Какой расход топлива на Ситроен Берлинго? подробно о расходе топлива. Технические причины увеличения расхода топлива

Содержимое

Citroën Berlingo представляет собой малотоннажный грузовой автомобиль, выпускаемый на унифицированной базе Peugeot Partner. Эта база была разработана в 1997 году в качестве конкурента автомобилю аналогичного класса Рено Кенгу, быстро завоевавшего популярность.

Citroën Berlingo уже в первом поколении был достаточно успешным коммерческим проектом. Три варианта исполнения кузова, высокая грузоподъемность до 1200 кг в грузовой версии, широкая гамма надежных и неприхотливых моторов сделали автомобиль достаточно популярным.
В 2008 года начался выпуск второго поколения Ситроен Берлинго.

В связи с изменением конструкции подвески грузоподъемность автомобиля ограничена 600 кг, но он стал более комфортабельным и мягким, при этом объем грузового пространства был существенно увеличен.

Citroën Berlingo бензин и дизель

Автомобили Citroën Berlingo обоих поколений оснащались широким спектром силовых агрегатов. На автомобили первого поколения устанавливались атмосферные бензиновые моторы объемом 1.1, 1,4, 1,6 и 1.8 литра, развивающие мощность 60, 75, 108 и 90 л.с. соответственно. Также использовались и дизельные моторы: 1.8, 1.9 и турбодизель 2.0 литра, мощностью 58, 70 и 90 л.с.
На второе поколение устанавливались уже более мощные моторы, причем все они имели объем 1.6 литра. Бензиновые двигателя были представлены атмосферными версиями мощностью 90, 98, 110 и 120 л.с., а дизели – турбированными моделями мощностью 75, 90 и 110 л.с.

Норма расхода топлива Ситроен Берлинго — отзывы

  • Андрей, Санкт-Петербург. Езжу на Берлинго второго поколения, с мотором 1.6 литра на 110 лошадок. Хороший автомобиль для работы – большой грузовой отсек, нормальная грузоподъемность и при этом достаточно комфортабельный. Расход в городе до 12 литров, на трассе – 7.5 л. Единственный минус- если едешь пустой на высокой скорости, автомобиль мотает из-за высокой парусности.
  • Владимир, Оренбург. Специально покупал автомобиль для развозки грузов, потому что в мой универсал Киа Сид уже не помещалось то, что мне нужно. Взял Ситроен Берлинго 2010 года, с пробегом 55 000 км. Что касается грузоподъемности – вообще никаких претензий, но вот мотор капризный – зимой тяжело заводится, а мощности в 90 лошадок не всегда хватает, особенно если полностью груженый. Зато расход в городе около 10 литров всего.
  • Анатолий, Москва. Покупал свой Citroën Berlingo в 2014 году в салоне. Брал грузопассажирскую версию, с бензиновым мотором 1.6 МТ мощностью 120 л.с. Из минусов отмечу слабенькую шумку и очень долгий нагрев печки – в сильный мороз полчаса приходится ждать, пока в салоне не станет тепло. По расходу – в городе груженым 12-15 л, пустым – 10-12 л.
  • Дмитрий, Калининград. В очередной раз убедился, что покупать француза – это геморрой. Купил 2 года назад Citroën Berlingo с дизелем 1.6 л, 2008 года. Вроде бы, и пробег небольшой – всего 30 тыс был на момент покупки ну и я накатал еще 35 тыс. Сцепление пришлось менять сразу после покупки, стойки уже два раза менял, а по мелочи – вообще не сосчитать. Единственный момент, который мне нравится – это небольшой расход топлива, составляющий 7 л на 100 км в городе.
  • Сергей, Тамбов. Ситроен Берлинго, дизель 1.6 л на 75 л.с. Автомобиль приобрел в 2012 году в салоне сразу для двух целей – для работы и для дальних поездок с семьей (море, родственники и так далее). В общих чертах, все доволен – подвеска мягкая, комфортабельный и расход солярки всего 7.7 л по городу.
  • Семен, Москва. Покупал версию с самым мощными дизельным мотором на 115 л.с., год выпуска – 2010. Мотор просто отличный – полностью груженый автомобиль с включенным климатом – и вообще не чувствуется, даже под горку спокойно на 70-80 км/ч выезжаю. И расход топлива небольшой – до 7 л в городе и около 5 л на трассе. Стойки – слабое место, уже через 10 тысяч менял.
  • Дмитрий, Красноярск. Отвратительное качество сборки и комплектующих. Автомобиль 2008 года, с дизелем 90 л.с. Стойки приходится менять каждые 10-12 тысяч – тормозные колодки реже меняю, чем стойки. Шумоизоляции никакой, все в салон слышно, запчасти очень дорогие и достать проблематично, а у дилеров вообще суперцена. Единственные плюсы – это большое багажное отделение и экономичный дизель с расходом по городу до 8 л.
  • Виктор, Чита. Покупал в 2013 году Ситроен Берлинго, как семейное авто. Пока доволен им на все 100% — низкий расход солярки (в среднем 6.5…6.8 л), удобный и вместительный салон, ну и неприхотливый. Запчасти конечно не дешевые, но у меня пока не ломался.
  • Виталий, Кострома. Читал отзывы про Citroën Berlingo – многие недовольны, мол часто ломается. Я свой Ситроен купил еще в 2011 году, накатал уже 70 тысяч – никаких поломок у меня нет. И стойки не меняю каждые 10 тыс – один раз всего поменял, ну так я постоянно грузы вожу. В городе расход до 12 литров, не больше.
  • Александр, Муром. Машина вызывает двоякие чувства. С одной стороны, низкий расход в 11 л в городе и хорошие грузоподъемные характеристики делают Берлинго идеальным для работы. С другой – постоянно какие то траблы, особенно в мороз. То мотор с трудом заводится, то ручки замерзают и их закрыть нельзя, то долго прогревается салон. В общем, автомобиль для лета, но не для зимы.

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля , он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Citroen Berlingo I 1.4 MT (75 л.с.) , которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Citroen Berlingo I 1.4 MT (75 л.с.) , и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Citroen Berlingo I 1.4 MT (75 л.с.) . Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.

× Знаете ли вы? На расход топлива автомобиля Citroen Berlingo I 1.4 MT (75 л.с.) в городском цикле также влияет место передвижения, поскольку в населенных пунктах разная загруженность дорожного движения, также отличается состояние дорог, количество светофоров, температура окружающей среды и многие другие факторы.

× Знаете ли вы? На расход топлива Citroen Berlingo I 1.4 MT (75 л.с.) в загородном цикле также влияет скорость автомобиля, поскольку необходимо преодолевать силу сопротивления воздуха и направленность ветра. Чем выше скорость, тем больше усилий необходимо потратить двигателю автомобиля Citroen Berlingo I 1.4 MT (75 л.с.) .

На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля Citroen Berlingo I 1.4 MT (75 л.с.) на трассе. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля Citroen Berlingo I 1.4 MT (75 л.с.) существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы.

Индекс популярности автомобиля Citroen Berlingo I 1.4 MT (75 л.с.)

Индекс популярности показывает насколько данный автомобиль популярен на этом сайте, а именно, процентное соотношение добавленной информации о расходе топлива Citroen Berlingo I 1.4 MT (75 л.с.) к данным о расходе топлива того автомобиля, который имеет максимальное количество добавленных данных от пользователей. Чем выше это значение, тем большей популярностью пользуется автомобиль на этом проекте.

Согласно техническому паспорту автомобиля с разными моторами норма потребления топлива отличается. Для наглядности все данные приведены в таблице:

Потребление горючего на 100 км. (город)

Потребление горючего на 100 км. (трасса)

Потребление горючего на 100 км. (смешанный цикл)

1.4 MT 75 л.с. (МКПП)

1.6 MT 110 л.с. (МКПП)

1.6 MT 120 л.с. (МКПП)

1.6 AMT 90 л.с. дизель (роботизированная КПП)

1.6 MT 90 л.с. дизель (МКПП)

1.9 MT 69 л.с. дизель (МКПП)

2.0 MT 90 л.с. дизель (МКПП)

1 поколение

Первое поколение автомобилей выпускали с разными моторами, среди которых было :

  1. 3 вида дизельных агрегатов.
  2. 2 вида бензиновых.

Основным силовым агрегатом был 1,6 л дизель, с разной мощностью в зависимости от настроек, модернизаций. Мощность машин была от 75 до 91 л.с. Невзирая на это, расход топлива на Ситроен Берлинго был одинаковым и составлял 6,5 л для городского цикла, а также 4,7 л для трассы.

Характеристика дизельного мотора отличалась, мощность составляла 109 л.с. расход горючего в смешанном цикле был около 7 литров.

Еще можно было найти машину с мотором 1,4 л, которые ездили на бензине. Мощность такого авто составляет 75 л.с, при этом потребление топлив на Citroen Berlingo оставалось аналогичным для мотора 1,6 л. В дизельной версии можно было найти авто с мотором 1,9 л, у которого предельная мощность составляла 71 л.с. Данная версия была самой дорого в плане расхода топлива. Топливный расход по городу составлял 8,7 л, а на трассе сокращается до 5,6 л/100 км.

Самый большой объем Берлинго первого поколения – 2-литровый двигатель . Авто самое мощное, но в смешанном цикле расход топлива колеблется в пределах 6 л/100 км. На всех версиях Ситроен Берлинго устанавливали одинаковую коробку передач, в которой было 5 ступеней. Начиная с 2002 года, были внесены корректировки и доработки транспорта, но технически машина не изменилась, поменялись только визуальные параметры.

Как показывают отзывы, Ситроен Берлинго нравится многим, владельцы выделяют, что это отличная машина для города. Расход топлива на Берлинго небольшой, в нем много места, довольно высокий комфорт.

2 поколение

С наступление 2008 года в мире стартовали продажи 2 поколения Берлинго. Такая модель выпускается по сей день. В машине было сделано много изменений, особенно, что касаются визуальных характеристик, при этом двигателя не затронуты. Конструкторы решили избавиться всех видов двигателей, оставляя только 1,6-литровый дизельный мотор, с мощностью в 90 л.с.

Покупатели могли выбрать 2 вида транспорта, у которых была автоматическая и ручная КПП. Средний расход бензина у Берлинго на трассе получился порядка 6 л., а в городе около 9, но вот дизельные агрегаты очень экономны и расход топлива в среднем до 5 л/100 км.

Многие владельцы транспорта стараются снижать потребление топлива, используя для этого разные методы :

  • Монтируют специальные устройства в топливную систему для экономии.
  • Проводят настройку двигателя.
  • Настраивают работу топливной системы.
  • Используют присадки в топливо.

Все это дает определенные результаты, но экономия получается незначительной, данные по расходу топлива на Берлинго от официальных, отличаются несущественно. Поэтому смысла в использовании разных техник нет, нужно просто изменить манеру езды и все должно наладиться. Для наглядности и определения возможных неисправностей необходимо знать официальный расход топлива на Берлинго. Подобная информация позволит сравнить результаты с реальными.

Реальный расход топлива на Ситроен Берлинго в городе и на трассе немного отличается, ведь у каждого владельца своя манера езды. Кроме того, имеет значение типоразмер колес, загруженность транспорта и другие факторы.

В целом, Ситроен Берлинго – отличный автомобиль для города, который имеет отличную вместительность, хорошие данные по потреблению горючего. Машина неприхотлива в обслуживании и все владельцы положительно отзываются о ней. Она подойдет как для начинающих водителей, так и для опытных. Для экономии на бензиновые версии можно устанавливать газовое оборудование, что позволит сберечь определенную сумму средств. Французские машины всегда имеют хорошее качество, длительный ресурс эксплуатации, а запчасти стоят недорого и почти всегда есть в наличии.

– небольшой компактвэн, который позже стал еще и фургоном, начал свой путь в 1996 году. Автомобиль сразу завоевал большую популярность в Европе, благодаря своим размерам, управляемости и вместительности.

Машину несколько раз дорабатывали, производили рестайлинги и выпускали новые поколения. И с каждым таким действием от Ситроена, модель Берлинго становилась все популярней и популярней.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.4 MT 75 л.с. (механика) 9.5 5.9 7.8
1.6 MT 110 л.с. (механика) 11.2 6.7 8.4
1.6 MT 120 л.с. (механика) 9.6 6.0 7.3
1.6 AMT 90 л.с. дизель (робот) 5.0 4.4 4.6
1.6 MT 90 л.с. дизель (механика) 5.0 4.4 4.6
1.9 MT 69 л.с. дизель (механика) 8.6 5.4 6.5
2.0 MT 90 л.с. дизель (механика) 7.0 4.7 6.1

1 поколение

Изначально машину выпускали с тремя вариантами дизельных моторов и двумя бензиновым. Основным двигателем, который потреблял дизель, был 1.6 литровый агрегат. Его мощность завесила от ряда настроек и доработок, поэтому могла быть либо 75, либо 91 лошадиную силу. Зато расход топлива на 100 км не зависел от мощности и составлял всегда 6.5 литра в городе и 4.7 литра по трассе. Бензиновая версия этого двигателя обладала мощностью в 109 лошадей, а расход у нее достигал 7 литров.

Еще одна силовая установка, 1.4 литра, также потребляла бензин. Ее мощность – 75 лошадиных сил, но съедает этот мотор столько же топлива, сколько и предыдущий агрегат. Еще один представитель дизельного ряда – 1.9 литровый двигатель, с пиковой мощностью в 71 лошадиную силу. У этой комплектации был самый большой аппетит: в городе мотор съедал до 8.7 л топлива, а на трассе – 5.6 литра.

Самым мощным двигателем, который ставился на первое поколение Citroen Berlingo, был двухлитровый агрегат. Он способен развивать мощность в 90 лошадиных сил, тратя при этом до 6 литров топлива. На все модели ставилась только одна трансмиссия – пятиступенчатая, которой управлял водитель. В 2002 году модель прошла рестайлинг, в ходе которого техническая часть автомобиля особо не трогали, только немного изменили дизайн.

«Неплохой вместительный автомобиль, который идеально подходит для города. Я работаю в доставке, и не могу даже думать о каком-то другом транспорте. Мне в нем комфортно, все нравится. Самое главное, что расход бензина небольшой, всего 9 литров», — такой отзыв написал Андрей из Воронежа.

«Брал машину с рук, чтобы использовать для поездок летом на отдых. С семьей часто выезжаем на несколько дней куда-нибудь к озерам, но на обычном седане это не очень комфортно делать, так как места маловато. А тут с этим нет вообще проблем. Правда, расход немного великоват. Тратится обычно до 12 литров», — пишет Валерий из Самары.

«Машина что надо, особенно в городе, но только не моем. Когда наступают холода, начинаются проблемы с запуском двигателя. Также подводят и двери, который не хотят закрываться. Подумываю продавать, потому что холода у нас намного чаще, чем тепло, а машина нужна всегда в рабочем состоянии», — это отзыв от Дмитрия из Мурманска.

2 поколение

Начиная с 2008 года, налажен выпуск второго поколения Ситроен Берлинго. Эта версия производится до сих пор, однако, автомобилю целых два раза меняли дизайн, но никак не трогали комплектации моторам. Здесь было принято решение отказаться от все двигателей, кроме 1.6 литрового. Дизельная версия силового агрегата имела мощность 90 л.с. На выбор покупателю было доступно две трансмиссии. Это шестиступенчатый автомат и механика, которая все так же имела пять ступеней. Показатель расхода этого мотора впечатляет – всего 4.6 литра. Бензиновая версия выдает целых 120 лошадей, но комплектуется только механической коробкой передач. Этот агрегат имеет куда больший аппетит – 7.4 литра.

«Ни разу машина еще не подводила меня, хотя использую на протяжение нескольких лет. Ездил и по городу, и по трассе, и по другим видам дорог. Автомобиль везде себя отлично проявляет. В салоне комфортно и огромное количество места. Иногда даже вожу достаточно крупные грузы по работе. Единственное, что меня не устраивает в моем транспорте – аппетит мотора. Мои нормы расхода: 12 литров в городе и 7 на трассе», — это слова Дениса из Пскова.

«Видимо мне не повезло с автомобилем, так как он у меня начал ломаться уже поле года использования. Читал множество сообщений на форумах – таких проблем не было практически ни у кого. Ремонтировал чуть ли не полностью подвеску, потому что родная вообще была ужасна. Также не внушает доверия и салон, который тоже собран некачественно. Скрипы и различные звуки во время езды – это норма. Шумоизоляции практически нет. Однако, есть и положительные моменты. Дизеля мотор съедает всего 5 литров», — так об автомобиле пишет Николай из Москвы.

«Машину дали на работе, чтобы развозил небольшой товар по магазинам. Сам бы я его, наверное, не купил, но за бесплатно он просто шикарен. По городу едет хорошо, достаточно бодро. Управление отличное, отзывчивое. Салон хорошо сделан и оборудован, сидеть в нем одно удовольствие. Также не могу не отметить и очень низкий расход топлива. В городе я трачу максимум 6 литров, а на трассе – вообще 4», — это написал о машине Владимир из Таганрога.

Похожие публикации