Расход киа сид 1.4. Технические нормы и реальный расход топлива

На расход топлива Киа Сид влияет множество факторов, устранив которые можно значительно уменьшить количество потребляемых литров. В статье рассмотрим нормы потребления топлива и средний расход бензина на сто километров пробега.

Характеристика Киа Сид

Киа Сид появился на автомобильном рынке в 2007 году и был представлен в двух модификациях кузова – универсал и хэтчбек. Есть как 5-дверные модели, так и 3-дверные. Создатели каждые два-три года совершенствуют свое детище, стараясь тем самым улучшить качественные характеристики транспортного средства.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.0 T-GDIи (бензин) 6-мех, 2WD 3.9 л/100 км 6.1 л/100 км 4.7 л/100 км

1.4i (бензин) 6-мех

5.1 л/100 км 8.1 л/100 км 6.2 л/100 км

1.0 T-GDI (бензин) 6-мех, 2WD

4.2 л/100 км 6.2 л/100 км 4.9 л/100 км

1.6 MPi (бензин) 6-мех, 2WD

5.1 л/100 км 8.6 л/100 км 6.4 л/100 км

1.6 MPi (бензин) 6-авт, 2WD

5.2 л/100 км 9.5 л/100 км 6.8 л/100 км

1.6 GDI (бензин) 6-мех, 2WD

4.7 л/100 км 7.8 л/100 км 5.8 л/100 км

1.6 GDI (бензин) 6-авт, 2WD

4.9 л/100 км 7.5 л/100 км 5.9 л/100 км

1.6 T-GDI (бензин) 6-мех, 2WD

6.1 л/100 км 9.7 л/100 км 7.4 л/100 км

1.6 CRDI (дизель) 6-мех, 2WD

3.4 л/100 км 4.2 л/100 км 3.6 л/100 км

1.6 VGT (дизель) 7-авт DCT, 2WD

3.9 л/100 км 4.6 л/100 км 4.2 л/100 км

Также немаловажным фактором является то, что нормы расхода бензина на Киа Сид в городе почти не имеют расхождения с реальными показателями, как и потребление топлива у Киа Сид на трассе.

Машина имеет весьма привлекательный вид, также есть множество дополнительных функций , которые обеспечивают безопасность, как водителя, так и пассажиров. Вместительный салон и багажное отделение, подходит для семейного пользования.

Технические нормы и реальный расход топлива

Производители южнокорейского автомобиля приложили максимум усилий для того, чтобы сделать данную модель наиболее комфортным в использовании для любого водителя – будь-то профессионал или любитель. Именно этот немаловажный фактор повлиял на весьма высокие показатели продаж этой марки авто по всему миру.

Рассмотрим нормативный расход горючего у Kia ceed первого и второго поколения с различными типами двигателей .

  • 1,4 литровый двигатель, который работает с механической коробкой передач.
  • 1,6 литровый – работающий как с механикой, так и с коробкой автомат.
  • 2,0 литровый мотор.

Возможно начинающие водители не знают о том, что затрата бензина Киа Сид на 100 км в первую очередь, конечно же, зависит от модели двигателя.

Так, если вы решили приобрести Киа Сид с мотором 1,4 л, то ваш автомобиль, согласно норме в пределах городской трассы, будет расходовать 8,0 литров бензина на 100 км пробега, а за городом этот показатель снизится до 5,5 л\100 км.

Согласно отзывам владельцев автомобиля с данной модификацией мотора реальный расход топлива у Kia ceed на 100 км вполне соответствует заявленным нормам и составляет – от 8,0 до 9,0 литров в городе , и в пределах пяти литров на свободной трассе.

Машина с мотором 1,6 литров уже оснащена как МКПП, так и автоматической коробкой. Норма расхода в городе, у этой Киа составляет 9,0 литров бензина, а на трассе – 5,6 л\100км пробега. Если же установлен дизельный двигатель, то нормативные показатели составляют – 6,6 л\100 км в городе и 4,5 литров дизельного топлива на трассе.

По отзывам водителей, которые состоят в автомобильных клубах, нормативный топливный показатель не имеет расхождений с реальным потреблением, как бензина, так и дизельного топлива.

Двухлитровый мотор естественно будет потреблять немного больше бензина, но как нормативные показатели, так и реальный расход вполне приемлемы для такой модификации Сида. В городе – около одиннадцати, а на пустой загородной трассе – 7-8 литров горючего на сто километров пробега.

В 2016 году на авторынках появилась немного модифицированная модель Киа Сид. Он способен развивать более высокую скорость за наименьшее количество времени. Представлен также с двумя типами мотора – 1,4 и 1,6 – литровыми, а средний расход топлива на Киа Сид 2016 года, согласно технической документации, колеблется в пределах шести и семи литров соответственно .

Способы уменьшения расхода бензина

Расход топлива на Kia cee"d возможно уменьшить, придерживаясь таких простых правил как :

  • минимальное использование кондиционера;
  • выбор оптимального стиля вождения;
  • стараться избегать загруженных трасс;
  • вовремя проводить профилактическую диагностику всех функций и систем.

Выбирая данную модель автомобиля, вы можете полностью быть уверены в комфортности и безопасности, как водителя, так и пассажиров.

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Киа Сид:

Двигатель 1.6 литра, механика:

  • На работу мотаюсь за 60 км, поэтому брал механическую коробку, но не жалею. Среднюю скорость по трассе держу в пределах сотни, а так – режим 120, как правило.
  • На трассе расход бензина составил не менее 5,5 л/100 км, пробовал по минимуму, когда ехал за триста км, расход меньше 5,2 не получался. А в среднем укладываюсь в 6,5, хотя бывал расход и 8, когда пробки, и по центру мотался.

Исходные данные: бензиновый двигатель 1396 см 3 , механическая коробка передач:

  • Режим эксплуатации – смешанный цикл, ежедневные поездки из пригорода в город и обратно, развожу семью по маршруту работа и школа. Маршрут отработан, т.е. в пробки не попадаю, поэтому потерь топлива необоснованных нет. Стиль вождения – по настроению, или активно-быстрый, чаще – педантично размеренный.
  • Расход топлива на моей киа сид в летне-осенний период устоялся на 6,5 литров в среднем – по показанию компьютера, да и учёт веду самостоятельно. Сейчас на рыхлом снегу и с учётом прогрева – уже жрет 7,5 литра и до 8. Считаю нормально всё.

Двигатель 1.6 литра, коробка автомат:

  • Заявленный расход бензина на 100 км немного больше получается, но это мой стиль езды виноват. На трассе выходит, всегда под 6 литров, а в городе (где езжу чаще), расход топлива не опускается ниже 8-ми, обычно 8,5-9. Но у нас город тихий, в общем-то все нормально.

Объём двигателя 1,4 литра, 6-ти ступенчатая механика.

  • Пробовал на трассе получить минимальный расход топлива 4,9 л/100 км, не получилось. Правда, погода была ветреная, но строго 90 км/ч и на пятой — шестой. Итого, расход бензина составил 5,2 литра – не плохо. А кто вообще знает, какой расход топлива у киа сид считается нормой?

Мотор 1.6 литра, с 6-ти ступенчатой автоматикой.

  • Не знаю, как у кого, но норма расхода топлива в городе составляет не меньше 10 л/100 км. А производитель заявляет для этой комплектации расход топлива 9,5, что в принципе, близко к истине.

Двигатель 1.6 CRDi 5МТ:

  • Меня расход вообще не тревожит, по началу мерил, где-то 5,5 в смешанном цикле получалось. Расход топлива устраивает, вижу, что бака хватает на долго, и всё.

Машина 2.0 литра, турбодизель, с механикой.

  • Машина оптимальна в соотношении расход топлива – динамичность. Очень эластичный двигатель, в среднем расход топлива составляет 6,3-6,5 литра на 100 км. Я доволен.

Машина 2.0 литра, турбодизель, с механикой:

  • Полностью согласен, динамичный автомобиль, расход топлива на трассе близок к паспортным данным. В спокойном стиле моя KIA не расходует топлива по городу больше, чем 8,0 – 8,2 литра.

Двигатель 2.0 литра, бензиновый 5 МКПП:

  • По трассе расход топлива менее 7 литров, а вот при движении в городе, особенно, в час-пик если попасть, около 10,5, так что получается большой расход топлива у нее, я не очень доволен.

Двигатель 2.0 литра, бензиновый, автомат:

  • Я знала, что нужна именно такая машина, поэтому расход топлива на моем киа в смешанном цикле 7,5-8 литра устраивает, зато чувствую себя в любой ситуации уверенно. А расход топлива честный. А кто говорит, что в городе расход топлива очень большой – 14 литров, пусть посмотрят на стиль вождения.

Мотор 1.6 литра, дизельный, с механикой:

  • Расход топлива всегда в пределах 5-ти литров и это норма для авто. То, что производитель заявляет расход топлива на трассе в 4,3 литра – это нормально, в идеальных условиях можно получить, ну а вот в городе расход топлива в 5,9 на сто километров получается не всегда.

Двигатель 1.4 литра с механической коробкой:

  • В большинстве случаев мощности хватает. А расход топлива без лишней суеты составляет – 6,0-6,5 литра. Хотя зимой стал расход топлива на киа сид зашкаливать и за 8, но в целом всё реально. Грешить на расход топлива в 12 литров не стоит, нужно искать причину.

Содержимое

Первый автомобиль Kia Cee’d сошел с конвейера и был презентован в 2006 году. 5-ти дверный хэтчбек увидел свет в 2007 году. В том же году был презентован 5-ти дверный универсал, а в 2008 году — четырехместный 3-х дверный хэтчбек. Киа Сид заменил собой Киа Серато (Kia Cerato) и является полностью европейским автомобилем. Обновленная версия первого поколения вышла в 2009 году. Второе поколение Киа Сид было выпущено в 2013 году и представлено двумя моделями: 3-х дверным Kia pro-cee’d GT и 5-ти дверным cee’d GT. Платформа, двигатели и коробки передач Киа Сид идентичны Hyundai i30.

Kia Ceed первое поколение

На Киа Сид первого поколения устанавливалось несколько видов четырехцилиндровых двигателей, работающих как на бензине, так и на дизеле. Бензиновые двигатели были следующего типа: 1.4 л, 1.6 л и 2.0 л, мощностью соответственно 109, 122 и 143 л.с. Также предлагались два дизеля: объемом 1.6 литра и мощностью 90 л.с. (в 2007 году мощность двигателя повысилась до 115 л.с., в 2008 году — до 122 л.с.), а также 2.0 литра, мощностью 140 л.с.

Отзывы о расходе на 100 км Киа Сид І поколение

  • Андрей, Санкт-Петербург. Я купил Kia Ceed 2009 г.в. из вторых рук больше полугода назад. Мое мнение — машина, что надо! Бензин кушает умеренно, около 11 литров на сотню. Это немного при всех остальных положительных качествах автомобиля.
  • Иван, Киев. На моей Киа меня устраивает все, что касается технической точки зрения, но движок 1.4 для меня слабоват. Учитывая, что частенько попадаю в пробки, для такого двигателя расход небольшой — 8-9 литров. Это если не включать кондиционер. Машина 2012 года выпуска.
  • Константин, Сочи. Мой автомобиль 2010 года. Я полностью доволен ее работой. При объеме двигателя 1.4 литра, расход составляет приблизительно 7 литров. Для города это идеальный вариант.
  • Георгий, Челябинск. Я сам из области, но в городе бываю довольно часто. Я владелец Киа 2007 года выпуска и машина меня устраивает на сто процентов. За городом расходует около 6-7 литров, в городе — 10 литров.
  • Евгений, Москва. Kia Ceed 2009 года я купил у дилера два года назад. Могу сказать одно: с движком в 1.6 литров потреблять 8,5-9 литров в городе — по-моему, лучше не бывает! Кроме того, хочу отметить отличную маневренность автомобиля. Короче, покупкой доволен.
  • Влад, Лубны. У нас в городе практически не бывает пробок, поэтому мой выбор машины считаю отличным. Мой Сид 2012 года, на сто километров в городских условиях расходует около 9 литров.
  • Сергей, Алушта. Проездив два года на Сиде, серьезных поломок не было, так, по мелочи что-то заменял. Хорошая машина, на дороге идет ровно. По трассе расход около 6-7 литров, в городе — 8-9. У меня автомобиль 2010 г.в. с двигателем 1.4 литра.
  • Игорь, Владивосток. Какие бы ни были погодные условия, моя машина меня еще ни разу не подводила. Везде проедет, нигде не забуксует. Двигатель стоит 1.6 и по бездорожью ест 10-11 литров. В городе около 9-ти.

Киа Сид второе поколение

Киа Сид второго поколения оснащается несколькими видами моторов, разнообразие которых позволить каждому покупателю найти авто по своему вкусу. Начинается все с мотора объемом 1.0 л, но при наличии турбонаддува он выдает мощность 100 л.с. Следом идет двигатель в 1.4 литра мощностью 100 л.с. и объемом 1.6 л и мощностью 130 л.с. Дизельный двигатель 1.6 л доступен в двух вариантах — 110 и 136 «лошадок».

Отзывы о расходе бензина Kia Ceed 2

  • Анатолий, Ижевск. Свою Киа я приобрел в 2013 году в салоне. Езда на ней — сплошное удовольствие. Конечно, за городом хотелось бы погонять на машинке помощнее, но, в принципе, я доволен всем. В городе расходует около 9 литров при объеме двигателя 1.6 л.
  • Николай, Новосибирск. Не так давно я стал вторым хозяином Киа Сид 2013 года выпуска. До меня на ней практически не ездили, я катаюсь всего полгода. Для города машина — то, что надо, «кушает» всего 9 литров. Двигатель дизельный 1.6 л.
  • Эдуард, Новгород. Kia Ceed 2014 г.в., мотор 1.4, механика. Машину купил для жены, хотя пробные заезды, конечно, делал сам. Да так понравилось, что теперь договариваемся, кто сегодня будет рулить. Машина просто неубиваемая, хоть такой цели у нас и нет. Жена ездит более медленно, поэтому ее расход 7-8 литров в городе (у меня — до 10-ти) и 5 литров на трассе (я расходую 7-8 л). Пока что не ломалась.
  • Дмитрий, Харьков. В условиях жизни в большом городе, иногда приходится и в пробках простаивать, поэтому я очень рад, что купил именно Сида. Мой конек 2014 года, мотор 1.0 л, для города лучше не придумаешь. Расход вообще смешной — около 7 литров.
  • Олег, Ростов. Для загородных покатушек машинка немного не тянет, но кто же идеален? В остальном — очень качественная работа, выезжая куда-то, не беспокоюсь ни о чем. У меня Киа Сид 1.0 л, и на сотню ей нужно 6 литров за городом. Это с включенным кондиционером.
  • Владимир. Енакиево. Мы с супругой взяли Киа с коробкой-автоматом. Двигатель 1.6 л. После двух лет эксплуатации быстрота, мощность и надежность авто остаются в силе. Очень довольны выбором. Расходует в среднем около 8-ми литров на 100 км.
  • Федор, Москва. Хоть я и столичный житель, но езжу сравнительно немного. В год наездил около 13 тысяч километров. У меня Сид с механической коробкой, двигатель 1.4 литра. При таком объеме мощность авто меня полностью устраивает. При этом на сотню уходит около 8 литров — идеально с точки зрения экономии.
  • Петр, Иваново. Свой автомобиль Киа Сид 2013 г.в., мотор 1.4 лира, я взял, чтобы научить жену пользоваться коробкой-автоматом. Был приятно удивлен маневренностью авто и его способностью входить в повороты. Машина выдает такую мощность, что никогда бы не подумал, что тут такой небольшой объем движка. По городу расходую около 10 литров, за городом — 7-8 л.

Топливная экономичность – одна из важнейших эксплуатационных характеристик автомобиля. Доля затрат на приобретение горючего в общей сумме эксплуатационных затрат превышает половину, а у моделей малого класса составляет 65-70%. Даже состоятельные хозяева дорогих представительских марок не оставляют этот параметр без внимания. Что касается владельцев недорогих общедоступных моделей, к числу которых относится KIA ceed, для них умеренность аппетита железного друга весьма актуальна.

Определения и понятия


Чтобы в дальнейшем не возникало разночтений, необходимо уточнить терминологию. Существуют три основных вида расхода топлива:

  • контрольный;
  • эксплуатационный;
  • фактический.

Контрольный расход – величина в достаточной мере условная. Она определяется методом испытаний конкретной модификации автомобиля в условиях, близких к идеальным. Для этого используется новый автомобиль, прошедший обкатку в строгом соответствии с правилами эксплуатации. Замеры производятся при полной загрузке автомобиля (для легковых это 5 человек и допустимая масса груза в багажнике). В таблицах технических характеристик моделей приводятся именно эти значения.

Эксплуатационный определяется, исходя из смоделированных средних условий эксплуатации, приближенных к реальным. Это величина переменная, на которую влияет целый ряд факторов.

Расшифровка последнего понятия, думаю, не требуется.

Основные факторы, влияющие на расход топлива

На топливную экономичность оказывает влияние множество различных факторов – постоянных, переменных и субъективных. К числу первых относятся:

  • тип, рабочий объём и особенности конструкции двигателя;
  • тип трансмиссии;
  • тип кузова;
  • снаряжённая масса;
  • размер шин;
  • наличие катализатора;
  • качество трансмиссионного масла.

Среди переменных факторов – дорожные и погодные условия, температура воздуха, число пассажиров, масса багажа и множество иных. Важное значение имеет техническое состояние узлов и агрегатов, давление в шинах. К субъективным факторам относятся, главным образом, манера езды водителя и качество самого топлива. Перечень, конечно же, далеко не исчерпывающий.

Краткое описание, основные характеристики и расход топлива KIA ceed

Модель 2013 года предлагается в России в трёх основных версиях по типу кузова:

  • 3-дверное купе-хэтчбек pro_ceed;
  • 5-дверный хэтчбек ceed;
  • универсал ceed;

Все оснащаются бензиновыми двигателями рабочим объёмом 1,4 или 1,6 литра. Механическая 6-ступенчатая КПП агрегатируется с обоими моторами, АКПП – только с 1,6-литровым.

Краткие технические характеристики, имеющие отношение к теме разговора, приведены ниже.

Таблица 1

ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объём
Мощность

кВт (л.с.) / об/мин.

73,5 (100) / 5500

95,0 (129) / 6300

Макс. крутящий момент

Нм / об/мин

ТРАНСМИССИЯ
Снаряжённая масса
РАСХОД ТОПЛИВА
В городском цикле
В загородном
В смешанном
Снаряжённая масса
РАСХОД ТОПЛИВА
В городском цикле
В загородном
В смешанном
Снаряжённая масса
РАСХОД ТОПЛИВА
В городском цикле 10.1
В загородном
В смешанном

Как видно из таблицы, упомянутые ранее параметры в той или иной мере влияют на топливную экономичность. Однако влияние это в различных условиях не идентично.

Так, у хэтчбеков с трёх- и пятидверным кузовом расход различен лишь на загородных трассах. Незначительное увеличение собственной массы не оказало влияние на потребление бензина в городском цикле; а вот ухудшение аэродинамических параметров потребовало на достаточно высоких скоростях дополнительных 100 Гр горючего. На среднем значении это, однако, почти не отразилось. Что касается универсала, у него рост потребления топлива обусловлен как увеличением массы, так и большим значением Сх – коэффициента аэродинамического сопротивления.

Увеличение литража мотора довольно существенно сказывается на экономичности. Следует иметь в виду, что абсолютные цифры не в полной мере отражают действительную картину. Если рассматривать вопрос в аспекте «цены» за прирост мощности, результат окажется следующим: у 1,4-литрового мотора относительный расход топлива составляет 0,061 литра на одну лошадиную силу, а у 1,6-литрового всего 0,0496 литра, или 81,3%. У спортивной версии KIA ceed GT c 204-сильным турбомотором этот показатель ещё ниже – 0,0363 л/л.с.

Приверженцам АКПП приходится расплачиваться за удобство и комфорт весьма значительно. Но, как говорят цифры, резкое увеличение потребления бензина происходит лишь при езде по городу; не слишком «навороченный» автомат Сид а не любит городскую суету, светофоры и «пробки». Но на шоссе машина с ним почти не требует «добавки», а в определённых режимах автомат даже несколько экономичнее механики.

KIA ceed на фоне модели старшего поколения

Предшественник современной модели Сид, выпускавшийся до 2013 года, расходовал приблизительно столько же топлива, что и она. Лишь 1,6-литровая версия универсала требовала по городу на 0,1 литра больше. Однако следует учитывать, что мощностные показатели старого КИА были скромнее: двигатель с объёмом 1,4 л развивал 97 л.с., а 1,6-литровый всего 112. При этом машины во всех вариантах кузова были легче на 12-22 кг. Таким образом, разработчики модели добились, по сути, снижения относительного расхода по сравнению с прежней версией.

Топливная экономичность KIA ceed в ряду одноклассников

Чтобы правильно оценить, хорош или плох КИА Сид с точки зрения топливной экономичности, мы собрали краткую информацию о ряде моделей Гольф-класса, по основным параметрам наиболее близких к нему. В таблице 2 приведены данные для нескольких моделей-конкурентов.

Таблица 2

KIA cee ˊ d

Opel Astra GTS

FIAT Bravo 1 ,4

Mazda 3G 100

Peugeot 308 VTi

Toyota Auris 1,33

Объём/мощность двигателя, л/л.с.
Снаряжённая масса, кг
Расход горючего, л/100 км

Как видно из таблицы, показатели КИА находятся на среднем уровне, ничем не превосходя, но и нисколько не уступая одноклассникам.

Бензин бензином, а масло?

О расходе смазочных материалов в издавна привычном смысле, когда немалая его часть требовалась на долив, сейчас говорить вряд ли имеет смысл. О какой экономии масла может идти речь, если поршневая вконец изношена, прокладки худые, а крепёж разболтался?

Если же с мотором всё в порядке, масло потребуется лишь для замены отработанного. Расход его на естественный угар в современных двигателях, в том числе и у КИА Сид, весьма невелик. Что касается периодичности замены моторного масла, межсервисный пробег нового ceed составляет теперь 15 тысяч километров. У прежней модели этот пробег составлял 8-10 тыс. км.

Совет: не нужно, всё-таки, слишком экономить. Если вы эксплуатируете свой Сид в условиях, далёких от нормальных (постоянные пробки, необходимость частого пуска и прогрева, езда по грунтовым дорогам), не дожидайтесь контрольного срока. Меняйте масло в двигателе и коробке почаще – это окупится сторицей.

Теория и действительность

Сведения о реальном расходе Сид а, как хэтчбеков, так и универсала, на многочисленных форумах весьма разнообразны и противоречивы. Называются самые разнообразные цифры – от 5,7 до целых 12,5 литра. Оценить достоверность этих данных и их объективность весьма сложно, поскольку, как и везде, участники подобных обсуждений – дилетанты. Почти каждый недоумевает, отчего реальное потребление горючего превышает заявленное заводом. При этом не учитываются ни собственный опыт и манера вождения, ни дорожные и климатические условия, ни даже тот факт, что автомобиль ещё не прошёл обкатку.


Принимать цифры, означающие контрольный расход топлива, как безоговорочный критерий оценки экономичности, конечно же, нельзя. Действительный расход зависит от множества причин, и может значительно превышать контрольный. Дождь, грязь, гололёд, езда на больших скоростях и резкие разгоны – всё это и многое иное потребует дополнительных граммов, а то и литров бензина. Хотя может произойти и иное: при спокойной езде по ровной дороге, в одиночку и без багажа, грамотно распоряжаясь возможностями мотора и коробки, умело используя накат, да если ещё дорога всегда под горку… В таких условиях приятно удивит, что ваша «лошадка» скушала даже меньше, чем указано в характеристике.

Модель Kia Ceed впервые увидела свет в 2006 г. В то время она выпускалась только в единственном кузовном исполнении — седан. Спустя годовалый срок покупателям стал доступен хэтчбек, а еще по прошествии нескольких месяцев — универсал. За это продолжительное время корейский производитель успел выполнить несколько рейстайлингов своему детищу, а в 2015 г. произошла полноценная смена поколений. Главной целью, которую преследовали разработчики, являлось стремление отыскать достойную замену популярному на то время «середнячку» «Cerato», и это удалось.

Рассмотрим такой важный потребительский показатель, как расход топлива на 100 км у знаменитого «корейца» Kia Ceed.

Официальная информация (л/100 км)

1-е поколение

В первой генерации автомобиль мог порадовать своих почитателей широким набором вариантов по оснащению. Силовые агрегаты в линейке являлись не только бензиновыми, поскольку присутствовали также и дизельные версии.

Наиболее «скромным» в плане объема мотором был 1,4-литровый агрегат, который мог развивать мощность в 109 л. с. Такая энерговооруженность позволяла достигать максимума скорости в 187 км в час, а динамические возможности до первой «сотни» проявлялись за 11,5 секунды. При всем этом потребление расход топлива на 100 км не превышало 6,5 литра, если взять усредненный показатель.

Немного «живее» оказался движок 1.6. Его показатель мощности составлял 122 «лошадки», благодаря чему достигалась максимальная скорость на уровне 195 км в час. Первая «сотня» «разменивалась» за 10,8 секунды, расход топлива на 100 км стало немного большим, а точнее 6,4 литра.

Наиболее производительным в «семье» бензиновых агрегатов оказался 2-литровый мотор. Его 143-сильная мощность позволяла без труда достигать 205 км в час. Динамика ожидаемо стала наилучшей среди всей бензиновой моторной линейки. Ровно 10 секунд хватало Kia Ceed, чтобы стрелка на спидометре «очутилась» на отметке в 100 км в час. Расход горючего тоже характеризовался наибольшим значением, равным 7,1 литра.

Все моторы имели возможность комплектоваться трансмиссией механика, так и коробками — автомат. В первом случае число передач равнялось пяти, а во втором — четырем.

Теперь затронем дизельные версии. Здесь выбор не такой широкий, поскольку агрегатов всего два. Первый, менее объемный, а точнее 1,6-литровый вариант был способен воспроизвести 116 «лошадей», а второй обладал объемом в 2 литра и генерировал мощность, эквивалентную 140 «лошадкам».

Расход топлива на 100 км 2-литровой версии удивлял обывателей своим средним показателем – 5,5 литра расход топлива на 100 км.
Для дизеля 1.6 производитель предлагал на выбор механика и трансмиссии автомат, а вот версию 2,0 л. он обделил, предусмотрев только механический агрегат.

«Идеально подходящий для городской суеты автомобиль Киа Сид. Приобрел его давненько и пока ни разу не пожалел. Поездки по делам или за покупками проходят с удовольствием. Что касается расхода, то он больше, чем указано в документах производителя, но все равно адекватный. В летнее время с включенным кондиционером автомобиль расходует не больше 9 литров, и это в городе. На трассе не удавалось засечь уровень расхода, поскольку там я оказываюсь очень редко. Двигатель 1,6 л. и автомат», — пишет Рустам из Свердловска.

«Машина Киа Сид была подарена мужем и мне сразу понравилась. В технических показателях я не сильна, поэтому для меня они не существенны. Как по мне, то главное – это комфорт, от которого можно было бы получить массу удовольствий. Мой Киа Сид с такими требованиями справляется «на ура». Неожиданно удивил расход. В городе он «съедает» максимум 8,5 литра. Семейный автомобиль и должен быть таким», — повествует нам Алла и Мурманска.

А теперь отзыв Вениамина из Алупки:

«Езжу на Киа Сид уже два года и ничего плохого не могу о нем сказать. Ремонтировать пока не приходилось, а визит в мастерскую заканчивается только проверками и заменой расходников. Автомобиль сбалансирован, а 2-литровый мотор проявляет хорошую резвость. Повороты проходит уверенно и вообще за дорогу «цепляется» крепко. Заметил, что расход в городе достаточно большой, как для такой машины. Она потребляет почти 13 литров. Просматривал отзывы, так в них владельцы заявляют о 10 литрах. Для меня эта проблема не столь актуальна, поскольку над экономией особо не заморачиваюсь».

2-е поколение

В этой генерации Киа Сид с индексом «JD» появился на свет в 2012 г. Спустя 3 года производитель отважился на кузовной рестайлинг. Техническая составляющая осталась прежней. В этом поколении разработчики неожиданно отказались от 2-литровой версии, на смену которой пришел 1-литровый агрегат, обладающий характеристиками, практически идентичными 1,6-литровому варианту. Также не изменились скоростные возможности. Первостепенной целью конструкторов было снижение топливного потребления. Новый агрегат здесь выступил рекордсменом, поскольку он способен расходовать 4,7 литра.

Дизельная гамма пополнилась новинкой – 1,4-литровым агрегатом, который обладал отдачей в 90 «сил». Расход такого мотора заставлял восхищаться конкурентов, ведь расход бензина 4,2 литра на 100 км в среднем, согласитесь, отменный показатель. Также модернизация затронула 1,6-литровую версию, которая стала обладать аналогичным расходом (порядка 4 литров).

Для всех модификаций «пламенных сердец» доступны, как механические, так и автоматические трансмиссионные агрегаты с идентичным числом ступеней – шестью.

«С женой приняли решение купить практичную иномарку, обслуживание которой не «посылало бы в нокаут» наш бюджет. Присмотрелись к Киа Сид и поняли, что по стоимости расходников и расход бензина это наш вариант. Мотор «кушает» примерно 7 литров в городе, что для 1.6 объема нормально. Комфорт и скорость на высоте, да и соседу Изе завидно», — пишет Исаак Моисеевич из Сочи.

«Жена собралась учиться вождению и уговорила купить ей недорогой автомобиль. Выбор пал на Сид с 1,4-литровым мотором и «автоматом», механика ей не подходит. Машина поразила что расход бензина низкий, уверенной управляемостью и прытким мотором. Как по мне, так в городе – идеальный вариант», — поведал Лев из Туапсе.

Похожие публикации