Какой бензин в шкоду фабия 1.2 л. Skoda Fabia отзывы владельцев

В 1999 году было официально представлено первое поколение «Шкода Фабия». Успех этой модели во многом зависел от того, что все механические части разрабатывает Фольксваген. Расход топлива у Шкода Фабия на 100 км до шести литров в городских условиях, а на трассе около пяти.

2001 год ознаменовался появлением более дешевой и простой версии Шкода Фабия Юниор, и грузопассажирская Практик, которую сделали на основе универсала. Реальный расход топлива на Шкоде Фабия предоставляется в данной таблице:

Модернизация автомобиля

2004 год стал известен некоторой модернизацией данного транспортного средства. Изменения коснулись переднего бампера, дизайна салона и задних фонарей. Также произошла модификация двигателя и коробки передач, а также, изменения в тонировке стекол .

В 2006 году произошли некоторые перемены в классификации авто, связанные с центральным задним подголовником и трехточечным ремнем безопасности. Бензиновый двигатель был заменен, теперь он стал намного мощнее.

К тому же, стала хорошая эргономика, удобство посадки и обилие регулировок, и, конечно, отменная шумоизоляция. Устойчивость и управляемость авто перешла на новый высокий уровень, стали замечательные ходовые свойства .

Расход бензина на Skoda Fabia зависит от двигателя, манеры вождения и погодных условий. При версии 1.2 л 90 л.с. – расход в городе не превышает шести литров, а по трассе до четырех. Норма расхода топлива на Шкоде Фабия с работающим кондиционером выходит семь литров в городе и четыре на трассе, но зимой получается около восьми. Средний расход топлива на Шкода Фабия составляет - 1.4л. 90 л.с. при максимальной скорости – 182 км в час. Т.е., получается, четыре литра в городском цикле, и не более трех на трассе. Как мы видим, на трассе – расход топлива маленький, но в городе – большой.

Отзывы покупателей, плюсы данной марки:

  • удобство при парковке;
  • низкая затрата горючего, если ездить по трассе;
  • недорогое обслуживание;
  • хороший смешанный цикл;
  • мягкая подвеска;
  • оцинкованный кузов;
  • хорошая динамика.

Потребление топлива на Skoda Fabia в городе не превышает показатели от восьми до десяти литров. Технические характеристики можно найти в автомобильных каталогах, которые содержат подробное описание моделей и фотографии авто всех годов выпуска.

Затраты бензина у Шкода Фабия на трассе имеют почти одинаковые показатели - от пяти до семи литров . Двигатель объемом (1.6л. 105 л.с.) последней версии Фреш и Элегант по трассе, составляет в районе шести литров. Максимальный разгон – 190 км в час, при минимальном расходе топлива.

У любой машины имеются минусы, и эта модель не исключение, рассмотрим некоторые из них:

  • быстро замерзает аккумулятор;
  • плохая шумоизоляция;
  • жесткая подвеска;
  • большой расход топлива в городе;
  • маленький багажник;
  • низкая посадка.

В заводской инструкции указано, когда и как менять топливный, салонный и воздушный фильтры.

В основном салонный – по надобности, один или два раза в год, воздушный – раз на 30, и топливный меняется только на дизельных машинах в основном.

Автомобиль Шкода, встречается почти в каждом городе. Неприхотливость и невысокая цена многим пришлась по душе и большим тиражом эта марка разошлась по России и Украине.

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Шкода Фабия:

Двигатель 1.2 бензин

  • Большую часть пробега этого автомобиля с объемом 1.2 литра составила трасса. Расход топлива не отклонился от показателя 6,4 литра на 100 км. Интересно, что заправляюсь исключительно девяносто пятым бензином. При скорости в 120 км/ч – я уложился в 6 литров с копейками – достойный показатель для 1.2 литрового мотора. По городу немного выше, конечно, но пробки стараюсь постоянно избегать, так что результат не слишком уж и отличается.
  • Все говорят о кризисе. Вот и я решил не рисковать, так что приобрел автомобиль с минимальным значением расхода топлива. Был удивлен? Совершенно нет. Ну, может немного. Расход бензина по городу составляет всего 6,3 литра. Помните наши зловещие пробки? Именно тут экономия бензина и порадовала. Кроме того, появилась мысль у меня поставить свой собственный рекорд расхода топлива. Не превышаю скорость 90 км/ч, даже на трассе. У меня маленький сын, так что лишний раз не рискую. Расход бензина – 5 литров ровно на 100 км. Заливаю в своего 1.2 литрового «монстра» исключительно девяносто второй.

Шкода фабия 1.2 — автомобиль способный радовать каждый день!

  • Аппетит этого зверя более чем импонирует. До 6 литров кушает в городских условиях. На трассе же при 110 км/ч не превышает расход топлива 5 литров на 100 км. Постоянно трогаюсь с пробуксовкой. Нравиться мне это дело.
  • Тестировал автомобиль на протяжении недели. На улице зима. Расход топлива по городу равен 8,8 литров. Бортовой компьютер на одну десятую завысил этот показатель расхода топлива. Прожорливость – это явный минус.

Двигатель 1.4 бензин МКПП

  • Никогда не признавал автоматическую коробку на автомобилях, так что купил “Фабия” 1.4 с механикой. Расход топлива не переступил через отметку 7,4 лира по городу. По трассе расход топлива равен 5,6 литра. Стараюсь водить аккуратно и не превышать скорость.

Шкода фабия 1.4 — это мечта мандаринового цвета.

  • Расход топлива на трассе держится в жестких рамках – 7 литров на 100 км. Мой город отнимает регулярно до 9 литров. Конечно, всегда стоит помнить о степени загруженности машины и трассы, скорости и манере вождения. Экономия бензина – щекотливое понятие, зависящее даже от незначительной мелочи.
  • Кормлю девяносто вторым. На трассе жму до 150 км/ч. Если не жать на дроссель, как любят многие, расход бензина по городу равен 14 литрам. Хотя, о чем это я? Сам любитель резкого старта и высокой скорости. Расход топлива по городу всегда держится в пределах 7,7 – 8,2 литра на 100 км.
  • Создатели подошли к расходу топлива с юмором. Согласитесь, если расход топлива по городу (Москва) не превышает 7 литров – это смешно.
  • Заправляюсь всегда исключительно пятым. Расход топлива превзошел все мои ожидания – по городу без обкатки накрутил лишь 9 литров. Причем печка всегда была включена, да и ближний свет. Моя шкода фабия обладает 1.4 литровым движком и пробегом равным 151 549 км.

Двигатель RS 1.6 АКПП

  • Тестировал на трассе. Расход топлива, если верить бортовому компу, не превышает 6 литров. Всегда гоняю, так что по городу потребление бензина составляет чуть более 7 литров на 100 км. С пробками значение увеличивается на 2 литра. Вообще, расход топлива достаточно приемлемый, даже в наше смутное время.
  • Недавно поставил рекорд – 6,2 литра всего на 100 км. Ночная пустынная трасса и забитый пассажирами салон. Летом, когда на всю мощь работает кондер, расход топлива несколько выше, но вы и сами в курсе. По городу расход топлива составляет 9 литров.
  • 5,6 литра – самый минимальный зафиксированный показатель расхода топлива на 1.6 литровом движке.

Skoda Fabia – компактный городской автомобиль чешской компании Skoda, которая входит в концерн Volkswagen. Машина выпускается в кузове хэтчбек, и разработана на основе Volkswagen Polo. Обе модели – практически одинаковые по конструкции, но разные по дизайну и качеству материалов. По сути, Fabia представляет собой доступный вариант Polo. Машина поступила в производство в 1999 году. Предшественником «Фабии» является хэтчбек Felicia. Помимо VW Polo, конкурентами моделями выступают Toyota Yaris, Kia Rio и Seat Ibiza. В 2014 году началось производство третьего поколения Skoda Fabia. Помимо хэтчбека, автомобиль также известен в практичных кузовах седан и хэтчбек. Однако версия «седан» была только в первом поколении.

Навигация

Skoda Fabia двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1999-2004)

Бензиновые:

  • 1,0, 50 л. с., механика, передний, 21,6 сек до 100 км/час, 8,8/5,4 л на 100 км

Дизельные:

Рестайлинг поколения 1 (2004-2007)

  • 1,2, 54 л. с., механика, передний
  • 1,2, 64 л. с., механика, передний, 16.3 сек до 100 км/час, 7.6/5,1 л на 100 км
  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, 14,1 сек до 100 км/час, 8,6/5,3 л на 100 км
  • 1,4, 75 л. с., автомат, передний, 17,3 сек до 100 км/час, 9,1/6.3 л на 100 км
  • 1,4, 101 л. с., механика, передний, 11.6 сек до 100 км/час, 9/5,4 л на 100 км
  • 1,4, 60 л. с., механика, передний, 16,5 сек до 100 км/час, 9,6/5,5 л на 100 км
  • 1.4, 68 л. с., механика, передний, 15,4 сек до 100 км/час, 9,4/5,5 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, 10.2 сек до 100 км/час, 10,9/5,9 л на 100 км

Дизельные:

  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, 14,4 сек до 100 км/час, 5,6/4 л на 100 км
  • 1,9, 64 л. с., механика, передний, 19 сек до 100 км/час, 6,2/4 л на 100 км
  • 1,9, 101 л. с., механика, передний, 10.6 сек до 100 км/час, 6,4/4 л на 100 км

Поколение 2 (2007-2010)

Бензиновые:

  • 1,2, 60 л. с., механика, передний, 16,8 сек до 100 км/час, 7,8/4,8 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (2010-2014)

  • 1,2, 105 л. с., робот, передний, 10,2 сек до 100 км/час, 7/4,4 л на 100 км
  • 1,2, 70 л. с., механика, передний, 14,9 сек до 100 км/час, 7,7/4,9 л на 100 км
  • 1,4, 86 л. с., механика, передний, 12,3 сек до 100 км/час, 8,6/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., автомат, передний, 11,5 сек до 100 км/час, 10,2/6,1 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., механика, передний, 10.1 сек до 100 км/час,9.3/5,5 л на 100 км

Skoda Fabia отзывы владельцев

Поколение 1

С двигателем 1.2

  • Алексей, Нижний Новгород. У меня Skoda Fabia 2002 года выпуска, покупал на вторичке в 2014 году. Нужен был компактный и надежный автомобиль для города. С 1,2-литровым мотором укладываюсь в 7 литров на 100 км, есть возможность заливать 92-й бензин. Отмечу классический дизайн, который не вызывает никаких эмоций, и это хорошо. Машина весьма просторная, сзади с комфортом размещаются двое рослых пассажиров.
  • Руслан, Нижний Новгород. Классный автомобиль, компактная и экономичная тачка на каждый день. Фабия проехала 170 тысяч км. Машину обслуживаю самостоятельно, но с использованием только оригинальных запчастей. Фабия с 1.2-литровым мотором потребляет 7 литров на 100 км.
  • Пермский край, Красноярск. Машиной доволен, тачка что надо для моих нужд. Мне не нужна скорость, мне необходим транспорт на каждый день – экономичный, небольшой и вместительный. Фабия полностью отвечает этим требованиям. 1.2-литровый мотор и механика работают на 100%, насколько это возможно для 50 лошадей. Средний расход 7-8 л/100 км.
  • Игорь, Нижегородская область. У меня Skoda Fabia 2000 года выпуска, покупал новой в автосалоне. Достался экземпляр по уценке, как модель 1999 года выпуска. Автомобиль оснащен механикой и мотором 1,2, с которым укладываюсь в 8 литров по городу, заливаю АИ-92.
  • Дмитрий, Иркутск. Машина нравится, езжу до сих пор и не жалуюсь. У Фабии на удивление простая конструкция, непробиваемая подвеска и довольно динамичный мотор. Его 1.2-литрового объема хватает для города, а на трассу выезжаю редк. Расход 7-8 литров.
  • Светлана, Красноярск. Skoda Fabia – надежный автомобиль, адаптированный для наших холодных условий. 1.2-литровый двигатель заводится с полоборота, потребляет в среднем 7 литров по городу.
  • Павел, Екатеринославль. Моя Фабия используется в такси, текущий пробег 166 тысяч км. За это время практически никаких поломок, езжу с комфортом и не жалуюсь. Обращу внимание на довольно мягкую подвеску – Фабию создавали как будто специально для наших дорог. Автомобиль потребляет до 8 литров на 100 км. Под капотом 1,2-литровый мотор, работающий с механической КПП. Разгон до сотни за 15 секунд, максималка на уровне 160 км/час. Для города сойдет, для большего и не надо.
  • Кирилл, Нижний Новгород. Мне автомобиль понравился, простой и надежный. Строгий угловатый дизайн, и такой же салон. Придраться не к чему. За 100 тысяч пробега ни одной серьезной поломки, обслуживание недорогое. Маленький 1.2-литровый моторчик потребляет 7-8 л/100 км.

С двигателем 1.4

  • Богдан, Запорожье. Моя Фабия оснащена мотором на 1,4. Решил сэкономить на этой версии., и нисколько не пожалел. Автомобиль довольно мощный, ведет себя так, как будто у него под капотом все 150 лошадей, а на самом деле – в два раза меньше. Средний расход 12 литров на сотню.
  • Никита, Московская область. Шкода Фабия меня удовлетворяет на 100%. Юркий хэтчбек, компактный и наделенный характером, не смотря на скромный 1.4-литровый движок, да еще и с автоматической коробкой. 4-ступенчатая КПП на удивление плавно и четко переключает передачи, так что можно уверенно держаться в городском потоке. К сожалению, для трассы этого шасси уже не хватает. Это чисто городская тачка, способная дать фору на светофорах. Максимальная скорость 170 км/час, что не так уж мало для авто бюджетного класса. В городском цикле укладываюсь в 8 литров/100 км.
  • Дмитрий, Таганрог. Хороший автомобиль для города, но не более того. Я особо не придираюсь, и говорю как есть. Фабия – чисто городская тачка, она умеет экономить топливо, а 1.4-литровый мотор не рассчитан на высокие обороты – езжу на низких и средних, так можно добиться оптимальной экономичности. Кстати, в городе укладываюсь в 8 л/100 км.
  • Николай, Оренбург. У меня Фабия в кузове хэтчбек. На мой взгляд, данная кузовная версия выглядит более современно и молодежно, чем седан и тем более универсал. С мотором 1.4 в городе можно рассчитывать на расход 7-9 литров, а на трассе получается до 6 л на сотню.
  • Олег, Брянск. Машина понравилась, Езжу и не жалуюсь. Комфорт у Фабии на высоком уровне, как и управляемость. Автомобиль оснащен мотором 1.4 и механической КПП. Расход по городу на уровне 8-9 литров, заливаю 92-й бензин.
  • Карина, Симферополь. Автомобиль стоит своих денег, у меня кстати 1.4-литровая бензиновая версия с автоматом. Добротная и экономичная машина на каждый день.
  • Давид, Московская обл. Классная машина, то что надо в качестве первого авто. Поломками не досаждает, хотя на одометре порядка 120 тысяч км. Автомобиль оснащен 75-сильным моторчиком, который особых проблем не доставляет. Недавно в сети появилось видео, в котром
  • Александр, Питер. Покупал Фабию в 2004 году, на замену ВАЗ-2104. Нужен был добротный семейный универсал, который не уступал бы моей вазовской классике. В итоге выбор пал на Skoda Fabia Combi, с 1.4-литровым мотором и автоматической КПП. Машина прекрасно справляется со своими семейными обязанностями. 1.4-литровый мотор потребляет в среднем 8-9 литров на 100 км. В салоне относительно просторно, можно сесть впятером.

С двигателем 1.9 дизель

  • Константин, Ярославль. Шкода Фабия с дизелем – отличный вариант для такси. Езжу с комфортом и проблем не знаю. Но помимо надежности, еще одно главное достоинство моей машины – это конечно топливная экономичность. В городе можно уложиться в 7 литров на сотню, и это максимум. 1.9-литровый дизель уверенно тащит за собой хэтчбек по всем дорогам, даже в горку. По сути, движок тащит скорее не мощностью, а своим ураганным крутящим моментом. И как результат, отмечу восхитительные динамические свойства автомобиля. Максимальная скорость 170 км/час.
  • Светлана, Краснодарский край. Классный автомобиль, проехал 100 тысяч км без особых технических проблем. У меня 1.9-литровая дизельная версия, потребляет в среднем 7 литров на 100 км. Фабия используется каждый день, по 15 часов в сутки – работа у меня такая. Кстати, отмечу еще просторный салон. Материалы отделки и сборка выполнены добротно, и нареканий не вызывают. Наверное, Фабия может надоесть только с возрастом, ведь это очень надежная машина, и дизель ей как раз к лицу.

Поколение 2

С двигателем 1.2

  • Олег, Нижегородская область. Фабия – машина как машина, ничего особенного. У меня версия 2008 года, с 1.2-литровым мотором. Ничего не ломается, не скрипит. Обслуживаю только в дилерском центре, все ремонтные работы проводятся согласно регламенту ТО, а непредвиденных поломок никогда не было. В городе расход составляет 8 литров, за городом укладываюсь в 5-6 литров, заливаю АИ-95.
  • Игорь, Ростов. Машина что надо, устраивает меня по большинству параметров. С мотором 1.2 и механической КПП Фабия потребляет до 8 л на сотню, на трассе получается шесть литров. Весьма экономичный авто, с хорошей управляемостью и мощными тормозами.
  • Алексей, Казань. Skoda Fabia – достойный авто, оптимальный в плане соотношения стоимости и остальных качеств. А достоинств у Фабии – пруд пруди. В первую очередь это конечно приличная управляемость и плавность хода, непробиваемая подвеска и строгий, но качественный салон. С мотором 1.2 л укладываю в 8 л по городу.
  • Елена, Краснодарский край. Приобрел Фабию в 2008 году на замену Renault Logan. Все таки хотелось более имиджевый и молодежный автомобиль, а дишманский Логан как будто делал мене еще старее. С этим французом я даже становился каким-то безразличным. С Фабией дела пошли в гору, она можно сказать мен вылечила. Добротная и неприхотливая тачка на каждый день. У меня версия с 1.2-литровым мотором, потребляет в среднем 7 литров на 100 км. Это базовая комплектация, с минимальным набором оборудования. Но все равно разница налицо по сравнению с Логаном.
  • Денис, Смоленск. Классная машин, Фабия приобретена в 2011 году, по состоянию на сегодняшний день пробег составляет 89 тысяч километров. В целом, машина довольно надежная, должного ухода и внимания к себе не требует. Под капотом 1.2-литровый мотор – довольно экономичный и оборотистый агрегат, но только если не сравнивать с конкурентами. Но как ни крути, его динамики хватает с запасом для суетливого города. В среднем укладываюсь в 8 литров по городу.
  • Михаил, Симферополь. У меня никогда не было чешских иномарок, и вот решил испытать, что же это такое. В качестве проверки выбрал доступную модель Fabia, и был приятно удивлен – отличная управляемость, тормоза и выверенная настройка шасси. В городе укладываюсь в 8 литров на 100 км.
  • Александр, Липецк. Машиной в целом доволен, но до покупки у меня были несколько противоречивые взгляды – приходилось выбирать между Fabia и Auris. Чех крупнее и дешевле, так что думать особо не пришлось. Средний расход 11 литров на 100 км. Двигатель объемом 1.2 литра работает с автоматом.
  • Юрий, Тверская область. Классная тачка, работаю с ней в такси. Машина выручает меня абсолютно везде, потребляет до 7 литров на 100 км. Словом, очень экономичный авто. С мотором 1.2 и механической КПП максимальная скорость на уровне 170 км/час.
  • Игорь, Мурманск. Fabia идеально подходит для холодного климата. К тому же, отмечу хорошую динамику, не смотря на скромный 1.2-литровый движок. Средний расход на уровне 7-8 литров/100 км, заливаю АИ-95. ЗА 70 тысяч км ни одной серьезной поломки, можно и дальше круги наматывать. В салоне сравнительно просторно, можно усесться впятером – если сильно надо. Обзорность на среднем уровне, могло быть и получше. Фабия – хороший авто, надежный и неприхотливый, меня полностью устраивает.

С двигателем 1.4

  • Андрей, Петрозаводск. У меня Skoda Fabia 2012 года выпуска, версия после рестайлинга. С мотором 1.4 укладываюсь в 8-9 литров на сотню. Неплохая динамика, добротные тормоза и восхитительная управляемость, которой и не помешал бы более мощный мотор. Салон оформлен стильно и добротно, со вкусов. И пожалуй, экстравертам и динамичным людям интерьер Фабии вряд ли понравится слишком он уж угловатый и строгий, зато придраться не к чему – все подогнано идеально, даже ни единого намека на скрип, вибрации и прочие сверчки. Посмотрим, как будет дальше.
  • Максим, Московская область. У меня Шкода Фабия 2010 года, покупал машин в новом состоянии, пробег 122 тыс. км на данный момент. Подвеска у Фабии практически не пробивается, и к тому же есть возможность колесить по разбитым дорогам, и при этом не опасаться за подвеску. Фабия держится молодцом, средний расход в городе на уровне 8 литров/100 км.
  • Карина, Новосибирск. Тачкой доволен, весьма экономичный авто, прямо эдакий антикризисный вариант. Совершил покупку в 2015 году, за два года никаких серьезных поломок. В городском цикле укладываюсь в 7-8 литров 95-го бензина.
  • Павел, Рязань. Тачка что надо, похвалю Фабию за образцовую управляемость и плавность хода. Все таки не зря машину создавали на платформе VW Polo. 1.4-литровый мотор – бодрый и экономичный, с ним укладываюсь в 8 л/100 км.
  • Ирина, Новосибирск. Приобрел Фабию на поддержанном рынке, с пробегом 100 тысяч км. Версия 2010 года выпуска, семилетний экземпляр держится молодцом. Машина превосходно адаптирована для холодного климата, и при этом не боится разбитых дорог. Средний расход на уровне 8-9 литров.
  • Леонид, Пермский край. Машиной в целом доволен, идеальный вариант для передвижения по городу и не только. К тому же, Фабия отлично справляется с нашими «фирменными» отечественными дорогами, в городе с мотором 1.4 укладываюсь в 10 литров.
  • Антон, Подмосковье. Классная машина, продавать ее пока не собираюсь. На данный момент машина устраивает – и по комфорту, и по управляемости. Лично меня напрягает дискомфорт в салоне – слышен шум от качения шин, постоянные вибрации и т. д. В общем, при езде по трассе разговаривать некомфортно. Экономичный 1.4-литровый мотор потребляет до 8-9 литров на сотню.
  • Маргарита, Калининград. Моя Skoda Fabia проехала 120 тысяч пробега, причем без особых забот. Машина обслуживается в дилерском центре, благо ремонт и запчасти относительно недорогие. В городе укладываюсь в 8 л/100 км, заливаю 95-й бензин. Машина полностью устраивает. И еще больше радует, что на трассе расход достигает и вовсе 7 литров.
  • Павел. Нижегородская область. Тачка что нужно, потребляет около 10 литров на 100 км с 75-сильным движком объемом 1.4 литра. Заливаю 95-й бензин, в целом все неплохо. Фабия – более мягкая и надежная в управлении. Плавность хода на высоте, не смотря на плотную подвеску. Автомобиль довольно просторный внутри, и снаружи выглядит компактнее, чем есть на самом деле – эта особенность меня приятно удивила.

С двигателем 1.6

  • Владислав, Московская область. Хорошая машина на каждый день, оборудована мотором 1.6 и автоматической КПП. Фабия меня никогда не подводит, что особенно важно в дальней загородной дороге. Расход бензина на 100 км достигает 11 литров. Считаю, что у 1.6-литрового мотора еще есть разгонный потенциал.
  • Курск, Петрозаводск. У меня Skoda Fabia в топовой комплектации, с мощным 1.6-литровым двигателем. Его мощности в 105 лошадей хватает с запасом. Тачкой в целом доволен, ее динамики и мощности хватает везде. Укладываюсь в 10 литров на 100 км, заливаю 95-й бензин. В салоне довольно просторно, можно усесться впятером, если того сильно требует семейное положение. А так, лучше ехать вчетвером, а еще лучше – вдвоем. На трассе можно уложиться в 8 литров на 100 км.
  • Дмитрий, Кировск. Лучший автомобиль на каждый день, неприхотливый в длительном пользовании. С мотором 1.6 потребляет 9-10 литров/100 км, заливаю бензин АИ-95. У меня версия 2008 года, с автоматической КПП. Это самая топовая версия, мощностью 105 лошадей. Динамика потрясающая – кажется, что под капотом все 200 сил), Отмечу просторный багажник, в который удобно загружать поклажу – благодаря низкой погрузочной высоте. Расход бензина на 100 км – в пределах 8-10 литров.
  • Олег, Нижегородская область. Фабия – оптимальный авто для наших дорог, компактный и динамичный. Отмечу неплохие обзорность и управляемость. Реакции на руление – четкие и понятные, и «ловить» колеса не нужно. Все просто и прогнозируемо, и за это хочу сказать Спасибо чешским и немецким инженерам. Автомобиль оснащен 1.6-литровым мотором и механической КПП. Превосходная динамика и точные тормоза, подвеска в меру жесткая – крены невелики в поворотах. В городе можно уложиться в 9 литров, на трассе получается до 7-8 л/100 км.
  • Владислав, Минск. Машина понравилась, хорошо управляется, эффективно тормозит, и обладает великолепной обзорностью. Внешние зеркала заднего вида – самый верх эргономики и дешевизны. Я очень доволен, средний расход с мотором 1.6 – 10 литров 95-го бензина
  • Игорь, Донецк. Skoda Fabia у меня с 2015 года, оснащена 1.6-литровой силовой установкой. Покупал с пробегом 77 тысяч км, еще вполне бодрый и свежий экземпляр. Машина почти не ломается, потребляет всего 9 литров на сотню.
  • Михаил, Новосибирск. Хороший автомобиль, стоит потраченных денег. Послужил мне три года верой и правдой, потом продал, поскольку надо было переезжать в другой город в связи с командировкой. Если б не она, я Фабию ни за что бы не продал. Очень скучал о машине, она меня устраивала по всем параметрам. Средний расход в городе на уровне 10 литров. Под капотом установлен 1.6-литровый движок, который уверенно тянет со всех оборотов.
  • Ярослав, Воркута. Skoda Fabia у меня с 2010 года, добротная и надежная машина. С Фабией очень удобно в городе, поскольку она компактная и не занимает много места. В пробках долго не застаиваюсь – ширина кузова у Фабии всего 160 см с лишним, что позволяет протискиваться между рядами. Короче, габариты моей Фабии – один из главных козырей этой тачки. Также отмечу невысокий расход бензина на сотню – в среднем доходит до 9 литров с 1.6-литровым моторчиком.

Компактный автомобиль Шкода Фабия впервые была представлен в 1999 году, став одной из лучших моделей в своем классе. Среди достоинств, отмечаемых владельцами и специалистами:

  1. надежная подвеска;
  2. большое внутреннее пространство;
  3. компактность и маневренность;
  4. широкий выбор двигателей и трансмиссий;
  5. доступная цена.

Одно из преимуществ Шкода Фабия – экономичный расход топлива, при вполне приемлемой динамике. За время выпуска было предложено 3 поколения.

Первое поколение Skoda Fabia

Появившееся в 1999 году первое поколение предлагалось в трех вариантах кузова – хэтчбек, седан и универсал. Машина сразу получила широкую линейку двигателей, чтобы заинтересовать широкий круг автолюбителей.

Бензиновый двигатель 1.2 на 64 силы агрегатировался 5-ти ступенчатой МКПП и разгонял авто до первой сотни аж за 16,3 секунды. Зато расход топлива на 100 км у этой версии составляет всего 5,1 л по трассе и 7,6 по городу, в среднем получалось 6,2.

Более мощная версия с объемом 1.4 выдавала 75 лошадей, могла оснащаться как пятиступенчатой механикой, так и четырехступенчатой АКПП. До сотни машина разгонялась уже за 14,1 секунды. Потребление остался вполне приемлемым, он составляет 8,6 – на загруженной дороге, 5,3 – на свободной, в смешанном режиме – 6,4 л на сотню. Модификация с автоматом потребляет, в среднем на 0,7 л больше в каждом режиме.

На самую мощную версию Шкода устанавливался 115-сильный бензиновый мотор 2.0. С ним разгон до 100 км/ч составил 10,2 секунды. С передним приводом на механике в трафике потребление составляет 10,9 л, на шоссе – 5,9. Средний показатель 7,7 литра на сотню.

В этом поколении предлагалось два дизеля с механической коробкой. Более экономичный вариант на 1.4 на 75 лошадиных сил потребляет до 5,6 л в трафике, а на шоссе расход падает до 4 литров. В более мощной версии на 101 силу объемом 1.9 этот показатель соответственно 6,6 и 5,1 литр.

Расход топлива на Шкода Фабия 1 по отзывам

  • Наталья, Ярославль. Муж купил мне Шкода Фабия 2000 года, с двигателем 1.2, поскольку в гонках я участвовать не собиралась. Для меня тяги полностью хватает, езжу, в основном, по городу. Машинка удобная и компактная, пятидверная модель в комплектации Ambiente, по усредненное потребление достигает 7 л на 100 километров, зимой – до 8.
  • Даниил, Москва. Брал Шкоду на вторичном рынке, у меня первое поколение с двигателем 1.4 в комплектации комфорт, пятидверная модель. Со своими обязанностями она справляется отлично, автомат при городской езде проявляет себя с лучшей стороны. Машина вместительная, на загруженных улицах берет 8 л АИ95, на трассе аппетит около 6.
  • Сергей, Брянск. У меня Шкода 2.0, модель Elegance, с механической коробкой. Двигатель, конечно, мощный, но для такого компактного авто, на мой взгляд, чрезмерно. Причина – повышенный расход, который в городе может достигать 12 л, что, я считаю, многовато. В остальном – по подвеске, трансмиссии, комфорту, никаких проблем.

Второе поколение

Обновленная Шкода Фабия была представлена в 2007. Производитель учел большинство пожеланий потенциальных покупателей, изменилась внешность авто, оно стало более динамичным и вместительным. От седана решили отказаться и предложили только варианты универсал и хэтчбек.

Самый маленький двигатель 1.2, кроме прежней версии с тем же расходом, что и в первом поколении, получил новую модификацию TSI мощностью 105 л.с., с динамикой до сотни 10,2 секунды. Применение новых технологий позволило даже снизить потребление Шкода Фабия этой комплектации до 4,5 по трассе и 7 л на загруженной дороге.

Мотор 1.4 был форсирован до 86 л.с., в результате чего до 11,5 с улучшилась динамика. Расход топлива остался таким же от 8,6 в трафике до 5,3 по шоссе.

Появился новый двигатель объемом 1.6 на 105 лошадей, хорошо принятый автолюбителями. С динамикой разгона 10,1 с до сотни, он имеет расход топлива 9,3 л на городских улицах, 5,5 на шоссе, 6,4 в смешанном режиме. Варианты, оборудованные автоматом, потребляют на 0,8 литра бензина на 100 км больше.

Объем дизелей был уменьшен до 1.2 и 1.6 л, соответственно на 75 и 90 лошадиных сил. Средний расход этих силовых агрегатов 3,9 л на 100 км, у большего мотора 4,2.

Отзывы о расходе топлива Skoda Fabia 2

  • Юрий, Харьков. Поскольку денег хватало только на бюджетное авто, выбрал Fabia универсал 1.2 12v для поездок в пробках, производства 2007 года. Вполне адекватная машина, особенно приятно, что средний расход не больше 7 л на сотню.
  • Валерий, Тверь. В 2012 мне понадобился автомобиль для города, я выбрал хэтч Шкода Фабия 1.2 TSI Monte Carlo, 105 лошадей тянут очень резво, турбоямы почти не заметно. Автомобиль очень экономичный, средний расход около 6,5 литров, при том, что я практически все время езжу по Твери. За это время ничего не ремонтировал, менял только расходники.
  • Сергей, Череповец. Брал проверенный вариант 1.4 Classic и абсолютно не пожалел. Динамики Шкода хватает для уверенного движения в трафике, универсал очень вместительный, при этом маневренный. Расход на загруженной дороге около 9 литров, считаю вполне нормальным, на чистой дороге – 6.
  • Дмитрий, Санкт-Петербург. Решил выбрать лучшую комплектацию с движком 1.6 на 105 лошадок. Машина очень шустрая, по городу катит великолепно, при компактных размерах вместительная, можно с комфортом ехать впятером. На трассе расход составляет около 8, на загруженных улицах до 11.

Поколение Skoda Fabia 3

В 2014 году было принято решение представить новое поколение этого авто. Она снова получила кузова хэтчбек и универсал, которые были переделаны, стали похожи на Рапид. Эта модель Шкода окончательно превратилась в городской автомобиль, соответственно была подобрана линейка двигателей.

В бюджетном варианте предлагает бензиновый мотор 1.0 мощностью 60 сил, только с механической коробкой. Расход бензина при этом составляет 4,1 л на трассе, 5,9 в городе, средний показатель – 5.

Пользующийся популярностью мотор 1.2 форсировали до 110 л.с. Он поставляется с механикой или семиступенчатой АКПП. Благодаря сбалансированности характеристик, разработчикам удалось снизить его расход в среднем 4,8 л на сотню, на шоссе 4 л, а в трафике 5,6.

Новый турбодизель 1.4 выдает 90 лошадиных сил потребляет в среднем 3.5 литра.

Похожие публикации