что вложил в Транзит. Машина не досаждает поломками, не смотря на 98 тысяч км на одометре. Потребляет 10 литров с дизельным мотором.
  • Наталья, Санкт-Петербург, 1.6 бензин. У меня большое хозяйство, и Форд Транзит мне пригодился. Две большие собаки и одна кошка, влезают все без проблем. До цирка ехать далеко, но нам комфортно и весело. Можно уложиться в 12 литров на сотню.
  • Кирилл, Киев 2.5 дизель. У меня Ford Transit 1998 года выпуска, с 70-сильным дизелем. Экономичный и надежный автомобиль. Тяговитый мотор, четкая работа механической КПП. Автомобиль используется для перевозки продовольствия, сыпучих продуктов и бытовой химии. Нареканий к надежности нет. У Транзита простая конструкция, обслуживаем своими силами, у нас в компании есть собственная мастерская. Форд потребляет 10 литров в городском цикле.
  • Михаил, Петрозаводск, 2.5 дизель. Мой Форд Транзит проехал 140 тысяч км, без особых проблем. Бывали поломки по мелочи, но это все пустяки. Машина устраивает по всем параметрам – экономичная и надежная, в городе потребляет 10 литров соляры.
  • Олег, Краснодарский край, 2,5. 70-сильный дизель идеально подходит для моего Ford Transit. Машиной в целом доволен, главное в Транзите – это вместимость и экономичность, расход на уровне 9-12 л.
  • Владимир, Рязань, 1.6. Покупал Форд Транзит на вторичке, версия 1998 года с 1.6-литровым бензиновым мотором. Выдает приемлемые 65 лошадей, отличный вариант для города. Бодрый моторчик, потребляет всего 10-11 литров на 100 км.
  • Владислав, 2.5 дизель. Ford Transit – автомобиль на все случаи жизни, прекрасный вариант для семьи и перевозки габаритных вещей. У меня версия микроавтобус, иногда на нем подрабатываю – иногда таксистом, а иногда в роли службы доставки мягкой мебели. 2,5-литровый дизель потребляет 8-10 литров.
  • Семен, Ставропольский край, 2.5 дизель. У меня поддержанная версия Ford Transit. На работе машину собирались списывать на утиль, но я ее забрал, и потом занялся восстановлением. Этот фургон меня во многом выручает, он экономичный и надежный. Подрабатываю на квартирных переездах. Хороший способ заработать над себя. Транзит выдает 70 л. с. и расходует 9-10 литров.
  • Георгий, Харьков, 2.5 дизель. Машина понравилась, в первую очередь похвалю Транзит за надежность, экономичность и достойную динамику для скромного 70-сильного дизеля. Расход 8-10 литров в городском цикле.
  • Денис, Пенза, а 1.6 бензин. Ford Transit в моем владении 10 лет, покупал машину на вторичке. У меня версия минивэн, используется в семье и по хозяйству. В салоне много место. Есть возможность убрать сиденья, и тогда получится огромный грузовой отсек для перевозки, например холодильника или другой габаритной всячины. У меня версия с мотором 1.6, выдает 63 л. с. и потребляет 12 литров в городском цикле. Понравилось оформление салона – все просто и понятно, но собрано качественно.
  • Борис, Санкт-Петербург, 2.5 дизель. Машиной доволен, Транзит эксплуатируется каждый день. Мне предоставили версию в кузове фургон, модель 1999 года, с 2,5-литровым дизелем. Мощность 68 л. с., ее на удивление достаточно для города. Занимаюсь перевозкой строительных материалов, для этих задача Форд подходит как нельзя кстати. Прочная подвеска, большая грузоподъемность, все что надо для компактного грузовика. Расход на уровне 12 литров на 100 км.

Поколение 5

  • Ярослав, Смоленск, 2,3 бензин. Транзит – лучший автомобиль среди одноклассников, я знаю что говорю. До его покупки принял участие в тест-драйвах VW T5 и Mercedes Vita, который стоят на порядок дороже. На свою цену эти машины не едут, поэтому смысла переплачивать я не видел, и взял Транзит. Добротный и экономичный авто, с хорошей управляемостью и тормозами, вместительный. С бензиновым мотором и МКП, потребляет 12 литров на 100 км.
  • Светлана, Приозерск, 2.0. Мне Транзит достался от отца, машина 2006 года выпуска. Вместительный и практичный микроавтобус, довольно юркий в городе. Оснащен 2-литровым дизелем, потребляет 9-10 литров.
  • Марина, Курск, 2.0. Ford Transit мне понравился, достойный представитель класса минивэнов. Под капотом дизель 2.0, выдает 75 сил. Расход на уровне 9-19 л/100 км.
  • Максим, Свердловск, 2,3 бензин. Машиной доволен, у меня версия 2004 года выпуска. Автомобиль нравится, практичный и довольно мощный. Оснащен бензиновым 2,3-литровым двигателей, мощность 145 лошадиных сил. В городском цикле укладываюсь в 12 литров на сотню. Фургон с хорошей грузоподъемностью, довольно мягкий и маневренный автомобиль. Салон отделан просто, эргономика выше всяких похвал. Сейчас пробег 130 тысяч км, особых проблем нет, до сих пор обслуживаю официалов. Радует невысокая стоимость комплектующих.
  • Олег, Иркутск, 2.0. Форд Транзит в моем владении уже пять лет, проехал 78 тысяч километров. Машина 2006 года выпуска, к моменту покупки на одометре было 28 тысяч км. Абсолютно новый Транзит, в отличном состоянии. Под капотом двухлитровый дизель мощностью 75 сил, потребляет 9 литров.
  • Василий, Николаев, 2.0. Машина нравится, устраивает по всем параметрам. Планирую купить новое поколение Transit, которое выпускают в Елабуге. Пока что езжу на Транзите 2006 года, текущий пробег 90 к. 75-сильный дизель кушает 8-9 литров.
  • Ярослав, Пятигорск, 2,4. Лучший автомобиль среди конкурентов, один из самых популярных. Именно поэтому выбор был очевиден, приобрел 2,4-литровую версию с дизелем, расход на уровне 11-12 литров, езжу с комфортом. Мощности 120 лошадей с запасом хватает для повседневных нужд.
  • Александр, Тверская область, 2,4. Фордом Транзит пользуюсь с 2005 года, проехал 300 тысяч км. Надежный автомобиль, обслуживаю самостоятельно, для этого особых усилий не надо. 75-сильный 2,4-литровый дизель потребляет 8-10 литров в городском цикле, достойные для такого класса динамика и управляемость.
  • Михаил, Красноярск, 2.0 85 л. с. Мой Транзит оснащен 85-сильным дизелем, езжу с комфортом. Средний расход 10 литров.
  • Николай, Калининград, 2.0 85 л. с. У меня Транзит минивэн, приобретал специально для семейных нужд. Вместительный салон, приятные на ощупь материалы отделки, неплохая управляемость. В городе можно уложиться в 9-10 литров. Жена и дети довольны. Недавно совершали переезд – за два раза увезли все вещи.
  • Дмитрий, Липецк, 2.0. Отличный фургон, Ford Transit стоит своих денег. Стильный и строгий дизайн, в нем нет ничего лишнего. Городская рабочая лошадка, и этим все сказано. Был у меня Транзит начала 1990-ых годов, с этим конечно не сравнить. Транзит 2006 года – совсем другой уровень, по крайней мере в плане грузоподъемности, надежности, комфорта и управляемости. Тачка однозначно лучше старой модели, и к тому же экономична. Оснащена 2-литровым дизелем мощностью 85 сил, расход по городу на уровне 10 литров.
  • Алексей, Иркутск, 2.0. Автомобиль на все случаи жизни, я говорю за свою версию в кузове минивэн. Данная модификация подойдет для большой семьи, как у меня, и при этом позволяет перевозить крупногабаритный груз. Для этого достаточно убрать сиденья в салоне, и получится ровная грузовая площадка. Двухлитровый дизель выдает 100 лошадей и потребляет 10-11 литров.

Поколение 6

  • Сергей, Нижегородская область, 2,2 100 л. с. Покупал Транзит в кузове минивэн. Машина вместительная, влезает вся многодетная семья, включая пару родственничков. В общем, ехать нам весело, расход на уровне 8-9 литров.
  • Борис, Ставропольский край, 2,0 75 л. с. У меня базовый Форд Транзит с 75-сильным дизелем. Экономичный и добротный фургон, с хорошей грузоподъемностью. Расходует 7-8 л/100 км.
  • Игорь, Екатеринославль. У меня Форд Транзит в кузове минивэн, с дизельным мотором объемом 2.2, выдает 100 лошадей. Двигатель понравился своей эластичностью, он моментный и хорошо тянет с низов, не нужно каждый раз переключаться на пониженную. И как результат, достигается высокая экономичность, что очень полезно в городских условиях, особенно в пробках. Сбалансированный автомобиль. Главный минус – громкая подвеска, стучит на каждой кочке, хотя с энергоемкостью все норм. Расход по городу 10 литров на 100 км.
  • Олег, Симферополь, 2.2 155 л. с. Приобрел Форд Транзит в 2006 году, версия в кузове фургон. Работаю на себя, выполняю заказы по доставке мелкой и средней бытовой техники. Для этих целей тачка годится, даже с запасом. С мотором мощностью 155 лошадей можно уложиться в 12 литров на сотню, причем при быстрой езде, благо шасси Транзита позволяет ехать с огоньком. К тому же, похвалю четкую работу механической коробка, которая на +100500% раскрывает потенциал движка.
  • Денис, Калининград, 2,0 75 л. с. Машина 2004 года, текущий пробег 90 тысяч километров. Транзит оптимальный по всем параметрам, по крайней мере справляется со всеми поставленными задачами. 75-сильный дизель – скромный малый, потребляет 7-9 литров на сотню.
  • Кирилл, Томск, 2.2 100 л. с. Транзит мне предоставил работодатель, попалась версия 2005 года, с 2,2-литровым дизелем мощностью 100 лошадей. Машина бодрая, экономичная. В городе потребляет 9-10 литров, на трассе получается 7-8 литров.
  • Михаил, Архангельск, 2,4 140 л. с. Выбрал Транзит с мощным 140-сильным дизелем. 2,4-литровый агрегат потребляет максимум 12 литров на сотню, причем при быстрой езде. Максималка под 180 км/час, это хороший показатель для такого класса.
  • Даниил, Рязань, 2,2 125 л. с. Машина приобретена в 2015 году на поддержанном рынке. Подобрал версию с 2,2-литровым дизелем. Транзит надежный и неприхотливый эксплуатации, частота ремонтов предсказуемая, посреди дороги фургон ни разу не встал. Потребляет 8-9 литров.
  • Юрий, Московская область, 2,2 155 л. с. Мощный двигатель все решает. Я вообще люблю динамичные авто, но не ожидал такой прыти от развозного фургончика. Транзит выдает 155 сил, чего хватает для достижения 100 км/час за 10 секунд, и это при нагруженном состоянии. В общем, дизель тащит. Максимальный расхода на уровне 11-12 литров/100 км.
  • Александр, 2.0 75 л. с. Мой дизельный Форд Транзит выдает 75 сил умеет экономить топливо. Специально взял такую версию, чтобы основные расходы были только на ТО. Само собой, так никогда не получиться. Но факт в том, что этот мотор – самый экономичный в линейке Ford Transit 2006 года. Расход на уровне 7-8 литров.
  • Виталий, Саратов, 2.2 155 л. с. Машиной доволен, покупал фургон для работы. 155-сильный дизель уверенно тащит по дорогам любого качества. Работаю с переездами, перевожу мебель и технику. Транзит тащит он скорее тягой, нежели мощностью. Потребляет 10-12 литров/100 км.
  • Алексей, Минск, 2.2 100 л. с. У меня Ford Transit 2005 года, с пробегом 132 тысячи км, надежный, с хорошей и предсказуемой управляемостью. Средний расход 9-10 литров.
  • Максим, Тверская область, 2,2 125 л. с. Автомобилем доволен, прекрасный вариант для перевозки тяжелых грузов. Подвеска выдерживает любую нагрузку, тут уже главное чтобы объема багажника хватило. 2,2-литровый дизель потребляет 9-11 литров на сотню, мотора в салоне на удивление почти не слышно. Надежный и неприхотливый авто, регулярно обслуживается в дилерском центре. Сейчас пробег под стольник, особых проблем не возникало.
  • Денис, Пенза, 2,4 140 л. с. Машина понравилась, у меня самая топовая комплектация мощностью 140 лошадиных сил. Динамика потрясающая, дизель тащит абсолютно везде, и потребляет минимум топлива. В среднем получается 10-11 литров.

Поколение 7

  • Влад, Воркута, 2.2 125 л. с. Машина приобретена в 2015 году, версия российского производства. За два года особых нареканий не обнаружено, автомобиль достойно едет, эффективно тормозит и активно управляется. Хороший и эластичный разгон, дизель мощностью 125 л. с. способен на многое. Автомобиль устраивает в плане цены и качества, но немного огорчили цены на обслуживание. Расход 8-10 литров на сотню, на трассе можно уложиться в 7 литров. Езжу на низких оборотах, на повышенных передачах.
  • Митяй, Свердловск, 2,2 125 л. с. Мой Транзит за два года проехал 78 тысяч км. Машина идеально адаптирована для российских условий, вот же что значит отечественная сборка. Автомобиль оснащен 125-сильным дизелем, в городе потребляет 9-11 литров на 100 км.
  • Олег, Екатеринославль, 2,2 125 л. с. Машина 2016 года выпуска, у меня версия в кузове фургон. По грузоподъемности Транзит лучший среди конкурентов, и при этом автомобиль относительно недорогой. 2.2-литровый дизель потребляет 10 л/100 км.
  • Михаил, Санкт-Петербург, 2,2 125 л. с. Отличный фургон, мне его предоставили в транспортной компании, средний расход 9-11 литров по городу. Расход на уровне 10 литров на 100 км.
  • Ярослав, Пермь, 2,2 125 л. с. Ford Transit – оптимальный вариант для тех, кому нужен недорогой и неприхотливый фургон, с хорошей грузоподъемностью и недорогой в эксплуатации. В салоне комфортно. У меня кстати двухместная версия с цельнометаллическим кузовом. С мотором на 125 л. с. потребляет 10 литров. Заливаю солярку только проверенных брендов. Машина 2015 года, произведена в Елабуге. По-моему, по качеству сборки наши уже не проигрывают моделям зарубежного производства.
  • Виталий, Нижний Новгород. Надежный и комфортный автомобиль, вместительный и функциональный. Как раз для семьи. У меня версия минивэн, с дизелем на 2,2 литра, потребляет до 10 литров на 100 км.
  • Дмитрий, Ставропольский край. Машина на все случаи жизни, с непробиваемой подвеской и образцовым поведением на дороге. У Транзита практически легковая управляемость, не смотря на грузовое предназначение. У меня 2,2-литровая версия мощностью 125 лошадей. Экономичный вариант для города и повседневных нужд. Расход в пределах 9-11 л.
  • Антон, Иркутск. Машина с 2,2-литровым дизелем, российского производства. Стильный и современный дизайн, отличный развозной фургон. Мощности 125 лошадей хватает с запасом, разгон до сотни за 15 секунд. Динамика норм для грузовичка, а экономичность еще лучше – в городе выходит не больше 10 литров.
  • Виталий, Новосибирск. Очень ждал выхода седьмого поколения Ford Transit. До него был Транзит 2000 года, этот авто был практически вечный. Новую машину купил в 2015 году, я стал одним из первых российских заказчиков «Транзита». Версия в кузове фургон, с 2,2-литровым дизелем и механикой. В городе потребляет стабильно 10 литров.
  • Александр, Сочи. У меня было много фургонов, за 20 лет водительского стажа успел побывать за рулем VW T5, Lada Largus, Peugeot Boxer, VW Touran и других авто. Сейчас езжу на Транзите, машина пока устраивает. динамики хватает, 2,2-литровый дизель потребляет 10 литров/100 км.

Год выпуска авто-2003.приобретен в "Автобаварии" в 2008 году с пробегом около 50000(?),из Бельгии(?).перед покупкой комплексная диагностика:итог авто в идеальном состоянии.(оказалось полная правда).Автомобиль приобретался для работы в ремонтно-строительной компаниии.
об авто:двигатель 2,4л,турбодизель,мощностью 125 л.с.грузовой вариант(3,5 м),высокий,белый.АВS.кассетная магнитола(2 DIN).ГУР.
1 год нещадной эксплуатации,пробег 156000(делайте выводы)город,вся Ленобласть.ежедневный прорбег от 400 до 1000!(бывало и такое)...
Впечатления от машины самые положительные!(изначально был против п
окупки!)
Эргономика-водительское место продумано крайне грамотно.рулевая колонка не регулируется,тем не менее регулировок кресла хватает с лихвой,для удобного расположения человека любой комплекции и роста.Все органы управления на "своих" местах,и всегда под рукой.привыкание мгновенное.панель приборов обычна:спидометр,тахометр,датчики уровня топлива и температуры,контрольные лампы.Удобно,понятно,предельно читаемо.подсветка светло зеленая,стрелки бледно оранжевые.не ярко,но черт побери,абсолютно не раздражает!!!пепельница там где ей положено быть,два гнезда под "прикуриватель",откидной подлокотник,подстаканники.2 подушки безопасности.Водительское кресло с явной боковой поддержкой.1000км за сутки более чем реально(неоднократно проверено на себе)Пассажирское сидение очень не удобно,посадка прямая,регулировок нет.после 200 км-просто пытка(тоже проверено на себе).обзорность-выше всяких похвал!назад не очень(сказываются габариты),лечится просто-порктроник(в некоторы
х комплектациях уже есть)печка хороша,зимой в любой мороз езжу в футболке(поэтому часто болею,когда выходишь лень одеваться))).кондиционера нет-очень жаль,ибо летом бывает однако очень тепло.
Двигатель.открываешь капот....видишь надпись на крышке двигателя DURA заводишь,едишь...понимаешь.точно ДУРА!!!и еще какая!!!ну да хватит эмоций...если коротко охарактеризовать двигатель то это почти спортивный локомотив.разгон очень динамичный,характеристика крутящего момента ровная(почти ровная)во всем диапазоне.небольшой подхват в районе 2000 об,турбина однако...провалов НЕТ.ломовая тяга от холостых до отсечки на 3800 об. и 140 км.час,ограничитель легко снимается,двигатель крутиться выше 4000 об,максималка по спиду 240.А ВАМ НАДО?!пустой,груженый-все равно...трогаешься на холостых(пустой,груженый-все равно)...1,5 тонны груза,в хорошую горку с места,на холостом ходу(педаль газа стерильна!)о динамике:народ просто в шоке...не думают,что этот "корабль" так "валит"...)))
управляемость.легковой автомобиль,с поправкой на габариты.ГУР легкий и информативный.все...)))
практичность.высокий(люди ростом 180 не нагибаются),грузы по полу 3,5 м,по диагонали возил трубы 4,2м,грузоподъемность 1,6т.Влезает ВСЕ!а еще там можно жить!)))у меня там биотуалет,гамак,спальник,дизель генератор,компьютер с инетом)
подвеска.передняя стойки(мягко-жесткая?!)так ине понял какая все же...задняя рессорная(кстати не убиваемая вообще)в целом тряская-все же грузовик!
кузов.качество металла просто СУПЕР...пока учились на нем "ездить" такие "ездуны" как я и не только(на фирме хватает),побили машинку во многих местах,не сильно,но до металла...обидно,досадно...не делал НИЧЕГО.Коррозии НЕТ.НЕТ НИГДЕ!!!антикора НЕТ,защит НЕТ...делайте выводы!
эксплуатация.расход топлива 8-12,не зависит от загруженности,ЛУКОЙЛ без вариантов.Запчасти без особых проблем,масса специализированных магазинов.мосло кастрол магнатек для диз.двигателей,синтетика.замена чеерез 15000т.км.стоимость работ и запчастей как на большинство иномарок буджетного класса.резина дорогая,ибо грузоподъемность(другой класс)зимнюю Нокиа Хакапелита покупал за 7000 балон...не пожалел не разу.РЕКОМЕНДУЮ.
поломки.выбитые стекла считать не буду!)))
65000-перетерло жгутом проводов,шланг радиатора.встал на КАДе...неприятно.изолента,вода,доехал до сервиса.Шланг,антифриз,мат.Ремонт копейки,невры рубли.
96000-развалился ступичный подшипник передего левого колеса,сажрало датчик АВS.подшипники 1200 шт,датчик 1800,работа 1400
104000 "Джихад-такси" снес нах...правое зеркало.Избиение оного,замена 2500.
на сегодня требуется переборка передней подвески.сломаны обе пружины(это наши дороги!)+тяжелый двигатель.Подходит сцепление,разные мелочи.Все свойственно этому пробегу,все практически планово.
итог.машиной очень доволен.денег она принесла намного больше,чем съела.учитывая нещадную эксплуатацию.Окровенно РЕКОМЕНДУЮ.

Всем привет!

Хотелось немного написать о своем рабочем авто. Машине чуть больше года, брали новую в июле того года. И вот с напарником накатали уже 100000 на маршруте. Пересев со старой газели на нового Форда был просто в эйфории, хотя даже сейчас приходя рано утром и садясь за руль получаю удовольствие. За все время эксплуатации Форд показал себя с хорошей стороны, но обо все по порядку.

На первое ТО гоняли к официальному дилеру, пусть на гарантии повисит, а то мало ли что. И это помогло. На 30000 погнало масло с вакуумного усилителя. Сказали, что прокладка не меняется, а меняется он целиком - стоит прилично, благо съездили на ТО и поменяли по гарантии. Кстати, у других Фордов практически на этом же пробеге тоже самое, что и у нас, честно говоря непонятно. Сейчас покупаем фильтра, масла и сами меняем через 20000км, большого ума для этого не надо.

С нуля родные колодки начали как будто грызть, смотрим - колодок еще больше половины, а как будто до металла доездились. Стали ставить неоригинальные, совсем другое дело, но и хватает где-то на 15000 км. и перед, и зад, зад даже быстрей подходит. Честно говоря, остался в недоумении, когда увидел, как быстро подходят колодки. По зиме замучились сбивать несколько раз задние колеса. Да-да, именно сбивать, по-другому никак не выходило. Если наружное кое-как под ударом ноги слетело, то внутреннее вообще никак не хотело отходить. Очень плотно диск садится на ступицу и приходилось брать брус и сбивать по кругу, лишь бы машину не свалить с домкрата. Это надо было видеть. Потом стали смазывать графиткой - совсем другое дело, зимой посмотрим.

Перетерся топливопровод о другой под капотом, тоже поменяли по гарантии. На 80000 поменяли все тормозные диски по кругу. Особенно передние хорошо сточились, я думаю, это еще первые родные колодки помогли. Стоят датчики на колодках и причем только с одной стороны что спереди, что сзади, но толку от них никакого. Еще ни разу не помогали, быстрее стесывается та колодка, которая без датчика. Особенно зимой очень проблематично отсоединить фишку от колодок, которая соединяется дальше с эл.цепью, того и глядишь чего бы не сломать.

Форд жестковат, особенно если едешь пустой или с малым количеством народа, чувствуется, что переделали из грузового в пассажирский. Не знаю почему, но часто перегорают сзади лампочки на стопах, стоят двух контактные, так на габаритах все нормально, а на стопах замучился менять и какие только не ставил. Передняя ходовая работает отлично, без проблем. Очень нравится здесь движок, очень тяговитый. Со 6-тью ступенчатой коробкой очень резво набирает обороты хоть полный идешь, хоть пустой. Даже тот же "Спринтер" отдыхает, проверено.

Сидеть за рулем очень приятно и комфортно. Рычаг КПП сделан очень удобно прямо под рукой, скорости отщелкиваешь практически двумя пальцами. Дизельного двигателя сидя за рулем практически не слышно, я считаю это большим плюсом. Обзор отличный, сидишь гораздо выше других участников дорожного движения и чувствуешь себя очень уверенно. Стоит антизанос, зимой очень помогало - нужная вещь. Расход по городу примерно 12-13 литров, тоже неплохо, если на газели вылетало все 20-ть. Да и вообще ездя на этой машине ты чувствуешь, что сделана она для людей, но а цены на зап.части конечно кусаются. Наверно зависит, что это коммерческий транспорт.

В общем, хорошая машина для нашей сегодняшней жизни, а там дальше видно будет. Всем спасибо, если что - не обессудьте за неграмотность. Всем удачи и вежливости на дорогах!

Всем здравствуйте. Решил отписаться на рубеже 200 тыс. км. Итак: TDCI, 2.4, 100 л.с. задний привод. Брал на Виннере как фургон, переделал в 8+1. Маленькое отступление: если Вам дороги нервы, деньги и время - никогда и низачто не обслуживайтесь на Виннере на Петровке.

Теперь по сути, что не понравилось.

1) Иформация по ремонту засекречена, обучаться приходилось по ходу методом проб и ошибок.
2) Обилие пластмассовых деталей, всяких фиксаторов, зажимчиков, которые летят на раз-два.
3) Качество ЛКП просто отвратительное, металл гниет очень быстро, днище сразу лучше обработать.
4) Эргономика водителя просто отстой. Абсолютно неудобное кресло, его лучше сразу заменить или доработать, добавив поясничный упор. Плюс к этому высокая педаль сцепления, отсутствие места под левую ногу и нерегулируемый руль. Все это приводит к тому, что левая нога и поясница начинают очень сильно ныть, превращая вождение в пытки. Про пассажиров молчу - они просто сидят в тазиках:)
5) При вывешивании авто кузов слабый на скручивание, т.е. если стать на неровном месте, задняя дверь вообще может не открыться.

Слабые места. Клапан ЕГР, когда он заклинит не знает никто, даже заправляясь на окко. Вакуумный насос усилителя тормозов менялся три раза в первый год эксплуатации с интервалом 20-30 тыс. Рулевая рейка застучала на 100 тыс. Свечи накала 100-150 тыс. Внутренние колодки задних суппортов изнашиваются в 2 раза быстрее.

Что менялось. Шкив коленвала 170 тыс. Ремень ГРМ 100 тыс. Ролик натяжителя ремня долго не живет, около 20 тыс. Сальники полуосей задних - примерно раз в 100 тыс. Тяги, наконечники живут примерно 20 тыс. Шаровые 60 тыс. Сальник кулисы КПП долго не живет, тыс. 20.

Серьезные поломки. На 140 тыс. отломалось коромысло, попало под распредвал, и все там размолотило!!! Попадалово на 10 тыс грн.

Чем транзит порадовал.

1) Просто феноменальная тяга на любой передаче с грузом до 1600 кг, электронная педаль газа, чему я несказанно рад.
2) Отлично управляется, держит дорогу, большие колеса, бровки не замечает.
3) Очень простая и ремонтнопригодная подвеска, аморики ходят исправно.
4) Электооборудование на 5+. Два аккумулятора в салоне, проблем с пуском в холода небыло.(Проблемы с пуском были из-за летнего дизеля и свечи накала). Невероятно, но родные аккумуляторы отслужили 5 лет!!! и еще работают на бензиновом авто. 5) К топливной вопросов нету, все работает, ничего не менялось.
6) Сцепление и КПП работает отлично.
7) Печка - это просто ташкент в любой минус.

Совет покупателю: Подвеска очень жесткая. Автомобиль только для грузов. На пустом передвигаться по нашим колдоебинам не представляется возможным. Берите только автомат и кондиционер.

если раньше еще и делали относительно неплохие форды, то те, что выпускают сейчас, вообще никуда не годятся, такое ощущение, что делают специально так, чтобы через пару лет максимум уже нужно было менять

Krutoy , а американцы даже не в курсе, всё этот "хлам" покупают, дурачки... Срочно регистрируйся на тамошних форумах и просвети тёмных! Только не забывай, что страна производитель играет большую роль, как в твоём случае

Похожие публикации