Огромные следы borderlands 2 прохождение. Гид по испытаниям

Персонаж: Экстон СПЕЦНАЗОВЕЦ.

Некогда люди на планете Пандора отыскали Хранилище и попытались взять его штурмом, в надежде завладеть тамошними сокровищами. Но сокровищ они не нашли, но зато столкнулись с чудищем. Со временем Хранилище дало о себе знать, распылив инопланетные драгоценности по всей Пандоре! С тех пор охота за этими драгоценностями велась не на жизнь, а на смерть. Было найдено еще большее Хранилище, а охотников за ними стали называть искателями Хранилища.

Моя первая пушка.

После роликов мы можем выбрать персонажа и приодеть его. Очнувшись посреди снежного безумия, знакомимся с Железякой. Следуем за ним и прибудем к его дому, который вроде как должен быть безопасным. Однако сюда врывается монстр и отрывает глаз Железяки. Осмотримся и соберем полезные предметы. Из указанного ящика заберем пистолет.

Глава 1. Ослепленный.

Идем за Железякой, в следующей комнате найдем еще припасы в ящиках. Также можно заметить телепортатор, который позволяет мгновенно перемещаться по точкам на карте. Выбираемся наружу, робот натыкается на льдину, и оттуда вываливаются припасы. Чуть дальше мы сможем найти еще одну и разломать ее выстрелом. Встречаем мордоплюев и уничтожаем их. Проходим дальше, спрыгиваем вниз. Разделываемся с врагами и помогаем Железяке выбраться из сугроба. Наконец добираемся до Громилы, похитителя глаза, и приступаем к схватке. Стреляем по нему, стараемся в прыжке уйти от атаки в сторону. Собираем боеприпасы из льдин и пополняем здоровье. Подбираем глаз, продолжаем следовать за роботом. Он попытается открыть дверь, но не удастся и тогда на помощь придет знакомая из видеосвязи. Входим внутрь, забираем дробовик и боеприпасы к нему. Осмотрим все ящики и пообщаемся с Железякой.

Глава 2. Зачистка айсберга.

Отправляемся к сэру Хаммерлоку, который сможем подлатать глаз робота. Попадаем в Южный шельф, где все заправляет Флинт. Красавчик Джек назначает награду за нашу голову в размере миллиона долларов, и Флинт принимается за работу. Входим в город, уничтожаем мародеров, а затем и прибывших мордоплюев. Направляемся к воротам, когда появится Хаммерлок, отдадим ему глаз и дождемся починки. Следуем за друзьями и проследим за подачей тока. Общаемся с Хаммерлоком, забираем награду и заодно берем новое задание.

Этот город слишком мал (дополнительное).

Это задание дополнительное и не требует обязательного выполнения. Но мы возьмемся за него, так как сюжетная миссия требует более высокого уровня, чем у нас имеется на данный момент. Первым делом посетим кладбище. На открытой территории враги действуют более развязно: они метают снежки и прыгают прямо с воздуха. Не позволяем окружить себя. Спустимся вниз к пруду, здесь мордоплюи появляются из норок: сначала мелкие, затем крупные.

Защищенная удача (дополнительное).

Это задание даст Хаммерлок. По его совету отправимся на бывшую базу Алых налетчиков «Щиты Брюстера», где сможем приобрести мощный щит. Ворота открываются через будку наверху, по проводам вычислить довольно просто. Добираемся до гавани, уничтожаем врагов и пробуем активировать лифт. Пройдем направо, где сможем активировать место возрождения. Направляемся к базе, расчищаем территорию. Чтобы отключить ток, стреляем по источнику питания. Найти его можно по проводам. Забираем предохранитель, и сразу же появляются мордоплюи. Можем понаблюдать за схваткой и вмешаться в последний момент, или перебить всех сразу, или по-тихому сбежать. Главное доставляем предохранитель к нужному месту и опускаем лифт. Вступаем на подъемник, дергаем рычаг. Собираем все полезные припасы, закупаем лучшим щитом.

Никудышный день (дополнительное).

Хаммерлоку требуются меха мордоплююев для новой шляпы. Добираемся до любой из точек на карте и расстреливаем врагов, пока у них не останется минимальное здоровье. И тогда добиваем их в рукопашную, если просто убить из оружия, то меха не будет. Теперь у нас есть выбор – отнести меха Железяке или первоначальному заказчику. Награда будет зависеть от того, кому мы принесем добычу.

Симбиоз (дополнительное).

В заливе Южного шельфа некий коротыш вступил в симбиоз с мордоплюем. Отправимся к Блэкбернской пещере, попутно уничтожая мордоплюеев. Ищем путь наверх и подходим к дверям, откуда вырвется Карлиплюй. Противник весьма силен, поэтому атакуем со средней дистанции. Из того, места, откуда вылез Карлиплюй, можно купить боеприпасы и аптечки. Не лишним будет сначала убить основную массу врагов.

Это Красавчик Джек! (дополнительное).

Собираем аудиозаписи Хелен Пирс и тем самым узнаем про ее судьбу. Первую найдем в контейнере за забором. Вторую на крыше здания (уничтожаем льдину). Третью в контейнере рядом со зданием.

Глава 3. Лучший слуга в мире.

Говорим с Железякой и следуем за ним. Открываем ворота через панель управления наверху (можно проследить по проводам). Защищаем Железяку от мародеров на блокпосту. От одного из них выпадет аудиозапись, подберем ее, чтобы можно было выполнить дополнительный квест (восклицательный знак на радаре). Идем дальше, зачищаем следующий блокпост. Когда Железяка опустит мост, быстро уничтожаем психов-самоубийц, пока они не приблизились к нам. Встречаем Бума и Бэма. Бум сразу же устраивается за дальнобойным орудием, а Бэм пытается атаковать нас вблизи. Убьем Бэма и с помощью снайперской винтовки расстреляем Бума. Он выпрыгнет вниз и проблем с его добиванием не возникнет. Собираем все полезные предметы, подходим к воротам. Они закрыты, поэтому используя орудие, выстреливаем по ним. От болтливого Железяки и след простыл. Не спешим покидать орудие, расстреливаем приближающихся мародеров. Добираемся до корабля, Флинт уже активно пытает Железяку. Беспрепятственно проходим внутрь, уничтожаем мародеров. Помогаем Железяка, убив врагов избивающих его. Проблема: наш маленький друг не может подниматься по лестницам, поэтому он остается ждать внизу. А мы тем времени продвигаемся дальше, вступив на борт корабля. Выбираемся на верхний уровень и вызываем подъемник. Вместе добираемся до Флинта. Заставим его спрыгнуть вниз, постреляв по нему из снайперской винтовки. Тогда он стремительно начнет приближаться к нам, сжигая всё на своём пути. Самое главное не попасть под огонь, добиваем Флинта из дробовика. Подбираем оружие врага, которое способно испепелять живую плоть. Добираемся до корабля Железяки и поднимаемся на борт.

Глава 4. Дорога в Убежище.

По пустоши добираемся до Тачкомата. Мы не сможем воспользоваться им, так как некий гениальный механик Скутер заблокировал терминал от посягательств бандитов. В находящейся рядом заставе найдем гиперионский переходник, с помощью которого Ангел взломат Тачкомат. Перебьем всех врагов, заберем переходник и вставим его сбоку терминала. Воспользуемся Тачкоматом, обмундируем багги по своему вкусу. На скорости перепрыгиваем пропасть, через систему пещер доберемся до Убежища. Не покидая транспорта, расправимся с врагами. Через интерком свяжемся с лейтенантом Дэвисом, он подсоединит к нам Роланда, который раньше был искателем. По его просьбе отправимся на поиске капрала Райса. Он пропал, когда ушел искать энергоблок для генератора щита.

Прибываем к контрольной точке, уничтожаем мордоплюев и забираем аудиозапись с дороги. Прослушав ее, понимаем, что Райса находится в затруднительном положении. Свернем налево, через кости мы проехать не можем, поэтому пойдем пешим ходом. Уничтожаем мордоплюев, затем помогаем Райса отбиться от мародеров. Перед смертью он успевает сообщить, что энергоблок похитили Кровомесы. Доберемся до лагеря неподалеку, если хотим выполнить дополнительное задание, то убьем двадцать или больше мародеров. Заберем энергоблок и вернемся к Убежищу. Используем интерком, входим внутрь. Бежим к Дэвису и устанавливаем новый энергоблок взамен старого.

Угадай имя (дополнительное).

Встретим Хаммерлока в баре и согласимся выполнить его поручение. Отправляемся к местам обитания мордоплюев, где уничтожаем пятнадцать врагов и осматриваем пять заначек. Заначки – это льдины, откуда при стрельбе сыпется припасы. Но по ним нужно не стрелять, а подходить и осматривать. Закончив, Хаммерлок придумает для них имя Приматвари. Убиваем одного из них гранатой. Затем отыскиваем мордоплюев-метателей, которых Хаммерлок назвал Дикохищниками, и расстреливаем летящие в нас снаряды. Приматвари становятся Костежопами, убиваем еще пятерых. В итоге мордоплюи оказывается не такое уж и плохое название, возвращаемся к Хаммерлоку.

Убивать ассасинов (дополнительное).

Нам поручено разделаться с четырьмя ассасинами, которые укрываются в долине Три рога. Отправляемся туда и входим в «Пар и электричество левши». Здесь мы найдем первого ассасина и прикончим его пистолетом. Подбираем аудиозапись. Не спешим идти за вторым, сначала расчистим территорию от мародеров. Как только мы подойдем к воротам, оттуда вырвется ассасин с дробовиком и множество психов-самоубийц. Для убийства ассасина используем снайперскую винтовку. Забираем аудиозапись. Спускаемся пониже, разделываемся с третьим ассасином, который любит вступать в ближнюю схватку. Таким образом и убьем его. Поднимаемся к четвертой арене. Расчищаем территорию и только тогда появится последний ассасин. Он весьма силен в ближнем бою и обладает высокой живучестью. Стараемся заманить его к фиолетовым бочкам и, подорвав их рядом с ним, быстро расстреливаем врага.

Камень, ножницы, каюк: Огонь! (дополнительное).

Идем в соседнее помещение, на стрельбище, чтобы испытать новейшее стихийное оружие. В инвентаре выбираем оружие, отмеченное звездочкой, и стреляем по появляющимся вандалам.

Камень ножницы, каюк: Шок! (дополнительное).

Продолжаем тестировать «игрушки». На этот раз получаем электрическое стихийное оружие. Оно весьма эффективно против щитов.

Камень, ножницы, каюк: Коррозия! (дополнительное).

Испытаем коррозийное стихийного оружие, которое быстрее всего расщепляет броню. Например, у роботов.

Камень, ножницы, каюк: Шлак! (дополнительное).

Шлаковое стихийного оружие практически не наносит урона, но зато покрывает врагов фиолетовой жидкостью. Теперь берем любое другое огнестрельное оружие и гораздо быстрее уничтожаем противника, нежели если бы стреляли без шлака.

Глава 5. План Б.

Пообщавшись с Дэйвом, подходим к Джессапу возле ворот. Проходим в город, добираемся до механика Скутера. Он сообщит нам про план Б, то есть про план, по которому мы должны действовать, если Роланд вдруг исчезнет. Берем эридий и забираем из мастерской пару аккумуляторов. Установим их в городе, затем прикупим что-либо у Эрла, чтобы получить в подарок третий аккумулятор. Эридий позволяет увеличивать количество переносимых боеприпасов для каждого оружия, место в рюкзаке/банке. Устанавливаем аккумулятор и наблюдаем за попыткой взлета города. Попытка провалилась, поэтому идем к дому Роланда. Алый налетчик сообщит, что Роланд оставил для нас сообщение. Заберем у него ключ и войдем в штаб.

Глава 6. Охота на Огненного ястреба.

Прослушав сообщение ЭХО, лежащее на столе, поднимаемся наверх и осматриваем сейф. Здесь мы можем хранить временно ненужные вещи. Забираем аудиозапись, из которой выясняется, что Огненный ястреб схватил Роланд. Добираемся до ущелья и движемся по следам Кровомесов, то есть по контрольным точкам. В конце нас ждет испытание в пещере, где расположены трубы, извергающие пламя. Избегая ненужного урона добираемся до штаба Огненного ястреба. Тут нам на помощь прибывает Лилит. Помогаем ей подняться, забираем из сейфа эридий и отдаем ей. Выдерживаем атаку врагов, Лилит прикроет нас. Затем берем из другого сейфа еще один эридий и отдаем ослабевшей Лилит.

Тайник железяки (дополнительное).

Ну что ж, на все перечисленное, что нам следовало бы выполнить, ушел бы ни один десяток часов. К счастью тайник Железяки находится в паре метров от нас. Здесь мы, как и в сейфе, можем хранить временно ненужные вещи.

Не причинять вреда (дополнительное).

Поможем доктору Зеду выполнить хирургическую операцию. Всё довольно просто: один удар – один осколок эридия. Отнесем его Таннис и заберем заслуженную награду.

Таинственные болезни (дополнительное).

Пулевые ранения – без пуль, следы ожогов – без ожогов. Отправимся к доктору Милосерду, его логово находится в долине Три рога, внутри пещеры. Продвинемся вперед, уничтожая мародеров. Доберемся до доктора Милосерда и расстреляем его. Осматриваем его тело и извлекаем новейшую технологию.

Таинственные болезни: НЛО (дополнительное).

Испытаем э-технологию на бандитах. Идем вперед, уничтожаем врагов. Если их здесь не хватит, то выберемся из пещеры и посетим ближайший лагерь.

Глава 7. Крутая спасательная операция.

Лилит должна была телепортировать нас прямо в Крепость Кровомесов, но чуда не случилось и мы сдвинулись лишь на десяток метров. Выбираемся наружу и отправляемся в долину Три рога. Просигналим перед воротами, Бифштекс не позволит открыть их, быстро раскусив нас. Отъезжаем подальше и уничтожаем врагов. Отправляемся в Пески, где встретимся с Элли. Она соберет для нас грузовик, но для этого нам нужно добыть запчасти. Разъезжаем по территории, уничтожая вражеские багги. Тем самым мы добываем себе детали. Тюнингуем грузовик и выбираем его в тачкомате. Подъезжаем к воротам, сигналим. Уничтожаем босса, желательно в первую очередь убив мелких существ на щите. Входим в крепость, нам придется идти достаточно много, пока не выберемся к бастиону. Наконец помогаем Роланду расправиться с Кровомесами и с помощью быстрого перемещения возвращаемся в Убежище.

Паровой насос (дополнительное).

Это задание можно найти в отеле «Довольный свин», что находится в долине Три рога. Пробуем активировать паровой насос. Затем отправляемся за поиском деталей. Редуктор придется отобрать у мордоплю. Паровой клапан мы найдем наверху насоса. Выстреливаем по лестнице, взбираемся наверх. Как только мы заберем его, сразу же появятся разбойники. Уничтожаем их, едем за конденсатором. Открываем дверцу и не обнаруживаем его на месте. Разделываемся со скагами, пока не найдем конденсатор. Забираем его и доставляем все элементы к насосу. Устанавливаем их, взбираясь всё выше и выше.

Ни дождь, ни снег, ни скаги (дополнительное).

Задание с ограниченным временем. Как только мы заберем почту из автобуса (лестница сзади), пойдет отсчет. Доставляем посылки по почтовым ящикам, по-минимуму отвлекаясь на врагов.

Ракеты здесь не помогут (дополнительное).

Отыскиваем лагерь стервятников. Чтобы попасть внутрь, нужно разогнаться через огромный удлиненный вверх булыжник. Продвигаемся по лагерю, собирая волейбольные мячи и канистры с бензином. Затем по желанию уничтожаем летающих стервятников (лучше всего стрелять по боковым двигателям). Обливаем сетку бензином, стреляем из оружия, которое испускает огонь. Разделываемся с мужчинами без рубашек.

Позитивный образ (дополнительное).

Соберем фигурки Эллы с капотом вражеских багги. Выискиваем их, ориентируясь по мини-карте, и уничтожаем.

Глава 8. Успеть к поезду.

Общаемся с Роландом в штабе. Он сообщает, что Джек имеет ключ от Хранилища и готовится для освобождения инопланетного Воина. Отправляемся в Тундру-Экспресс и поджигаем одновременно трех варкидов. Желательно, чтобы они превратились во взрослых особей, и тогда они не будут умирать так быстро. Если сделали всё правильно, то шпион пробудится. Добираемся до логова Тины, просим ее остановить поезд Гипериона. Она отправляет нас за жопами, добыть которые не составит труда. Приносим их Тине, она немного повозиться и мы сможем забрать готовых «дамочек». Устанавливаем их у переправы, подготавливаем. Когда произойдет взрыв, поднимаемся наверх по рухнувшему мосту к месту крушения. Пробиваемся к бронированному вагону, уничтожая роботизированных врагов. Когда до вагона останется буквально несколько шагов, мы увидим большой ящик, внутри которого лежит мощный гранатомет. Заберем его и с помощью него разделываемся с правой рукой Джека – Вильгельмом. Подбираем выпавший от него энергоблок и возвращаемся в убежище. Завершаем задание, пообщавшись с лейтенантом Дэвисом.

Отщепенцы (дополнительное).

Сбежали мутанты, их нужно чем-то приманить. Заберем пиццу у Мокси. Доберемся до логова через крепость Кровомесов. Будучи внутри крепости, спрыгиваем вниз в канализацию. Продвигаемся по ней, уничтожая местных обитателей. Спрыгиваем еще ниже и попадаем в крысиное логово. Кладем пиццу на стол в центре. Убиваем появившихся мутантов в количестве четырех штук.

Астральные путешествия (дополнительное).

Чтобы получить это задание, нужно попасть в крепость Кровомесов. Затем отправляемся в бастион и вставляем ИИ в строителя. Отходим подальше, так как он начнет активно стрелять по нам ракетами. Уничтожаем, подбираем ИИ. Дадим еще один шанс и установим ИИ на грузчика. Также уничтожаем его, забираем ИИ и возвращаемся в Убежище, где установим его в радио. Расстреливаем радио, относим ИИ любому из доступных персонажей.

Суперпревращения (дополнительное).

Возьмем у Хаммерлока шприц с мутагеном. В Тундре-Экспресс мы найдем варкид. Наблюдаем за трансформацией: молоды варкиды зарываются в землю и образуют собой красные коконы, из которых через пару секунд вылупляются взрослые особи. Нужно успеть вколоть мутаген в кокон до того, как он лопнет. Убиваем варкида-мутанта, забираем образец ткани. Сам по себе варкид-мутаген окажется проблемным врагом, если у нас пятнадцатый (или ниже) уровень. Забираем образец ткани и таких нужно собрать еще четыре.

Культ: Вечное пламя (дополнительное).

Отправляемся за Поджигателем Клейтоном в Ущелье Отмороженных. Добираемся до лагеря Крематория, общаемся с Клейтоном. Нужно пройти испытания и сжечь пятерых разбойников. Естественно используем любое огненное оружие и собираем пепел с трупов.

Культ: Лжебоги (дополнительное).

По просьбе Клейтона добираемся до полубога Ожога и уничтожаем его.

Культ: Зажженная спичка (дополнительное).

Огненному ястребу хочется жертвоприношения. Поэтому открываем сортир и хватаем Спичку. Нам придется добраться до корабля и подвесить карлика. Дергаем рычаг, чтобы совершить сожжение.

Культ: Последний костер (дополнительное).

Поджигаем раскиданные по территории чучела, выстрелив по ним из огненного оружия. Через пещеру попадем к мосту, ведущему к Последнему костру. Дергаем рычаг, убиваем всех, в том числе и Клейтона.

Вечная память (дополнительное).

Отправимся за шпионом Боллом и расправимся с ним за его болтливый язык. Подбираем аудиозапись и узнаем про другие три аудиозаписи. Первая совсем рядом, выстрелим по подвешенному крюку и заберем запись ЭХО. Вторая – возле насоса крутим вентиль и подбираем освободившуюся аудиозапись. Третью запись найдем наверху труб, взобраться на которые можно карабкаясь по возвышенностям.

Глава 9. Подъем.

Вытаскиваем энергоблок и вставляем новый, который мы нашли ранее. На видеосвязи появляется Ангел и отключает щиты убежища. Как оказалось она работает на Джека. Бежим в центр города, помогаем Скутеру активировать первую и третью свечи. Затем идем на помощь к Роланду. Собираем эридий и доставляем его Лилит. Наблюдаем за телепортацией Убежища и затем добираемся до Холодильника.

Хороший, плохой и Мордекай (дополнительное).

Некогда Мордекай выиграл два приза. Один из них забрал Джек, а второй выкрал Карсон. Отправляемся в Пески и проникаем в лагерь, запрыгнув туда через большой удлиненный вверх булыжник. Забираем аудиозапись, добираемся до тюрьмы в лагере Дружба. В клетке найдем тело Карсона, убираем препятствия и подбираем аудиозапись внутри. Покинем это место и доберемся до тайника. Чтобы запрыгнуть наверх, нужно пойти направо и прыгнуть на камень. Отсюда уже не будет проблем попасть на кладбище. Или можем пойти вкруговую через свалку Эллы. Откапываем тайник и появляются двое – Гетл и Мобли. Уничтожаем их, забираем содержимое.

Моё, всё мое (дополнительное).

Отправимся с Тундру-Экспресс и расправимся с разбойниками, покусившимися на шахту с эридием. Десятерых трупов будет вполне достаточно. Взбираемся наверх и расправляемся со старателем. Забираем аудиозапись.

Без обид (дополнительное).

Это задание можно получить в одном из лагерей Тундры-Экспресс. Уничтожаем врагов и забираем аудиозапись. Отправляемся к тайнику, открываем его – пусто. Расправляемся с появившимися психами и мародерами.

Мы будем рады вам: Подготовка (дополнительное).

Тина решила устроить чаепитие и позвать всех своих друзей. Первым будет Реджинальд. Освобождаем его от назойливой опеки мамаши. Для этого уничтожаем мадам фон Бартлсби и подбираем Реджинальда. Из лагеря забираем печенье, выводим из строя летательные аппараты и собираем выпадающие из них детали. Последним гостем будет принцесса Толстопопс. Вернемся к Тине, рассадим гостей у стола.

Мы будем рады вам: Ответьте! (дополнительное).

Почетным гостем будет Хер. Отправляемся в соседний лагерь, и он сам вылезет к нам. Убивать его категорически нельзя, поэтому просто убегаем в сторону мастерской. Если он вдруг развернется, нужно немного пострелять и тогда его внимание вновь будет направлено на нас.

Мы будем рады вам: Чаепитие (дополнительное).

Активируем генератор, ударяем Хера. К нам пожаловали гости, удерживаем оборону, расстреливая всех, куда сюда приходит.

Идет Ледяной человек (дополнительное).

Прослушав задание, берем динамит с ящика. Отправляемся с Сухие доки и устанавливаем динамит в пять одинаковых печей. Идем в центр и подрываем всё это. Вскоре появятся психи, разделываемся с ними.

Неплохое ограбленьице поезда (дополнительное).

Забираем со стола мастерской взрывчатку и отправляемся к станции. Перед этим желательно закупиться патронами по максимуму, так как нас ожидает немереное количество врагов. Подрываем ворота, вызываем поезд. Устанавливаем на него три куска динамита и ждем подрыва. Собираем заслуженную награду.

Глава 10. Яркие огни летучего города.

Ангел помогает нам попасть в Холодильник. Открываем следующие ворота вентилем справа. Пробираемся по территории, убивая врагов. Спрыгиваем на лед, здесь столкнемся с большими и медлительными врагами. Стреляем по их кристаллам для уничтожения. Добираемся до немного склоненной двери, открываем ее вентилем слева. Выбираемся наружу и встречаем друзей. Телепортируемся к ним с помощью станции мгновенного перемещения. К сожалению, сделать это не удастся, так как точка убежища на карте после сдвига исчезла. Ангел советует посетить завод по очистке эридия. Прибыв на место, уничтожаем врагов поднимаемся по лестнице. Нажимаем на кнопку и ждем прибытия подъемника. Запрыгиваем на него и еще раз жмем кнопку. Спрыгиваем вниз, перебравшись на другую сторону. Идем налево, из ворот появляется большой строитель. Разделываемся со всеми, бежим к маяку. Его съедает Молотильник-обжора. Сражаемся с ним, держа большую дистанцию. Враг постоянно призывает роботов и восстанавливает свой щит. Перемещаемся между постройками, так у нас будет больше шансов уклоняться от летящих в нас шипов. Одержав победу, забираем навигационный маяк.

Отправляемся к Вершине, где местные жители заражены черепной чумой. Устанавливаем маяк и держим оборону. При необходимости ремонтируем маяк. Как только станция моментального перемещения будет отлажена, сразу же телепортируемся в убежище.

Бойня разбойников: Раунды 1, 2, 3, 4, 5 (дополнительное).

Общаемся с Финком. Проходим на арену и просто выживаем. Умирать нельзя, так как задание будет провалено. Количество волн будет расти с четвертого раунда. Стараемся не находится на местах появления врагов, для этого почаще смотрим на мини-карту. Перед каждым раундом, нужно обязательно докупать боеприпасы. Также если среди врагов есть голиафы, то смело простреливаем им голову и наблюдаем как эти разъяренные существа начинают бить своих же союзников.

Глава 11. Заповедник.

Добираемся до Гиперионского заповедника. На вершине скалы найдем Мордекая. Он поможет нам с апгрейдом для Железяки, если мы найдем его птицу Кровокрыла. Бежим к воротам, пробуем открыть их. Появятся роботы, расстреливаем их так, чтобы лишь ранить. Например, можем прострелить ногу. Три раненых робота и ворота откроются, откуда появится подкрепление. Входим в доки, расчищаем территорию. С моста спрыгнем налево, убьем врагов и доберемся до камер. Кровокрыла здесь не обнаруживаем, так как Джек уведомляет нас, что он унес его для экспериментов. Добираемся до площадки и расправляемся с Кровокрылом. Он постоянно меняет свои способности, но самая опасная из них коррозия. Главное стараемся уклоняться, когда Кровокрыл пикирует прямо на нас. Одержав победу, Мордекай вкалывает снотворное в птицу, и мы сможем забрать программу из ошейника. По короткому пути покидаем это место и доставляем программу Железяке в Убежище.

Спрятанные дневники (дополнительное).

Нужно собрать четыре записи ЭХО. Первую мы найдем в небольшой комнате под мостом. Запрыгнем к ней с балок справа. Вторая находится на лодке в речке, действуем быстро, чтобы не оказаться изрешеченным. Третья лежит в клетке, попасть к ней можно сзади, предварительно прострелив липкую субстанцию, удерживающую дверцу. Четвертую добудем с территории роботов. Прежде чем пройти на территорию, свернем налево и по скале взберемся наверх. Уничтожаем многочисленных роботов и забираем последнюю аудиозапись.

Пыточные кресла (дополнительное).

Собираем пять устройств ЭХО, раскиданные по Убежищу.

По рецепту врача (дополнительное).

В Гиперионском заповеднике собираем аудиозаписи об экспериментах над скагами. Это задание лучше всего выполнять одновременно с сюжетной миссией «Заповедник».

День рождения Железяки! (дополнительное).

Прошло семь лет с того, как Железяка сошел с конвейера. В честь это будет устроена вечеринка. Забираем приглашения и доставляем их Маркусу, Мокси и Скутеру. Вернемся назад, включим музыку. Пока идет время, поедим пиццу, подуем в дуделку.

Проглочен заживо (дополнительное).

В Холодильнике найдем Коротышку, догоним его и убьем.

Неприветливость (дополнительное).

Отправимся в Холодильник. Бежим к дороге и собираем журналы, лежащие внутри машин. Спрыгиваем на лед, собираем цветы, а затем куски пиццы. Кладем это всё в указанное место и ждем появления Лэни. Расправимся с ней и завершим задание.

Вершина: Врачеватель (дополнительное).

Доберемся до Вершины и постучим в дверь. Карима попросит нас достать из башенных часов батарею, которая восстановит пункт выдачи лекарств. Как мы помним, местные жители заражены черепной чумой. Взбираемся по лестницу, разворачиваемся и прыгаем к соседнему зданию. Оттуда мы легко сможем подняться еще выше и забрать источник питания. Вставляем ее в автомат лекарств и покупаем лекарство, оно находится справа в «Товар дня». Едем за второй партией, убиваем снабженца и его охрану. Покупаем лекарство и отправляемся на берег за последней партией. Вскрываем контейнер, приобретаем лекарство. Доставляем все лекарство по убежищам.

Вершина: Поднять щиты (дополнительное).

Нам понадобится пять щитов, которыми мы готовы пожертвовать. Если что, их можно купить в автомате лекарств. Чтобы щиты летели прямо в дробилку, встаем по длине и выбрасываем их из инвентаря. Собираем сердцевины и отдаем их Кариме.

Вершина: Всего лишь проверка (дополнительное).

Доберемся до гиперионского миномета, настроем координаты и произведем выстрел. Щиты Вершины надежно защитили, теперь можем возвращаться обратно за наградой.

Война кланов: Война начинается! (дополнительное).

Посетим Эллу в песках. Заберем динамит и символы обоих кланов – Реднеков и Зафордов из свалки. Добираемся до Трассы Реднеков и закладываем заряд у ворот. Оставим символ Зафорду внутри. Отправимся в «Святые духи» и уничтожим перегонный завод. Услышав речь Мика Зафорда, войдем в «Святые духи» и пообщаемся с ним.

Война кланов: Первое место (дополнительное).

Следуем за Миком в подвал. Подбираем динамит и отправляемся на Трассу Реднеков. Устанавливаем заряды на мосту, поднимаемся повыше и убиваем пиротехника. Ждем появления гонщиков и подрываем мост, когда они проезжают по нему. Тех, кого не удалось зацепить, добиваем из оружия.

Война кланов: Добраться до тайника (дополнительное).

Общаемся с Джимбо Реднеком и добираемся до Святых духов, где на втором этаже найдем аудиозапись.

Война кланов: Конец радуги (дополнительное).

Пройдем дальше и, увидев кассира, следуем за ним. Не подходим близко, чтобы не быть обнаруженными. Добираемся до тайника, убиваем кассира, забираем ключ. Вскрываем все десять ящиков и забираем деньги. С помощью ключа, опускаемся мостик и по короткому пути возвращаемся назад.

Война кланов: Конец трейлерам (дополнительное).

Общаемся со Стивом и отправляем на Трассу Редноков. Дополнительным условием является проникновение туда ночью. Открываем четыре бака и стреляем по ним из огненного оружия.

Война кланов: С добрым утром! (дополнительное).

Отправимся в бар Мокси, что находится в Убежище. Покупаем три бутылки пива и доберемся до Святых духов. Уничтожаем всех, кто здесь находится и возвращаемся к Элли.

Война кланов: Зафорды и Реднеки (дополнительное).

Добираемся до места стычки двух кланов. Выбираем одну из сторон и сражаемся до последнего.

Шлепни его (дополнительное).

Добираемся до речки и подвешиваем руку Хаммерлока как приманку для Старого Шлепа. Когда он появится, бегаем по всей территории и атакуем врага. С щупальцами сближаться не рекомендуется.

Абсолютное спокойствие (дополнительное).

Хаммерлок вновь отправляет нас на членовредительство. На этот раз доберемся до Едких пещер и уничтожим местную фауну в определенном количестве. Также соберем аудиозаписи содержащие данные о происхождении кристалисков.

На дурака не нужен нож (дополнительное).

Пообщаемся с Фридманом, Мокси и Зедом. Выберем близнеца со щитом, именно он подходит под описания свидетелей.

В целости и сохранности (дополнительное).

Отправляемся в Дыру Убежища, куда унесло сейф Маркуса. Немного побродив, сейф сбросят вниз, в Едкие пещеры. С осторожностью спускаемся вниз, заодно уничтожаем двадцать пять скварттеров. Отбираем сейф у Синего (тот же кристалиск только в разы больше) и доставляем пикантные фото Маркусу или Мокси.

Шахтерские проказы (дополнительное).

Добираемся до вагонетки и толкаем ее до дробилки. Попутно уничтожаем кристалисков, против них идеально подойдет мощный дробовик. Шлюзы придется открывать самостоятельно. Прибыв на место, активируем камнедробилку и ждем результата. Собираем необработанный эридий.

Торговля оружие (дополнительное).

Это задание требует хорошей сконцентрированности. Открываем почтовые ящики и забираем оттуда товар. Отведенное время пролетает быстро, поэтому планируем маршрут заранее.

Пожиратель живоглотов (дополнительное).

Собираем аудиозаписи и заодно разделываемся с живоглотами.

Лучший День матери (дополнительное).

Чтобы начать это задание, нужно попасть в локацию Нагорье Наносы и уничтожать живоглотов. От одного из них выпадет коробка. Доберемся до логова Генри и расправимся с его слугами. Затем появится Генри, убьем его и заберем кулак Таггарта. Откроем коробку – получим награду.

Записки для себя-личности (дополнительное).

В Холодильнике уничтожим голиафа и подберем аудиозапись, чтобы начать это задание. Добираемся до тайника с оружием, попутно разделываясь с коротышами и другими местными обитателями.

Глава 12. Один раз Мясник – всегда Мясник.

Берем записку у Роланда и отправляемся в Тысячи Порезов. Здесь мы найдем Короля-Мясника, который должен помочь нам, однако, не зная о наших намерениях, он приказывает свои людям атаковать нас. Добираемся до тронного зала, запрыгнуть туда можно сверху. Проходим так сказать «Обряд посвящения», в котором нужно просто-напросто выживать! И тогда Брик спустится к нам, мы сможем передать ему записку. Джек узнал, что мы здесь и начал обстреливать территорию из миномета. Следуем за Бриком, уничтожаем роботов и маячки. Опасаемся красных кругов, появляющихся на земле. Если Брик застыл на место, то нужно убить врагов, оставшихся позади. Он будет убирать щиты маяков, а мы уже затем уничтожать их.

Анонимные раккоголики (дополнительное).

Расстреливаем разъезжающего по Пескам самогонщика и подбираем выпадающие бочки с пивом. Доставляем награбленное Мордекаю или Мокси.

Права животных (дополнительное).

Нам пришлось убить Кровокрыла, так как он стал объектом экспериментов. Больше мы этого не допустим, поэтому освобождаем живоглотов, скагов и безбашенного живоглота. Затем защищаем их от прибывшей охраны.

Поэтическая вольность (дополнительное).

Возьмем у Скутера камеру и отправимся искать достопримечательности в Тысячи Порезов. Затем доставим пленку Скутеру, заберем аудиозапись и дадим прослушать Дейзи.

Гиперионский контракт #843 (дополнительное).

Нужно убить сто разбойников. Лучше всего это задание выполнять по ходу выполнения других заданий. Убийство разными типами оружия – поощряется.

Выстрелить тому парню в лицо (дополнительное).

Фейс Макшути совсем выжил из ума. По его просьбе выстреливаем ему в лицо.

Глава 13. Человек, что хотел быть Джеком.

В Перспективы мы найдем двойника Джека. Убьем его и заберем карманные часы. Затем активируем инфобудку. Пройдемся по другим инфобудкам и добудем образцы голоса. Отправим их Ангелу и, немного подождав, забираем модулятор голоса.

Беды Роко (дополнительное).

Встретимся с Роко в Тысячи Порезов, чтобы получить от него новое задание.

Защитить Башню Мясников (дополнительное).

Возьмем маяки и установим их по разным точкам. Занимаем позицию за турелью и сдерживаем приближающихся роботов. Нельзя допустить, чтобы они добрались до ящика с товарами, иначе задание будет провалено. Поглядываем за мини-картой и стараемся не пропускать их дальше моста. Психи, мародеры и голиафы помогут нам, но не стоит рассчитывать только на них.

Любительское видео (дополнительное).

Возьмем камеру у Мокси и отправимся в Перспективу. Убиваем пять инженеров, взбираемся на здание по кривым колоннам и забираем несколько маяков. Устанавливаем их на рекламе, бежим за навигационным маяком. Кладем его на мосту и ждем разрушения башенного крана. Спускаемся в телецентр и отправляем в эфир всё то, что мы наснимали.

Погибель (дополнительное).

Поинтересуемся у Маркуса о «Погибели». Он расскажет, что продал его некому Горацию, который находится в Песках. Добираемся до него, забираем аудиозапись. Отыскиваем Маркелли и убиваем его. Подбираем аудиозапись и добираемся до Линчвуда, где мы отыщем Гара. Заберем его аудиозапись и доберемся до конечной точки – кладбища.

Любовью за любовь (дополнительное).

В Перспективе мы найдем прораба Джаспера, уничтожим его и заберем ключ. С помощью него открываем контейнер, откуда извлекаем взрывчатку. Устанавливаем ее на дамбе, чтобы затопить стройплощадку.

3:10 до взрыва (дополнительное).

Добираемся до склада с взрывчаткой. Дергаем рычаг, нажимаем на кнопку и подбираем вагон с бомбой. Запустим его на рельсы неподалеку и быстро бежим к взрывателю. Активируем его, когда вагон с бомбой будет рядом с поездом.

Последний бой (дополнительное).

Мы уже успели наворотить дел в Линчвуде, пора покончить с шерифом. Добираемся до нее и убиваем. Помощник будет то и дело мешать нам сделать это.

Ограбление банка (дополнительное).

Пробуем открыть дверь хранилища. С крыши соседнего здания заберем слабительное. Далее, добираемся до Бешенного Пса, убиваем его и подбираем взрывчатку. Кладем на рельсы бомбу и слабительное. Скаг сожрет всё это и образует кучу. Отыщем эту кучу, прострелим и возьмем готовую мощную бомбу. Установим ее на двери банка, после взрыва расправляемся с прибывшими маршалами и обчищаем двадцать пять сейфов. Зарываем деньги в трех разных местах.

Спасение животных: Лекарство (дополнительное).

Освободим Дукино, выстрелив по цепи. Похоже, он болен, добудем лекарство из крыши. Затем отправимся за пищей в виде маленьких жаренных скагов.

Спасение животных: Пища (дополнительное).

Дукино заметно подрос с последней кормежки. Добираемся до указанной территории и, убивая бронированных скагов, подбираем их языки. Скармливаем все пять языков Дукино.

Спасение животных: Кров (дополнительное).

Следуем за Дукино к его новому дому – Старую шахту. Зачищаем ее от врагов и оставляем скага в его новых покоях.

Иконоборчество (дополнительное).

Железяка попросил нас уничтожить статуи Джека. Попробуем пострелять в них, но оказывается они пуленепробиваемые. Тогда отправляемся к зоне высадки и в ангаре найдем Надзирателя. Взламываем его и защищаем от вражеских роботов, пока он распиливает статуи. Для отвлечения врагов желательно использовать турель.

Написано победителем (дополнительное).

В Зале Истории Перспективы узнаем об истории Джека, Хранилища, монстров, эридия и в конце про цели «Гипериона».

Глава 14. Где ангел не решится сделать шаг.

Железяка соглашается помочь нам, поэтому отправляемся в Тысячи Порезов и встречаемся там возле силового поля. Железяка уберет барьер, и мы сможем продвинуться дальше к убежищу. Чтобы процесс продвижения был легче, рекомендуется использовать коррозийное оружие, так как оно отлично подходит против бронированных врагов. Добираемся до бункера, поднимаемся на крышу и уничтожаем автопушку. Затем еще одиннадцать аналогичных: они мешают перемещаться нашим союзникам по территории. Бункер окажется роботом и взлетит на воздух. Основное время он будет вдали от нас, но как только приблизится, сразу начинает атаковать. Стреляем по автопушкам и красным лампочкам. Уклоняем не только на крыше, но и на нижних уровнях. Также там имеется магазин для пополнения боеприпасов.

Проходим к двери и называем пароль. Спускаемся вниз на подъемнике, входим в Зал управления Ангелом. Достать ключ недостаточно, нужно еще уничтожить катализатор – Ангела. Идем в следующее помещение и пробуем прострелить инжектор сверху. Сделать это не удастся, поэтому на данное время просто разделываемся с роботами. Вокруг центра Ангел будет сбрасывать боеприпасы. Вскоре на помощь прибудет Роланд, он отключит щиты инжекторов, и мы сможем прострелить их по одному. Также и Лилит не останется в стороне. Когда Ангел будет «освобождена», мы заполучим ключ. Внезапно появляется Джек, стреляет в Роланда и подчиняет Лилит своей воле.

Глава 15. Где ангел не решится сделать шаг – 2.

Осмотримся в помещении, куда нас телепортировал Джек. Соберем множество боеприпасов и при необходимости заменим оружие на более мощные образцы. Выберемся отсюда и пообщаемся с Мордекаем.

Глава 16. Труды тяжкие.

Через Пески попадаем в Эридиевый мор. Попытаемся проехать к Сердцу пустыни, но сделать это не удастся, так как Джек поднял мост, ведущий к нему. Отправляемся в Котел Пилозуба, спрыгиваем вниз и проходим в Грот дымящегося гуано. Добираемся до подъемника и пытаемся активировать его. Миномет натравил на нас врагов, расправляемся со всеми, в частности с командирами со щитами. Идем наружу, направляемся к ангару, где находится любимчик Миномета – Взрыволет. Открываем ангар и быстро расстреливаем его. Обозленный Миномет спустится к нам, поэтому бежим к подъемнику и расправляемся с ним. Поднимаемся наверх, уничтожаем пять стервятников. Помечаем ящики с взрывчаткой, чтобы их могли унести мясники. Теперь вернемся к мосту и отправимся в Сердце Пустыни.

Избранный (дополнительное).

Кай задолжал Маркусу девять баксов. Отправимся в Эридиевый Мор и отыщем три аудиозаписи и самого Кая… мертвого. Забираем деньги и относим их Маркусу.

Дурные вести (дополнительное).

Роланд погиб и об этом нужно рассказать его друзьям – Зеду, Маркусу, Мокси и Скутеру. Также сообщим Таннис и Брику. Мордекай отдаст нам ключ от арсенала Роланда, где мы найдем боеприпасы и оружие.

Захватить флаги (дополнительное).

Отправимся в Котел Пилозуба, где устанавливаем флаги, нажимаем на кнопку, ждем их поднятия и уничтожаем сам генератор, чтобы враги не могли поднять свои флаги обратно. Они будут всячески атаковать генератор и нам постоянно придется активировать его.

Рагу из монстров (ч.1) (дополнительное).

Убиваем четырех муравьев-пауков в Песках, собираем их части и возвращаемся к Зеду.

Рагу из монстров (ч.2) (дополнительное).

Аналогичным образом убиваем ракков и скагов и собираем их части. Доставляем добытое Зеду.

Рагу из монстров (ч.3) (дополнительное).

На этот раз убиваем двадцать скракков, это практически те же ракки, только больше. Затем отправляемся в Ущелье Отмороженных, где мы найдем чудовище. На карте показана область, нас интересует место снаружи, а не в пещере. Там мы найдем огромного паука.

Закадычные друзья (дополнительное).

Четыре индивидуума направили друг на друга свои пушки. Нужно решить, кто же из них вор. Опросим каждого и узнаем, кто же на самом деле врет. Смело, стреляем в Джима и собираем деньги.

Истребитель демонов (дополнительное).

Жителей Линчвуда терроризирует монстр. Отправимся туда и спустимся в шахту, где мы некогда оставили прирученного Дукино. Как оказалась сюда прибыла его мать, нужно убить ее. Бегаем по территории на максимальном расстоянии от врага. Когда к нам приближается луч – перепрыгиваем, летят сгустки электричества – ускоренно убегаем в сторону. Открытая пасть матери становится весьма уязвимой, не упускаем этот момент. Почаще используем турель для отвлечения и не трогаем разбойников.

Настоящий мальчик: Одежда (дополнительное).

Общаемся с дружелюбным роботом Мэлом. Он желает стать человеком, и преобразование начнется с одежды. Убивая врагов, добываем рубашку, штаны и шляпу.

Настоящий мальчик: Хирургия (дополнительное).

На этот раз всё посерьезнее – собираем части тела из разных мест на карте.

Настоящий мальчик: Человек (дополнительное).

Настал кульминационный момент преображения. Расстреливаем Мэла и лишь тогда он почувствует боль, а значит, он стал человеком!

Служба поддержки (дополнительное).

Собираем чеки для Маркуса из почтовых ящиков. Времени дается предостаточно и маршрут довольно таки простой.

Мы идем в гости к бабушке (дополнительное).

Красавчик Джек попросил нас навестить его бабушку. По пути собираем цветы, прибыв на место, уничтожаем врагов. Входим внутрь и забираем электротопор бабули.

Убить себя (дополнительное).

Джек поручает нам убить себя, сбросившись со Скалы Любовника. Можем сделать это или позвонить в службу доверия «Гиппериона».

Великий побег (дополнительное).

Уиллис решил сбежать из Пандоры, а мы поможем ему в этом. Спускаемся вниз, забираем его питомца и навигационный маяк.

Пропавшие сокровища (дополнительное).

На огромной территории уничтожаем врагов и тем самым отыскиваем подсказки, которые приведут нас к сокровищам. Отправимся в Едкие пещеры и по подсказкам отыщем четыре рычага. Затем на подъемнике поднимемся наверх и заберем найденное.

Глава 17. Сбор данных.

Подбегаем к трубопроводу и лестница, по которой мы должны были подняться наверх, обрушивается. Далее, направляемся к первой насосной станции и выводим ее из строя, выкрутив два вентиля. Аналогично поступаем со второй и третьей станциями. Разрушаем трубопровод, врезавшись в него крупной машиной. Запрыгиваем внутрь и добираемся до станции, откуда попадем в Бесплодные земли. Впереди Гиперионский Информационный форт, куда мы попадем через подъемник. Входим внутрь, поднимаемся наверх. Скачиваем данные координат Воина и завершаем задание в Убежище.

Borderlands 2 (прохождение) от vitecp

Смотрим ролик.


#2

Он же даст нам коммуникатор, который отображает основные параметры. Следуем за ним. С нами тут же свяжется некая мадам, которая будет нам помогать.

Заходим с ним в туннель. По дороге можете обыскать ящики и шкафчики вокруг. В них масса полезного. Слушаем его болтовню, осматриваемся. Вдруг некий монстр вырвет глаз роботу и убежит.


#3

Продолжаем рыскать везде. Затем открываем указанный на карте зеленый шкафчик и получаем из него массу вещей, включая пистолет. Вот наше первое оружие. Далее с нами связывается наша новая знакомая, а мы выходим за роботом.

Проходим через ворота, которые откроет робот. Подбираем все, что не так лежит. Открывайте желтые ящики - в них много патронов и аптечек. Далее следуем за роботом на улицу. По пути на нас нападут твари снежные. Убиваем их, а то Клатрапу страшно.


#4

Следуем за ним, затем он упадет. Защищаем его жестяной зад, а затем достаем его из снега. С нами свяжется Джек. А мы следуем за роботом. Собственно, вот наш первый босс - Knuckle Dragger.


#5

Просто бегаем по кругу и стреляем в него из пистолета, главное, не стоять на месте и все. Убив его, получим новый уровень.

Затем подберите глаз робота и верните его ему. Продолжаем следовать за ним. Теперь надо найти мистера Hammerlock’a. Робот откроем нам дверь - заходим. Оказываемся в ангаре небольшом. Хорошенько осматриваемся по сторонам и собираем все необходимое. Затем открываем центральный постамент и получим дробовик. Получим вещицу, которую дадим роботу.

Cleaning Up the Berg

Далее нажимаем некую кнопку в воздухе и телепортируемся. Справа можно активировать турель. Продолжаем следовать за роботом. На нас тут же нападут твари - убиваем их. По пути можно также ломать ледяные глыбы, как и раньше. Из них выпадают патроны. Затем доходим до ворот, которые нам откроет робот.


#6

Мы нашли поселение врагов. Входим внутрь и убиваем врагов. К веселью присоединятся местные зверюшки. Зачищаем лагерь. Теперь надо встретиться с Hammerlock’ом.


#7

Затем он сам выйдет наружу. Он киборг. Он откроет ворота, которые под электричеством, а затем починит нашего друга. Рядом будет автомат с оружием. Можете прикупить чего. Далее на лагерь нападут звери. Убиваем их. В целом, нам надо будет защищаться, пока начнется подача энергии. Отбиваемся от нескольких волн зверей и все. Далее разговариваем с Хаммерлоком и заканчиваем задание.

Best Minion Ever

Нажимаем на робота, который нас сопровождал, далее следуем за ним. По пути можно будет подобрать снайперскую винтовку, с которой легко вырубать врагов - людей. Далее начинается заварушка в поселке, в который мы попали. Надо будет защищать нашего робота. Продолжаем выполнять главную цель - сопровождать робота. Затем он опустит мост. Снова убиваем врагов и проходим далее. Далее сражаемся со следующими запоминающимися персонажами Бумом и его братом.


#8

Проще всего взять снайперку и расстрелять хэдшотами Бума, сидящего за установкой. Моментами на нас будут надвигаться волны врагов. Затем же убейте брата Бена и все. Роемся в округе в поисках припасов. Затем садитесь в тачку Бума и вынесите ворота, которые блокируют нам дорогу.


#9

Не спешите выпрыгивать из пушки. На нас попрет армада врагов - расстреливайте их из пушки. Далее проходим вперед и снова сражаемся с врагами.

Зачищаем лагерь противника. Доходим до нашего друга. Они его жестко избивали. Убиваем врагов и теперь нам остается найти следующего босса. Его зовут Флинт.


#10

Далее снова зачищаем лагерь противника. Итак, на очереди капитан Флинт. Ничего сложного. Ему на помощь будут приходить местные упыри. Можете на них не обращать внимания и сразу вырезать Флинта. Далее сажаем робота на корабль, разговариваем с ним, чтобы закончить миссию.

The Road to Sanctuary

Используйте на корабле быстрое перемещение. Затем сходим с корабля. Перед нами разрушится мост. Убиваем тварей и идем далее. Впереди заметите автоматы, где сможете закупиться. Теперь нам нужно достать адаптер, тачку и прибыть в нужный пункт назначения. Убиваем врагов и в их лагере около домика найдем адаптер, который затем надо будет установить.


#11

Идем к точке на карте и устанавливаем его сбоку аппарата. Затем выбираем себе авто, настраиваем и погнали!

Садимся на место водителя и вперед. Затем перепрыгиваем через мост и едем дальше. В нашем распоряжении подобие гранатомета и пулемет. Доезжаем до точки на карте. Убиваем врагов. Выходим из авто и активируем панель.


#12

Далее разговариваем с Роландом. Теперь надо найти аудиолог. Ориентируйтесь по карте, чтобы поехать в нужном направлении. Теперь нам надо найти самого капрала Рейса. Снова используем карту, чтобы поехать в нужном направлении.

Не забывайте использовать нитро, чтобы ускоряться. Доходим до тачки, теперь надо убить трех нападающих на Рейса. Убиваем их и помогаем ему.


#13

Недолго поговорим с нами, он умрет. Снова ориентируйтесь по карте, чтобы найти ядро. Доезжаем до базы и убиваем противников, забираем ядро. Теперь надо связаться с Девисом. Доезжаем до ворот и общаемся с ним, затем нам откроют ворота, а мы используем быстрое перемещение. Идем к Девису и болтаем с ним.


#14

Затем справа от него устанавливаем ядро, которое мы сперли до этого. Снова говорим с Девисом и задание выполнено!

Идем к воротам, после чего входим внутрь. Теперь надо поговорить с местными механиками. Встречаемся с чокнутым Скутером и общаемся с ним.


#15

Получаем иридиум. На полках на втором этаже берем устройства связи. Теперь надо их установить. Устанавливаем их в специальных люках на земле. Затем купите что-нибудь у Эрла за иридиум и установите третью антенну. Далее идем к Роланду и общаемся с ним. Получаем некий ключ, заходим в комнату и берем со стола некий передатчик. Заканчиваем задание.

Hunting the Firehawk

Слушаем сообщение Роланда. Затем открываем его сейф. Далее отправляемся к каньону. Конечно же, используем авто. Доезжаем до небольшого поселка и убиваем врагов. Используем активную иконку для быстрого перемещения к каньону. Теперь следуем за сообщениями. Всего их семь. Единственная сложность в том, что путь нам преграждать будут толпы врагов.

Продолжаем двигаться вперед, пока не встретимся с милой дамой. Собственно, она и есть Firehawk, а можно просто - Лили.


#16

Помогаем ей подняться. Затем из коробки достаем иридиум и отдаем ей. Затем защищаемся от нескольких волн противников. После защиты снова берем иридиум и даем его Лили. Далее болтаем с ней и заканчиваем задание.

A Dam Fine Rescue

Прорываемся вперед, уничтожая толпы врагов. Собственно, наша задача проста - спасти Роланда. Продолжаем двигаться вперед, убивая врагов. Осматривайтесь вокруг, так как будет много разного оружия. Доходим до точки на карте. Здесь также масса врагов. На врагах можно не зацикливаться и быстро пробежать к телепорту.

Появляемся на некой платформе. Против роботов используйте снайперку или гранаты. Камера покажет нам Роланда, придется пройти через всю дамбу.


#17

Дойдя до точки на карте, мы пересечемся с неким War-Den’ом. Теперь нам предстоит его убить.


#18

А это таких смачных размеров робот, который, собственно, и удерживает Роланда. Нам будут мешать другие роботы и психи. У самого робота, который удерживает Роланда есть броня (синяя полоска), которую придется уничтожить, а затем уже окончательно добить его. Если некоторое время не атаковать робота, то его броня начнет пополняться.

Убиваем, наконец, ходячую тюрьму, а затем уничтожаем оставшихся в области роботов. После того как всех перебьем, общаемся с Роландом, чтобы закончить задание. Конечно, не забываем подобрать кучу припасов в округе.

A Train to Catch

Теперь надо встретиться с Роландом на нашей базе. Встречаемся. Роланд общаемся с Лили и с нами.


#19

Теперь нам нужно достать огненное оружие, а затем уже надо будет сесть на Tundra Express.

Сначала идем к нужной точке на карте. Здесь гнездо насекомых. Нам надо воспламенить трех насекомых. Далее надо встретиться с Тиной и поговорить с ней.


#20

Встретившись с бешеной и слегка тронутой Тиной получаем новое задание. Теперь надо найти два вида мощных ракет. Ничего сложного. Прорываемся к точке на карте и убиваем, все что движется и агрессивно настроено. Забрав ракеты, возвращаемся к Тине.


#21


#22

Затем наблюдаем за взрывом. Затем поднимаемся по упавшему мосту и используем телепорт. Надо обрыскать территорию после крушения поезда. Убиваем врагов вокруг, затем выходим на площадь, где сражаемся с большим роботом - боссом.


#23

Против него используйте ракетницу в сочетании с чем-нибудь. Ничего сложного. Затем подбираем ядро и отправляемся в лагерь. Общаемся с Девисом, чтобы закончить задание.

Справа от Девиса удаляем старое ядро и устанавливаем новое. Собственно, не без предательств. Навлекли на себя гибель. Отправляемся к центру города. Поговорим с механиком, идите к столбу и активируйте его, затем бежим ко второму столбу, после чего находим Роланда. К сожалению, он застрял под обломками. Снова возвращаемся к центру города. Добегаем до Лили и наблюдаем, как она использует невероятно мощную технику. Конечно же, нас выкинуло за пределы города. Наблюдаем, что с ним происходит.

Bright Lights, Flying City

Проникаем внутрь деревушки Fridge. Теперь нужно найти наших друзей внутри. Конечно, здесь будет масса врагов. Убейте негодяев, и продолжайте поиски друзей. Доходим до точки на карте. Затем выходим наружу. Встречаем летающий город. Получаем новое задание и отправляемся к точке на карте.

Доходим до дамбы, которую надо пересечь. Переходим канал и теперь надо встретиться с друзьями. По пути на нас нападет босс - червь. Ничего сложного в бою с ним нет, просто расстреливайте его из всех мощных оружий и все. Добираемся до перехода на следующую локацию. Доходим до точки на карте и получаем обновление заданий. Добегаем до точки и устанавливаем маячок.


#25

Далее надо удерживать позицию и защищаться. Защищаем маячок. Врагов будет много. Заранее запаситесь припасами в автоматах. После защиты используем быстрое перемещение. Оказываемся в лагере друзей. Поднимаемся наверх и болтаем с Роландом, чтобы закончить задание.


#26

Wildlife Preservation

Используем быстрое перемещение. Теперь надо найти нашего знакомого, а также добыть апгрейд для Клаптапа. Доходим до точки на карте и встречаем нашего человека. Рядом с ним будет скала с нарисованным планом действий.


#27

Бежим к точке на карте. Используем слева рычаг, чтобы открыть ворота. На нас нападут - отбиваемся. Как только откроются ворота - забегаем внутрь. Бежим до точки на карте. Убиваем врагов на пути, а их будет много. Далее нам нужно найти 4 аудио записи. Все они отмечены на карте. Находим их и прослушиваем. Найдя четвертую запись, продолжаем выполнение основных заданий. Бежим к точке на карте. Далее добираемся до точки и сражаемся с ястребом.


#28

К сожалению, как бы мы ни пытались его спасти - он умрет. Перед его смертью мы сможем подобрать с шеи птицы апгрейд для робота Клаптапа.


#29

Затем возвращаемся в лагерь и отдаем апгрейд Клаптапу, а сами разговариваем с Роландом, чтобы закончить задание.

The Once and Future Slab

Берем авто и едем к точке на карте. После чего удерживаем позицию, которую мы заняли. Врагов будет много, в основном психи и их большие копии. После чего встречаем Брика.


#30

Отдаем ему записку Роланда.

Теперь следуем за Бриком. Выбегаем наружу. Нам надо уничтожить три маячка. Также на карте будет появляться красный прицел, который означает, что в эту область вот-вот ударит ракета. Следуйте за Бриком, чтобы добраться до мачков. Затем выбегаем из лагеря и заканчиваем задание, поговорим с Роландом.

The Man Who would Be Jack

Получаем новое задание. Теперь надо убить клона Джека. Добираемся до точки на карте. На пути будет много роботов. Добегаем до клона Джека и убиваем его! Далее добегаем до точки на карте и используем панель. Далее нам надо раздобыть 4 записи с образцами голоса Джека, чтобы мы могли подделать его. Просто находим станции и забираем записи.

  • Информация
  • Описание
  • Особенности
  • Сист. требования
  • Мненеие критика
  • Рейтинг изданий: нет оценок

Релиз игры состоялся в году. подробнее о датах
Серия игр Borderlands состоит из 5 игр
Движок игры : Unreal Engine 3
Разработчик игры : Gearbox Software
Издатель игры : 2K Games
Издатель игры в России : СофтКлаб
Официальный сайт : http://www.borderlands2.com/
Русскоязычный сайт : http://games.1c.ru/borderlan..

Кооператив:
Локальный до 2 чел.
Онлайн до 4 чел.
LAN до 4 чел.

В команде с тремя соратниками по сети или же вдвоем с другом в старом добром режиме разделенного экрана отправляйтесь в рейд по неизведанным еще территориям Пандоры искать приключения на свою… голову.


Выберите героя, как следует снарядите его — по традиции в вашем распоряжении гигантский арсенал оружия, боеприпасов и экипировки, — и вперед! Открывайте новые тайны Пандоры, прокачивайте персонажа по мере выполнения заданий, заводите друзей и наживайте врагов — станьте героем собственной истории в полном неожиданностей мире Borderlands!

  • Новое лицо. Испытайте в деле бойца нового класса под названием Gunzerker . Этот здоровяк-коротышка так силен, что легко управляется с двумя любыми пушками разом. Хотите поливать врага свинцом из пары тяжелых пулеметов? Нет проблем! А может, вам больше нравятся два гранатомета? Запросто! Две снайперки? Вообще не вопрос! Ваша тактика плюс огневая мощь Gunzerker — и у врага нет шансов уцелеть!
  • Карательный отряд. Развлекайтесь с друзьями, объединившись в команду по Интернету или же по локальной сети. Подключайтесь к кампании и выходите из нее в любой момент, это не помешает вашим товарищам продолжать приключения — перезагрузка игры не потребуется. Мало того, все приобретенное снаряжение вы сможете использовать в каждой новой игре!
  • Та еще история. На этот раз ваше пребывание в мире Borderlands начнется с того, что вы обнаружите себя брошенным на погибель посреди заледенелой тундры. Предстоит выяснить, кто и почему столь жестоко обошелся с вами, отыскать обидчика и, разумеется, отомстить ему... по первое число. Вам придется обследовать владения корпорации «Гиперион» и столкнуться со злодеем вселенского масштаба — ее директором, известным под прозвищем Джек Красавчик.
  • Оружейная мастерская. Новая система конструирования оружия позволит соорудить поистине невероятное количество средств для уничтожения противника. Любых, какие только можно себе представить! Электричество, огонь, кислота и прочие ингредиенты будут в вашем распоряжении, чтобы дать достойный отпор силам «Гипериона».
  • Бесконечное множество… всего! Уникальная система создания игровых объектов — неиссякаемый источник не только самого фантастического оружия, но также другого снаряжения, включая щиты, гранаты, инопланетные артефакты… Да мало ли чего! И не забудьте про тонны всевозможного добра из оригинальной Borderlands!
  • В далекие края. Совершите экспедицию по неизведанным районам Пандоры, которая удивит вас разнообразием ландшафтов и пейзажей. Вас ждут морозная тундра, зеленые полные опасностей луга и таинственные подземные пещеры.
  • Интересные знакомства. А уж сколько невиданных ранее обитателей Пандоры с нетерпением ожидают встречи с вами! Громадные, чем-то смахивающие на горилл, буллимонги (Bullymongs ), безжалостные хищные сталкеры (Stalkers ) и целая армия механоидов «Гипериона», возглавляемая Джеком Красавчиком — лишь малая толика всех тех невообразимых страшилищ, избежать встречи с которыми у вас нипочем не выйдет. А не очень-то и хотелось! Пушки к бою!

Borderlands 2 — продолжение ролевого экшен шутера от первого лица, разработанное студией Gearbox Software. Как и в первой части, действие данной игры разворачивается на планете Пандора, жителями которой являются бандиты и мутанты. В Borderlands 2 игроки смогут выполнять задания и исследовать новые локации, обзавестись обновленным арсеналом и различным снаряжением, а также встретить множество новых персонажей и врагов.

В базе знаний Borderlands 2 все пользователи смогут ознакомиться с секретами игрового процесса.

Секреты Borderlands 2

  • Получайте достижения, чтобы повысить свой рейтинг безбашенности. Повышая рейтинг, вы сможете улучшить свои характеристики.
  • У вас больше шансов обнаружить редкую вещь в сундуке, чем на трупе убитого врага.
  • Все оружие «Маливан» завязано на использовании силы стихий. Если вам нужно в буквальном смысле кого-то расплавить, смело берите «Маливан».
  • Оружие «Джейкобс» наносит большой урон, имеет большую отдачу, и зачастую скорострельность его ограничена только скоростью, с которой вы можете спускать курок.
  • Оружие «Торрг» всегда стреляет взрывающимися боеприпасами . Кроме того, оно очень громкое и тяжелое.
  • При повреждении бустерных щитов с некоторой вероятностью может выпасть бустер, с помощью которого вы сможете подзарядить свой щит.
  • Если усиливающий щит полностью заряжен, ваш следующий выстрел нанесет намного больше урона, но при этом пропадет часть заряда щита.
  • Щиты «Волна» при полном истощении заряда взрываются, нанося всем вокруг урон от стихий.
  • Модификаторы гранат бывают очень необычные. Примером может послужить граната, которая не только разделяется, но еще и сама наводится на цель и прилипает к ней.
  • Задержка взрывателя определяет, через сколько секунд после броска граната взрывается.
  • Реликвии позволяют усилить определенные характеристики персонажа.
  • Взрывные атаки наносят солидный урон всем типам врагов.
  • Сингулярные гранаты очень эффективны в сочетании с турелью спецназовца.
  • Живоглоты не могут использовать камуфляж, если их органические щиты разряжены, поэтому лучшее средство борьбы с ними - электрическое оружие.
  • Получив ранение, варкиды мутируют и становятся сильнее. Успейте добить их, пока процесс превращения не завершился.
  • У каждого противника есть уязвимое место, при попадании в которое вы наносите дополнительный урон.
  • Когда сражаетесь с молотильником, цельтесь ему в глаза.
  • Шизострел с двумя пулеметами «Владоф» в руках — само воплощение смерти.
  • Шизострелы могут стрелять с двух рук, используя любую комбинацию оружия, даже снайперскую винтовку и РПГ.
  • Дополнительный урон, даруемый навыком «Обман», позволяет ассасину нанести индивидуальному противнику огромные повреждения.
  • Если вы играете за ассасина, не бойтесь применять навык «Обман», чтобы выбраться из трудных ситуаций. Враги не могут стрелять в того, кого не видят.
  • Действуйте с огоньком! Ветка навыков «Катаклизм» позволяет сирене издеваться над противниками, благодаря использованию силы стихий.
  • Ветка навыков «Гармония» позволяет сирене лечить себя и союзников самыми разными способами. Вытаскивайте союзников из режима борьбы за жизнь с помощью фазового захвата! Крадите здоровье у противников, лечите друзей, стреляя им в лицо.
  • Ветка навыков «Движение» у сирены предназначена для защиты и удержания врагов на расстоянии. Отражайте пули, блокируйте нескольких противников сразу! Промывайте врагам мозги, заставляя сражаться за вас.
  • Вложитесь в навык «Схождение», и ваша сирена сможет притягивать ближайших врагов к точке фазового захвата. Очень удобно, если на вас бежит большая толпа.
  • Вложив достаточное число очков в ветку навыков «Выживание», спецназовец сможет ставить сразу две турели.
  • Ветка навыков «Порох» позволяет спецназовцу стать круче во всех отношениях. У него увеличивается наносимый урон, уменьшается отдача, и каждый раз, когда он применяет турель, взрывается маленький ядерный заряд.
  • Турель «Сабля» не может поразить противников, спрятавшихся в укрытии? Вложитесь в навык «Магнитный захват», и ваш спецназовец сможет устанавливать турель на стенах и потолках.
  • Если вам нравится находиться на волоске от гибели, с навыком «Стойкость» у спецназовца есть шанс выжить после смертельного удара и продолжить бой с половиной запаса здоровья.
  • Вложив достаточно очков в навык «Свинцовый шторм» и взяв в руки штурмовую винтовку марки Владоф, спецназовец может выпускать десятки пуль за малую долю секунды.
  • Персонажи всех классов могут использовать любое оружие. Вам не обязательно быть ассасином, чтобы стрелять из снайперской винтовки.
  • При получении второго дыхания у вас полностью восстанавливаются щиты.
  • Вы всегда можете перераспределить очки навыков в системе «Перестройка».
  • Противников, чей уровень намного выше вашего, очень трудно победить. Если увидите врага, у которого рядом с именем изображен череп, лучше бегите!
  • Дробовики отлично помогают расправляться с ракками.
  • Вы можете поменять машину в любом Тачкомате.
  • Если мордоплюй швырнет в вас чем-нибудь, расстреляйте снаряд в воздухе.
  • Если увидите среди скагов особь, заряженную силой стихии, будьте осторожны! Эта сила может передаться остальным скагам.
  • В режиме борьбы за жизнь можно передвигаться.
  • В каждом торговом автомате выставляется «Товар дня». Он чуть круче всего остального, что есть в данном автомате, но доступен лишь в течение определенного срока.
  • Когда будете в Убежище, не забудьте заскочить к Зеду, чтобы подлечиться.
  • При падении с высоты вы не получаете урона, с какой бы верхотуры ни прыгнули.
  • Вы можете пометить любой имеющийся у вас предмет как «любимый» или «хлам». При использовании торгового автомата вы можете продать весь «хлам» нажатием одной кнопки.
  • Кончаются патроны? Вы можете докупить боеприпасы любого типа в автоматах «Боеприпасы Маркуса».
  • Как маркируются предметы, от наиболее распространенных к самым редким: белые, зеленые, синие, фиолетовые, оранжевые.
  • Чем сильнее варкид, тем больше очков опыта вы получите за его убийство.
  • Если уничтожить кокон мутирующего варкида, вы получите чуть больше опыта, чем, если бы убили варкида, когда он уже оттуда вылезет.
  • Уязвимое место варкида — его хвост. Цельтесь точнее!
  • Тело кристалиска отражает пули. Стреляйте по кристаллам у него на лапах.
  • Кристалискам невозможно нанести временный стихийный урон.
  • Чтобы быстро сбить кристаллы с лап кристалиска, атакуйте его врукопашную.
  • Собирайте кристаллы, падающие с раненого кристалиска. Так вы немного подзаработаете.
  • Сражаясь со Стервятниками, цельтесь в пилота!
  • Когда вы сражаетесь с мордоплюем, старайтесь сбивать мелкие снаряды, а от крупных просто уворачиваться.
  • Будьте осторожны! Маленькие мордоплюи бросаются сосульками и камнями, а вот крупные могут в вас и машину швырнуть!
  • Стреляйте мордоплюям прямо в их крошечные головы. Так вы нанесете им наибольший урон.
  • Стреляйте скагам в пасть, когда они рычат на вас! Так вы не только нанесете скагу максимальный урон, но еще и заставите его почувствовать себя очень глупо.
  • Скаги никогда не ходят в одиночку. Держите в поле зрения их логово, чтобы не дать себя окружить.
  • Бандитские крысы подбирают с поля боя оружие и снаряжение. Убейте их, чтобы вернуть себе добычу!
  • Модификатор класса усиливает ваши характеристики и может даже улучшить ваши навыки! Подберите себе модификатор, подходящий под ваш стиль игры, или перераспределите очки навыков, чтобы воспользоваться конкретным модификатором!
  • Лабораторные крысы - это жуткие плоды проводимых «Гиперионом» экспериментов. Держитесь от них подальше!
  • Ракки очень быстры, и их трудно поймать в прицел. Используйте особенности рельефа и выбирайте для отражения атаки такие позиции, где ракки смогут атаковать вас только с какого-то одного направления.
  • Ракки крайне слабы. Скорострельное оружие, пусть даже не наносящее большого урона, - обычно самый лучший способ расправиться со стаей ракков.
  • Гранаты и оружие с низкой скорострельностью практически бесполезны против ракков. Хотя на это можно взглянуть и по-другому: если вы умудритесь убить ракка с помощью гранаты, это будет по-настоящему выдающееся достижение.
  • Некоторые кочевники могут отдавать приказы другим бандитам. Уложите этих ребят, пока они не организовали массированную атаку на вас!
  • Кочевников со щитами, по большому счету, бессмысленно атаковать в лоб. Заходите с флангов или воспользуйтесь гранатами.
  • Если вы освободите карлика, плененного кочевником, у вас, возможно, появится новый союзник! Ключевое слово — «возможно».
  • У большинства мародеров голова ничем не прикрыта.
  • Инспекторы «Гипериона» уязвимы к атакам из коррозионного оружия.
  • У инспекторов «Гипериона» есть мощные отражающие щиты, от которых пули отскакивают обратно в стрелка. Не стреляйте в инспектора, если у него поднят щит!
  • Во время ремонта грузчиков инспекторы очень уязвимы.
  • Грузчики «Гипериона» уязвимы к атакам из коррозионного оружия.
  • Грузчикам «Гипериона» можно отстреливать конечности. Если хотите затормозить грузчика — цельтесь в ногу. А если у него мощное оружие, оставьте его без руки, так как Грузчик не сможет им воспользоваться, не имея конечностей.
  • Раненые грузчики «Гипериона» запрашивают помощи у ближайших к ним инспекторов. Попытайтесь уничтожить грузчика до того, как его починят!
  • Строители «Гипериона» уязвимы к атакам из коррозионного оружия.
  • Глаз строителя - его самое слабое место. Дождитесь момента, когда закрывающий глаз щиток отключится, и стреляйте!
  • Вам надоело, что строители постоянно создают новых роботов? Пальните гаду в глаз, чтобы прервать процесс строительства!
  • Если строитель запустил в вас ракетой, либо постарайтесь сбить ее на подлете, либо бегите. А лучше и то и другое.
  • Вы можете выстрелом выбить гранату из руки психопата-смертника. Будьте осторожны - граната все равно взорвется!
  • Если действовать быстро, вы можете успеть сбить топор, брошенный в вас психопатом.
  • Стреляйте психопату по ногам. Он споткнется и упадет, а у вас будет больше времени, чтобы с ним разобраться.
  • Когда голиаф свирепеет, у него мгновенно восполняется запас здоровья, и его становится намного сложнее убить.
  • Рассвирепев, голиаф будет бросаться на того, кто стоит к нему ближе всего, - даже на своих союзников-бандитов!
  • Когда голиаф расправляется с кем-нибудь, количество очков опыта, которые вы получите за его убийство, увеличивается. К исходной сумме прибавляется награда за убитого им врага, помноженная на трое.
  • Вы можете отрегулировать игру по своему вкусу. Зайдите в меню настроек. Огромное количество параметров для настройки, как минимум, удивит вас.
  • Противники, имеющие стихийный заряд, слабо восприимчивы к атакам из оружия, заряженного той же стихией. Не стоит пытаться убить огненного скага из огненной винтовки.
  • Матки муравьев-пауков призывают себе в помощь слуг. Из распоротого брюха матки могут вылезти маленькие паучки. Смотрите, чтобы они на вас не прыгнули!
  • У бронированных противников шкала здоровья окрашена в желтый цвет. Если увидите такую желтую шкалу, переключайтесь на коррозионное оружие!
  • Маршрутный «круг» показывает лишь приблизительное местоположение цели. Прибыв на место, вы должны будете найти цель самостоятельно.
  • На ветке навыков голубыми контурами отмечены те навыки, которые в данный момент усилены за счет модификатора класса.
  • Нажмите , чтобы подобрать оружие или предмет. Удерживайте кнопку, чтобы сразу же воспользоваться данным оружием или предметом.
  • У взрывающихся снарядов есть зона поражения. Вам не обязательно стрелять прямо в противника, чтобы нанести ему урон!
  • Вы можете расправиться с щупальцами молотильника по отдельности - надо только стрелять в их уязвимые точки.
  • Между некоторыми игровыми зонами можно перемещаться не выходя из машины.
  • У легендарных (оранжевых) предметов зачастую могут быть какие-то особенности, которые не сразу становятся очевидны. Заполучили редкий трофей? Проверьте, на что он способен!
  • Синим цветом отмечены необязательные цели, которые могут помочь вам в получении достижений.
  • Чтобы получить доступ к новому предмету для модификации, нужно получить достижение, выполнить определенное задание или убить определенного противника.
  • Чтобы убить кристалиска, уничтожьте все кристаллы у него на лапах.
  • Термин «временный стихийный урон» обозначает урон огнем, электричеством, коррозией или шлаком, наносимый в течение некоторого времени.
  • Оружие «Даль» при прицеливании переключается на стрельбу очередями.
  • Снайперы «Гипериона» могут атаковать вас с очень большого расстояния. Не перестреливайтесь на дальних дистанциях - подберитесь поближе и прикончите их!
  • Диверсанты «Гипериона» могут использовать камуфляж. При столкновении с ними без электрического оружия не обойтись!
  • Солдаты «Гипериона» с головы до ног обвешаны броней. Также они могут устанавливать автоматические турели.
  • Некоторые модификаторы класса могут значительно усилить одни ваши характеристики и при этом ослабить другие. Будьте внимательны и не используйте что попало!
  • Стреляя с двух рук, шизострел может использовать одну из двух пар оружия. Первая пара состоит из оружия, находящегося в первой и второй ячейках снаряжения. Вторая пара - из оружия в третьей и четвертой ячейках.
  • Если применить фазовый захват к одному и тому же противнику несколько раз, он станет быстрее возвращаться в бой.
  • Редкое не значит лучшее! Редкое оружие низкого уровня может уступать по силе обычному оружию высокого уровня.
Похожие публикации